|
Чуть не сбил оленя и работника ДАI. Олень прыгнул с жезлом из-за своей машины в крайнем правом останавливать тело в крайнем левом. Любопытно они правила для пешеходов учат?
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Алень хоть испугался?
IN TRANCE I TRUST
Это был "лосиный тест" - проверка на скорость маневра по изменению ряда движения.
Нет, имею ввиду случаи, когда ставишь на Р без ручника на уклон и утром не можешь переключиться на драйв. Вот этот случай. У кого такое было?
как бы у меня машина в гараже находится и как раз там где колесо одно есть маленькая ямка куда колесо зачастую попадает и следовательно не большой перекос. так вот когда двиг прогрет - коробка ещё нет вот изза этого происходит треск и трудность перевода с Р на R. не много прорев ещё єтот єффект уменьшается. и в принципе меня тоже интересует єтот вопрос так как даже на не большом уклоне даже на прогретой коробке очень туго переключается селектор. скорей всего надо оставлять машину на ровном месте вот и всё
IN TRANCE I TRUST
в Хонде должно показывать значком на экране, что находится за рулем и под датчиками скорости, что машина в заносе или буксует, или идет юзом с пробуксовками? Это, по-моему, АБС или АБS должно называться? И на переднеприводной при заносе тормозится или газуется?
И какой макс штрах за переходн пешех? Так, для успокоения души, а то спать не могу.. СПС.
Последний раз редактировалось Десяточка; 22.12.2010 в 00:12.
на переднеприводной занос зимой сложно поймать. в сносе - быстро и точно отпустить газ до схватывания и вместе с тем разумно расположить колеса, ибо всем известно, что чем сильнее вывернуты, тем хуже поворачивает.
Если серьезно, рекомендую скачать или купить и поиграть в такие игры как Richard Burns Rally, Motorm4x, WTCC, ToCA Race Driver 3. В них поведению машины на разных покрытиях уделено правдоподобное вниание и вполне реалистично поведение машин. После того, как я намотал в них не одну сотню часов (лет назад), я стал ездить по другому. Несмотря на то, что играете пальцами - очень быстро понимаете, чего не нужно делать с авто))) Это ИМХО. О руле для игр можете не говорить - мне его в жизни хватает)))
Последний раз редактировалось Flopus; 22.12.2010 в 00:37.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Без руля Momo racing бесполезно, не поймешь нормально физику. А с этим рулем отлично отработаешь навыки.
ну всё просто, ему мешает невозможность выключить паркинг... могу предположить, что модель авто автора Хонда, во всяком случае и в руководстве и на деле если на уклоне оставить машину на паркинге без затягивания ручника, выключить паркинг можно только с помощью специальной хитрой кнопки.
Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь
все зависит от свежести авто. на последних кажется есть такая фигня
нет, АБС (ABS) это система не дающая колесам заблокироваться при торможении.Это, по-моему, АБС или АБS должно называться?
если сносит заднюю ось то газуется (без фанатизма, умеренно, а то и переднюю снесет)И на переднеприводной при заносе тормозится или газуется?
если переднюю, то Флопус уже ответил
переходный пешеход?И какой макс штрах за переходн пешех? Так, для успокоения души, а то спать не могу.. СПС.за не предоставление преимущества пешеходу = 255-340 грн.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Последний раз редактировалось AndreyN; 22.12.2010 в 07:23.
Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь
у меня не хонда и таже фигня с автоматом даже если руник затянут (хотя надо подтянуть)
IN TRANCE I TRUST
Кучка вопросов от "чайника".
1. На холостом ходу, при прогреве, сразу после запуска двигателя авто ведет себя спокойно, секунд через 40, начинают обороты падать, потом резко поднимаются(это опять таки секунд 40-50) - после этого звук двигателя ровный - это нормально?
2.в продолжения первому - вот когда резко поднимаются обороты - раздается (не всегда) характерный звон - это пугает, что бы это могло быть?
3.Не могу никак привыкнуть к сцеплению - раньше "хватало" почти при отжатой педали, потом на СТО (когда меняли жидкости) чего-то подкрутили - теперь "хватает" у самого пола, но вот до того момента пока "схватит" 3/4 словно проваливается при нажатии педали, эдакое ощущение свободного падения , пипец как задрало - что это могло бы быть или значит? (учился ездить на жигулях 8-ке, там педаль плавно ходит и двигатель плавно меняет обороты )
4.Машинкой пользуюсь всего неделю, на СТО смотрели (и до покупок и сразу после - когда меняли жидкости и ремни) - сказали типа все в ажуре новичку в самый раз (меня блин смущают эти слова) - кто-то может подсказать адекватное СТО под "хендайчик", лучше конечно официальное - чтоб люди не просто бегло посмотрели и взяли денег, хотелось бы комплексно проверится (и тормоза и вставки всяческие, и двигатель... короче по максимуму, что менять в каком количестве) чтоб как-то распланировать свой бюджет, и плавненько отрегулировать авто. Ну естественно чтоб это не стоило космических вкладов - это же не шатл.
Сегодня утром еще и сигнал пропал - говорят контакты, а где и чего проверять х/з.
5.Вопрос на засыпку - машина на холостом ходу, при движении рулем меняется ритм работы двигателя - почему?
Блин забыл добавить, авто "инжекторного типа", объем скромный - 0,99 л, бензин 95 (правда последний раз заправлялся на "лукойле")
Хых, с моей маркой - тут на форуме словно табличку прикрепить - тут был я(это ответ alex_nfp)
Авто Б/У , Hyundai Atos Prime , 2002 , Бензин, 1.0 л (точнее 0,99)
Последний раз редактировалось Mamasikus; 22.12.2010 в 16:31. Причина: Добавлено
машина новье? если да то долбите сервис єто их работа, пойдете к неофициалу -вам откажут в гарантии. а по поводу то то увас должна быть книжечка к которой все написано что и когда менять а цену уже на сервисе узнать
IN TRANCE I TRUST
нет Б/у - машинку покупал, новую для новичка, да еще и со скромным бюджетом - это нереально![]()
Mamasikus, вы бы написали сперва : марка авто, год выпуска, тип топлива, тип коробки, объем двигателя.
У меня созрел вопрос. Вчера вроде доделал всю ходовую переднюю. Но мне сказали что салейнблоки задней балки "не ахти", дай бог чтобы зиму прожили......менял их в июне 2009г., проехал ~ 15 тыс. Перед тем как их менять аж чуствовал на повороте небольшой кидок, после замены все гуд. Сейчас не чуствую чего-то плохого.
Вопрос №1 А стоит Ли так заморачиваться с моим пробегом мелким?
Вопрос №2 Чем грозит что разбиты задние салейнблоки?
Вопрос №3 Слабо верится. Но проставки под пружины влияют на это как-то?
Авто: Опель Вектра А 2,0i 1993г. Колеса шрие паспортных 6.5j R15, стоят по факту 7j R15.
Too wild to live, too rare to die
Социальные закладки