Результаты опроса: Что для вас главное при выборе такси?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Модель машины

    75 10.11%
  • Состояние машины

    298 40.16%
  • Цена

    392 52.83%
  • Отношение диспетчера к Вам

    87 11.73%
  • Отношение водителя к Вам

    208 28.03%
  • Скорость подачи такси

    343 46.23%
  • Легкость номера телефона

    13 1.75%
  • Неожиданные приятные скидки, подарки

    28 3.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Такси в Одессе

Ответить в теме
Страница 540 из 2686 ПерваяПервая ... 40 440 490 530 538 539 540 541 542 550 590 640 1040 1540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,781 по 10,800 из 53705
  1. Вверх #10781
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1252
    Ну как там подорожание тарифов есть? у нас вроде тихол


  2. Вверх #10782
    Не покидает форум Аватар для SerP13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    8,186
    Репутация
    3120
    несколько месяцев назад оставлял пару негативных отзывов (ситуаций) о такси Виктория... дабы быть последовательным, отпишу о текущем моменте.

    Последнее время очень много приходится юзать такси, в том числе и Викторией. Не знаю, может повезло, а может действительно учитывают ошибки, но факт - на Виктории более десятка поездок, в том числе три - с вызовом "на время" (9/9.30) и все вызовы - четко и без проблем (прибытие "на время" +/- пару минут) от операторов до водителей.
    Причем во время принятия заявки на время оператор сразу предупреждает:
    "если по какой-то причине не будет успевать машина, мы вас предупредим звонком за 20 минут"!
    За это ставлю Виктории большой и жирный плюс. Потому как за 20 минут проблему решить можно (либо можно попытаться вызвать дорогое/очень дорогое такси, либо выйти на "кастрюлю" - по ситуации )

    На сегодня пока звоню в это такси первое, пока обслуживание на уровне.
    Последний раз редактировалось SerP13; 15.12.2010 в 10:40.

  3. Вверх #10783
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от ираклий Посмотреть сообщение
    Тоесть Ланос не берут а Леганзу к примеру возмут?
    Не скажу Вам точно, как по моделям Деу идёт отбор, но знаю, что если в машине нет кондиционера (или климат-контроля) и если она убитая внешне и не только (что за многими нашими Дэу земечено), то она не будет работать в "Эскорте".
    Короче, как я понимаю, не столько зависит от года выпуска и модели иномарки, сколько от её вида, состояния и комплектации. Это, я считаю, правильно. Бывает Дэу 3 летняя и убитая в хлам, а бывает Тойота 15 летняя и выглядит как свежая.

  4. Вверх #10784
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Особо актуален сейчас кондиционер.

  5. Вверх #10785
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Всё это уже было, было...
    Спешите воспользоватся, долго это не продержится, а сейчас будет неделька непогоды, можете ещё и заработать!
    Дело в том, что на вопрос: через сколько ждать машину - диспетчер ответит. Непогода и прочие условия, конечно, тоже влияют. Но вот если машина приедет позже от заявленного времени диспетчером, в таком случае и будет считаться опоздание, которое клиенту компенсируется в виде удешевления стоимости проезда. Думаю, это справедливо. Ведь, как правильно сказал Чебурген: не только клиенты должны платить за своё "опоздание", но и те, кто "сквозит" с подачей.

  6. Вверх #10786
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Особо актуален сейчас кондиционер.
    А шо, ждать пока придёт лето и прощаться с этой машиной, если там требование такое: все с кондишинами и точка!?)

  7. Вверх #10787
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    До лета или этого таксиста в этом такси не будет, или этого такси не будет, или вообще такси не будет. Одна кастрюля.
    Сейчас чего не брать?

  8. Вверх #10788
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Objektiv Посмотреть сообщение
    Дело в том, что на вопрос: через сколько ждать машину - диспетчер ответит. Непогода и прочие условия, конечно, тоже влияют. Но вот если машина приедет позже от заявленного времени диспетчером, в таком случае и будет считаться опоздание, которое клиенту компенсируется в виде удешевления стоимости проезда. Думаю, это справедливо. Ведь, как правильно сказал Чебурген: не только клиенты должны платить за своё "опоздание", но и те, кто "сквозит" с подачей.
    Да всё правильно в теории. Были уже такие попытки. Проявляется на практике столько нюансов с гембелями, что как только у службы появится объём работы, всё это уйдёт.

  9. Вверх #10789
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Особо актуален сейчас кондиционер.
    Кондиционер и сейчас очень актуален, особенно если везешь пьяного пассажира
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  10. Вверх #10790
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Да всё правильно в теории. Были уже такие попытки. Проявляется на практике столько нюансов с гембелями, что как только у службы появится объём работы, всё это уйдёт.
    По поводу кондиционера: как правило, кондиционер не установлен или на очень старой иномарке, или на жигулях или на Дэу простой комплектации, которая уже через два года сыпется и стучит как жигули. Такие машины не берут.
    Что касается объёма работы и придерживания правила: меньшая стоимость проезда за опоздание такси. В программе такси автоматически должно отбиваться (меняться цвет заказа и прочее), когда водителю выдан заказ и фиксироваться время выдачи. Тогда проблем не будет. Будет виноват или водитель или диспетчер. Ну а пассажиру пофиг кто виноват: главное, чтобы он почувствовал на своём кошельке и чисто из моральных соображений,что справедливость восторжествовала.

  11. Вверх #10791
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    895
    Репутация
    238
    Помогите найти водителя такси !

    Вчера, 14 декабря, в машине был забыт рюкзак с дорогой фото-аппаратурой.
    Ни номера машины, ни марки - не известно....
    Единственная примета - белый цвет авто и шашечки такси.
    Человек садился около 20.40 на Черняховского (Теннистая) и ехал на Терешковой-Гайдара.

    Пожалуйста, если кому-то известна какая-либо информация об этом человеке - пишите или звоните 309-366, Дмитрий.

    Нашедшего рюкзак, либо обладающего информацией о водителе ждет солидное вознаграждение!!!
    Последний раз редактировалось slider14; 15.12.2010 в 15:18.

  12. Вверх #10792
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1252
    Цитата Сообщение от Objektiv Посмотреть сообщение
    По поводу кондиционера: как правило, кондиционер не установлен или на очень старой иномарке, или на жигулях или на Дэу простой комплектации, которая уже через два года сыпется и стучит как жигули. Такие машины не берут.
    Что касается объёма работы и придерживания правила: меньшая стоимость проезда за опоздание такси. В программе такси автоматически должно отбиваться (меняться цвет заказа и прочее), когда водителю выдан заказ и фиксироваться время выдачи. Тогда проблем не будет. Будет виноват или водитель или диспетчер. Ну а пассажиру пофиг кто виноват: главное, чтобы он почувствовал на своём кошельке и чисто из моральных соображений,что справедливость восторжествовала.
    Чо то очень начало рекламой попахивать))) цены на такси поднимуться в 2-3 раза тогда можно придумывать с чего сдирать с такси. А так таксист может послать таких клиентов "срочных" и фирму с фантазиями
    а вы не думали если это например минималка. А он заскочил например на заправку или в туалет. Или тупо пробка от аварии, он там 15 минут лишних простоит. а клиент будет еще и скидку требовать. Можно тогда вообще не ехать пусть клиент ждет до посинения??? только такие выводы напрашиваються.

  13. Вверх #10793
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    19
    В "Чемпионе" подняты цены на 20 % в связи с погодными условиями. Кстати, мне водитель один из "Чемпиона" сказал, что за них взялись конкретно: пару дней назад ОБЭП изъял из диспетчерской все компьютеры. Работают по бумажкам. Интересно, долго они ещё протянут?
    А ещё, знакомая диспетчер мне рассказывала, что когда не могла найти машину в своём такси, хотела слить в "Чемпион" и когда туда позвонила, то на том конце провода сходу на неё наорали: "Какого хрена ты нажралась" Что, типа, хочешь пьяной ехать? Вообще уже оборзели: нажрутся и звонят"...Та, конечно, не удержалась и они 10 минут орали друг на друга, в то время, как на фоне крика диспетчера "Чемпиона" разрывались телефоны и водители в рацию. Но той было не до этого!)))

  14. Вверх #10794
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Чо то очень начало рекламой попахивать))) цены на такси поднимуться в 2-3 раза тогда можно придумывать с чего сдирать с такси. А так таксист может послать таких клиентов "срочных" и фирму с фантазиями
    а вы не думали если это например минималка. А он заскочил например на заправку или в туалет. Или тупо пробка от аварии, он там 15 минут лишних простоит. а клиент будет еще и скидку требовать. Можно тогда вообще не ехать пусть клиент ждет до посинения??? только такие выводы напрашиваються.
    Это Ваши фантазии. Реалии таковы, что водителей много и конкуренция большая. И если водитель хочет зарабатывать деньги, то будет относится не только к клиентам с повышенными требованиями, но и к себе! Это в первую очередь. Почему клиента должна волновать заправка таксиста или его, извините, туалет? Переставься в очереди и дуйся сколько влезет!))
    Об авариях и пробках водители сообщают в эфире и диспетчер всё это может учесть. Короче, что тут спорить. Эта мера расчитана на то, чтобы таксист понимал, что хватит чесать языком и пить чай на стоянке: бежит его счётчик!) А клиент знал, что если служба "скозит" без видимой на то причины, то он заплатит меньше!...

  15. Вверх #10795
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Objektiv Посмотреть сообщение
    Будет виноват или водитель или диспетчер.
    Проблема номер раз.
    Ну а пассажиру пофиг кто виноват.
    Проблема номер два.
    Ну и так, по мелочям.
    Когда подача сделана? Когда машина на месте или когда прошёл прозвон? А если "Там не берут трубку - та мне никто не звонил!!! - та я уже 10 мин стою!!!"
    Таксист возьмёт заказ "по выполнению, люди ждут" или "просили побыстрее, я обещала", или помощь?
    Мой прогноз. Пара тройка хороших скандалов с разбором полётов и новаторское такси будет работать как все.

  16. Вверх #10796
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    19
    Проблем нет, если есть чёткие Правила, которые предусматривают весь процесс подачи авто. Повторяю: чёткие, прописанные до такой степени, чтобы были предусмотрены все стандартные и нестандартные ситуации. Чтобы на каждую ситуацию распространялось правило. Эти правила, к сожалению или к счастью, государством не придуманы. Поэтому, исходя из жизненной и таксисткой практики, такие Правила есть в нормальной службе заказа такси.

  17. Вверх #10797
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Objektiv Посмотреть сообщение
    Проблем нет, если есть чёткие Правила, которые предусматривают весь процесс подачи авто. Повторяю: чёткие, прописанные до такой степени, чтобы были предусмотрены все стандартные и нестандартные ситуации. Чтобы на каждую ситуацию распространялось правило. Эти правила, к сожалению или к счастью, государством не придуманы. Поэтому, исходя из жизненной и таксисткой практики, такие Правила есть в нормальной службе заказа такси.
    Всё это правильно. Распишите как диспетчер просчитает подачу, если заказ будет выдан "по выполнению".
    Хотя может это всё и работать, если опоздание будет оплачивать администрация (владелец) службы.
    Иначе выяснения кто виноват (водитель, диспетчер или клиент не бравший трубку, с занятым/глюканувшим телефоном) убьют эту теорию.

  18. Вверх #10798
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1252
    Так что Objektiv тут я понимаю)) новоиспеченный владелец такси???
    Цитата Сообщение от Objektiv Посмотреть сообщение
    Проблем нет, если есть чёткие Правила, которые предусматривают весь процесс подачи авто. Повторяю: чёткие, прописанные до такой степени, чтобы были предусмотрены все стандартные и нестандартные ситуации. Чтобы на каждую ситуацию распространялось правило. Эти правила, к сожалению или к счастью, государством не придуманы. Поэтому, исходя из жизненной и таксисткой практики, такие Правила есть в нормальной службе заказа такси.
    вы другое забываете было бы такси единственным)) в городе слушались и махали хвостиками таксисты.
    А обычно конфликтов мизер если на то пошло - 95% из за этого, это или предварительный заказ - нет машин, или пробки или взятая помощ. А чисто по вине водителя пару процентов насчитаеться.
    Так что я например заправляюсь при клиентах если лампочка горит))) а то уже один раз бензин кончился)))

    Ну и щас) как пробки и нехватка машин??

  19. Вверх #10799
    Постоялец форума Аватар для milass
    Пол
    Женский
    Адрес
    деревня гадюкино
    Сообщений
    2,458
    Репутация
    1266
    убивают диспетчеры в такси Алекс на днях ехала даже у меня голова разболелась от их ора....

  20. Вверх #10800
    Постоялец форума Аватар для ираклий
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,994
    Репутация
    301
    Цитата Сообщение от Objektiv Посмотреть сообщение
    Не скажу Вам точно, как по моделям Деу идёт отбор, но знаю, что если в машине нет кондиционера (или климат-контроля) и если она убитая внешне и не только (что за многими нашими Дэу земечено), то она не будет работать в "Эскорте".
    Короче, как я понимаю, не столько зависит от года выпуска и модели иномарки, сколько от её вида, состояния и комплектации. Это, я считаю, правильно. Бывает Дэу 3 летняя и убитая в хлам, а бывает Тойота 15 летняя и выглядит как свежая.
    Дэу Леганза идет с кондером и кож салоном, а размером она больше чем Нубира


Ответить в теме
Страница 540 из 2686 ПерваяПервая ... 40 440 490 530 538 539 540 541 542 550 590 640 1040 1540 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения