|
Когда Вы стоите в пробке или на светофоре, при этом например у Вас включена передача и полностью выжато (выключено) сцепление, нагрузки на диск сц-я нет, он не изнашивается, но есть нагрузка на выжимной подшипник. Потому без особой нужды не удерживайте сцепление выжатым по 30-40 сек, просто стойте на нейтральной передаче, с отпущенной педалью сцепления и нажатой педалью тормоза. Перед включением зеленого, сцепление-передача-тронулись.
А я женат, потому консультации в интерактивном режиме.![]()
ну хорошо, а если я допусти на горку поднимаюсь ( взять в пример тот же горбатый мост ), то там со сцеплением играюсь и чуть подгазовываю... это правильно?
пы.сы. извините если мои вопросы глупые...
если я вас правильно понял, вы держали сцепление полностью в выжатом состоянии, то именно диску сцеплению ничего не будет. А спалить его можно тогда когда например вы газуете. а сцеплением придерживаете машину, не даете ей разогнаться.
Был такой пример из жизни, когда семьей с дачи ехали, машину не прогрел отец, разогнаться негде, а в горку ехать надо, годка градусов ~35-45 с ямами(жерства) на середине горки так и остановились, пришлось держать обороты чуть больше 4000 и еле-еле ехать, зато какой запашок потом в салоне стоял от сцепления
У меня одно время болезнь была держал ногу на педали сцепления, как на площадке под ногу
правда только люфт педали увеличился
вот совет
#
Что означает сжечь сцепление как его и почему жгут Только без приколов, пожалуйста
"сжечь сцепление" - означает разрушить или вывести из строя. Так как этот процесс разрушения дисков, сопровождается большим количеством дыма и вони (запах горелого), то в просто народии и прозвали просто: сжечь сцепление.
Накладки, нити и вкрапления дисков сцепления горят от трения, либо при не правильной буксеровке на тросе другой машины или сверх нагруженного прицепа, либо при попытке застрявшего в грязи автомобиля выехать. Реже, сжечь сцепление удается тем, кто лихо стартует с пробуксовкой или и вовсе не чувствует педали сцепления.
Именно по этой причине, "вовсе не чувствует педали сцепления" автомобильным компаниям производителям всего мира, пришлось разрабытывать коробку автомат. Которая (автомат) изначально и позиционируется как: для людей со слабыми навыками управления, инвалидов, а так же представительских автомашин. Сегодня ситуация с автоматом изменилась и позиционируется как: Что бы ноги не отвалились в пробках, что бы ноги не сводила судорога и для того, кто сможет заплатить.
Многократное подгазовывание с "недоотпущенным" сцеплением конечно дает нагрузку на диск сц-я. Правильно в той ситуации делаете или нет, а однозначно не скажу . . . может там по-другому и не получается, а может можно было бы педалировать более оптимално. Надо смотреть по месту.
По сцеплению помните, что его больше всего палит:
1. Езда с левой ножкой, постоянно стоящей на педали сцепления, вроде и не жмешь совсем, а оно слегка выжато.
2. Езда враскачку (качанием вперед-назад) при попытке выбраться из глубокого снега или грязи.
3. Подъехали к высокому поребрику и в упор залазим на него: газуем и ползем с полунажатым сцеплением.
Все правильно делаете. Даже, когда увидели впереди красный, можно перейти на ступень ниже, на 3-ю, и все то же, что у Вас написано выше..у меня сцепление выжимается исключительно при переключении передачи или допустим я еду на 4ой, светофор впереди красный, я начинаю тормозить... когда обороты падают почти до 1000, то я выжимаю сцепление и когда до конца останавливаюсь , нейтралка и отпускаю сцепление
Последний раз редактировалось M-CAT; 15.12.2010 в 22:31.
как же иногда невинные посты походят на тонкий троллинг....
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Социальные закладки