В 1997 году предприятие приступило к строительству танкеров ледового класса дедвейтом 20 тыс. тонн, предназначенных для перевозки до 4-х сортов различных грузов одновременно. Эти корабли оснащены новейшими автоматизированными судовыми системами мирового класса. Танкер имеет двойной корпус и может преодолевать сплошной лед толщиной 0,5 м со скоростью 1,5 — 2 узла. В 2000 — 2002 годах на верфи построены для нефтяной компании ОАО «Лукойл-Арктик-Танкер» 5 судов этого проекта — «Астрахань», «Магас», «Калининград», «Саратов», «Усинск», которые работают на трассах Северного морского пути. В сложных ледовых условиях танкеры этой серии подтвердили высокий профессиональный уровень предприятия.
7 сентября 2001 года предприятие подписало контракт с ОАО «Совкомфлот» на строительство серии танкеров дедвейтом 47 тыс. тонн. К маю 2007 года Заказчику уже передано 6 судов этого класса. Окончание серии запланировано на 2008 год.
Все суда серии названы в честь известных мостов мира, чье название начинается с латинской буквы «Т».
В марте 2006 года предприятием были заключены контракты на строительство двух буксиров усиленного ледового класса для компании SwitzerWijsmuller для работы на шельфе п-ова Сахалин. Суда будут сданы в конце 2007 года.
Ведется строительство серии танкеров ледового класса дедвейтом 70 000 тонн для компании ОАО «Совкомфлот».
Социальные закладки