|
подтверждаю - развод актуален очень в последнее время!
моей бабушке звонили буквально месяц назад. сценарий один в один как описали тут. номер скрыт.
сказали, что челюсть сломана, говорить мол четко не может, поэтому и голос неразобрать было.
результат - бабушка пол дня на корвалоле, дерганная.
я пытался поговорить с оператором, описал проблему - меня мило послали, обращайтесь мол в органы и вам там помогут)) (раскладку по входящим звонкам делают только если вы юр лицо и на контракте с оператором)
хорошо, что я читал за этот прикол еще год назад и был готов, бабушку успокоили.
поймать бы чертей этих за рога
а что дадут номера входящих звонков кроме возможности позвонить и обматерить?)))
Я контрактное юрлицо. В прошлом месяце при пополнении счета оператор терминала ошибся на одну цифру и благополучно отправил моих 400грн другому абоненту. КС отказался старнировать оплату. На вопрос живая ли карточка того абонента, сказали что она да действует. Походу просто отмазались, т.к. на момент проплаты она была выключена и с тех пор абонент в сеть не заходил. В общем я думаю, что хотя у операторов мобильных сетей есть все возможности бороться с подобными нарушениями (отменять оплаты, прослеживать все цепочки перекидки денег со счета на счет и т.д.), но им выгоднее чтобы большее количество денег заходило в их систему. К примеру в моем случае КС на ровном месте разжился на 400 грн., т.к. 400 грн остались лежать на недействующей (возможно ее никогда не включат) карточке, и на 400 грн мне пришлось повторно пополнить счет![]()
из-за 400 гривен никто не будет париться)))) Вы, возможно, ввели неправильную цифру?
Anchar, судя по последним тенденциям присваивания лаве операторами, я вообще удивлен, что есть еще люди, кто пополняет более чем 35-50 грн одноразовым взносом..
чек, бумажка какая-то подтверждающая это есть?
Бёрете бумажку, берёте тётку за шею и устраиваете ей малиновую жизнь, если есть время и желание...
А вообще Вас должны переспросить: "Ваш номер так-то и так-то ?"...
Впринципе такая ситуация, что тяжело придраться, но можно разводить тётю)
извиняюсь, что не по теме, но опишу свою ситуацию, надеюсь что она кого-то убережет от потери денег:
Укропошта оплачивает счет через компьютер, которого не видно из-за стойки. Выдается чек на котором нет номера пополняемого телефона, а только время, дата пополнения, сумма, какие-то коды и прочая херня. Оплата ложится на счет не сразу, а "чуть попозже".
Когда выяснилось, что оплата на счет не легла, я пришел (с чеком) разбираться в это отделение укропошты. Долго смотрели в компе после чего диалог превратился в цирк с элементами маразма:
Тётка: - по этому чеку заплатили на номер ххххх (не мой номер, отличающийся на одну цифру)
Я: - как это могло произойти если Вы два раза переспросили номер? Старнируйте оплату.
Тётка: - вы ошиблись и назвали не тот номер.
Я: - я не мог ошибиться, т.к. этот номер у меня единственный уже лет семь и я других номеров не помню.
Тётка: - значит вы хотите устроить кидалово и специально назвали другой номер.
Я: - это вы меня кинули, переслав мои 400 грн на чужой счет. А мне глупо устраивать кидалово, назвав свой контрактный номер телефона, т.к. контракт оформляется по паспортным данным.
Тётка: - мы ничего делать не будем.
Я: - скажите кто Ваше начальство и куда я могу обратится по поводу решения данного вопроса?
Тётка: - у нас нет начальства, у нас есть телефон по которому нам звонят.
Я: - что значит нет начальства, кто управляет отделениями - Главпочтампт?
Тётка: - да, обращайтесь туда
Я: - как Ваше ФИО?
Тётка: - мы не имеем права называть фио
Я: - вы что секта? Что значит не имеете право? Вы официальный работник почты и человек, предоставивший данную услугу. Вы обязаны назвать ФИО.
Короче, пробурчала она свое фио, я поехал на главпочтамт и написал на имя начальника официальное заявление, с описанием ситуации и приложенным чеком. Письмо зарегестрировал у секретаря и снял себе копию. Если в скором времени не получу хотя-бы какого-нибудь официального ответа, начну из вредности писать письма в общество защиты потребителей, их министерство, еще куда-нибудь.
В общем деньги я конечно свои никогда не получу, но может хоть тетке этой выговор сделают или каких-нибудь премий лишат.
А вывод из всего этого такой: пофиг что они переспрашивают - нужно требовать чтобы на экране показали что они там набирают.
Так же подумали и в УкрЗализнице - теперь имеем в кассах дублирующий эканчик, развёрнутый к покапающему билет человеку. Чтобы можно было убедиться, действительно ли на этот поезд закончились билеты.
Хм, можно подумать, что в их "юзер-френдли" интерфейсе что-то можно прочитать без поллитрового дешифратора![]()
Почему в конце денег всегда так много месяца?
Удачи в Ваших начинаниях!
Ждём продолжения
а куда потом деваются полученные подобным разводом деньги? их же обналичить нельзя вроде как...
Да тут штука в другом. Ошибшаяся тётенька просто никогда не признает своей ошибки. Потому что будет думать, что всё с неё спишут штрафом.
Почему в конце денег всегда так много месяца?
все что покупается за наличные деньги можно обналичить
не знаю как действуют мошейники, но я бы продавал этот телефонный трафик знакомым пополняльщикам счета, сидщих на каждом перекрестке на улицах и тому подобным по заниженной цене![]()
Может уже налажены более продвинутые способы обналички телефонных денег. Владельцы платных номеров (в которых минута стоит от 20 грн), владельцы сайтов с контентом и т.д. как-то же их обналичивают легально.
Социальные закладки