|
Справедливости ради так уже довольно давно, пару страниц назад молодой человек достаточно подробно написал в чем цимус таких с виду невыгодных кредиток для Приватбанка. Но что лучше ею не пользоваться без необходимости, а еще правильнее - написать заявление о закрытии, полностью согласна.
Хочу поделиться и своим впечатлением о ПБ: предложили мне открыть депозит, а потом случайно узнала, что при снятии должна платить процент!!!
Вот это наглость: я им даю свои деньги, и за это еще платить должна!!!!![]()
с копилки вообще ничего снять нельзя!
я хотела открыть счет просто, чтоб деньги не в кармане носить, а на карте. Мне сообщили о том, что я кладу деньги, а при снятии плачу процент! Нигде такого нет, только в ПБ. А потом мне перезвонили и предложили открыть депозит и снова с этим процентом!!!!
именно ПБ!
Вы его сотрудник? тогда узнайте, как такое может быть?
во-первых я по инженерной части.
во-вторых скорее всего изначально вам предложили рассчетную карту или что-то в этом роде. там за обналичку % снимают. но только за снятие налички, а не за рассчеты в магазине например(вам же для этого карта нужна?)... депозит это несколько иное. вы вносите деньги на счет на определенный срок (1-2-3 мес, год), и только по окончании его можете снять деньги и % которые вам "накапали", снять в общем то можно и раньше, но тогда вам начислят меньше %.
а то что вы описали, это не депозит. не путайте людей. дезинформация - хуже чем отсутствие информации.
А вы считаете нормально даже с расчетной карты процент брать? я открыла карту в Укрсоцбанке абсолютно бесплатно и деньги с нее снимаю бесплатно. Никто никакие проценты не берет. Банку это выгодно, он пользуется моими деньгами. А ПБ совсем припух. Да, удобно, сеть большая, но это не означает, что нужно с людей шкуру спускать. Раньше такого не было. И Приват24 раньше процент не брал, а теперь везде процент!!!
и совсем не обязательно так нервничать и кричать. сеть большая, да. удобная, да. банкоматов много, терминалов... а чтобы все это построить, настроить, обслуживать, поддерживать, нужны ресурсы. а откуда ж их изыскать? укрсоц? у них 5-6 отделений и 10 банкоматов на область. понятное дело расходов мало, доходов тоже. % не берут.
или вы думаете что "большая сеть" берется из воздуха, ремонтируется и поддерживается молитвами и за счет манны небесной? чем больше сеть и чем больше разных услуг, тем большше затрат, которые нужно окупить. а поверх затрат нужен еще и доход. верно?
конечно
только кол-во клиентов тоже большое. ладно, это мысли вслух. в ПБ есть и плюс: одна из самых низких комиссий
Если 1% от суммы снятия наличных в банкоматах не устраивает, можно открыть карту "Расчётная" при снятии в банкомате 0% ,но прикол в том, что если пополнять через кассу комиссия 0,75%,что с что без карты, но в Терминалах Самообслуживания с картой 0% без карты 0,5%.
а мне не нравится ПБ , вечные очереди и злые ( даже обозленные сотрудники ) . много лет ходила на отделение , где персонал долго не менялся - но в этом году почти все девочки уволились , не знаю ни про сеть банка , ни о планах , но за персонал банк не борется - буду менять банк ( не могу сработаться с новыми девочками )
да уж, текучка еще та!!!
наверное, з/п маленькая, а ответственность-то ого-го!
Ответствености много это да. У меня брат работал в Укрсоц банке и говорил, что в Привате вешают на персонал куча разных вещей, которые в обязаности не входят. Зарплата соглашусь с ВАми в Привате самая маленькая зарплата и постоянная текучка. В других банках зарплата намного выше.
Блин, разбудили меня сегодня в полдесятого для того, чтобы предложить оформить кредитную карту. Второй день звонят с днепропетровского номера. Оказалось, именно для этого.
Неужели нельзя посмотреть по внутреннему клиентскому досье, что я недавно не поленилась закрыть заявлением даже не активированную кредитку. Причем я говорю что сплю и что не интересуюсь, пофигу, надо повторить еще раз предложение. Ну, не идьеты - сотрудники ПБ? кто-то ж им внушил, что липучая реклама - залог успеха на рынке.
Я так понимаю, сюда заходят сотрудники Привата? Пишу специально для них.
Пару дней назад оплачивала коммунальные услуги через Приват 24.
Захожу в архив коммунальных платежей . Статус платежа - забракован.
Захожу в выписку по карте. Указанная сумма снялась, плюс снялась комиссия за платеж.
Иду в техподдержку, объясняю ситуацию.
Ответ - платеж забракован. Вопрос - а куда снялись деньги?
Ответ - а они у Вас снялись? Говорю да.
Дальше идет стандартный набор фраз типа сейчас соединю Вас со специалистом в Вашем вопросе, назовите номер карты, номер платежа и т.д.
Жду.
В ответ тишина.
Ау!
В ответ стандартный вопрос - с какого браузера Вы вошли. Отвечаю. Мне в ответ - зайдите с Мозилы, может неправильно отображается баланс.
Захожу с Мозилы, пишу - баланс тот же, деньги сняты.
В ответ тишина.
Капец. Нафига там вообще техподдержка?
Ау! Сотрудники Приватбанка! Объясните, как действовать в данной ситуации
Социальные закладки