|
Mitsubishi Lancer '96. В инструкции прочитать что-то сложно, она на немецком)) Переводить пока руки не дошлиНасколько я знаю то не меняется, хотя в прошлый раз оно было поменяно (еще предыдущим владельцем) при пробеге 200 тыс. Я честно говоря думал его менять весной, вместе с заменой сцепления. А сейчас вот подумал что может дело не в сцеплении - грешил все проблемы с переключением именно а него. А то менять сцепление пока не хочется, особенно если оно может еще походить, это достаточно дорогое удовольствие.
Читаю я такую полемику по поводу необходимости замен и "вечности" службы функц. жиж в автомобилях и не понимаю...
Во-первых, нет "авто-миллионников" (образно) среди машин потребительского сегмента... Посмотрите в свои сервис-книги. Там на какой пробег распечатаны регламенты ТО - таков и подразумевается срок жизни авто. И если там 20 ТО по 15 тык - это аж 300 тык. И если написано "весь срок" службы без замены - это не значит, что масло обеспечивает нормальные условия работы коробки на втором ляме км пробега...
Плюс, что-то у меня сомнения, что те, кто ездит хотя-бы вторую сотню тыков на машине - поголовно первые хозяева... То есть - никто не знает, как авто эксплуатировался до них. Не был ли "утопленником". Ничего ли там не текло и чего туда доливалось...
И уж тем более не понимаю - неужели для тех, кто стоит на позицияхкрутости иносекондхенда даже при пробеге 300-400-500 тыкм и готов вкладывать деньги в замену всего, что там может полететь, дорого поменять после покупки сразу все функц. жидкости в авто??? Не понимаю...
![]()
+1 к Barabashka-OD. Вечных жидкостей нет. Тем паче что "неизвестно чего они туда плеснули" (с) Проф. Преображенский.
Сменить масло стоит однозначно при большом пробеге на хорошее (еще один повод для спора - что же такое хорошее?)
Но, исходя из описания все же вмотреть в сторону сцепления следует. Регулировка как минимум.
Я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре.
Полностью согласен с Barabashka-OD. Но когда я купил эту машину, поскольку она была первой, главным вопросом было научиться ездить, а до замены жидкостей и т.п. мозги не доходили, просто ездил на СТО каждые 10 тыс. Легко рассуждать с высоты многолетнего опыта. Сейчас при покупке машины я бы тоже именно так и сделал. Но поскольку до этого я дошел только сейчас, поэтому тут эти вопросы и задаю
Вообщем как и планировал весной поменяю масло в КПП и сменю сцепление - наверное уже пора![]()
Ну смотри.
Мобил SHC 75-90 (который скорей всего у тебя залит) - не лучший вариант для МКПП (именно проблема с переключением). Себе я залил Хадо 75W-90, клинтам лью Тойота 75-90 - работают отлично.
Тем более у тебя масло уже выработано 3 раза.
Залей гут синтетику GL4 75-90 и попробуй покатать.
Очень велик шанс, что еще поездишь на своем агрегате без ремонтов.
Знаешь, масло я бы советовал поменять сразу, не дожидаясь весны. Тем более, зимой условия эксплуатации трансмиссии более тяжёлые, чем по теплу.
Возьми, как у Wahrheitа, синьку 75/90, и не парься. (У меня такая, кстати, почти во всей трансмиссии, собираюсь и остальное на неё поменять. Минералка чуть вязче зимой, даже на слух заметно).
ОК, спасибо, наверное так и сделаю. А масло нужно именно такой вязкости заливать? А то меня литра полтора 5w40 осталось...
+1
полностью согласен лучше всего после покупки авто заменить все жидкости на новые и кататься зная что со всеми маслами и тд все хорошо и не будет возникать вопросов почему что-то шумит в коробке или плохо что-то включается. это касается и расходников типа фильтра ремни ролики (кроме случая когда ты точно знаешь когда предыдущий хозяин все это заменил, типа знакомый или мастер посоветовал который обслуживал это авто)
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
C Наступившим Новым Годом Всех!
Во всех делах -Удачи и Успехов !!!!![]()
Вот... Вопросы к уважемым спецам....
1. "РАВ-4" ( 2001г) пробег 55.000... ( Автомат) Может нужно что то поменять ? ( Ремень ГРМ, или масло в коробке )...? Или еще чего...?
2. "Галант" 2001г. Пробег 45.000 ( да да...мало езжу...) - шо то у меня этой зимой - компенсаторы застучали.... ( Масло Q-8)... беру в "Автосане" не первый год... С чего бы это ?
И ремень ГРМ когда менять ? Спасибо...
Вот они, Тойоты! " Может нужно что то поменять ?"
Ремень ГРМ просто посмотри. Менять позжее будешь.
Компенсаторы, да, это масло. Я, чтобы не нарываться на подделки в канистрах, купил бочку маннола. Масло не высшей категории, зато на залипуху не нарвусь. И "салон" это не показатель.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Парни, нужно от шланга/трубки диаметром 22 отвести семь трубок диаметр 7. Как сделать? Седловые фиттинги сильно много места занимают - те, что я видел минимум 4,5см вдоль оси посадки = 30см длины толстой трубки, много. Или подскажите чем залить стык если вставить жгут из семи трубочек в большую.Красным намалевал место, которое залить герметиком/клеем/не знаю чем))
ЗЫ. Вода, горячая, 1кг/см.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
напилить латунных/медных и запаять на стыке с основной. резиновые патрубки крепить хомутами.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Я уж сам склонился к мысли, что придется паять штуцер-переходник... да. уж.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
так надежней будет чем лепить горбатого и чем то силиконить![]()
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Социальные закладки