Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 35 из 299 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 85 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #681
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    в произвольной форме.. пишите что купили где купили и когда купили, какие недостатки выявили при этом важно указать что считаете данные недостатки существенными и в результате чего требуете (только тут надо выбрать) возврата денег или обмен товара.. Впринципе заяву легко найти в интернете.. Выдумывать особо не надо, пишите как было и как есть.. Но помните если считаете что какие-то вещи могут навредить вашей цели, то лучше их не упоминать..
    именно существенный недостаток, а не просто ненадлежащего качества.
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    да прокуратура может сразу и не возьмется а ОБЕБ будет рад) да там не ОСМД а черт знает, что устроили... Они сами себя организовали сами себе зарплату назначили и сами же себе ее с наших денег дерут.. По сути каждый из жильцов который якобы был на собрании учреждения и голосовал, надеялся на лучшее и оказался олухом или же состоит в семье в которой есть пенсионер который якобы работает в новосозданном ОСМД( Вот такая вот мелкая коррупционная схема.. отдельная тема для разговора..( в ОЗПП бывал по другому случаю, если "Домофон сервис" крышуется малейшей сошкой они ничего делать не будут, даже в ущерб себе..
    это что за организация такая?!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.


  3. Вверх #682
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    описался Отдел по борьбе с экономическими преступлениями

  4. Вверх #683
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    218
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от vovkaf Посмотреть сообщение
    Нужна консультация в таком вопросе. На моём автомобиле в сентябре этого года на авторизованном СТО произвели замену детали по гарантии (был дефект в работе). Сейчас дефект проявился вновь (через 2,5 месяца после замены). Но теперь гарантийщики отказали в замене, мотивируя тем, что общий срок гарантии (24 месяца) уже закончился.
    Я же считаю, что после замены возникают новые гарантийные обязательства на данный узел, которые установлены "Правилами надання послуг з ТО і ремонту автомобільних ТЗ" (Наказ Мінтрансу №792 від 11.11.02).
    Кстати, на акте выполненных работ на обратной стороне есть гарантийный талон, который и ссылается на Наказ Минтранса.
    Но гарантийщики не соглашаются. Кто прав?
    ...
    Сегодня утром позвонил инженер по гарантии и сослался на следующий документ (Наказ Минтрансу N 721 от 29.12.2004 г., п. 2, абзац 3):
    "Термін гарантії на складові частини, запчастини встановлені під час гарантійного ремонту, збігає одночасно з вичерпанням гарантійних зобов'язань Виробника (Продавця) на ДТЗ, якщо інше не визначено в договорі купівлі-продажу ДТЗ."
    Казалось бы, всё ясно. Но я проверил действующую редакцию документа http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/la...?nreg=z0072-05 и оказалось, что как раз этот абзац исключён Наказом Минпромполитики N 532 от 12.10.2010 г.
    Перезвонил на СТО, теперь жду что ещё они выдумают (юрист головного предприятия - Укравто - обтекаемо объяснил, что хотя этот абзац и исключили, но по другому поводу, и что он считает, что такой подход нарушает суть гарантийного обслуживания...)
    ...
    Вечером я снова заехал на СТО и говорил с инженером по гарантии. Он сказал что отмена упомянутого выше абзаца напротив развязывает им руки и теперь они могут вообще не нести гарантийных обязательств за результат гарантийного ремонта (по сути, могут ремонтировать один раз и как попало). Вобщем, СТО ушло в глухой отказ.
    Докладываю, сегодня забрал машину с СТО. Не буду говорить сколько усилий мне это стоило (абсолютно законных, без блата и связей), но факт в том, что насос ГУР таки заменили по гарантии!
    В общем, "ищите и обрящите, стучите и отверзнется"

  5. Вверх #684
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,608
    Репутация
    2939
    Цитата Сообщение от vovkaf Посмотреть сообщение
    Докладываю, сегодня забрал машину с СТО. Не буду говорить сколько усилий мне это стоило (абсолютно законных, без блата и связей), но факт в том, что насос ГУР таки заменили по гарантии!
    В общем, "ищите и обрящите, стучите и отверзнется"
    Рад за тебя(и немного за себя )!
    Юрий Олегович Каникаев

  6. Вверх #685
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    218
    Репутация
    51
    YuristOdessa, ещё раз большое спасибо за помощь

  7. Вверх #686
    Частый гость Аватар для YULY@
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Сообщений
    613
    Репутация
    853
    Подскажите как поступить, какие действия предпринять, а то я плохо разбираюсь в законодательстве, а реально уже надоела бракованная быт техника, что нам втюхитвают в магазинах, уже столько раз попадалась, молчала, а сейчас уже достали!!!!
    Купила сегодня в Фокстроте электро чайник Филлипс, проверяли его так: включили, вот посмотрите кнопочка горит и нагревательный элемент теплый и все, приношу его домой, достаю из коробки, а у меня дно просто отваливается прям в руках, и висит на одном проводке, чайник не падал, не ударялся ни о что пока я его несла, теперь я точно уверенна что он был бракованный и что мне его просто всунули!
    Пошла тут же в магазин его обменять, но не тут то было, я битый час доказывала что чайник я таким достала с коробки, говорят мне что это я его разбила и не поменяли, т.к явные механические повреждения, и отправили меня в сервисный центр!!
    Хочу накатать на них в ОЗПП, напишите, плиз, как правильно все оформить или что мне делать, уже дело принципа, потому что понимаю что меня "прокатили" по полной, потомучто я с чайником ничего не делала, а достала с коробки!
    Я-то блондинка, а у вас какое оправдание?

  8. Вверх #687
    Живёт на форуме Аватар для Invincible
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,081
    Репутация
    904
    Цитата Сообщение от YULY@ Посмотреть сообщение
    Хочу накатать на них в ОЗПП, напишите, плиз, как правильно все оформить или что мне делать, уже дело принципа, потому что понимаю что меня "прокатили" по полной, потому что я с чайником ничего не делала, а достала с коробки!
    Если произошла такая штука что товар развалился у вас дома, а не при проверке, то тут фоксмарт поступил правильно, теперь слово за СЦ он должен сделать заключение что это был брак, а не удар или еще какие нибудь механические воздействия, если сц примет решение что это было по вашей вине тогда уже писать в ОЗП и требовать провести независимую экспертизу, пока нужно ждать заключения сервиса

  9. Вверх #688
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    Цитата Сообщение от YULY@ Посмотреть сообщение
    Подскажите как поступить, какие действия предпринять, а то я плохо разбираюсь в законодательстве, а реально уже надоела бракованная быт техника, что нам втюхитвают в магазинах, уже столько раз попадалась, молчала, а сейчас уже достали!!!!
    Купила сегодня в Фокстроте электро чайник Филлипс, проверяли его так: включили, вот посмотрите кнопочка горит и нагревательный элемент теплый и все, приношу его домой, достаю из коробки, а у меня дно просто отваливается прям в руках, и висит на одном проводке, чайник не падал, не ударялся ни о что пока я его несла, теперь я точно уверенна что он был бракованный и что мне его просто всунули!
    Пошла тут же в магазин его обменять, но не тут то было, я битый час доказывала что чайник я таким достала с коробки, говорят мне что это я его разбила и не поменяли, т.к явные механические повреждения, и отправили меня в сервисный центр!!
    Хочу накатать на них в ОЗПП, напишите, плиз, как правильно все оформить или что мне делать, уже дело принципа, потому что понимаю что меня "прокатили" по полной, потомучто я с чайником ничего не делала, а достала с коробки!
    для начала вернитесь в магазин еще раз и сделайте длинную при длинную запись в книге жалоб или как там ее.. со всем своим "фе" в виде: "что за беспредел такой дурят народ честной в серьезном как казалось магазине.."
    Товар запаковывали Вы? письменно заявление писали? что там написали? В сервисный центр ходили? товар сдали? Расскажите поподробнее...
    Втирать Вам что поломали его именно Вы, магазин не имеет права, т.к. есть такое дело как презумпция невиновности и есть такая статья как "Клевета"..

  10. Вверх #689
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    для начала вернитесь в магазин еще раз и сделайте длинную при длинную запись в книге жалоб или как там ее.. со всем своим "фе" в виде: "что за беспредел такой дурят народ честной в серьезном как казалось магазине.."
    Товар запаковывали Вы? письменно заявление писали? что там написали? В сервисный центр ходили? товар сдали? Расскажите поподробнее...
    Втирать Вам что поломали его именно Вы, магазин не имеет права, т.к. есть такое дело как презумпция невиновности и есть такая статья как "Клевета"..
    Которая в данном случае как раз на стороне магазина . А клевета тут вообще ни при чем .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  11. Вверх #690
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Invincible Посмотреть сообщение
    Если произошла такая штука что товар развалился у вас дома, а не при проверке, то тут фоксмарт поступил правильно, теперь слово за СЦ он должен сделать заключение что это был брак, а не удар или еще какие нибудь механические воздействия, если сц примет решение что это было по вашей вине тогда уже писать в ОЗП и требовать провести независимую экспертизу, пока нужно ждать заключения сервиса
    Которая напишет что налицо механическое повреждение и на этом основании откажет в гарантийном ремонте .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  12. Вверх #691
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    погодите по факту клиент купил технику которая поломалась без его участия, он приходит в магазин, а там говорят что он ее сломал... вы не перепутали стороны??? и кто кого тут обвиняет?
    Механическое повреждение это не повод для того чтобы утверждать что покупатель его нанес.. Это нужно доказать.. Если бы там были следы ногтей и подертости, как-будто пользователь намеренно пытался разорвать чайник на две части.. И что Вы хотите сказать, что реально ничего не могло просто так отвалиться? Сам недавно выбрал чайник в Метро, попадаются такие, что разваливаются прямо в руках и на глазах работников магазина....
    Последний раз редактировалось Lost Angel; 12.12.2010 в 23:04.

  13. Вверх #692
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    погодите по факту клиент купил технику которая поломалась без его участия, он приходит в магазин, а там говорят что он ее сломал... вы не перепутали стороны??? и кто кого тут обвиняет?
    Механическое повреждение это не повод для того чтобы утверждать что покупатель его нанес.. Это нужно доказать.. Если бы там были следы ногтей и подертости, как-будто пользователь намеренно пытался разорвать чайник на две части.. И что Вы хотите сказать, что реально ничего не могло просто так отвалиться? Сам недавно выбрал чайник в Метро, попадаются такие, что разваливаются прямо в руках и на глазах работников магазина....
    Ничего не перепутал . Клиент приходит со своим поломанным чайником и обвиняет работников иагазина что это они его поломали . Он обвиняет , значит он и должен доказать . Работники магазина никого и ни в чем не обвиняют - они говорят что чайник действительно механически поломан и кто его поломал они не знают и знать не могут .
    Насчет "само поломалось" - это действительно другой случай , но здесь нам описывают именно механическое повреждение , а на такие случаи гарантия не распространяется . Если у Вас в Метро в руках развалился чайник , то ведь Вы его не взяли , правда ? Именно из этого и будет исходить суд .
    Клиент выйдет из сервиса со справкой о мех. повреждении . Пойдет в магазин . Там ему откажут в гарантии . Он пойдет в защиту прав . Там ему скажут , как Ваши права нарушены ? Он ответит - мне продали разломанный на две части чайник . Его спросят - а зачем Вы его взяли ? А я не видел . А с чего Вы взяли что он был поломан , его кто-то видел поломанным внутри магазина , об этом были составлены какие-то документы ? Нет , не было , но я думаю он уже там был поломан .
    И тогда ему объяснят что Управление работает с фактами нарушений а не с предположениями о нарушениях . Вот когда он придет из суда с установленным судом фактом продажи магазином поломанного чайника , они будут рады ему помочь если это потребуется .
    И дорога ему в суд , где он будет обвинять и доказывать , а презумпция будет на стороне магазина .
    Вот примерно так .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  14. Вверх #693
    Не покидает форум Аватар для MoonMouse
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город у моря
    Сообщений
    10,039
    Репутация
    8955
    client прав.
    Но пока все зависит от сервиса. Если чайник изначально был, не поломан, нет, а плохо собран - то обычно это видно (нет следов клея или спайки в нужных местах, части соединяются с люфтом, ну они там должны знать... и меня другой профиль ). Если есть следы повреждения - то ничего не выйдет. Нужно было смотреть в магазине.

  15. Вверх #694
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    Вы такие интересные.. а магазин что проверяет все чайники на качество или отвечает за всех своих работников? По сути точно также можно рассуждать, но с другой стороны... я не хочу приводить здесь доводы т.к. они просты и логичны а я не адвокат и не прокурор.. и даже не судья..
    Но то что исковое заявление не будет содержать обвинений в сторону магазина, можно быть уверенным.. тут все зависит от грамотности юристов, при правильной постановке вопросов можно всегда получить нужные вам ответы..! А каждый раз все спихивать на покупателей неправильно, а то выходит магазин со всеми его возможностями заведомо прав, а бедный покупатель не попробовавший дно на прочность остается вообще не удел..!
    Последний раз редактировалось Lost Angel; 13.12.2010 в 19:39.

  16. Вверх #695
    Частый гость Аватар для YULY@
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Сообщений
    613
    Репутация
    853
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    погодите по факту клиент купил технику которая поломалась без его участия, он приходит в магазин, а там говорят что он ее сломал... вы не перепутали стороны??? и кто кого тут обвиняет?
    Механическое повреждение это не повод для того чтобы утверждать что покупатель его нанес.. Это нужно доказать.. Если бы там были следы ногтей и подертости, как-будто пользователь намеренно пытался разорвать чайник на две части.. И что Вы хотите сказать, что реально ничего не могло просто так отвалиться? Сам недавно выбрал чайник в Метро, попадаются такие, что разваливаются прямо в руках и на глазах работников магазина....
    Спасибо всем за советы и поддержку!)))
    Итак рассказываю! Поехала в сервисный центр сегодня со своим чайником, СЦ мне сразу сказал что это брак, там никаких абсолютно следов механических повреждений, но никаких справок мне не дали потому что, внимание!!!!..... все чайники Филлипс при любой неисправности подлежат замене в торговой сети, где был приобретен без участия СЦ,!тааадаммм!! (на оф сайте Филлипса написано и в гарантии, которая прилагается к чайнику, то же самое), конечно посмеялись (наверно на до мной), что реальный фуфел продают! И поехала я со всей этой инфой в магазин и тут начинается самое интересное....
    Подхожу к девушке, которая сидит на возврате товара и прошу позвать директора магазина (потому что с мелкими шестерками нечего разговаривать) и слышу в ответ-его нету, и вообще я занята у меня много работы,ладно, с той же просьбой подхожу к мальчику, который проверяет товар и слышу в ответ те же слова, ничего, мы люди не гордые, и я сама иду в кабинет к директору!
    Оказывается директор со всем другой человек, а тот который при первом моем приходе выдавал себя за директора, какой-то администратор или типа того, естественно директор ничего об этом случае не знает,я все ему объяснила, даже еще не успела пригрозить заявлением в ОЗПП, понятное дело что о таких вещах что Филлипс не ремонтируют, а безоговорочно меняют никто даже не слышал, как тут же позвали и эту девушку с приема товара и мальчика-проверяльщика и надавали по одному месту: девушке, что она должна всю эту информацию знать, и что на проверке не обнаружили эту поломку, потому что надо нормально проверять, мальчик-проверяльщик сам признался что проверил как нибудь, что не удивительно при таком админе, который сам ничего не знает и всех штрафанули (не знаю правда или понты при мне, какой грозный директор!),
    В общем чайник поменяли, принесли стотыщ раз извенения и т.д. и т.п, но в книгу жалоб и предложений накатала, что надо подбирать квалифицированный персонал, а не для того чтоб они узнали о том что техника подлежит замене мне надо было сгонять в СЦ, хочу за свои деньги покупать качественный товар !
    Я-то блондинка, а у вас какое оправдание?

  17. Вверх #696
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    не ремонтируют, а безоговорочно меняют - такое бывает , но как правило только с левыми фирмами , у которых не хватает денег на оплату услуг сервисов , и товар при этом высокорентабельный . Но что-то у меня сомнения , что там написано именно при ЛЮБОЙ поломке , включая механические . Наверняка все-таки где-то описаны условия гарантии .


    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    Вы такие интересные.. а магазин что проверяет все чайники на качество или отвечает за всех своих работников? По сути точно также можно рассуждать, но с другой стороны... я не хочу приводить здесь доводы т.к. они просты и логичны а я не адвокат и не прокурор.. и даже не судья..
    Но то что исковое заявление не будет содержать обвинений в сторону магазина, можно быть уверенным.. тут все зависит от грамотности юристов, при правильной постановке вопросов можно всегда получить нужные вам ответы..! А каждый раз все спихивать на покупателей неправильно, а то выходит магазин со всеми его возможностями заведомо прав, а бедный покупатель не попробовавший дно на прочность остается вообще не удел..!
    Да мы тут все не судьи , но вот тебе логическая задача - раз ты говоришь что это не сложно , обоснуй требования к магазину со стороны покупателя с поломанным чайником . Я их например не вижу .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  18. Вверх #697
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    исчерпывающий перечень оснований для проведения внеплановой проверки:


    под п. 5 запросто подвести, если потребитель напишет грамотную (пусть и выдуманую) жалобу в налоговую, а у руководства магазина не хватит ума дать грамотный ответ
    Добрый вечер! у меня к Вам вопрос, буду очень признательна, если сможете помочь советом. Дело в том, что я купила мужской ремень на Сити 25 за 120 у.е., после того как его одели пару раз, возле отверстия, с помощью которого он застегивается, просто облезла пленка, т.е. ремень далеко не кожаный и этих денег не стоит. Я ходила много раз на рынок, пыталась мирным путем решить вопрос, затем узнать данные предпринимателя этого магазина, в итоге, когда я принесла заявление в управление по защите прав потребителей, уже прошел месяц и 1 день, т.е. гарантийный срок на кожгалантерею 30 дней уже истек. Но я к ним приходила, еще до истечения этого срока и мне сказали, что не могут принять заявление без данных предпринимателя, а их я узнать никак не могла, никто не хотел говорить на кого жалобу писать да и времени было не много, вот я и опоздала к ним на 1 день. Т.е. там мне помочь не смогут. Хотела посоветоваться куда еще можно обратиться: в милицию, налоговую и т.д. чтоб их достали проверками или в суд, а может что-нибудь еще подскажите. Просто деньги за такое Г.... просят не маленькие, а за качество отвечать не хотят, как-то очень неприятно((((

  19. Вверх #698
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Linaaaa Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! у меня к Вам вопрос, буду очень признательна, если сможете помочь советом. Дело в том, что я купила мужской ремень на Сити 25 за 120 у.е., после того как его одели пару раз, возле отверстия, с помощью которого он застегивается, просто облезла пленка, т.е. ремень далеко не кожаный и этих денег не стоит. Я ходила много раз на рынок, пыталась мирным путем решить вопрос, затем узнать данные предпринимателя этого магазина, в итоге, когда я принесла заявление в управление по защите прав потребителей, уже прошел месяц и 1 день, т.е. гарантийный срок на кожгалантерею 30 дней уже истек. Но я к ним приходила, еще до истечения этого срока и мне сказали, что не могут принять заявление без данных предпринимателя, а их я узнать никак не могла, никто не хотел говорить на кого жалобу писать да и времени было не много, вот я и опоздала к ним на 1 день. Т.е. там мне помочь не смогут. Хотела посоветоваться куда еще можно обратиться: в милицию, налоговую и т.д. чтоб их достали проверками или в суд, а может что-нибудь еще подскажите. Просто деньги за такое Г.... просят не маленькие, а за качество отвечать не хотят, как-то очень неприятно((((
    Я в ЛС написал что по этому поводу думаю , чтобы не давать пищу для размышлений психически неуравновешенным личностям .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  20. Вверх #699
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Linaaaa Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! у меня к Вам вопрос, буду очень признательна, если сможете помочь советом. Дело в том, что я купила мужской ремень на Сити 25 за 120 у.е., после того как его одели пару раз, возле отверстия, с помощью которого он застегивается, просто облезла пленка, т.е. ремень далеко не кожаный и этих денег не стоит. Я ходила много раз на рынок, пыталась мирным путем решить вопрос, затем узнать данные предпринимателя этого магазина, в итоге, когда я принесла заявление в управление по защите прав потребителей, уже прошел месяц и 1 день, т.е. гарантийный срок на кожгалантерею 30 дней уже истек. Но я к ним приходила, еще до истечения этого срока и мне сказали, что не могут принять заявление без данных предпринимателя, а их я узнать никак не могла, никто не хотел говорить на кого жалобу писать да и времени было не много, вот я и опоздала к ним на 1 день. Т.е. там мне помочь не смогут. Хотела посоветоваться куда еще можно обратиться: в милицию, налоговую и т.д. чтоб их достали проверками или в суд, а может что-нибудь еще подскажите. Просто деньги за такое Г.... просят не маленькие, а за качество отвечать не хотят, как-то очень неприятно((((
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Я в ЛС написал что по этому поводу думаю , чтобы не давать пищу для размышлений психически неуравновешенным личностям .
    статья 8 пункт 10 разве не катит здесь?
    я так понимаю чека нету?
    пы.сы. как можно на рынке да и ещё за ремень, отвалить 1000 грн, в голове не укладывается.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  21. Вверх #700
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,608
    Репутация
    2939
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    пы.сы. как можно на рынке да и ещё за ремень, отвалить 1000 грн, в голове не укладывается.
    Так это ж 25-я
    Юрий Олегович Каникаев


Ответить в теме
Страница 35 из 299 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 85 135 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения