Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 369 из 1653 ПерваяПервая ... 269 319 359 367 368 369 370 371 379 419 469 869 1369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,361 по 7,380 из 33044
  1. Вверх #7361
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    а кто сказал что это RAV-4 20 нигде не было написано, первый рав делался до 2000,08 а это и будет 2001 год, поэтому я писал что надо знать какой кузов (скорее всего это второй кузов но ведь может и первый)

    На ЭТОМ Раве цепь. Могу поспорить на пиво. А вот почему я так решил, скажу когда спор выиграю
    VIL-100 дал всю инфу, чтобы понять, это никак не 10-й Рав.


  2. Вверх #7362
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение

    На ЭТОМ Раве цепь. Могу поспорить на пиво. А вот почему я так решил, скажу когда спор выиграю
    VIL-100 дал всю инфу, чтобы понять, это никак не 10-й Рав.
    спорить не буду, т.к. почти на 100 уверен что это второй рав, но не помешало-бы уточнить чтобы наверняка
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  3. Вверх #7363
    Не покидает форум Аватар для VIL-100
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,013
    Репутация
    2104
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Что значит "не лезь"?
    Тебе уже давно пора было заменить все рабочие жидкости.
    1. Двигатель.
    2. Тормозная жидкость.
    3. Антифриз.
    4. Масла в дифференциалах.
    5. Жидкость г/у.
    6. Масло в АКПП.
    7. Фильтры не имеют срока годности, кроме фильтра салона (менять 1 раз в году), поэтому я про них не пишу.
    На ГРМ у тебя цепь, поэтому туда лезть нет необходимости.
    Также надо посмотреть на приводной ремень, т.к. он мог рассохнуться от старости. Может чего еще забыл...
    Короче, тебе есть что делать на авто.
    Спасибо дружище...

    Может подскажешь - а где эти , извиняюсь, "жидкости" грамотно меняют ? ( Особенно АККП)... Спасибо...

  4. Вверх #7364
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от VIL-100 Посмотреть сообщение
    Спасибо дружище...

    Может подскажешь - а где эти , извиняюсь, "жидкости" грамотно меняют ? ( Особенно АККП)... Спасибо...
    Ты по адресу задал вопрос.
    Именно у Wahrheit и можно поменять.
    Человек именно на Тоётах и профилируется.

    Касательно своего стука.
    Был сегодня у моториста. Послушали, позаглядывали. Говорит, что стук очень необычный. Вкладыши стучат иначе. А тут не громкий и не постоянный стук. Сначала склонились к тому, что это просто где-то стучит крепление двигателя. Кронштейн двигателя может где-то соприкосаться с кронштейном кузова или подмоторной траверсы. Но позаглядывав и дергав двигатель в разные стороны пришли к выводу, что таки что-то в двигателе. Это было не на СТО, поэтому машину не на яму, не на подьемник не ставили. Вывод - не трогать машину до запланированного ремонта. Ремонт планировался через полторы недели. Думал завтра сом скинуть крышку картера и посмотреть что и как. Но наверное дождусь уже своей очереди и стану на ремонт. Тут уже спешка ни к чему.

  5. Вверх #7365
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Вот это я тюнинг нашел)) Хочешь мощности - замени родной карбюратор на четыре мотоциклетных)
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  6. Вверх #7366
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Вот это я тюнинг нашел)) Хочешь мощности - замени родной карбюратор на четыре мотоциклетных)
    Сначала думал - это инжектор. Потом смотрю, да, топливо прямо туда идет... А знаешь как тяжело синхронизировать работу двух карбюраторов, не говоря уже о четырех? Не уверен относительно мощности Да еще и пыль дорожная немного двигатель форсирует во время езды ))))
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  7. Вверх #7367
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    А это таки инжектор
    Вот такая же схема, где все видно.

    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  8. Вверх #7368
    Частый гость Аватар для 881953
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    615
    Репутация
    136
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста толкового мастера для обслуживания Camry 10 2,2.
    Человек купил машинку. Машинка много потребляет топлива и туповатая для своего обьема. Надо поднастроить двигатель, помыть форсунки, дроссель. Т.е. чтобы машинка запархала. Ато такие ощущения, что катаешься на 1,5 с весом в 2 тонны.
    Где-то в районе таксопарка на 25-й когда-то слышал есть такой человек. который только тоётами занимается. Буду очень признателен за его координаты.
    Нашел мастра?

  9. Вверх #7369
    Не покидает форум Аватар для VIL-100
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,013
    Репутация
    2104
    Цитата Сообщение от VIL-100 Посмотреть сообщение
    Спасибо дружище...

    Может подскажешь - а где эти , извиняюсь, "жидкости" грамотно меняют ? ( Особенно АККП)... Спасибо...
    Можно в личку... ( Не могу отослать тебе сообщение...)

  10. Вверх #7370
    Живёт на форуме Аватар для Sergey-Od
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Малина
    Сообщений
    3,676
    Репутация
    3663
    Ребят, подскажите если кто знает человечка или СТО )))
    Мне надо запаять немного бампер и чтобы его выставили как положено, без зазоров всяких. Потому как раньше делал бампер, так его после того как сняли, установили еще хуже, чем стоял. Пишите в ЛС.
    Невменяемый бухгалтер не отдает себе отчет...

  11. Вверх #7371
    Постоялец форума
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    147

    Arrow помогите разобраться со ШТАЕРом

    кто у нас может настроить двигатель ГАЗ 560 =ШТАЕР=

  12. Вверх #7372
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    505
    Репутация
    72
    была темка, поищи...

  13. Вверх #7373
    Постоялец форума
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    147
    Цитата Сообщение от yur1y Посмотреть сообщение
    была темка, поищи...
    смотрел там нету никого

  14. Вверх #7374
    Новичок Аватар для tim-odessa2000
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Репутация
    13
    На митсубиши этих годов специфический стук могут давать генератор, компрессок А/С, ролики. Звук отвратительный и безопастый.
    Как вариант помпа, и гораздо хуже привод маслонасоса. Шатунный стук силивается по мере прогрева двигателя Провериь просто. поочерёдно снимаете нагрузку с каждого целиндра, при шатунном стуке заметно меняется харатер звука.
    По пводу спеца по системам впрыска?........Может просто проконсультироваль, бесплатно и грамотно
    Последний раз редактировалось Кац; 09.01.2011 в 10:36.

  15. Вверх #7375
    Новичок Аватар для tim-odessa2000
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Репутация
    13
    Пиши номер [MOD]. Хорошо делают, бампера, пластик, отлично красят, с руками ребята
    Последний раз редактировалось alSur; 08.01.2011 в 18:01.

  16. Вверх #7376
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от tim-odessa2000 Посмотреть сообщение
    На митсубиши этих годов специфический стук могут давать генератор, компрессок А/С, ролики. Звук отвратительный и безопастый.
    Как вариант помпа, и гораздо хуже привод маслонасоса. Шатунный стук силивается по мере прогрева двигателя Провериь просто. поочерёдно снимаете нагрузку с каждого целиндра, при шатунном стуке заметно меняется харатер звука.
    Захотелось иметь про запас координаты моториста-слухача. Ведь действительно, по шумам правильный спец многое определит. А то всё попадаются мотористы-капиталисты.
    Пы.Сы. Как то попалась статейка о замере компрессии. На холодную/горячую, с/ без дросселя, с маслом. Потом табличка и получаешь кучу инфы. Вспоминая как мне всю дорогу меряли, купил компрессометр. Правда, хреновенький.
    А вот понимание звуков не купишь...

  17. Вверх #7377
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    Да самое интересное это то, что сначала несколько человек утверждали, что это не двигатель стучит. Т.е. не в двигле, а скорее всего подушки, в выхлопной что-то или еще какая хрень. Но в результате при тщательном прослушивании их глаза расширялись и таки говорили, что таки похож на стук в двигле. Он тихий и равномерный. Даже больше похож на люфт, а не на стук. Т.е. у меня такие предположения, что или на одном из шатунов вкладыши поизносились и холодный запуск добил его или не дай Бог коренной. При запуске двигла стука и грохота нет. Стартует тихо с шепотом. Но входит в резонанс и стук выравнивается. При увеличении оборотов интенсивность и частота звука увеличивается. Звук доносится из-под двигатели и очень похож на глухой стук по выхлопной системе. Но выхлопная вся свободна, кат вытряхнул полностью. Подмоторная траверса и защита не соприкасаются. Т.е. при прослушивании из-под машины звук слышен именно из поддона картера. Т.е. с нижней части двигла. А там кроме коренных и шатунных нечему и стучать то.

  18. Вверх #7378
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Маслоприемника крепеж ослаб. это тебе заряд оптимизма)
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  19. Вверх #7379
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    Да самое интересное это то, что сначала несколько человек утверждали, что это не двигатель стучит. Т.е. не в двигле, а скорее всего подушки, в выхлопной что-то или еще какая хрень. Но в результате при тщательном прослушивании их глаза расширялись и таки говорили, что таки похож на стук в двигле. Он тихий и равномерный. Даже больше похож на люфт, а не на стук. Т.е. у меня такие предположения, что или на одном из шатунов вкладыши поизносились и холодный запуск добил его или не дай Бог коренной. При запуске двигла стука и грохота нет. Стартует тихо с шепотом. Но входит в резонанс и стук выравнивается. При увеличении оборотов интенсивность и частота звука увеличивается. Звук доносится из-под двигатели и очень похож на глухой стук по выхлопной системе. Но выхлопная вся свободна, кат вытряхнул полностью. Подмоторная траверса и защита не соприкасаются. Т.е. при прослушивании из-под машины звук слышен именно из поддона картера. Т.е. с нижней части двигла. А там кроме коренных и шатунных нечему и стучать то.
    И все-таки непосредственно перед разборкой было бы неплохо снять приводной ремень и послушать без него. Звуки обманчивы.
    Совсем недавно я слушал-слушал, слушал-слушал... и пришел к выводу, что возможно гремит ролик ремня ГРМ и абсолютно точно подшипник генератора. В итоге гремел ролик ГРМ, а с генератором все ОК, хотя звук на генераторе был более отчетливый.

  20. Вверх #7380
    Новичок Аватар для tim-odessa2000
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    14
    Репутация
    13
    Вобщем по комперессии довольно толково расписали так и есть, на холодную, горячую цыфры будут разные. Т, да и насчёт масло всё правильно. Вообще то компрессия даёт коственное понимание о состоянии двигателя..,Тут опыт нужен.))Я оставлял номер топливщика, у них на СТО есть и моторист грамотный...... и попросите чтоб по двихку проконсультировали
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Захотелось иметь про запас координаты моториста-слухача. Ведь действительно, по шумам правильный спец многое определит. А то всё попадаются мотористы-капиталисты.
    Пы.Сы. Как то попалась статейка о замере компрессии. На холодную/горячую, с/ без дросселя, с маслом. Потом табличка и получаешь кучу инфы. Вспоминая как мне всю дорогу меряли, купил компрессометр. Правда, хреновенький.
    А вот понимание звуков не купишь...
    Последний раз редактировалось Кац; 09.01.2011 в 10:34.


Ответить в теме
Страница 369 из 1653 ПерваяПервая ... 269 319 359 367 368 369 370 371 379 419 469 869 1369 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения