Результаты опроса: Прогреваете ли Вы двигатель

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всегда да

    63 62.38%
  • Иногда, когда не тороплюсь

    24 23.76%
  • Не прогреваю

    15 14.85%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Разогревать машину или нет? Кто что думает?

Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 103
  1. Вверх #61
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,347
    Репутация
    2079
    ... решил вступить в палемику.
    Давайте разберёмся в термине "прогреть", "прогревать".
    Я считаю, что когда речь идет о прогреве, это значит, что двигатель уже прогрет, т.е. на разных машинах - 85-102 гр. по цельсию. Если так прогревать, то это очень долго, и ни кому не нужно. Ехать сразу, от 10-30 сек., это мало и действительно вредно для двигателя. По этому как всегда, истина где то по середине.
    Если учесть все состовляющие, тип масла, температура за бортом, тип топлива, время года, парковка ночью в гараже или на улице, и т.д. то есть действительно универсальное решение этой проблеммы, греть или не греть.
    Никогда не стоит ориентироваться на показания температурного датчика, т.к. он в начале вообще не точно показывает температуру. Стоит только дождаться УСТОЙЧИВЫХ оборотов двигателя, и МОЖНО начинать движение, а вот движение должно быть действительно на не ВЫСОКИХ оборотах, опять же у каждого по разному - 1500-2000.
    И помните ещё одно, НЕОБХОДИМАЯ плёнка из масла между трущимися деталями вашего двигателя - 3 мкм. будет ТОЛЬКО на рабочей температуре двигателя, т.е. 85-102 гр. по цельсию. По этому, сколько бы вы не прогревали двигатель, на рабочий режим он выйдет только тогда, когда прогрееться ( иногда в мануалах пишут о моменте прогрева двигателя, - когда сработает вентилятор ).
    По этому для себя, а это 17 лет за рулём, и 410 000 км. по Одессе, и Украине, на 3 своих авто, и 5 не своих, выбрал такую схему. Машина хранится в гараже, не курю, ...кстати ещё один момент, для хранения авто в гараже, никогда не понимал водителей, которые заезжают в гараж ЗАДНИЦЕЙ, запускаю двигатель (по поводу сцепления выжимаю всегда, в любую погоду, и любой сезон), жду устойчивых оборотов, а летом это примерно от 30 до 60 сек., зимой в зависимости от температура от 2 до 5 мин., техонько выезжаю из гаража, закрываю ворота, и примерно 1-2 км. на оборотах до 1500 (сейчас автомат).
    Сегодня температура когда я выехал из гаража, была -4. Печку на обдув я включил когда двигатель полностью прогрелся через 4,5 км.


  2. Вверх #62
    Частый гость Аватар для Anxi
    Пол
    Женский
    Сообщений
    755
    Репутация
    180
    Цитата Сообщение от gajzam_net Посмотреть сообщение
    ... решил вступить в палемику.
    Давайте разберёмся в термине "прогреть", "прогревать".
    Я считаю, что когда речь идет о прогреве, это значит, что двигатель уже прогрет, т.е. на разных машинах - 85-102 гр. по цельсию. Если так прогревать, то это очень долго, и ни кому не нужно. Ехать сразу, от 10-30 сек., это мало и действительно вредно для двигателя. По этому как всегда, истина где то по середине.
    Если учесть все состовляющие, тип масла, температура за бортом, тип топлива, время года, парковка ночью в гараже или на улице, и т.д. то есть действительно универсальное решение этой проблеммы, греть или не греть.
    Никогда не стоит ориентироваться на показания температурного датчика, т.к. он в начале вообще не точно показывает температуру. Стоит только дождаться УСТОЙЧИВЫХ оборотов двигателя, и МОЖНО начинать движение, а вот движение должно быть действительно на не ВЫСОКИХ оборотах, опять же у каждого по разному - 1500-2000.
    И помните ещё одно, НЕОБХОДИМАЯ плёнка из масла между трущимися деталями вашего двигателя - 3 мкм. будет ТОЛЬКО на рабочей температуре двигателя, т.е. 85-102 гр. по цельсию. По этому, сколько бы вы не прогревали двигатель, на рабочий режим он выйдет только тогда, когда прогрееться ( иногда в мануалах пишут о моменте прогрева двигателя, - когда сработает вентилятор ).
    По этому для себя, а это 17 лет за рулём, и 410 000 км. по Одессе, и Украине, на 3 своих авто, и 5 не своих, выбрал такую схему. Машина хранится в гараже, не курю, ...кстати ещё один момент, для хранения авто в гараже, никогда не понимал водителей, которые заезжают в гараж ЗАДНИЦЕЙ, запускаю двигатель (по поводу сцепления выжимаю всегда, в любую погоду, и любой сезон), жду устойчивых оборотов, а летом это примерно от 30 до 60 сек., зимой в зависимости от температура от 2 до 5 мин., техонько выезжаю из гаража, закрываю ворота, и примерно 1-2 км. на оборотах до 1500 (сейчас автомат).
    Сегодня температура когда я выехал из гаража, была -4. Печку на обдув я включил когда двигатель полностью прогрелся через 4,5 км.
    Хм... расскажите как тогда правильно быть мне ? Я можно сказать вообще не опытная
    Машина на стоянке... взять сегодняшнее утро - покрыта корочкой льда и еще и присыпана сверху снежком...
    Завожу машину ( также всегда выжимая сцепление ) и тут же включаю печку на максимум в положение - лобовое + салон и включаю обогрев заднего стекла ....
    При заводе обороты не высокие... что-то около 1200-1300, к тому времени как отогревается лобовое, обороты опускаются до 1000

  3. Вверх #63
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Anxi Посмотреть сообщение
    Хм... расскажите как тогда правильно быть мне ? Я можно сказать вообще не опытная
    Машина на стоянке... взять сегодняшнее утро - покрыта корочкой льда и еще и присыпана сверху снежком...
    Завожу машину ( также всегда выжимая сцепление ) и тут же включаю печку на максимум в положение - лобовое + салон и включаю обогрев заднего стекла ....
    При заводе обороты не высокие... что-то около 1200-1300, к тому времени как отогревается лобовое, обороты опускаются до 1000
    а нафига сразу печку включать на максимум - во первых прогреватся будет дольше, во вторых - холодный воздух из нее идет )) у меня климат включает сразу минимальный обдув ветрового, а через пару минут когда авто немного прогреватеся - переключается на обдув ног, но уже интенсивный...

  4. Вверх #64
    Частый гость Аватар для Anxi
    Пол
    Женский
    Сообщений
    755
    Репутация
    180
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    а нафига сразу печку включать на максимум - во первых прогреватся будет дольше, во вторых - холодный воздух из нее идет )) у меня климат включает сразу минимальный обдув ветрового, а через пару минут когда авто немного прогреватеся - переключается на обдув ног, но уже интенсивный...
    машина прогревается и воздух из печки теплее)))
    как тогда ? минимальный обогрев, а когда чуть прогреется, то тогда больше включать?

  5. Вверх #65
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Anxi Посмотреть сообщение
    машина прогревается и воздух из печки теплее)))
    только она дольше будет прогреватся
    Цитата Сообщение от Anxi Посмотреть сообщение
    как тогда ? минимальный обогрев, а когда чуть прогреется, то тогда больше включать?
    угу, но это имхо

  6. Вверх #66
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,347
    Репутация
    2079
    Цитата Сообщение от Anxi Посмотреть сообщение
    Хм... расскажите как тогда правильно быть мне ? Я можно сказать вообще не опытная
    Машина на стоянке... взять сегодняшнее утро - покрыта корочкой льда и еще и присыпана сверху снежком...
    Завожу машину ( также всегда выжимая сцепление ) и тут же включаю печку на максимум в положение - лобовое + салон и включаю обогрев заднего стекла ....
    При заводе обороты не высокие... что-то около 1200-1300, к тому времени как отогревается лобовое, обороты опускаются до 1000
    С проблемной корочкой на лобовом, каждый борется по разному, кто то крышкой от касеты, ( лично я не пользуюсь, у япов слишком "мягкие" стёкла для этого ), кто то как ты обдувом лобового, лично я пользуюсь обдувом, но не на максимуме, и помогаю дворниками, но иногда приходиться ехать как в танке, т.е. не всё лобовое чистое. Но опять же, всё делаем с умом, и по обстановке.

  7. Вверх #67
    Частый гость Аватар для Anxi
    Пол
    Женский
    Сообщений
    755
    Репутация
    180
    Цитата Сообщение от gajzam_net Посмотреть сообщение
    С проблемной корочкой на лобовом, каждый борется по разному, кто то крышкой от касеты, ( лично я не пользуюсь, у япов слишком "мягкие" стёкла для этого ), кто то как ты обдувом лобового, лично я пользуюсь обдувом, но не на максимуме, и помогаю дворниками, но иногда приходиться ехать как в танке, т.е. не всё лобовое чистое. Но опять же, всё делаем с умом, и по обстановке.
    когда лед оттаял чуток я тоже дворниками помогаю) всякими там скребками не пользуюсь - ну их в баню...

    в общем всё правильно делаю) практически) ну теперь печку не буду включать сразу на максимум.... )

  8. Вверх #68
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,347
    Репутация
    2079
    ... если есть в машине кнопка обдув лобового, то лучше пользоваться им, чем печкой. Воздушный поток лучше.

  9. Вверх #69
    Частый гость Аватар для Anxi
    Пол
    Женский
    Сообщений
    755
    Репутация
    180
    Цитата Сообщение от gajzam_net Посмотреть сообщение
    ... если есть в машине кнопка обдув лобового, то лучше пользоваться им, чем печкой. Воздушный поток лучше.
    Только обдувом и пользуюсь) просто не правильно выразилась
    обогрев есть только заднего

  10. Вверх #70
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от gajzam_net Посмотреть сообщение
    ... кстати ещё один момент, для хранения авто в гараже, никогда не понимал водителей, которые заезжают в гараж ЗАДНИЦЕЙ....
    Что не так при таком способе заезда/хранения авта в гараже?

  11. Вверх #71
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,125
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от Anxi Посмотреть сообщение
    Хм... расскажите как тогда правильно быть мне ? Я можно сказать вообще не опытная
    Машина на стоянке... взять сегодняшнее утро - покрыта корочкой льда и еще и присыпана сверху снежком...
    Завожу машину ( также всегда выжимая сцепление ) и тут же включаю печку на максимум в положение - лобовое + салон и включаю обогрев заднего стекла ....
    При заводе обороты не высокие... что-то около 1200-1300, к тому времени как отогревается лобовое, обороты опускаются до 1000
    Когда выходите из машины, чтобы протереть например стекла, не забывайте затянуть ручник.
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Что не так при таком способе заезда/хранения авта в гараже?
    Выхлоп уходит аккурат внутрь гаража.

  12. Вверх #72
    Частый гость Аватар для Anxi
    Пол
    Женский
    Сообщений
    755
    Репутация
    180
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Когда выходите из машины, чтобы протереть например стекла, не забывайте затянуть ручник.
    Она на ручнике итак стоит
    и еще... я не блондинка вроде ... ))))

  13. Вверх #73
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,125
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от Anxi Посмотреть сообщение
    Она на ручнике итак стоит
    и еще... я не блондинка вроде ... ))))
    Если площадка под стоянкой относительно ровная, зимой не оставляйте на стоянку на ручнике, только 1-я передача.
    Во избежание примерзания тормоза.

  14. Вверх #74
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение

    Выхлоп уходит аккурат внутрь гаража.
    Дык а зачем вообще прогревать в гараже? Хоть передом машина стоит.хоть задом.Это запрещено по ТБ Завёл машину (включил рециркуляцию воздуха в салоне) и сразу же выехал на открытый воздух.

    ПС Если авта стоит выхлопной трубой к воротам,запросто выхлоп ветром заносится внутрь гаража...

  15. Вверх #75
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,347
    Репутация
    2079
    Отвечаю, заезд в гараж задницей сопряжён:
    с аварийной ситуацией, т.к. обзор мама не горюй - раз.
    за выхлоп уже сказали - два.

    Ну а то, что ты говоришь по поводу ТБ, так мы тут как раз и обсуждаем, как греть авто, а не как ты предлагаешь, завёл и выехал.

  16. Вверх #76
    Частый гость Аватар для Anxi
    Пол
    Женский
    Сообщений
    755
    Репутация
    180
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Если площадка под стоянкой относительно ровная, зимой не оставляйте на стоянку на ручнике, только 1-я передача.
    Во избежание примерзания тормоза.
    площадка с наклоном... минимальным, но он есть
    поэтому ставлю на ручник...

  17. Вверх #77
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от gajzam_net Посмотреть сообщение
    Отвечаю, заезд в гараж задницей сопряжён:
    с аварийной ситуацией, т.к. обзор мама не горюй - раз.
    за выхлоп уже сказали - два.

    Ну а то, что ты говоришь по поводу ТБ, так мы тут как раз и обсуждаем, как греть авто, а не как ты предлагаешь, завёл и выехал.
    А выезд из гаража задом стало
    быть уже не сопряжен с аварийной ситуацией-раз.Не убедил
    Если я завёл авто,выехал сразу же из гаража и продолжаю прогревать перед ним,-это уже какой то неправильный прогрев?

  18. Вверх #78
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,347
    Репутация
    2079
    Цитата Сообщение от Anxi Посмотреть сообщение
    площадка с наклоном... минимальным, но он есть
    поэтому ставлю на ручник...
    Поверте, ручником желательно ВООБЩЕ не пользоваться зимой на длительное время. Войдет в привычку, зимой будете бегать с электрочайником.

  19. Вверх #79
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,347
    Репутация
    2079
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    А выезд из гаража задом стало
    быть уже не сопряжен с аварийной ситуацией-раз.Не убедил
    Если я завёл авто,выехал сразу же из гаража и продолжаю прогревать перед ним,-это уже какой то неправильный прогрев?
    При выезде из гаража, места для манёвра куда больше чем, когда заезжаешь задницей в гараж.
    По поводу завёл-выехал, уже сказал, что дело не в неправильном прогреве, как ты говоришь, а то, что НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ, при маслянном голодании, ты даёшь нагрузку на двигатель.

  20. Вверх #80
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,125
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от Anxi Посмотреть сообщение
    площадка с наклоном... минимальным, но он есть
    поэтому ставлю на ручник...
    Лучше не стоит.
    Если боитесь укатиться, а береженого Бог бережет, найдите какую-то половинку кирпича, пусть он Вас ждет на стоянке, подставляйте каждый раз под одно колесо в сторону понижения уровня.
    Никуда не укатится.


Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения