а что там слышно про 158 кажись маршруту с высоцкого на архитекторскую через балковскую?
|
а что там слышно про 158 кажись маршруту с высоцкого на архитекторскую через балковскую?
рок - группа <iNші>
Маршрутка вроде как 156-я. И вроде как будет повторять канувшую в лету 113-ю, которая в 2005 году ездила от Королева до Пересыпского моста как 232, а потом шла по Днепродороге.
А на фоне того, что 232 сейчас ходит до 7-й Пересыпской, то рациональнее будет его продление до Поскота и добавление туда как минимум 10 автобусов большой вместимости.
Слухи о том, что маршрут № 168 будет продлен на Поскот оправдались. Сегодня утром "Богдан" с таким номером был замечен на Бочарова. Был пустой, однако, народ быстро смекнул что к чему и с Бочарова 168-я ушла "битком". Конечная у нее теперь "Деткомбинат" (по Днепропетровской дороге).
з.ы. 156-х пока не видно.
сорри за офтоп, но и в городе с маршрутками стали проблемы - 194 и 193 ходят теперь раза в два реже и идут до такой степени набитые (утром) что уже на воровского втиснуться нереально. Это тоже следствие "транспортной реформы" в городе?
Да пребудет с нами Сила!
думаю, это следствие наступления сентября, т.к. много учащихся ездит...
Да пребудет с нами Сила!
168 теперь ходит на Поскот по Днепродороге. Экскурсия по городу за 1 гривну.
Вот его маршрут:
Деткомбинат - Юридическая академия
Днепропетровская дорога, Николаевская дорога, Атамана Головатого, Пересыпский мост (1,00 грн.), Балковская, сп. Маринеско, Ольгиевская, Старопортофранковская, Богдана Хмельницкого, Степовая, Мельничная, Ивановский путепровод (1,25 грн.), Щорса, пл. Независимости (1,50 грн.), Ак. Филатова, пл. Толбухина, Толбухина, Глинки, Ромашковая, Чубаевская, Посмитного, Генуэзская, пл. 10 Апреля, Пионерская
Пионерская, пл. 10 Апреля, Генуэзская, Посмитного, Чубаевская, Толбухина, пл. Толбухина, Ак. Филатова, пл. Независимости, Щорса, Ивановский путепровод, Мельничная, Степовая, Богдана Хмельницкого, Старопортофранковская, Торговая, Софиевская, сп. Маринеско, Пересыпский мост (1,25 грн.), Черноморского Казачества, Николаевская дорога, Лузановка (1,50 грн.), Днепропетровская дорога
Как мне, так на работу удобно без пересадки, но интересно, сколько времени займет дорога от конечной, до конечной? Наверное, быстрее будет с пересадкой на вокзале на трамвайчик. Мне на 3 станцию ехать.
На 3 станцию чего?
По такому маршруту точно из конца в конец часа три ехать... Вот жеж интересный маршрут во всех отношениях...Днепропетровская дорога, Николаевская дорога, Атамана Головатого, Пересыпский мост (1,00 грн.), Балковская, сп. Маринеско, Ольгиевская, Старопортофранковская, Богдана Хмельницкого, Степовая, Мельничная, Ивановский путепровод (1,25 грн.), Щорса, пл. Независимости (1,50 грн.), Ак. Филатова, пл. Толбухина, Толбухина, Глинки, Ромашковая, Чубаевская, Посмитного, Генуэзская, пл. 10 Апреля, Пионерская
"Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.
Сегодня в первый раз села на маршрут 168. После моста он поехал по Пастера.по подробнее о 168, плиз.
Вот его маршрут:
Деткомбинат - Юридическая академия
Днепропетровская дорога, Николаевская дорога, Атамана Головатого, Пересыпский мост (1,00 грн.), Балковская, сп. Маринеско, Ольгиевская, Старопортофранковская, Богдана Хмельницкого, Степовая, Мельничная, Ивановский путепровод (1,25 грн.), Щорса, пл. Независимости (1,50 грн.), Ак. Филатова, пл. Толбухина, Толбухина, Глинки, Ромашковая, Чубаевская, Посмитного, Генуэзская, пл. 10 Апреля, Пионерская
Давайте вообще отменим общественный транспорт - все будут ездить исключительно на такси и все будут довольны.
Большая статья 270-й уехал… И не вернётся!" в "Репортере"
Цитата:
"так было решено из-за просьб одесситов, которым не хватало автобусов до Черёмушек. Сегодня в центре города и так проходит достаточно маршрутов, обслуживающих Посёлок Котовского, – сообщил начальник отдела пассажирских перевозок управления транспортного комплекса Одесского горсовета Вадим Корсаков. – Понятно, что могут остаться недовольными те, кто садился на конечной в центре. Но это «палка о двух концах»… Одни требуют одного, другие – другого… Мы же проводили специальные исследования, в результате которых было принято решение объединить упомянутые маршруты и продлить их до улицы Радостной. Решение принято и утверждено исполкомом горсовета…
изменение схемы городских маршрутов предпринято с целью «разгрузить» центр города – и это решение окончательно....
....маршрут автобуса №168, проходивший от улицы Говорова на Фонтане до Пересыпского моста (фактически, въезда в Суворовский район), продлён до жилмассива Котовского. Но, как говорят сами пассажиры,
168-й объезжает всю Одессу, прежде чем куда-то приехать…"
Все для блага человека...Вот только попросили, так сразу и исполнили!
Только вот не было никакого публичного обсуждения.
На сайте горсовета несколько месяцев назад появилось "обсуждение" программы реформирования маршрутной сети городского транспорта, абсолютно закрытое для обсуждения. Они только принимали предложения, а какой итог - непонятно. Реальногообсуждения тоже не было.
Мне так нравится фраза оставшиеся с Советских времен "По многочисленным просьбам граждан" ...
Не совсем так -- трудящихся.По многочисленным просьбам граждан" ...
"Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.
Социальные закладки