Тема: ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

Ответить в теме
Страница 38 из 958 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 88 138 538 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 760 из 19152
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    53
    Репутация
    46

    По умолчанию ОДЕСОБЛЭНЕРГО: как дурят людей

    Читаем внимательно


    1. Внесение показания
    Показания нужно вносить в личном кабинете на сайте "Облэнерго" с 1 по 4 число каждого месяца.
    https://oblenergo.odessa.ua/

    2. Расчеты,суммы к оплате,квитанции смотрим в личном кабинете на сайте "ООЕК"
    https://ooek.od.ua/

    3. Email,подтверждающий регистрацию,может попасть в папку "Спам"

    4. Лицевой счет и ФИО вписывать также,как они отражены в кабинете "Облэнерго"
    В некоторых случаях необходимо в номере л/счета перед и после / добавить пробел. Например 01002 пробел/пробел и дальше номер из квитанции

    5. Оплатить счет можно прямо из кабинета.
    При оплате через "Приват24" нужно: в разделе "Все услуги", подразделе "Коммуналка" ввести в поисковую строку "Одесская областная энергоснабжающая компания", далее, выбрав подразделение своего РЭС, а затем "электроэнергия для физических лиц", увидеть банковские реквизиты нового поставщика электроэнергии, а также совершить оплату за потребленную с 1 января 2019 года электроэнергию.
    Э/энергию,потребленную до 1 января 2019 необходимо оплачивать по старым реквизитам,то есть «Облэнерго»
    Оплату также можно произвести в следующих банках
    https://ooek.od.ua/wp-content/upload...kh-ustanov.pdf

    6. Переплаты, находящиеся на счетах в Одессаоблэнерго, будут переведены на счета абонентов в ООЕК автоматически, без заявлений, в срок до конца марта.

    7. Льготы
    у разі, якщо пільговик отримував пільги в оплаті спожитої електричної енергії в АТ «Одесаобленерго», то пільга буде надаватись в ТОВ «Одеська обласна енергопостачальна компанія» (далі - ТОВ «ООЕК) і в подальшому у відповідності до вимог чинного законодавства України.

    прямые ссылки работают без добавления телефона:

    Баланс - https://ooek.od.ua/payment_balance/

    Текущий счет на оплату - https://ooek.od.ua/abonent_score/

    Задолженность по лицевому счёту - https://ooek.od.ua/bytsaldo/

    Мои электронные обращения: https://ooek.od.ua/my_appeals/

    Мои заявления на составление/изменение договоров: https://ooek.od.ua/myconcludingContractOnline/

    Важная информация: https://ooek.od.ua/profile_info/
    Последний раз редактировалось Машинка; 02.11.2021 в 08:47.

  2. Вверх #741
    Живёт на форуме Аватар для ENICA
    Пол
    Женский
    Адрес
    где-то под испанским небом
    Сообщений
    4,294
    Репутация
    11234
    Цитата Сообщение от Рассвет Посмотреть сообщение
    Уточните, какой РЭС, пожалуйста! Потому что это совсем не так. Может быть, Вы не отправили в срок до 01 ноября письмо со своей прогнозной величиной?
    Расскажите, а как должно быть, если до 1 ноября не сдали письмо о величине. До этого несколько лет была прописана величина 3000 квт., есть предоплата на счету. В последнее время накручивали меньше (в связи с объемом работы).
    Последний раз редактировалось ENICA; 30.11.2010 в 15:19.
    Чем серьезнее лицо, тем прекраснее улыбка...


  3. Вверх #742
    Живёт на форуме Аватар для ENICA
    Пол
    Женский
    Адрес
    где-то под испанским небом
    Сообщений
    4,294
    Репутация
    11234
    кстати, я писала выше про лимиты (юр.лицо), а пришло письмо на расторжение договора, в связи с невыполнением условий (при том, что на счету предоплата денег). Вроде это так письма отправляют, а имеют ввиду лимиты. После 10 числа отпишусь, что и как.
    Последний раз редактировалось ENICA; 07.12.2010 в 11:56.
    Чем серьезнее лицо, тем прекраснее улыбка...

  4. Вверх #743
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Безядернаязона
    Сообщений
    270
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от ENICA Посмотреть сообщение
    кстати, я писала выше про лимиты (юр.лицо), а пришло письмо на расторжение договора, в связи с невыполнением условий (при том, что на счету предоплата денег). Вроде это так письма отправляют, а иммеют ввиду лимиты. После 10 числа отпишусь, что и как.
    У нас все на лоха!!! Не докажете, будете платить по "полной"...
    Всё можно объяснить, но не всем.

  5. Вверх #744
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР, Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,659
    Репутация
    23337

    Exclamation Предупреждение

    Такая история (наверное не у меня одного)

    Вчера в очередной раз приехав на Малаю Арнаутскую для оплаты э/э за ноябрь месяц, выписывая квитанцию мне сообщают, что есть долг за предыдущий долг (октябрь) и надо платить.

    На мое удивление, типа всё оплачено, квитанция есть (оплачивала родственница в банке "Укргазпромбанке"), ответ был стандартный "Ничего не знаем, у Вас долг - надо платить, но сейчас можете заплатить за те показания, которые Вы указали".

    Я малость протупил и не взял предыдущие квитанции с собой (на будущее - надо брать все квитанции за прошлый период).

    Выписала квитанцию на текущие показания, я пошел оплатил, приехал домой, взял квитанции за последний год, поехал туда снова.

    Обратившись уже не в консультационный центр (как они себя называют), а в абонентский отдел мне сказали, что действительно за октябрь денег нет.

    А когда я обмолвился, что в прошлом году, как раз снова перед Новым Годом была такая же ситуация, но с Приватбанком, и то, что на основании существующих квитанций (а речь тогда шла о двух месяцах, кто, где, на каком этапе потерял деньги - неизвестно ) долг был списан, мне было показана целая стопка ксерокопий квитанций оплаты людей за э/э в Приватбанке, деньги которых не поступили на счета в Облэнерго и было сказано, что теперь эти долги не списываются и если деньги не поступают в течении двух месяцев - люди обязаны платить снова.

    А ситуация была следующая.
    Когда родственница пришла оплачивать у них в местной кассе - компьютер завис и образовавшуюся очередь кассир отправила в банк Укргазпромбанк оплачивать (благо напротив)

    Для подтверждения той квитанции меня тоже отправили в тот банк для получения "мемориального ордера" - подтверждающий документ о том, что деньги были перечислены, сказали что я должен буду звонить теперь на Краснова 2а, узнавать в телефоном режиме нашлась ли моя квитанция, согласно "мемориального ордера".

    Прийдя в банк, когда сотрудница узнала причину моего прихода, реакция была "А... Опять РЭС....." - все слова приводить не буду.
    и за буквально полминуты, минуту выдала этот "мемориальный ордер".

    После этого я всё-таки решил вернуться в абонентский отдел, но мне сказали, что они не работают с распределением квитанций, а только с готовой базой.

    Ладно, думаю.
    Прямо там, выйдя в коридор звоню по тем телефонам на Краснова, получаю ожидаемый ответ, о том, что в телефоном режиме они ничего искать не будут, но подсказали, чтобы я сделал ксерокс "мемориального ордера" (ксерокс квитанции об оплате в абон. отделе сделали в первый мой визит), и вместе с той квитанции они передают им на Краснова, а дальше они, якобы, работают с ними.

    Вернувшись, уже в третий раз, в абон.отдел и объяснив, что мне сказали по телефону, сотрудница сделала, конечно, ксерокс этого ордера, но с сомнением сказала, что неизвестно когда она передаст их на Краснова.

    Это же надо, столько бумажек, траты время, чтобы отдать свои кровные.


    Да здравствует шикарное обслуживание населения нашим Одессаоблэнерго.

    Продолжаете в таком же духе.
    Последний раз редактировалось Black_Shef; 08.12.2010 в 10:44.

  6. Вверх #745
    Путешественник форума
    Аватар для Рассвет
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,955
    Репутация
    17503
    Уважаемый Black_Shef , основанием для погашения задолженности по Вашему лицевому счету является поступление денег на расчетный счет облэнерго. Если деньги на счет не поступили, то каким образом можно списать задолженность? Это, простите, отношения между Вами и банком. Поэтому Вас и попросили принести копию квитанции об оплате. Если Укргазпромбанк не перечислил деньги, то какое отношение к этому имеет облэнерго?
    А вообще платите, через сайт облэнерго, и будет Вам счастье без бумажек
    Наше счастье Димка. 08.07.2014.

  7. Вверх #746
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР, Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,659
    Репутация
    23337
    Цитата Сообщение от Рассвет Посмотреть сообщение
    Уважаемый Black_Shef , основанием для погашения задолженности по Вашему лицевому счету является поступление денег на расчетный счет облэнерго. Если деньги на счет не поступили, то каким образом можно списать задолженность? Это, простите, отношения между Вами и банком. Поэтому Вас и попросили принести копию квитанции об оплате. Если Укргазпромбанк не перечислил деньги, то какое отношение к этому имеет облэнерго?
    А вообще платите, через сайт облэнерго, и будет Вам счастье без бумажек
    А меня, как и всех жителей города абсолютно не волнует поступили деньги на р/с Облэнерго или нет. Мне квитанция выдана с печатью, всё, остальное это проблема РЭСов и банков и обратите внимание на цитату
    "А... Опять РЭС....." - все слова приводить не буду.
    Я же не привел всю фразу сказанную сотрудницей банка в отношении РЭС и безобразных методов работы сотрудников РЭС, потому, одни очень нехорошие слова.

    И по той реакции сотрудницы банка, я понял, что мой случай не единичный.

    Так что пора уже наконец наводить порядок в собственной "консерватории"

    А метод платежа уж позвольте я буду определять
    Последний раз редактировалось Black_Shef; 08.12.2010 в 12:14.

  8. Вверх #747
    Постоялец форума Аватар для golgosha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    1164
    Цитата Сообщение от Рассвет Посмотреть сообщение
    Это, простите, отношения между Вами и банком. Поэтому Вас и попросили принести копию квитанции об оплате. Если Укргазпромбанк не перечислил деньги, то какое отношение к этому имеет облэнерго?
    А вообще платите, через сайт облэнерго, и будет Вам счастье без бумажек
    Ну если это "отношения между Вами и банком", зачем тогда нести копию квитанции на Краснова? Вы тут сами себе противоречите. Облэнерго имеет договор с данным банком, а значит, это проблемы банка и облэнерго. Потребитель оплатил денюжку в банк, который выбрало облэнерго.

    У облэнерго есть сайт?
    Да, я такой!

  9. Вверх #748
    Путешественник форума
    Аватар для Рассвет
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,955
    Репутация
    17503
    Цитата Сообщение от golgosha Посмотреть сообщение
    Ну если это "отношения между Вами и банком", зачем тогда нести копию квитанции на Краснова? Вы тут сами себе противоречите. Облэнерго имеет договор с данным банком, а значит, это проблемы банка и облэнерго. Потребитель оплатил денюжку в банк, который выбрало облэнерго.

    У облэнерго есть сайт?
    Именно с этим банком договора нет Облэнерго не выбирает банки для приема платежей в свою пользу, все банки Одессы и области принимают платежи от физических и юридических лиц.
    Да, у облэнерго есть сайт
    Наше счастье Димка. 08.07.2014.

  10. Вверх #749
    Постоялец форума Аватар для golgosha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    1164
    Цитата Сообщение от Рассвет Посмотреть сообщение
    Именно с этим банком договора нет
    Да, у облэнерго есть сайт
    А что, возможно такое, что сотрудники облэнерго посылают потребителей оплачивать счета в банк, с которым у облэнерго нет договора? Кто их так проинструктировал, сотрудники банка?
    Скиньте пожалуйста адрес сайта.
    Да, я такой!

  11. Вверх #750
    Путешественник форума
    Аватар для Рассвет
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,955
    Репутация
    17503
    Цитата Сообщение от Black_Shef Посмотреть сообщение
    А меня, как и всех жителей города абсолютно не волнует поступили деньги на р/с Облэнерго или нет. Мне квитанция выдана с печатью, всё, остальное это проблема РЭСов и банков и обратите внимание на цитату
    Я же не привел всю фразу сказанную сотрудницей банка в отношении РЭС и безобразных методов работы сотрудников РЭС, потому, одни очень нехорошие слова.

    И по той реакции сотрудницы банка, я понял, что мой случай не единичный.

    Так что пора уже наконец наводить порядок в собственной "консерватории"

    А метод платежа уж позвольте я буду определять
    А, простите, облэнерго совершенно не волнует то, что банк не перечислил Ваши деньги. Нет денег на счету - нет списания задолженности. Это как раз проблема потребителя и банка. Извините, за резкие слова.
    Немножко не поняла о не единичном случае: т.е. Вы хотите сказать, что это не первый случай когда банк не перечисляет деньги в РЭС?
    Наше счастье Димка. 08.07.2014.

  12. Вверх #751
    Путешественник форума
    Аватар для Рассвет
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,955
    Репутация
    17503
    Цитата Сообщение от golgosha Посмотреть сообщение
    А что, возможно такое, что сотрудники облэнерго посылают потребителей оплачивать счета в банк, с которым у облэнерго нет договора? Кто их так проинструктировал, сотрудники банка?
    Скиньте пожалуйста адрес сайта.
    Договорные отношения - это добровольное согласие сторон заключить такой договор. Даже если у банка нет договора с облэнерго он перечисляет принятые в пользу компании деньги на расчетный счет, указанный в Вашей квитанции, в общем порядке, и за свои услуги берет с Вас, как потребителя, комиссию.
    Сотрудники РЭС могут не знать с какими банками есть договора, а с какими нет.

    З.Ы. Адресок сайта скинула в личку
    Наше счастье Димка. 08.07.2014.

  13. Вверх #752
    Постоялец форума Аватар для golgosha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    1164
    Цитата Сообщение от Рассвет Посмотреть сообщение
    А, простите, облэнерго совершенно не волнует то, что банк не перечислил Ваши деньги.
    Еще как волнует, когда отключается "за долги"(оплаченые) электроустановка "не простого" потребителя. Молниеносно включают, и носятся потом по банкам, и выясняют.
    Да, я такой!

  14. Вверх #753
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР, Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,659
    Репутация
    23337
    По крайне мере оригинал "мемориального ордера" у меня на руках, а ксерокс обязан быть передан уже сегодня на Краснова - это раз

    Второе.

    А вообще платите, через сайт облэнерго, и будет Вам счастье без бумажек
    А Вы подумали о большинстве жителей людей города, в основном пожилых это касается, которые что такое компьютер не знают в принципе, а про интернет так вообще для них слово что-то сверх естественное.

    Им нужен бумажный документ с печатью финансового учреждения

    Так вот такое отвратное отношение как
    отношения между Вами и банком
    создаете проблемы для них,
    иначе, как перевод стрелок - не называется

    Вобщем, по данному сабжу я всё сказал.

    Пора у себя наводить порядок и начать думать о людях, а пока наблюдается сплошной бардак.
    Последний раз редактировалось Black_Shef; 08.12.2010 в 12:44.

  15. Вверх #754
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,496
    Репутация
    1126
    несколько лет оплачиваю липистричество через smartpay.com.ua - без комиссии, и ни разу проблем с поступлением денег не было.

    так что юзайте правильные банки.

  16. Вверх #755
    Путешественник форума
    Аватар для Рассвет
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,955
    Репутация
    17503
    Цитата Сообщение от golgosha Посмотреть сообщение
    Еще как волнует, когда отключается "за долги"(оплаченые) электроустановка "не простого" потребителя. Молниеносно включают, и носятся потом по банкам, и выясняют.
    Так Вы и есть этот "не простой" потребитель? Будем знать
    Наше счастье Димка. 08.07.2014.

  17. Вверх #756
    Постоялец форума Аватар для golgosha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    1164
    Цитата Сообщение от Рассвет Посмотреть сообщение
    Сотрудники РЭС могут не знать с какими банками есть договора, а с какими нет.
    Это потребители могут не знать с какими банками есть договора, а с какими нет. А сотрудники РЭСов, а тем более консультационного центра, просто обязаны это знать.
    Да, я такой!

  18. Вверх #757
    Постоялец форума Аватар для golgosha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    1164
    Цитата Сообщение от Рассвет Посмотреть сообщение
    Так Вы и есть этот "не простой" потребитель? Будем знать
    Я то как раз простой потребитель, но хотелось бы, чтоб отношение облэнерго было одинаково ко всем своим "кормильщикам".

    Да, на счет оплаты через сайт облэнерго, могли бы и сами комиссию оплачивать
    Да, я такой!

  19. Вверх #758
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР, Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,659
    Репутация
    23337
    Цитата Сообщение от golgosha Посмотреть сообщение
    Это потребители могут не знать с какими банками есть договора, а с какими нет. А сотрудники РЭСов, а тем более консультационного центра, просто обязаны это знать.
    Сотрудница консультационного центра, сказав, что в их обязанности входит только выдача квитанций, а остальное ничего не знают отправляют в абон.отдел. А про абон.отдел я уже говорил. добавлю, что список банков они тоже не знают, во всяком мне было так сказано.
    Последний раз редактировалось Black_Shef; 08.12.2010 в 16:39.

  20. Вверх #759
    Путешественник форума
    Аватар для Рассвет
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,955
    Репутация
    17503
    Цитата Сообщение от golgosha Посмотреть сообщение
    Это потребители могут не знать с какими банками есть договора, а с какими нет. А сотрудники РЭСов, а тем более консультационного центра, просто обязаны это знать.
    Не обязательно! Облэнерго совершенно без разницы из какого банка поступают деньги на расчетный счет
    Наше счастье Димка. 08.07.2014.

  21. Вверх #760
    Путешественник форума
    Аватар для Рассвет
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,955
    Репутация
    17503
    Цитата Сообщение от golgosha Посмотреть сообщение
    Да, на счет оплаты через сайт облэнерго, могли бы и сами комиссию оплачивать
    Ну, облэнерго ж не благотворительная организация
    Наше счастье Димка. 08.07.2014.


Ответить в теме
Страница 38 из 958 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 88 138 538 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения