|
Именно так я и собиралась поступить. В моем случае прокатит
Ладно. Это мелочи жизни.
Давайте обсудим более серъезный вопрос-налоговый учет по прибыли. Учитывая, что меняются методы формирования доходов/расходов.
С формированием доходов вопросов нет, а вот расходы.... Я так понимаю, понятие прироста-убыли запасов исчезает, а как быть, если доход будет получен в июле, к примеру, а на расходы я уже в этом году отнесла. Можно будет включить второй раз? Как бы расходную часть должна формировать себестоимость реализов. товаров?
вы имеете ввиду расходы по авансам по первому событию? тогда ответ в:
прикінцевих положеннях
Витрати не визначаються щодо товарів (результатів робіт, послуг), отриманих (наданих) після дати набрання чинності розділом III цього Кодексу, у частині вартості таких товарів (робіт, послуг), оплаченої у вигляді авансів (передоплати) до такої дати, у разі якщо такі аванси були враховані платником податку у складі валових витрат на дату їх оплати
Вот какое разъяснение нашла на другом ресурсе по поводу авансовых платежей на ОСТ.е. как я понимаю для этого и нужно сдавать декларацию за 1 кв, и если "0", то и авансовый платёж на 2 кв "0". Правильно?1. Результаты деят-сти на ЕН и на ОСН - НЕ СОПОСТАВИМЫ. А предыдущий год берется за основу аванс.платежей-ОСН именно в сопоставимых условиях.
2. Предприниматель САМОСТОЯТЕЛЬНО принимает решение о размере авансовых платежей. Все равно по итогам года обязан будет доплатить, если окажется мало.
Вся инфа - из налоговой.
КРОМЕ ТОГО,
процитируйте ей ст.177.5.1. Авансові платежі з податку на доходи фізичних осіб розраховуються підприємцем самостійно, але не менш як 100 відсотків річної суми податку з оподатковуваного доходу за минулий рік
(у співставних умовах), та сплачуються до бюджету по 25 відсотків щокварталу (до 15 березня, до 15 травня, до 15 серпня і до 15 листопада).
Для ЧП, перешедших с ЕН на ОС написано отдельно:
177.5.2. Фізичні особи підприємці, які зареєстровані протягом року в установленому законом порядку або перейшли із спрощеної системи оподаткування на загальну систему оподаткування чи сплачували фіксований податок до набрання чинності цим Кодексом, подають податкову декларацію за результатами звітного кварталу, в якому розпочата така діяльність або відбувся перехід на загальну систему оподаткування. Вперше зареєстровані підприємці в податковій декларації також зазначають інформацію про майновий стан та доходи за станом на дату державної реєстрації підприємцем. Платники податку розраховують та сплачують авансові платежі у строки, визначені підпунктом 177.5.1 пункту 177.5 цієї статті, що настануть у звітному податковому році.
т.е. по данным деки за 1-й квартал 2011г. будет рассчитаны авансовые платежи и оплачены в оставшиеся сроки - 15.05, 15.08, 15.11.2011г.
Бути вільним — це означає бути відповідальним.
тааакс, дорогие товарищи единщики, может есть у кого один единственный несчастный наемный работник, покажите, если это не супер секретный документ, как выглядит ведомость или что там на эти выплаты аванса и зарплаты... и как там число ставить, привязываться к оплатам фондов? я плачу всегда наперед и сразу за квартал...к примеру... мне так удобнее...
по поводу товаров, сырья, мат-лов на складах согласна с уважаемым audit_n,
а вот что касается самого незавершенного про-ва?
что делать с дебетовым остатком незавершенки на начало второго квартала- т.е.момента перехода на новые правила ? сделать инвентаризацию, попытаться сократить, реализовать, но отнести на затраты с 1.04.11 по-моему проблематично будет?
Уважаемые форумчане! Прошу помощь зала. И опять к нашим баранам. Транспортно-экспедиторская деятельнось, определение места поставки для услуги по перевозке груза за пределами таможенной границы Украины для клиента-резидента в Налоговом Кодексе. Две противоречащие друг-другу статьи-186.2.в и 186.3. По первой-место поставки услуг- место фактического оказания услуг, связанных с перевозкой грузов, таким образом, имеем 0% ставку НДС. По второй- место поставки-место регистрации заказчика, пункт "i"-оказание транспортно-экспедиторских услуг. Что в итоге имеем? Покупая морскую перевозку у агента судоходной линии с нулевой ставкой НДС, экспедиторская компания должна продать ее клиенту-резиденту с 20% НДС? Буду благодарна за высказанные мнения по данному вопросу.
Последний раз редактировалось MARY2009; 18.12.2010 в 08:32.
другими словам, прирост запасов на складах , в незавершен. про-ве, но никак ни само незавершенное про-во, слава богу( а теперь на этот счет в НК на переходный период забыли оставить инструкции или я не нашла)п.5.9приросту (убутку) балансової вартості товарів (крім тих, що підлягають амортизації, та цінних паперів), сировини, матеріалів, комплектуючих виробів, напівфабрикатів, малоцінних предметів (далі - запасів) на складах, у незавершеному виробництві та залишках готової продукції, витрати на придбання та поліпшення (перетворення, зберігання) яких включаються до складу валових витрат згідно з цим Законом (за винятком тих, що отримані безкоштовно).
или у нас уже нет про-ва? или поставлена цель "покращити"то производство, которое каким-то чудом сохранилось?
Показать скрытый текст
23 счет
А какие платежки и расчеты с 1 копейки? Удержаний и налогов нет - они во-первых уже уплачены с авансом, а во-вторых с 1 копейки удержаний не будет. Только платежную ведомость сделать на эти копейки и в кассу закинуть как... ну к примеру безвозмездная финпомощь. ВД с этой суммы можно выдержать![]()
Простые удовольствия - последнее прибежище для сложных натур (Оскар Уайльд)
Социальные закладки