|
Ты по адресу задал вопрос.
Именно у Wahrheit и можно поменять.
Человек именно на Тоётах и профилируется.
Касательно своего стука.
Был сегодня у моториста. Послушали, позаглядывали. Говорит, что стук очень необычный. Вкладыши стучат иначе. А тут не громкий и не постоянный стук. Сначала склонились к тому, что это просто где-то стучит крепление двигателя. Кронштейн двигателя может где-то соприкосаться с кронштейном кузова или подмоторной траверсы. Но позаглядывав и дергав двигатель в разные стороны пришли к выводу, что таки что-то в двигателе. Это было не на СТО, поэтому машину не на яму, не на подьемник не ставили. Вывод - не трогать машину до запланированного ремонта. Ремонт планировался через полторы недели. Думал завтра сом скинуть крышку картера и посмотреть что и как. Но наверное дождусь уже своей очереди и стану на ремонт. Тут уже спешка ни к чему.
Вот это я тюнинг нашел)) Хочешь мощности - замени родной карбюратор на четыре мотоциклетных)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
А это таки инжектор![]()
Вот такая же схема, где все видно.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Ребят, подскажите если кто знает человечка или СТО )))
Мне надо запаять немного бампер и чтобы его выставили как положено, без зазоров всяких. Потому как раньше делал бампер, так его после того как сняли, установили еще хуже, чем стоял. Пишите в ЛС.
Невменяемый бухгалтер не отдает себе отчет...
кто у нас может настроить двигатель ГАЗ 560 =ШТАЕР=
была темка, поищи...
На митсубиши этих годов специфический стук могут давать генератор, компрессок А/С, ролики. Звук отвратительный и безопастый.
Как вариант помпа, и гораздо хуже привод маслонасоса. Шатунный стук силивается по мере прогрева двигателя Провериь просто. поочерёдно снимаете нагрузку с каждого целиндра, при шатунном стуке заметно меняется харатер звука.
По пводу спеца по системам впрыска?........Может просто проконсультироваль, бесплатно и грамотно
Последний раз редактировалось Кац; 09.01.2011 в 10:36.
Пиши номер [MOD]. Хорошо делают, бампера, пластик, отлично красят, с руками ребята
Последний раз редактировалось alSur; 08.01.2011 в 18:01.
Захотелось иметь про запас координаты моториста-слухача. Ведь действительно, по шумам правильный спец многое определит. А то всё попадаются мотористы-капиталисты.
Пы.Сы. Как то попалась статейка о замере компрессии. На холодную/горячую, с/ без дросселя, с маслом. Потом табличка и получаешь кучу инфы. Вспоминая как мне всю дорогу меряли, купил компрессометр. Правда, хреновенький.
А вот понимание звуков не купишь...
Да самое интересное это то, что сначала несколько человек утверждали, что это не двигатель стучит. Т.е. не в двигле, а скорее всего подушки, в выхлопной что-то или еще какая хрень. Но в результате при тщательном прослушивании их глаза расширялись и таки говорили, что таки похож на стук в двигле. Он тихий и равномерный. Даже больше похож на люфт, а не на стук. Т.е. у меня такие предположения, что или на одном из шатунов вкладыши поизносились и холодный запуск добил его или не дай Бог коренной. При запуске двигла стука и грохота нет. Стартует тихо с шепотом. Но входит в резонанс и стук выравнивается. При увеличении оборотов интенсивность и частота звука увеличивается. Звук доносится из-под двигатели и очень похож на глухой стук по выхлопной системе. Но выхлопная вся свободна, кат вытряхнул полностью. Подмоторная траверса и защита не соприкасаются. Т.е. при прослушивании из-под машины звук слышен именно из поддона картера. Т.е. с нижней части двигла. А там кроме коренных и шатунных нечему и стучать то.
Маслоприемника крепеж ослаб. это тебе заряд оптимизма)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
И все-таки непосредственно перед разборкой было бы неплохо снять приводной ремень и послушать без него. Звуки обманчивы.
Совсем недавно я слушал-слушал, слушал-слушал... и пришел к выводу, что возможно гремит ролик ремня ГРМ и абсолютно точно подшипник генератора. В итоге гремел ролик ГРМ, а с генератором все ОК, хотя звук на генераторе был более отчетливый.
Вобщем по комперессии довольно толково расписали так и есть, на холодную, горячую цыфры будут разные. Т, да и насчёт масло всё правильно. Вообще то компрессия даёт коственное понимание о состоянии двигателя..,Тут опыт нужен.))Я оставлял номер топливщика, у них на СТО есть и моторист грамотный...... и попросите чтоб по двихку проконсультировали
Последний раз редактировалось Кац; 09.01.2011 в 10:34.
Социальные закладки