Тема: ОГО! от Укртелеком - проводное подключение

Ответить в теме
Страница 57 из 467 ПерваяПервая ... 7 47 55 56 57 58 59 67 107 157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,140 из 9330
  1. Вверх #1121
    Живёт на форуме Аватар для ymtek4
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,781
    Репутация
    1869
    2 Укртелеком
    Наш телефон 725**** переводили на цифровую линию с марта по июль. Когда я обратился в Центр обслуживания абонентов, мне ответили - возможность подключения в принципе есть, но надо подождать до начала сентября, так как на данной линии (?) не хватает какого-то оборудования (?) Мол приедет наше рководстов с Киева 17.08.2007 и разберется. Между тем, что успеть в срок действия акции "Приведи друга", я подал заявку на подключение. Обещали перезвонить к концу августа.
    Собственно вопрос: как может не хватать "чего-то", если линия цифровая?


  2. Вверх #1122
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,385
    Репутация
    93
    Цитата Сообщение от murzilla77 Посмотреть сообщение
    2 Укртелеком
    Наш телефон 725**** переводили на цифровую линию с марта по июль. Когда я обратился в Центр обслуживания абонентов, мне ответили - возможность подключения в принципе есть, но надо подождать до начала сентября, так как на данной линии (?) не хватает какого-то оборудования (?) Мол приедет наше рководстов с Киева 17.08.2007 и разберется. Между тем, что успеть в срок действия акции "Приведи друга", я подал заявку на подключение. Обещали перезвонить к концу августа.
    Собственно вопрос: как может не хватать "чего-то", если линия цифровая?
    1. линия - медная, телефон - цифровой (на самом деле абонентский порт)
    2. может не хватать если не установлено оборудование (DSLAM)

  3. Вверх #1123
    Цитата Сообщение от murzilla77 Посмотреть сообщение
    2 Укртелеком
    Наш телефон 725**** переводили на цифровую линию с марта по июль. Когда я обратился в Центр обслуживания абонентов, мне ответили - возможность подключения в принципе есть, но надо подождать до начала сентября, так как на данной линии (?) не хватает какого-то оборудования (?) Мол приедет наше рководстов с Киева 17.08.2007 и разберется. Между тем, что успеть в срок действия акции "Приведи друга", я подал заявку на подключение. Обещали перезвонить к концу августа.
    Собственно вопрос: как может не хватать "чего-то", если линия цифровая?
    Переходной кабель на новый кросс закончился. Сейчас уже вроде все сделали - помойму пора снова в абонотдел обратится.

  4. Вверх #1124
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    56
    Репутация
    16
    Ну что ж поделюсь и я своей историей...
    Я сижу на ОГО 4 месяца... в принципе доволен.
    До етого было долгих 8 Месяцев!!!!!!! ожидания подключения(5 мес. телефон и 3 мес. инет), когда я был вкрайне взбешон и возмущён... за телефон с меня содрали 300$ за 20 м кабеля и то он заработал только после того как мне посоветовали сходить на приём к гл. Инженеру. В инет обещаный через 2 недели я мало верил, но всё ж надежда жила. Через месяц я перестал надоедать сотрудникам "техподдержки". И вдруг через пару мес. когда я на всё забил и искал другого провайдера, приехали, подключили извинившысь за "небольшую" задержку, сразу "обрадовав" в связи с проблемами на линии 512 не рекомендуется...
    PS инет ничего работать можно, но вот профессионализм сотрудников Укртелекома оставляет желать лучшего

  5. Вверх #1125
    Новичок Аватар для MickSW
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    16
    Репутация
    10
    Укртелеком
    Скажите пожалуйста, когда всётаки появится домашний тариф 1024 - уж больно хочется для дома не за бешеные деньги.

    И то что модем говорит о соединении с DSLAM:
    Цитата Сообщение от ZyXEL P660RU-T1
    WAN:
    Line Status: Up
    Upstream Speed: 323 kbps
    Downstream Speed: 609 kbps
    Это повлияет на скорость нового соединия на 1024?
    Тоесть как посмотреть сколько потянет линия? Как-то можно проверить?

  6. Вверх #1126
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    походу нада звонить на станцию и просить проверить тех. возможность. Это насколько я понял.

  7. Вверх #1127
    Призрак Аватар для El_Fantasm
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там-же
    Сообщений
    488
    Репутация
    404
    Типа да....звонишь и спрашиваешь, возможно установить ADSL или нет
    Истина где-то рядом

  8. Вверх #1128
    Частый гость Аватар для He6y3u
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    555
    Репутация
    196
    Цитата Сообщение от MickSW Посмотреть сообщение
    Тоесть как посмотреть сколько потянет линия? Как-то можно проверить?
    Не знаю как в твоём Зикселе, но у меня в статистике ADSL соединения есть параметр Attainable Rate - показывающий максимальную возможную скорость на линии - посмотри, млжет есть и у тебя что-то похожее.

  9. Вверх #1129
    Призрак Аватар для El_Fantasm
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там-же
    Сообщений
    488
    Репутация
    404
    Аналогично... в настройках модема:
    Status/ADSL/Data Rate Down 317 Up 154 kbps
    Истина где-то рядом

  10. Вверх #1130
    Ну немогу не поделиццо своей чудесной ситуацией. После подписания договора с Укртелекомом и покупки модема D-LINK (в Укртелекоме модемов не было, разобрали, бывает), десятый день пытаюсь попасть в инет. Служба техподдержки параметры настройки модема выдала мне только на 5-м звонке (: )))) им бы в разведчики ), и то, кто то случайно проболтался наверняка. Но после настройки модема его невозможно синхронизировать - техподдержка его не видит и все тут. И вот уже 10-й день я звоню по 2-3 раза в день и мне все время отвечают разное. То нет синхронизации, то не видим модем, то надо проверять линию, но добиться ЧТО ДЕЛАТЬ мне или ЧТО ДЕЛАТЬ будут специалисты Укртелекома я не могу. Нахожусь в совершенно подвешеном состоянии и что делать не понимаю. Наверное подожду еще дней 5 , потом пойду расторгну договор и всем буду настойчиво НЕсоветовать пользоваться Укртелекомом.

  11. Вверх #1131
    Хозяин Тайги Аватар для СТАВР
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,058
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от Непользователь Посмотреть сообщение
    Ну немогу не поделиццо своей чудесной ситуацией. После подписания договора с Укртелекомом и покупки модема D-LINK (в Укртелекоме модемов не было, разобрали, бывает), десятый день пытаюсь попасть в инет. Служба техподдержки параметры настройки модема выдала мне только на 5-м звонке (: )))) им бы в разведчики ), и то, кто то случайно проболтался наверняка. Но после настройки модема его невозможно синхронизировать - техподдержка его не видит и все тут. И вот уже 10-й день я звоню по 2-3 раза в день и мне все время отвечают разное. То нет синхронизации, то не видим модем, то надо проверять линию, но добиться ЧТО ДЕЛАТЬ мне или ЧТО ДЕЛАТЬ будут специалисты Укртелекома я не могу. Нахожусь в совершенно подвешеном состоянии и что делать не понимаю. Наверное подожду еще дней 5 , потом пойду расторгну договор и всем буду настойчиво НЕсоветовать пользоваться Укртелекомом.
    Идете утром на Екатерининскую, 37, становитесь с плакатом "Кто может помочь подключить интернет", находите нужного человека и далее по обстоятельствам... Шутка. А серьезно - мои соболезнования.
    Если в человеке все прекрасно- то это уже экспонат

  12. Вверх #1132
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Оставил заявление на подключение телефона с 7-ого по августа 28-ого августа не могли сказать есть тех. возможность или нет, потом обрадывали: "таки не можем вас подключить нет возможности", а мне позарез нужен телефон+интернет.Ув. Укртелеком разберитесь со своими подчиненными потому что это только лень и не желание нормально работать!
    Последний раз редактировалось NIMEZIS; 31.08.2007 в 12:34.

  13. Вверх #1133
    Посетитель Аватар для Petr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    330
    Репутация
    52
    кроспост в Телекоммуникации, прочее - Свинство "Укртелекома"

    и я возвращаюсь в раздел жалующихся.
    позавчера в 21.50 ОГО перестал работать. лампочка ADSL более не горит. Техподдержка тогда ночью предложила подождать до утра и если не заработает оставить заявку утром. Утром уже было не дозвониться. Сегодня дозвонился в 16.00 и из-за того что они не нашли на кого "там" (моя атс?) выйти и завтра... СУББОТА, то раньше понедельника следующей недели ничего не произойдет.. Кроме, того, я 100% уверен никакая информация не осела и мне предстоит дозваниваться и повторять историю с начала. Про перерасчет за время отсутствия связи, интересно что-либо будет?

  14. Вверх #1134
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    750
    Репутация
    53
    Думаю что если написать заявку на пересчет (как это описано в законе о телекоммуникация) то она будет удовлетворена.

  15. Вверх #1135
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса город-Герой.
    Сообщений
    4,251
    Репутация
    1953
    А как УКРТЕЛЕКОМОВЦЫ обрубили интернет для жителей Фонтанки, подключенных к "БРИЗу". Обьяснили, что снижение цен за пакеты с ними не согласовали. Смешно сравнивать КОЛОССА - УККРТЕЛЕКОМ и скромный "БРИЗ". Куда смотрит антимонопольный комитет?

  16. Вверх #1136
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от Миpаж Посмотреть сообщение
    А как УКРТЕЛЕКОМОВЦЫ обрубили интернет для жителей Фонтанки, подключенных к "БРИЗу". Обьяснили, что снижение цен за пакеты с ними не согласовали. Смешно сравнивать КОЛОССА - УККРТЕЛЕКОМ и скромный "БРИЗ". Куда смотрит антимонопольный комитет?
    это как понять обрубили интернет?

  17. Вверх #1137
    Ребята, дайте плиз, может у кого то есть настройки для модема D-Links под Укртелеком АДСЛ. Я уже не знаю что думЫть про это отсутствие связи и шевеления в Укртелекоме. Может мне вообще настройки выдали левые. Я так понимаю у них там это запросто - правая рука не знает что делает левая : )))
    Или может отдельную тему швырнуть по имени "кого то есть настройки для модема D-Links под Укртелеком АДСЛ" ?...или нинада?

  18. Вверх #1138
    Постоялец форума Аватар для TrofiM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    1137
    Цитата Сообщение от Непользователь Посмотреть сообщение
    Ребята, дайте плиз, может у кого то есть настройки для модема D-Links под Укртелеком АДСЛ. Я уже не знаю что думЫть про это отсутствие связи и шевеления в Укртелекоме. Может мне вообще настройки выдали левые. Я так понимаю у них там это запросто - правая рука не знает что делает левая : )))
    Или может отдельную тему швырнуть по имени "кого то есть настройки для модема D-Links под Укртелеком АДСЛ" ?...или нинада?
    Зайди сюда www.ogo.in.ua - там есть все инструкции
    Могу также по аське отправить инструкцию.
    Моя 283923613

  19. Вверх #1139
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса город-Герой.
    Сообщений
    4,251
    Репутация
    1953
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    это как понять обрубили интернет?
    Приехали и обрубили коаксиальные кабеля от оптических узлов. Меняется время от времени руководители УКРТЕЛЕКОМА и утрачивают силу предыдущие договоренности. УКРТЕЛЕКОМУ очень-очень не понравились низкие цены пакетов на "БРИЗе", вот и начали "травлю".

  20. Вверх #1140
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    750
    Репутация
    53
    и где эти узлы установлены? странно, но без дополнительной информации кажется что Укртелеком просто приехал и где захотел помахал топориком... а мне почему-то кажется что не так все просто.


Ответить в теме
Страница 57 из 467 ПерваяПервая ... 7 47 55 56 57 58 59 67 107 157 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения