|
Аналогичное могу сказать вам-придирание к правописанию ума не добавляет.У каждый шины есть коэффициент стерания-насколько быстро шина теряет глубину протектера.Только у нас при продаже его не говорят.(или устойчивость к стеранию)Не пытайтесь лезть в области, в которых ничего не понимаете и не пытайтесь придумать новую терминологию.
"Стирания" это каким порошком Галой или Ариелем ?
Для примера-берем две разных комплекта шин,обуваем на одну и туже машину-те которые при трогании с таких же оборотов начнут буксовать-более устойчивы к стеранию.
А шина с какими свойствами считается эталонной?
Ничего я не хочу менять (с)
так что всё таки делать с катализатором, если он накрыт медным тазом???
Устойчивость стирания-это грубо говоря степень "грубости" резины,возможно я не прав с терминами-но факт существования такого параметра существует.Как правило шина с большей степенью устойчивости к стеранию имеет хуже сцеплениеЕсли точно знаете, проведите ликбез.
Очень мала вероятность,что обойдете полностью ошибку,вторая лямбда очень важна..да вырезать и заменять на гофру. если жаба давит за новый платить. и если две лямбды, то ехать к спецам или лазить по форумам, чтобы обойти ошибку.
С хорошим сцеплением с дорогой..А шина с какими свойствами считается эталонной?
Социальные закладки