Тема: Nissan Primera P12

Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 21 по 35 из 35
  1. Вверх #21
    Посетитель Аватар для OLEG-JVS
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    163
    Репутация
    98
    http://auto-trading.com.ua/opinion/o8843.html
    Отзыв о Nissan Primera:


    Всем привет.

    Хочу рассказать Вам про свой автомобиль - Ниссан Примера П12 , 2006 года выпуска . Объем двигателя 1,8 , бензин , климатроник , полный электропакет (без круизконтроля). Сразу предупреждаю , что живу в Германии , но надеюсь что любителей этой марки много и в России , и вам будет интересно послушать .

    Также использую автомобиль БМВ М3 (1997 года), поэтому в некоторых местах буду проводить аналогии и сравнения (там где это уместно , конечно).

    Автомобиль куплен в 2006 году на Ниссане. Пробег за полтора года эксплуатации составил 30000 км. Почему выбрал именно Примеру: весьма интересный, можно сказать, оригинальный дизайн и относительно невысокая стоимость при покупке (все в сравнении с "одноклассниками"). Машина темно-синего цвета, хорошая комплектация, не самый "дохлый" двигатель. Дизайн, на мой взгляд, действительно удивительный, если учесть, что выпуск этой модели начался пяток лет назад.

    Но не дизайном единым жив автомобиль. Двигатель: В принципе двигателя 1,8 для этого автомобиля хватает. Правда гоночным его не назовешь, но едет вполне сносно. Передачи довольно "длинные", машина более-менее приемистая (сравнивать с БМВ я конечно не буду, это разные автомобили). Так что , несмотря на слова критиков, которые доказывали мне, что двигло слабовато, я ставлю ему твердую четверку. Болезнъ Нисановского двигателя 1.8 - подъедание масла у меня (тьфу, тьфу ) пока не обнаружилась.

    Коробка и управление - типичные европейские япошки. Руль слегка ватный, коробка нечеткая, требующая небольших усилий. На скорости выше 130 км в час, машина начинает слегка "плыть" по лыжне. Понимаю, что мое мнение о ездовых характеристиках сформировано тройкой БМВ, но что есть, то есть. Руль нечеткий.

    Тормоза - также посредственные , неострые.

    Сидеть в машине довольно удобно, места много. Багажник очень большой и вместительный. У меня пятидверка , поэтому всунуть сюда можно довольно большие грузы. Обзор спереди достаточный, "шнобель" конечно видно плохо, но со временем начинаешь чувствовать габариты. А вот сзади обзор неважный, выручает цветная камера заднего вида, но и у нее есть мертвые точки, так что ко всему нужно привыкать.

    Климат вполне нормальный, дует лихо, да и не главное это в машине.

    Качество материалов отделки - посредственное, пластик убогий. Руль - большой и "деревянный". Через некоторое время пластик и весь салон вместе с ним начали скрипеть и греметь. Гремит даже ручка переключения скоростей (в ней металлические вставки от которых раздается неприятный лязг при езде). Ручку пришлось взять "на клей". Шумоизоляция посредственная, дорогу и движок слыхать хорошо. Штатная аудисистема - дрянь, колонки отвратительные. Магнитола не читает МП3, к тому же она не съемная, как на немецких одноклассниках, поэтому заменить ее - проблема. Мне посоветовали сделать "шумку", но неохота заниматься таким на "новой" машине.

    Качество сборки - неважное , все плохо подогнано , где-то что-то откручивается и т.д. и т.п.

    По новой моде , фары невыключаемы, поэтому лампочки горят довольно часто. Свет - на тройку с плюсом. В машине постоянно что-то гремит, нужны замены всяких мелочей и т.п. На днище отвинтилась пластиковая защита, потом загремела жестяной кожух на выхлопной. Про работу Ниссановского сервиса в Германии я рассказывать не буду, но я ними не очень доволен. Особенно убивает, что делая ремонты по гарантии они не предоставляют (как делают это другие) бесплатный эрзац на время ремонта. На письмо в региональное отделение Ниссана был получен короткий ответ : "Ты классный парень , но если машина едет своим ходом , то на время ремонта, замена только за деньги". А ремонт был 2 дня. Где логика?

    Вот такой короткий отчет. Извините, что получился он неоднородным, все в каких-то полутонах, но я старался говорить как естъ. Как дешевая замена для немецких одноклассников Ниссан вполне подходит. Но только как "дешевая замена", не забывайте об этом. Совет: покупать - не покупать? Не знаю, вам решать, есть и плюсы и минусы.
    Последний раз редактировалось OLEG-JVS; 14.12.2010 в 12:50.


  2. Вверх #22
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    97
    Сообщений
    1,423
    Репутация
    830
    я купил запчасти на ходовую на 170 баков, ремонт 150 грн., причем одна запчасть стоит 150 баков новая в сборе (отдельно не продается взял на разборке за 70 баков). Рулевая стоила левая 15 баков

  3. Вверх #23
    Посетитель Аватар для OLEG-JVS
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    163
    Репутация
    98
    в Ноябре 2005 года,стоила 32 300$
    Посмотрите цену сейчас 9500 до 12000 уе

  4. Вверх #24
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    97
    Сообщений
    1,423
    Репутация
    830
    Ты бы еще пингвинов возражения в антарктиде учел, типичное немецкое чмо. У нас тоже мерсами многие не довольны и что.

  5. Вверх #25
    Посетитель Аватар для OLEG-JVS
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    163
    Репутация
    98
    Я говорю то что сам испытал ездя на этом авто , переубедить меня сложно )) Для подтверждения нашел отзыв и таких не мало !!!
    Сейчас сам перешел на немца ))))

  6. Вверх #26
    Посетитель Аватар для =Gorgeous=
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Репутация
    141
    Цитата Сообщение от OLEG-JVS Посмотреть сообщение
    в Ноябре 2005 года,стоила 32 300$
    Посмотрите цену сейчас 9500 до 12000 уе
    угу..купи за эти деньги живую
    Не злой, просто колючий...

  7. Вверх #27
    Посетитель Аватар для =Gorgeous=
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Репутация
    141
    Цитата Сообщение от перевозчик2 Посмотреть сообщение
    Ты бы еще пингвинов возражения в антарктиде учел, типичное немецкое чмо. У нас тоже мерсами многие не довольны и что.
    +1
    Не злой, просто колючий...

  8. Вверх #28
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от перевозчик2 Посмотреть сообщение
    я купил запчасти на ходовую на 170 баков, ремонт 150 грн., причем одна запчасть стоит 150 баков новая в сборе (отдельно не продается взял на разборке за 70 баков). Рулевая стоила левая 15 баков
    что рулевое???? в рулевом много запчастей!!!

  9. Вверх #29
    Посетитель Аватар для OLEG-JVS
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    163
    Репутация
    98
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    что рулевое???? в рулевом много запчастей!!!
    Что рулевая - Просто рулевую купил и "все" это не обсуждается ))))))))))
    Не обращайте внимание, ту есть пару специалистов которые не видели автомобиль на подъемнике и не знают с каких деталей он состоит!!! А судят "если едит- значит хорошее авто" . Спорить с людьми не имеющие технического понимания и устройство авто не вижу смысла . Если рассуждать так что не бывает плохих авто и конструктора не ошибаются ,та катайтесь на жигах тоже не "плохое" авто -ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ????
    Если б человек создавший эту тему ,был уверен что Ниссан П 12 хороший автомобиль, он бы и не спрашивал !!!
    Если он захотел БМВ мы бы здесь это не обсуждали, потому что и ослу понятно что это качественное авто.
    Есть неудачные модели и с этим надо смерится и делать выводы .
    Ниссан п 12 НЕУДАЧНАЯ МОДЕЛЬ
    Последний раз редактировалось OLEG-JVS; 14.12.2010 в 13:59.

  10. Вверх #30
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Traveler
    Сообщений
    280
    Репутация
    90
    Нет, OLEG-JVS, это значит, что лично у Вас была "неудачная модель". Из тех владельцев этой машины, кого я лично знаю, даже не возникает желания ее сменить (при том, что бюджет позволяет). Главное конечно выбирать тщательно (как и любую другую машину с пробегом).
    P.S. Поговаривают, что Nissan Primera III P13 с 2012 появится в свет

  11. Вверх #31
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Vivien Посмотреть сообщение
    Нет, OLEG-JVS, это значит, что лично у Вас была "неудачная модель". Из тех владельцев этой машины, кого я лично знаю, даже не возникает желания ее сменить (при том, что бюджет позволяет). Главное конечно выбирать тщательно (как и любую другую машину с пробегом).
    P.S. Поговаривают, что Nissan Primera III P13 с 2012 появится в свет
    а почему бы ей не появиться возьмут за основу Рено типа Latitude и будет новый Nissan, у Nissan сейчас в этой нише нет машин а они на нашем рынке востребованы

  12. Вверх #32
    Частый гость Аватар для dying
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    924
    Репутация
    355
    у меня п11 144 (бабочка). по моему салон сделан очень хорошо, если сравнивать с одноклассниками тех лет то все очень даже. пластик на торпедо мягкий, на дверях мягкий. дуб только в районе магнитолы. есть кондей и климат. передние сидения на любителя, хотя регулировка всего есть. задние очень удобные с выраженными посадочными местами. оптитрон панель, электро зеркала, регулировка руля. дорогое - ходовая, спереди многорычажка, сзади балка.

    лично у меня ничего не скрипит в салоне, у кого скрипит это уже не качественно следили за машиной, а угандошить салон можно и в ламбо.

    з.ы я выбирал между НОВОЙ тидой, фокус. купил примьеру 11. почему? 12 не нравится салон. тида - просто ужас после тест драйва, салон весь в твердом пластике, дебильный климат, не шибко едет. фокус - фул я не могу себе позволить, а в средней комплектации там даже нет всех стеклоподъемников электро, о чем дальше можно говорить? случайно проехался с приме и очень понравилось. на данное время меня целиком и полностью устраивает.

  13. Вверх #33
    Постоялец форума Аватар для Михаил28
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,050
    Репутация
    159
    Цитата Сообщение от dying Посмотреть сообщение
    у меня п11 144 (бабочка). по моему салон сделан очень хорошо, если сравнивать с одноклассниками тех лет то все очень даже. пластик на торпедо мягкий, на дверях мягкий. дуб только в районе магнитолы. есть кондей и климат. передние сидения на любителя, хотя регулировка всего есть. задние очень удобные с выраженными посадочными местами. оптитрон панель, электро зеркала, регулировка руля. дорогое - ходовая, спереди многорычажка, сзади балка.

    лично у меня ничего не скрипит в салоне, у кого скрипит это уже не качественно следили за машиной, а угандошить салон можно и в ламбо.

    з.ы я выбирал между НОВОЙ тидой, фокус. купил примьеру 11. почему? 12 не нравится салон. тида - просто ужас после тест драйва, салон весь в твердом пластике, дебильный климат, не шибко едет. фокус - фул я не могу себе позволить, а в средней комплектации там даже нет всех стеклоподъемников электро, о чем дальше можно говорить? случайно проехался с приме и очень понравилось. на данное время меня целиком и полностью устраивает.
    у меня тоже такая была, с мотором 1.6, ехала хорошо, нигде ничего не стучало и не скрипело... остались только положительные впечатления!

  14. Вверх #34
    Посетитель Аватар для OLEG-JVS
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    163
    Репутация
    98
    У брата п11 ,качество однозначно лучше , но вопрос стоял именно о п12

  15. Вверх #35
    Посетитель Аватар для now200908
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    47
    Сообщений
    275
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от OLEG-JVS Посмотреть сообщение
    Я не буду ни кого переубеждать , высказал свое мнение по поводу этого авто ,так как сам ездил и знаю что за минусы !!! Ездил на разных автомобилях и таких проблем как на nissan P12 не имел . На счет салона я уверен, что использовали дешевые материалы так как через время начинает все скрипеть и отваливаться . На любом СТО можно узнать на счет ходовой этой модели .Рулевые тяги только в комплекте с рулевой рейкой (2000уе )либо подбирать например от мазды (обрезать, укорачивать, колхозить ) Опоры оригенал только с рычагами и т. д. Можно перечислять очень долго о минусах этого авто ,а вот о плюсах сказать мало . Вспомните цену по которой го можно было купить новым ,за 5 лет цена упала в 3 раза. Покажите мне еще авто которое так упало в цене кроме таврии конечно ))) Пройдет еще 3 года и он будет стоить 7000 уе а потом поймете меня почему !!!!

    "У каждого свой вкус!" - сказал индус, слезая с обезьяны...
    здесь подтверждение про рулевую рейку



    Причем рулевое – неразборное и отдельно заменить рулевые тяги нельзя (замена возможна только в сборе с рейкой).

    http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/NISSAN-Primera-18946.html


Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Похожие темы

  1. передне правое стекло на nissan primera p12
    от goren в разделе Запчасти
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 19:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 21:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения