Результаты опроса: Прогреваете ли Вы двигатель

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всегда да

    63 62.38%
  • Иногда, когда не тороплюсь

    24 23.76%
  • Не прогреваю

    15 14.85%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Разогревать машину или нет? Кто что думает?

Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 103
  1. Вверх #21
    Частый гость Аватар для Дядя Федор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Белгород-Днестровский
    Возраст
    38
    Сообщений
    987
    Репутация
    93
    Кстати о КПП и о мосте, почему то все при прогреве забывают о них, а масло в них прогревается только во время движения. Так что даже если ну очень дооолго прогревали двигатель, все равно не нужно сразу давить сильно тапок.
    У меня другой вопрос. Выжимаете ли вы сцепление когда заводите двигатель? Ведь это конкретно облегчает пуск двигателя, особенно в зимний период


  2. Вверх #22
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от Дядя Федор Посмотреть сообщение
    Выжимаете ли вы сцепление когда заводите двигатель?
    Когда температура ближе к нулю всегда выжимаю, но уменя масло синтетика вязкости 0-40, до этого была полусинтетика 10-40 так при +10 уже выжимал.

    На счет прогрева еще можно дать поработать минуте 2 и заглушить и подождать минут 5, теплообмен сам все сделает и бензин съэкономите и ресур двигателя тоже.
    В минус 15-20 так и делал. А то завел машинку а обороты ХХ 2000-2200, я дал поработать пару минут и заглушил, когда завел снова обороты уже были 1000-1100 как обычно утром на холодную.
    Too wild to live, too rare to die

  3. Вверх #23
    Посетитель Аватар для Sutiner
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    478
    Репутация
    459
    Цитата Сообщение от filipych Посмотреть сообщение
    Мой отец говорит так - техника, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку.
    Ваш Отец прав на все 100%.....так оно и есть....
    Вы считаете женщин слабым полом? Попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя

  4. Вверх #24
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от Дядя Федор Посмотреть сообщение
    У меня другой вопрос. Выжимаете ли вы сцепление когда заводите двигатель? Ведь это конкретно облегчает пуск двигателя, особенно в зимний период
    Всегда выжимаю. Прывычка

  5. Вверх #25
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Так как у меня привычка оставлять машину на передаче а не на ручнике, как положено, то нога сама автоматом выжимает сцепление при каждой заводке двигателя а рука дёргает передачу в нейтраль. Пару раз заводил на нейтралке без выжима, в холодное время явно труднее крутится стартёр.

  6. Вверх #26
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от Дядя Федор Посмотреть сообщение
    Кстати о КПП и о мосте, почему то все при прогреве забывают о них, а масло в них прогревается только во время движения. Так что даже если ну очень дооолго прогревали двигатель, все равно не нужно сразу давить сильно тапок.
    У меня другой вопрос. Выжимаете ли вы сцепление когда заводите двигатель? Ведь это конкретно облегчает пуск двигателя, особенно в зимний период
    В преднеприводных авто "мост" как таковой отсутствует,главная передача находится рядом с КПП,смазывается одним маслом,соот.частично прогревается одновременно с двигателем.

    Сцепление выжимаю на холодном двигателе перед пуском всегда.

  7. Вверх #27
    Частый гость Аватар для Дядя Федор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Белгород-Днестровский
    Возраст
    38
    Сообщений
    987
    Репутация
    93
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    В преднеприводных авто "мост" как таковой отсутствует,главная передача находится рядом с КПП,смазывается одним маслом,соот.частично прогревается одновременно с двигателем.
    Согласен, не четко выразился, но естественно речь шла о заднеприводных авто.

  8. Вверх #28
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от Дядя Федор Посмотреть сообщение
    Согласен, не четко выразился, но естественно речь шла о заднеприводных авто.
    Задний привод,тут уж без вариантов,прогревается в движении...

  9. Вверх #29
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1252
    Ну а я где то читал)) ехать можно как только теплый воздух начинает дуть)) т.е. примерно 1-2 минуты зимой))

  10. Вверх #30
    Юрист Аватар для YuristOdessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,608
    Репутация
    2939
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Ну а я где то читал)) ехать можно как только теплый воздух начинает дуть)) т.е. примерно 1-2 минуты зимой))
    У меня "тёпленькая идёт" только минут через 10.
    Юрий Олегович Каникаев

  11. Вверх #31
    Частый гость Аватар для dr.rock
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Репутация
    381
    Сцепление выжимаю всегда когда запускаю двигатель - во-первых когда мороз ставлю на передачу а не ручник, так чтоб в любом случае приходится выжимать. А летом - по привычке, и чтоб не упереться в стенку если вдруг машина на передаче (иногда забываю проверять перед запуском).

    А машину прогреваю всегда до тех пор пока стрелка температуры не поднимется до начала шкалы. По моим ощущениям на холодном двигателе машина тупо разгоняется, так что лучше 3 минуты повытирать стекла на машине пока она прогревается чем ехать непрогретым и злиться что машина "не едет" )))

  12. Вверх #32
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    930
    Репутация
    211
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    ...и бензин съэкономите и ресур двигателя тоже.
    А как насчет ресурса аккумулятора?

  13. Вверх #33
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    А как насчет ресурса аккумулятора?
    ...и стартера?

  14. Вверх #34
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Когда температура ближе к нулю всегда выжимаю, но уменя масло синтетика вязкости 0-40, до этого была полусинтетика 10-40 так при +10 уже выжимал.

    На счет прогрева еще можно дать поработать минуте 2 и заглушить и подождать минут 5, теплообмен сам все сделает и бензин съэкономите и ресур двигателя тоже.
    В минус 15-20 так и делал. А то завел машинку а обороты ХХ 2000-2200, я дал поработать пару минут и заглушил, когда завел снова обороты уже были 1000-1100 как обычно утром на холодную.
    Сомнительно,что ресурс двигателя сэкономится.Каждый пуск двигателя этот ресурс уменьшает.

  15. Вверх #35
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Когда температура ближе к нулю всегда выжимаю, но уменя масло синтетика вязкости 0-40, до этого была полусинтетика 10-40 так при +10 уже выжимал.

    На счет прогрева еще можно дать поработать минуте 2 и заглушить и подождать минут 5, теплообмен сам все сделает и бензин съэкономите и ресур двигателя тоже.
    В минус 15-20 так и делал. А то завел машинку а обороты ХХ 2000-2200, я дал поработать пару минут и заглушил, когда завел снова обороты уже были 1000-1100 как обычно утром на холодную.
    какой то мазахизм - имхо

  16. Вверх #36
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    А как насчет ресурса аккумулятора?
    Нормальный генератор и ничего не будет! Мало того после того как завели вы не только оживите аккум, а добавите напряжения, так что спорно хуже ему или лучше.
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    ...и стартера?
    А что стартеру? Это его работа, это равносильно что задать вопрос а что будет утугу если им гладить
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Сомнительно,что ресурс двигателя сэкономится.Каждый пуск двигателя этот ресурс уменьшает.
    Пуск при какой температуре самого двигателя вы учли? И вообще вы забыли про систему старт-стоп, там двигатель глушиться и заводится постоянно
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    какой то мазахизм - имхо
    Написал лиж бы написать? Если нет,то обоснуй свой ответ!
    Too wild to live, too rare to die

  17. Вверх #37
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    А что стартеру? Это его работа, это равносильно что задать вопрос а что будет утугу если им гладить

    Пуск при какой температуре самого двигателя вы учли? И вообще вы забыли про систему старт-стоп, там двигатель глушиться и заводится постоянно
    У стартера тоже есть свой ресурс,-изнашиваются втулки якоря.втягивающее реле,контактная пластина,бендикс...,кстати,также,как и у утюга есть ресурс-рано или поздно.нагревательному элементу будет кердык,толко если его использовать по прямому назначению он будет служить годами,а если к примеру отапливать им квартиру то вряд ли хватит и на сезон

    Пуск практически при любой температуре.Я уже говорил,что в первые секунды после пуска двигатель работает с пониженным давлением масла,и даже несмотря на современные масла.плёнку на трущихся поверхнастях и тд.в момент пуска двигатель работает с нагрузкой.

    Про систему Старт-Стоп вообще не хочу говорить-это дань моде на экологию,ни о каких моторесурсах здесь речь вообще не идёт...сам подумай,какая глупость постоянно глушить-заводить двиг если на улице к примеру -15-20-30?

  18. Вверх #38
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Написал лиж бы написать? Если нет,то обоснуй свой ответ!
    обоснуй свой способ, желательно с ссылками я первый раз слышу подобное.... )))

  19. Вверх #39
    Частый гость Аватар для Дядя Федор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Белгород-Днестровский
    Возраст
    38
    Сообщений
    987
    Репутация
    93
    Спецагент все правильно говорит. Частые остановка и пуск двигателя только уменьшают его ресурс, так как двигатель в момент пуска работает с повышенным трением, + убивается аккум. Это равносильно если разряженный телефон ставить на 5мин на зарядку и выключать и так несколько раз, батерею за неделю убьете. На счет экономии топлива, тоже сомнительно.

  20. Вверх #40
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Я уже говорил,что в первые секунды после пуска двигатель работает с пониженным давлением масла,и даже несмотря на современные масла.плёнку на трущихся поверхнастях и тд.в момент пуска двигатель работает с нагрузкой.
    Про систему Старт-Стоп вообще не хочу говорить-это дань моде на экологию,ни о каких моторесурсах здесь речь вообще не идёт...сам подумай,какая глупость постоянно глушить-заводить двиг если на улице к примеру -15-20-30?
    в такую температуру не то что выключать, решетку радиатора нужно закрывать
    На счет масленного голодания согласен, но если азвести через минут 5 то масло не успеет стечь полность в картер - ИМХО.

    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    обоснуй свой способ, желательно с ссылками я первый раз слышу подобное.... )))
    Извини, ссылок на опыт нет.
    Ты логически подумай: Заводишь даешь работать внутри происходит работа двигателя с выделением тепла, глушишь происходит медленный теплообмен, но ты не гоняешь все это время двигатель. По свое ймогу сказать, что много раз выхожу даю поработать пару минут пока там автокрелсло установлю, потом выключаю и иду за семье домой, потом садимся и едем. Чем не предварительный подогрев? А двигателю что надо? Правильно оптимальная температура всего блока в целом.
    Возьмите внутренние обогреватели двигателя, они же точно так же действую за счет теплообмена, вот я и привел старый дедовский способ.

    Ребята я никого не агитириую, пропаганды не веду, просто сказал как я иногда делаю
    Too wild to live, too rare to die


Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения