Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 38 из 299 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 88 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 760 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #741
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А обратились в сервис производителя или в магазин ?
    мы обратились в магазин, там где я его покупала.


  3. Вверх #742
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от nastusya007 Посмотреть сообщение
    мы обратились в магазин, там где я его покупала.
    то й яке продовження ?

  4. Вверх #743
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    8
    Репутация
    22
    Почему в театральных кассах висят объявления: Билеты назад не принимаем?
    Они что, портятся?

  5. Вверх #744
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от nastusya007 Посмотреть сообщение
    мы обратились в магазин, там где я его покупала.
    Ну тогда Вам правильно советовали . Если есть документ о том что гарантия 3 года , обратитесь к продавцу письменно и пусть он ответит по какой причине отказывается от гарантии .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  6. Вверх #745
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от бабуля Посмотреть сообщение
    Почему в театральных кассах висят объявления: Билеты назад не принимаем?
    Они что, портятся?
    Вообще-то портятся . Но это не ответ на вопрос почему не принимают а просто мысли вслух .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  7. Вверх #746
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    8
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Вообще-то портятся . Но это не ответ на вопрос почему не принимают а просто мысли вслух .
    До начала представления 2 недели, самый сезон, почему билет нельзя вернуть? По-моему, это самопроизвол, если пойти поругаться, то возьмут. Но почему надо ругаться, отстаивая свои права, не понимаю.

  8. Вверх #747
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от бабуля Посмотреть сообщение
    До начала представления 2 недели, самый сезон, почему билет нельзя вернуть? По-моему, это самопроизвол, если пойти поругаться, то возьмут. Но почему надо ругаться, отстаивая свои права, не понимаю.
    тому, що ніхто інший за Ваші права лаятися не буде

  9. Вверх #748
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    8
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    тому, що ніхто інший за Ваші права лаятися не буде
    А мы не в одной стране живём? У всех разные права? Та кассирша в кассе, что билет назад не принимает, не будет потом плакать, когда у неё не возьмут назад сломанную кофеварку? Или тоже будет ругаться за СВОИ права?
    Когда у нас будут общие права?

  10. Вверх #749
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от бабуля Посмотреть сообщение
    А мы не в одной стране живём? У всех разные права? Та кассирша в кассе, что билет назад не принимает, не будет потом плакать, когда у неё не возьмут назад сломанную кофеварку? Или тоже будет ругаться за СВОИ права?
    Когда у нас будут общие права?
    ніколи.

  11. Вверх #750
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    то й яке продовження ?
    пока никакого. я в Одессе, ноут в Киеве. после праздников поеду...будем разбиратся. просто неохотно платить лишний раз, обидно даже. надеюсь все пройдёт успешно. спасибо за советы. с наступающим вас!

  12. Вверх #751
    Не покидает форум Аватар для Ники
    Пол
    Женский
    Сообщений
    12,625
    Репутация
    6450
    Неизвестные для меня и скорее всего многих потребителей, весЧи
    (из выступления начальника Одесского ОЗПП по ГРАДу)

    1 Акционные товары таки подлежат возврату/обмену ,наравне с обычными!!!!!
    Исключение,если распродажа связана с мелким дефектом и т.п
    НО это должно быть оформлено соответственно ,тк указана причина скидки/акция

    2.Если гарантийный ремонт свыше 14 дней,то можно требовать возврат денег.
    (По 2-ому пункту не все детали полностью услышала )

  13. Вверх #752
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Ники Посмотреть сообщение
    Неизвестные для меня и скорее всего многих потребителей, весЧи
    (из выступления начальника Одесского ОЗПП по ГРАДу)

    1 Акционные товары таки подлежат возврату/обмену ,наравне с обычными!!!!!
    Исключение,если распродажа связана с мелким дефектом и т.п
    НО это должно быть оформлено соответственно ,тк указана причина скидки/акция
    А кто говорил что нельзя ? Нельзя возвращать товары , которые были проданы со скидкой на дефект , аргументируя наличием именно этого самого дефекта .

    Цитата Сообщение от Ники Посмотреть сообщение
    2.Если гарантийный ремонт свыше 14 дней,то можно требовать возврат денег.
    (По 2-ому пункту не все детали полностью услышала )
    А вот там как-раз есть что обсудить . Однозначно есть право требовать по 1% стоимости за каждый день задержки ремонта . Требовать полностью возврат денег как по мне , права такого нет .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  14. Вверх #753
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А кто говорил что нельзя ? Нельзя возвращать товары , которые были проданы со скидкой на дефект , аргументируя наличием именно этого самого дефекта .


    А вот там как-раз есть что обсудить . Однозначно есть право требовать по 1% стоимости за каждый день задержки ремонта . Требовать полностью возврат денег как по мне , права такого нет .
    у меня тоже складывается такое впечатление, но именно по ремонту в первый раз.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  15. Вверх #754
    Постоялец форума Аватар для Djulliya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,628
    Репутация
    2995
    Ребятки, нет возможности читать всю тему - у малого зубы режутся, так что дома - военное положение...Может кто-то сам, к сожалению, сталкивался или друзья-знакомые... Купили телефон в Цитрус Дискаунт, поработал день, а потом превратился в зоотамагоччи, т.е. стал жить своей жизнью - когда хочет включается, когда хочет выключается...После покупки сразу уехали на дачу, поэтому вернули в магазин это существо через 2 дня... Без единой царапины, естессно, хотя очень хотелось его долбануть об стену, даже пленку с дисплея не снимали...Менять мы его не захотели, черт его знает, что нам продадут в следующий раз, муж написал заявление на возврат денег, обещали в течении 2-х недель все порешать... Мы обрадовались, в европейской стране живем, где цивилизованно решаются любые вопросы!!! Оказалось обрадовались рано...Эти самые 2 недели заканчиваются ч/з пару дней, никто не звонит и не зовет нас прийти забрать наши денежки. Начали звонить сами. И тут оказывается, что надо делать экспертизу, хотя в самом начале, когда муж писал заявление, сказали, что не надо и так понятно, что заводской брак... Вернуть деньги уже не могут, так как возврат возможен, только если по телефону вообще не говорили, ну, типа для идиотов - купили, не говорили, но решили вернуть, т.к. дизайн не понравился... Ну, блин, маразм...Честно, жалко тратить время на эти дрязги, а что делать??? Людей как-то надо учить нормально вести бизнес...Может кто-то знает, как быть в подобной ситуации и с чего начинать портить людям репутацию???
    Хочешь провести ночь с незабываемыми крошками? Поешь сухариков в постели!

  16. Вверх #755
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Djulliya Посмотреть сообщение
    Ребятки, нет возможности читать всю тему - у малого зубы режутся, так что дома - военное положение...Может кто-то сам, к сожалению, сталкивался или друзья-знакомые... Купили телефон в Цитрус Дискаунт, поработал день, а потом превратился в зоотамагоччи, т.е. стал жить своей жизнью - когда хочет включается, когда хочет выключается...После покупки сразу уехали на дачу, поэтому вернули в магазин это существо через 2 дня... Без единой царапины, естессно, хотя очень хотелось его долбануть об стену, даже пленку с дисплея не снимали...Менять мы его не захотели, черт его знает, что нам продадут в следующий раз, муж написал заявление на возврат денег, обещали в течении 2-х недель все порешать... Мы обрадовались, в европейской стране живем, где цивилизованно решаются любые вопросы!!! Оказалось обрадовались рано...Эти самые 2 недели заканчиваются ч/з пару дней, никто не звонит и не зовет нас прийти забрать наши денежки. Начали звонить сами. И тут оказывается, что надо делать экспертизу, хотя в самом начале, когда муж писал заявление, сказали, что не надо и так понятно, что заводской брак... Вернуть деньги уже не могут, так как возврат возможен, только если по телефону вообще не говорили, ну, типа для идиотов - купили, не говорили, но решили вернуть, т.к. дизайн не понравился... Ну, блин, маразм...Честно, жалко тратить время на эти дрязги, а что делать??? Людей как-то надо учить нормально вести бизнес...Может кто-то знает, как быть в подобной ситуации и с чего начинать портить людям репутацию???
    Если хотите получить обратно телефон , желательно написать заявление о ремонте .
    Если поморочить им голову , пишите заявление об экспертизе . Но после экспертизы все-равно будет ремонт .
    Но за экспертизу им придется заплатить . Но если экспертиза напишет что телефон вышел из строя по причине неправильного использования (по вине покупателя) - попадете на деньги Вы .
    Куча "но".
    Последний раз редактировалось client; 23.12.2010 в 19:16.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  17. Вверх #756
    Постоялец форума Аватар для Djulliya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,628
    Репутация
    2995
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Если хотите получить обратно телефон , желательно написать заявление о ремонте .
    Если поморочить им голову , пишите заявление об экспертизе . Но после экспертизы все-равно будет ремонт .
    Но за экспертизу им придется заплатить . Но если экспертиза напишет что телефон вышел из строя по причине неправильного использования (по вине покупателя) - попадете на деньги Вы .
    Куча "но".
    Так телефон вообще у нас лежит в коробочке и пакетике от "Цитрус" - они его не забрали, а мужу под расписку еще один выдали, чтоб ему было чем пользоваться пока они будут решать вопрос...Он категорически не хочет его ремонтировать и я его, если честно, понимаю... Человек за свои деньги хочет получить новое нормальное изделие, а не бракованное, но после ремонта...
    Хочешь провести ночь с незабываемыми крошками? Поешь сухариков в постели!

  18. Вверх #757
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Djulliya Посмотреть сообщение
    Так телефон вообще у нас лежит в коробочке и пакетике от "Цитрус" - они его не забрали, а мужу под расписку еще один выдали, чтоб ему было чем пользоваться пока они будут решать вопрос...Он категорически не хочет его ремонтировать и я его, если честно, понимаю... Человек за свои деньги хочет получить новое нормальное изделие, а не бракованное, но после ремонта...
    А . Но это ничего не меняет . Они имеют право его отремонтировать если он подлежит ремонту . То , что они советовались , не вернуть ли деньги сразу , это им только в плюс . Он категорически не хочет его ремонтировать , но это его личное дело , по закону у него пока нет другого выбора .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  19. Вверх #758
    Не покидает форум Аватар для Ники
    Пол
    Женский
    Сообщений
    12,625
    Репутация
    6450
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Однозначно есть право требовать по 1% стоимости за каждый день задержки ремонта . Требовать полностью возврат денег как по мне , права такого нет .
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    у меня тоже складывается такое впечатление, но именно по ремонту в первый раз.
    Полезла почитала.В некоторых случаях,таки да.
    Гл 1 Ст1 п 12

    12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
    а) він взагалі не може бути усунутий;
    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

    Гл 2 Ст 8
    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

  20. Вверх #759
    Постоялец форума Аватар для Djulliya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,628
    Репутация
    2995
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А . Но это ничего не меняет . Они имеют право его отремонтировать если он подлежит ремонту . То , что они советовались , не вернуть ли деньги сразу , это им только в плюс . Он категорически не хочет его ремонтировать , но это его личное дело , по закону у него пока нет другого выбора .
    Стаття 14. Права споживача в разі придбання ним товару
    неналежної якості
    1. Споживач при виявленні недоліків чи фальсифікації товару
    протягом гарантійного терміну в порядку та строки, встановлені
    законодавством, і на підставі обов'язкових для сторін правил чи
    договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або
    виробника:
    а) безоплатного усунення недоліків товару або відшкодування
    витрат на їх виправлення споживачем чи третьою особою;
    б) заміни на товар аналогічної марки (моделі, артикулу,
    модифікації) належної якості;
    в) відповідного зменшення його купівельної ціни;
    г) заміни на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу,
    модифікації) з відповідним перерахуванням купівельної ціни;
    д) розірвання договору та відшкодування збитків, яких він
    зазнав.
    А почему я, как потребитель, не могу воспользоваться последним пунктом, а не первым???
    Хочешь провести ночь с незабываемыми крошками? Поешь сухариков в постели!

  21. Вверх #760
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Djulliya Посмотреть сообщение
    Стаття 14. Права споживача в разі придбання ним товару
    неналежної якості
    1. Споживач при виявленні недоліків чи фальсифікації товару
    протягом гарантійного терміну в порядку та строки, встановлені
    законодавством, і на підставі обов'язкових для сторін правил чи
    договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або
    виробника:
    а) безоплатного усунення недоліків товару або відшкодування
    витрат на їх виправлення споживачем чи третьою особою;
    б) заміни на товар аналогічної марки (моделі, артикулу,
    модифікації) належної якості;
    в) відповідного зменшення його купівельної ціни;
    г) заміни на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу,
    модифікації) з відповідним перерахуванням купівельної ціни;
    д) розірвання договору та відшкодування збитків, яких він
    зазнав.
    А почему я, как потребитель, не могу воспользоваться последним пунктом, а не первым???
    потому-что на самом деле статья 14 выглядит так -
      Показать скрытый текст
    А на самом то деле :)
    здесь могла бы быть Ваша реклама .


Ответить в теме
Страница 38 из 299 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 88 138 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения