Девочки а может кто-то посешал салон Сахар на Успенской?Хочу узнать как у них там с мастерами и ценами,а то волосы по талию ,жалко испортить,но мне близко к дому,спасибо.
|
Девочки а может кто-то посешал салон Сахар на Успенской?Хочу узнать как у них там с мастерами и ценами,а то волосы по талию ,жалко испортить,но мне близко к дому,спасибо.
я как тоже хотела устроится в дорогой салон))) так там проценты 30/70, в обычном 50-50. т.е я должна работать и отдать потом 70% и еще своих клиентов туда привести
когда я сказала что спасибо, но не подходит, то очень уговаривали и втирали что я вообще выгоды не понимаю таких процентов. точно, я ж работать иду, а не ждать клиента полдня. поэтому знаю многих достойных мастеров которые работают именно в обычных салонах на 50 или на аренде. кстати в дорогих салонах ее практически нет.
а проходить повышение за свои деньги а потом еще 70% отдать-пардон но наверно таки многие своего счастья и выгоды не понимают![]()
Последний раз редактировалось montana27; 22.12.2010 в 12:01.
я вам могу обьяснить откуда в дорогих салонах такие %:
салон закупает полотенца, халаты д/клиентов и их стирает в прачечной
салон закупает расчески, все инструменты (от мастера-только ножницы)
салон закупает полностью всю косметику и "замораживает" в ней очень много денег
в салоне цены н порядок выше парикмахерской и 30% из салона=50% в парикмахерской - это зарплата
я еще молчу, что обычно в салонах аренда помещения на порядок выше чем в парикмахерских
это в кратце...
вы знаете я работаю не 1 день и все это знаю.
вот только в салонах чаще всего нет аренды-там выкупленное помещение. кто будет деньги на ремонт вкладывать не свое помещение? ну по крайней мере те дорогие салоны о которых я знаю.
полотенца и и стирка -в парикмахерских их тоже не вручную дома стирают
расход косметики отдельно считается от цены услуги не так ли?
не равно- было бы равно то в салонах бы не попадались бы ученики и безрукие мастера, а хорошие не уходили на аренду в обычные парикмахерские. а так же знаю 2-х мастеров, у одной из которых я проходила колористику, которые вообще салоны открыли чтоб на себя работать.
вам как хозяйке выгодно одно-мастеру другое.
полотенца обычно забота мастеров в парикмахерских
наши салоны оба в аренде и многие, которых я знаю, также. обычно в таком случае, хозяин делает под арендатора ремонт, но и а ренда, соответственно выше
как это отдельно расход косметики считается??? и я говорю о том, что очень много косметики в запасе и этот запас стоит огромных денег, мастера эти вложения не волнуют
обычно на аренду уходят те мастера, у которых огромная клиентура наработана в дорогом салоне, они просто уводят клиентов. и еще у них обычно кто-то занимается всеми организационными делами, т. к. совмещать-с трудом представляю
простая арифметика
стрижка в парикмахерской стоит 100 грн., с нее з/пл 50 грн.
стрижка в салоне 200 грн., з/пл=80 грн. при 40% (я плачу столько).
Ну да!!, вкладываем в это все, а то что только благодаря мастерам это все окупается????
Я не спорю мы как хозяева вкладываем деньги в этот бизнес, но только благодаря нашим мастерам он у нас процветает!!!! и поэтому работа должна оплачиваться достойно!!!
Это схема 30%/70% неправильной бухгалтерии!!!
💜@#frezorr💜
نحن مسؤولون عن أولئك الذين قاموا بترويضهم
а вот по поводу этого всего, у клиента должно быть право выбора!! хочет он одноразовые полотенце или многоразовые, но эти моменты не должны касаться мастеров!!!! тогда не возникнит вопросов с оплатой труда мастеру!!!
и чтоб такого не допускать, есть командная работа!!! + как они могут увести клиентов, если все телефоны у администраторов?
💜@#frezorr💜
نحن مسؤولون عن أولئك الذين قاموا بترويضهم
ну кто спорит!!!!! естественно без мастеров никакие вложения денег не принесут. тут речь о том, что хорошие салоны-отстой. я вот пытаюсь обьяснить, что не звери хозяева салонов, а просто ведут свой бизнес не только в угоду мастеру, но и сам хозяин есть тоже хочет.
а по з/пл, да 30/70-маловато мастеру, а уже давно плачу минимум 40/60. но знаю успешные салоны, кот. платят мастерам и по 25% и у них тоже есть хорошие мастера
просто аренда-это головная боль для мастера, а %-комфортная взаимовыгодная работа
ну давайте по пунктам. хотя как хозяйка дорогого салона я не думаю что вы признаете мои доводы.
только в самых бадежных парикмахерских полотенца это забота мастера. любой нормальный салон отдает их стирать.
а САЛОН это не синоним слова ДОРОГО. есть вполне приличные средние салоны.
что амстера должно волновать? краска? нет не волнует-потому что хозяин имеет еще на продаже ее клиенту. остальныя косметика? так я лучше буду раз в год вкладывать в нее и работаь на 50 чем на 30. не выгодно. пробовала уже. к тому есть разные хозяева, я не хочу чтоб мне под руку заглядывали и спрашивали почему я много пенки трачу.
в дорогом салоне нет потока и эти 80 гр могут быть ед. за весь день. а средних салонах обычно дела лучше обстоят. говорю та к тоже не с потолка-месяц я наблюдала это на курсах в салоне тарасюка где ребятки табуном друга за другом ходили, кроме 2-3 нормальных мастеров и работала я в салоне рядом с шоколадом-если бы у них была хорошая работа то к нам бы не бегали и в окна не заглядывали и цены бы не бегали спрашивать. а уж какой у них отдых всем коллективом был на их шикарных плетенных креслах. такой себе перекур летом по полдня. а у нас стабильно по 2-3 мастера работали. а впятницу-субботу я вообще не садилась.
я ж уже написала мнение мастера сменившего за 10 лет не 1 салон в поисках лучшего-то что выгодно хозяину далеко не всегда выгодно мастеру.
свою выгоду как и многие мастера я уж как нибудь понимаю.
Последний раз редактировалось montana27; 22.12.2010 в 12:55.
ну ладно, спорить не будем, у вас тоже мнение не поколебимо. от чего оно такое, мне сложно сказать и я не знаю с кем вы сталкивались из хозяев.
да, в салонах нет конвеера, но по итогам месяца не думаю, что вы больше моих мастеров зарабатываете, при этом, они не так устают.
у меня тоже салон 6 лет, я во многом нормально разбираюсь
тут все индивидуально, ведь тот же хозяин он обычный человек, все мы разные. так что как мои опыт, так и ваш опыт не есть инстина на 100%
я скажу так, у нас в салоне один телефон!!!!! и записываются все через один телефон!!! свои телефоны я никому не разрешаю раздавать!!! да им и некогда, пока они обслужили одного человека, их уже ждет другой, а рассчитывает администратор, но у меня другая ситуация в салоне, мои мастера хорошо зарабатывают, я никого не обижаю, и поэтому их все устраивает!!! У них даже нет цели всучить кому то свой телефон, потому что уйдут может быть!!!! Нет у нас такого нет!!!!!!!
💜@#frezorr💜
نحن مسؤولون عن أولئك الذين قاموا بترويضهم
у тебя боольшой опыт мастера и маленький хозяйки. поговорим через год-полтора. недовольные найдутся всегда- то чашек мало, то холодильник маленький, то коллеги курят много. даже не проф. вопросы часто рздуваются в скандалы. тем более ты сама знаешь что такое женский коллектив!
Девочки вы каждая по своему правы!!!
Со своей колокольни я скажу так, почти год спокойствия в моем салоне! за год назрел грандиозный скандал, но благодаря всему нашему коллективу, это вылилось не в скандал а хорошую беседу на 6 часов! но зато никто не переругался, все высказали свои мнения и все коллективно приняли решение!!!! Мне когда-то это посоветовала одна мудрая женщина, не знаешь выход из ситуации, решите коллективно! а еще один момент нашей работы, они всегда заняты, и у них реально нет времени выяснять между собой отношения!! им иногда даже нет времени на перекур сбегать, может поэтому у нас все гуд. ИМХО
💜@#frezorr💜
نحن مسؤولون عن أولئك الذين قاموا بترويضهم
ой, эти беседы, это конечно отличный выход из ситуации, но это такая встряска!!! мы тоже практикуем собрания, все выговариваются и атмосфера становится спокойной
да, у нас действительно разговор ни о чем. мы просто пересекались с разными людьми, поэтому так кардинально по-разному оцениваем одни и теже вещи.
помогите найти хорошего мастера на черемушках. у меня маленький ребенок и не с кем его оставить, потому ездить к своему мастеру в другой конец города не могу. на авось идти куда нибудь не хочу. может кто знает хорошего мастера в этом районе.
Последний раз редактировалось Zagra; 22.12.2010 в 22:33.
Социальные закладки