|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
На 5-й ст. БФ, при повороте налево с Черняховского висит на растяжке знак "Стоп линия", не дублированный разметкой. Поэтому, если горит красный машинам, которые собираются ехать к 6-й ст. БФ, то нужно остановиться не пересекая дорогу, по которой машины едут от Адмиральского пр-та.
Насколько я помню, раньше стоп линии там не было, а знак сейчас не всем заметен. Однако, это правильный знак, поскольку если машина, едущая от 4-й, выезжает на почти жёлтый, то выезжает с перекрёстка (по направлению к 4-й) уже на явный красный и должна либо давить пешеходов, переходящих на свой зелёный или остановиться перед пешеходным переходом, мешая повороту направо от Адмиральского.
У Вас кажется старая редакция правил. У меня этот пункт 16.8.
Про пешеходов и проезд перекреска написано в п.16.2 ... водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипеистам, движужимся прямо в попутном направлении.
Т.е. пусть сзади сигналят сколько хотят - Вы пропускаете пешеходов. Но вот если вдруг вы едете прямо, а пешеходам зеленый - то значит неправильно отрегулирован светофор.
При 4-ех машинах со всех сторон, ответа в правилах нет - первый проехал, а дальше понятно.
Про помаргивания.
Обычно, длинный световой сигнал предупреждающий,
короткие помаргивания - пропускающий.
Хотя согласен, что многие не знают эти неписаные правила.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
Речь немножко о другом. Имелась ввиду ситуация, когда за время проползания по перекрестку светофор стал красным. В этом случае НЕ НАДО дожидаться следующего зеленого, чтобы покинуть перекресток, если перед Вами нет таблички "Стоп". Более того, Вы обязаны принять меры для скорейшего освобождения перекрестка от своей особы.
Подскажите - сегодня поспорила - что , с Итальянского бульвара на Среднефонтанскую возле вокзала всегда нельзя было поворачивать ( кроме тролейбусов ) или это какое-то нововведение ?
щас интересное дело разбираем в суде. как раз по теме. мой клиент (Б.) начал пересекать перекресток при мигающем зеленом, не успел. наш противник (Л.) начал движение на зеленый и бьет моего. у обоих повреждения. ГАИ составили протокол на "врага". тот наверняка "порешал" вопросы в суде, суд отказывает в привлечении к административной ответственности, поскольку считает, что водитель ничего не нарушил, поскольку начал движение на разрешающий сигнал светофора. "враг" подал иск в суд к моему о возмещении материального (25000 грн) и морального (10000 грн) ущерба. При этом его невиновность установлена судом, что исключает подачу такого же иска моим к "врагу". На моего протокол не составлялся.
Наша линия защиты, истребовали админдело, и назначили автотехническую экспертизу, что бы эксперт указал, кто виноват из водителей. Если эксперт даст заключение, что виноват "враг", то обратимся к председателю апелляционного суда с жалобой на постановление судьи, который установил невиновность "врага", что даст нам возможность не только отбить его иск, но и предъявить встречный.
Пока заключение экспертиза не окончена, но у меня есть положительный вывод по аналогичному делу.
Выдержка из возражений на иск:
"Водій Б. правомірно продовжував рух через перехрестя при зеленому миготливому сигналі світлофору, оскільки відповідно до пп. „в” п. 8.7.3. Правил дорожнього руху (ПДР), затверджених Постановою Кабінету України № 1306 від 10 жовтня 2001 р., „в) зелений миготливий дозволяє рух, але інформує про те, що незабаром буде ввімкнено сигнал, який забороняє рух”.
Відповідно до п. 16.8. ПДР, „Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді”.
Таким чином, Б. почав перетинання перехрестя при миготливому зеленому сигналі світлофору, який дозволяє рух, був зобов’язаний рухатись в наміченому напрямку незалежно від наявності червоного сигналу світлофору, який забороняє рух.
Працівники ДАІ правомірно склали протокол про притягнення Л. до адміністративної відповідальності, за ознаками ст. 124 КпАП України, оскільки він порушив п. 16.5 ПДР, згідно якого, „У разі подання сигналу регулювальником або ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов'язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід”. Всі ці обставини встановлені працівниками ДАІ і відображені в протоколі.
Але суд необґрунтовано не вбачав в діях водія Л. порушення п. 16.5 ПДР, закрив провадження у справі за відсутністю складу правопорушення."
Об окончательном решении сообщу.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
действительно интересно, чем закончится.
хотя , скорее всего, вам тоже придется "порешать" - в любом случае это будет меньше , чем 35000..
тут прийдется "решать" с экспертом. его заключение для судьи будет определяющим.
совет всем. если вас суд привлек к админ ответственности, что потом будет основанием для подачи иска к вам, то отменить это постановление может председатель апелляционного суда, или его замы, и председатель Верховного Суда или его замы. срока на подачу жалобы нет. жалобу расписывают на судью - докладчика, он истребует дело и может сделать все что захотите, в зависимости от толщины конверта. проэт постановления он несет заму, тот подписывает. на время рассмотрения жалобы производство по гражданскому делу о возмещении ущерба приостанавливается. у меня уже несколько раз было, подали в суд на виновного, а тот в апелляционном суде отменяет постанову и подает встречный иск.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Чето Вы, уважаемый Мыслитель, или Ваш клиент мутите.
От момента выключения мигающего до включения зеленого на пересекаемой дороге проходит минимум 3-4 секунды, Sv-Fr подтвердите. Машина при скорости движения 20км/ч за это время проходит 15-20м, что вполне достаточно для пересечения перекрестка.
Т.е или мигающий зеленый на самом деле был светло-салатовым, ближе к желтому. Движение на который тоже допустимо, в случае отсутствия возможности остановиться перед стоп-линией без применения экстренного торможения. Но только при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Создание аварийной ситуации- грубое нарушение этого требования.
Или проехать перекресток мешал затор из транспортных средств за перекрестком. В этом случае выезд на перекресток запрещен даже на разрешающий сигнал светофора п.16.4.
Разве что "уже".
Еще несколько дней назад была прерывистая, со стороны Итальянского бульвара.
За неё не сомневался, думал, может знаки не видел какие.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
На дороге ( на перекрестке ) так нарисован треугольничек ( островок ) , что следуя этой разметке с Итальянского бульвара можно или прямо и направо ( по кольцу ) , или направо на Лейтенанта Шмидта ...
во-первых, я не был очевидцем и анализирую только предъявленные клиентом документы. на моего протокол, что он нарушил, не составлялся, и уже составлен быть не может.
во-вторых, есть всякие перекрестки, например на 1й станции запросто можно не успеть пересечь, если начать движение на зеленый мигающий.
в-третьих, посмотрим, какое будет заключение экспертизы. у меня на руках положительное заключение, при аналогичной ситуации
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Может - я не так объяснила ? За тролейбусами 7 и 11 можно проехать с Итальянского бульвара к вокзалу ( левый поворот ) ? А как-же намалеванный островок-треугольник , который придется пересечь и на который , по идее заезжать нельзя ?
Все понятно = ) а отчего не проехать так, что б не наехать на него?
Сам ездил, но не часто. Там пока дождешься, что пропустят...
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
Социальные закладки