Тема: Школы раннего развития

Ответить в теме
Страница 262 из 833 ПерваяПервая ... 162 212 252 260 261 262 263 264 272 312 362 762 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,221 по 5,240 из 16655
  1. Вверх #5221
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,852
    Репутация
    724
    Цитата Сообщение от plodder Посмотреть сообщение
    Давно собиралась написать в эту тему. Моей младшей сейчас 2,4. Как-то у нас не складывалось с ШРР, хотя моя девуля очень активная , а может, именно поэтому. Пробовали ходить, начиная с весны, в разные места в Центре, но ничего не подходило. Я сделала вывод, что в большинстве ШРР занятия построены очень похоже, и именно это нам не подходит. Конкретизирую: групповые занятия с малышами, быстрая смена заданий, быстрый темп самого занятия. Все это накладывалось на нашу собственную гипер-пипер структуру, и это был ужас. Моя задача была крепко держать дочку( которая вырывалась, вопила и хотела бежать везде и трогать и разбрасывать все), чтобы занятие могло вообще проходить для других детей. Вообще-то я оказалась на несколько месяцев в тупике. Пробовать новые ШРР мне абсолютно расхотелось, социализировать и развивать ребенка самостоятельно для меня тоже очевидно недостаточно. На детских площадках дочка тоже вела себя не лучшим образом, почти все контакты с детьми заканчивались (или могли закончится, если я теряла бдительность)толчками с ее стороны. Дочка- младшая в паре погодков, у нее есть старший брат, четыре года, отношения у них конкурентные.
    Все это предисловие для того, чтобы поделиться впечатлениями о тех занятиях, которые в итоге подошли нам абсолютно. На базе 75-го садика, куда ходит мой старший, сделали Монтессори-класс для малышей, и это оказалось именно то, что надо шилопопым. Дочка изменилась на глазах, оказывается, она может не просто хватать и швыряться, а способна сосредоточиться, позаниматься и даже на место положить! Я просто в шоке (в хорошем смысле). Я пробовала Монтессори в Еврейском центре на Тираспольской, но теперь я понимаю, что это две большие разницы. Могу сделать смелый вывод о том, что использовать эти пособия надо правильно, так, как они задумывались. Вообщем, если у кого-то при выборе ШРР есть такие проблемы, какие я описала выше, предлагаю задуматься по поводу Монтессори при 75-м садике. Другое не предлагаю, потому что не знаю, где еще в Одессе используют не просто пособия, а правильную методику, и где есть достаточно опытные преподаватели
    в London School of English


  2. Вверх #5222
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    190
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от ВЕГ Посмотреть сообщение
    Всем привет! девочки подскажите,как ШРР КАПИТОШКА????? сколько в месяц оплата и вообще свои впечатления! мы ходили в Аринку,но ушла наша учительница и мы в растроенных чувствах! Но слышала много хорошего О КАПИТОШКЕ,и вот думаю пойти!
    Я "Капитошку" люблю)) наверное потому, что там работаю) а может потому и работаю, что люблю))) Вы приходите и попробуйте, первое занятие у нас бесплатное, и заодно составите своё личное мнение)))

  3. Вверх #5223
    Живёт на форуме Аватар для Domio
    Пол
    Женский
    Адрес
    I ♡ Odessa City
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,575
    Репутация
    3843
    Цитата Сообщение от ВЕГ Посмотреть сообщение
    Всем привет! девочки подскажите,как ШРР КАПИТОШКА????? сколько в месяц оплата и вообще свои впечатления! мы ходили в Аринку,но ушла наша учительница и мы в растроенных чувствах! Но слышала много хорошего О КАПИТОШКЕ,и вот думаю пойти!
    мы ученики капитошки нам очень нравится! и как проходит занятия и учительница, и условия! все нравится, пойдите на пробное заняти и у вас сложится свое мнение!
    раз шиншиллка,два шиншилка......7,8,9,10,11,12 сколько еще будет:)

  4. Вверх #5224
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    78
    Репутация
    50
    И мы ученики Капитошки. Ребенку очень нравится,он ждет с нетерпением каждого урока,хотя мы еще маленькие.Дома все отрабатывает,а учительница для нас афторитет. Приходите попробуйте.

  5. Вверх #5225
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    453
    Репутация
    167
    Спасибо всем,мы во вторник уже идем на 12:30! Я УЖЕ ПОЗВОНИЛА В капитошку!!!! спасибо! а Юле сколько лет?

  6. Вверх #5226
    Частый гость Аватар для кампик
    Пол
    Женский
    Адрес
    пос Кот
    Сообщений
    782
    Репутация
    275
    Девченки а на Поселке есть "Капитошка"?

  7. Вверх #5227
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    78
    Репутация
    50
    Цитата Сообщение от ВЕГ Посмотреть сообщение
    Спасибо всем,мы во вторник уже идем на 12:30! Я УЖЕ ПОЗВОНИЛА В капитошку!!!! спасибо! а Юле сколько лет?
    У нас преподователь Надя,очень милая девушка.

  8. Вверх #5228
    Не покидает форум Аватар для Jonka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,548
    Репутация
    4259
    Цитата Сообщение от Kerriblue Посмотреть сообщение
    Но не каждой мамочке хватит столько фантазии, чтобы разнообразить формы подачи материала, как бы она не заваливала детёныша тоннами развивающих игрушек, чтением книг и т.д.
    Ребенку до года (как минимум) все это НЕ НУЖНО. Ему вполне достаточно мамы, в том случае, если она делает вместе с ребенком все свои дела (а не старается быстро-быстро их переделать, пока ребенок спит, чтобы потом заваливать его тоннами развивающих игрушек. Детям лет до 2х вообще обычные бытовые штуковины гораздо интереснее игрушек). Если ребенок все время рядом с мамой -на кухне, в магазине, в гостях, он видит, чем она занимается, видит, что это полезные и нужные дела и как бы постепенно и ненавязчиво приобщается к ним. Если же мама все свои силы и свободное время тратит на то, чтобы "развивать" ребенка (уж простите за кавычки ), у него могут сложиться немного неправильные понятия (выходит, что маме и делать-то нечего, кроме как им, ребенком, заниматься, это очень прочно "записывается" и весьма вероятно выльется потом в "а что мне делать?", "поиграй со мной!" и т.д.) Конечно же, и книжки нужны, и игрушки развивающие не помешают, и в ШРР могут действительно подсказать пару интересных потешек или идей каких-нибудь поделок. Поэтому, мое мнение - посещение ШРР в столь раннем возрасте дает пользу в первую очередь МАМЕ. Она не зацикливается, общается с такими же мамочками, делится проблемами и обсуждает варианты их решения. А вот социализация ребенка начинается горааздо позже (уже после 2х), и вот тогда уже РЕБЕНКУ становится интересно ходить в ШРР.
    Поэтому я никак не могу согласиться с утверждением, что ШРР в 4-6-9 месяцев малыша дала ему колоссальный результат. Да, скорее всего, она влияла положительно, но ЧЕРЕЗ МАМУ.
    Хотя вполне допускаю, что многие со мной не согласятся, посему на истину не претендую никоим образом .
    Не сиди просто так, думай что-то (с)

  9. Вверх #5229
    Постоялец форума Аватар для Ter-Petrosyan
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,280
    Репутация
    680
    Цитата Сообщение от Jonka Посмотреть сообщение
    Ребенку до года (как минимум) все это НЕ НУЖНО. Ему вполне достаточно мамы, в том случае, если она делает вместе с ребенком все свои дела (а не старается быстро-быстро их переделать, пока ребенок спит, чтобы потом заваливать его тоннами развивающих игрушек. Детям лет до 2х вообще обычные бытовые штуковины гораздо интереснее игрушек). Если ребенок все время рядом с мамой -на кухне, в магазине, в гостях, он видит, чем она занимается, видит, что это полезные и нужные дела и как бы постепенно и ненавязчиво приобщается к ним. Если же мама все свои силы и свободное время тратит на то, чтобы "развивать" ребенка (уж простите за кавычки ), у него могут сложиться немного неправильные понятия (выходит, что маме и делать-то нечего, кроме как им, ребенком, заниматься, это очень прочно "записывается" и весьма вероятно выльется потом в "а что мне делать?", "поиграй со мной!" и т.д.) Конечно же, и книжки нужны, и игрушки развивающие не помешают, и в ШРР могут действительно подсказать пару интересных потешек или идей каких-нибудь поделок. Поэтому, мое мнение - посещение ШРР в столь раннем возрасте дает пользу в первую очередь МАМЕ. Она не зацикливается, общается с такими же мамочками, делится проблемами и обсуждает варианты их решения. А вот социализация ребенка начинается горааздо позже (уже после 2х), и вот тогда уже РЕБЕНКУ становится интересно ходить в ШРР.
    Поэтому я никак не могу согласиться с утверждением, что ШРР в 4-6-9 месяцев малыша дала ему колоссальный результат. Да, скорее всего, она влияла положительно, но ЧЕРЕЗ МАМУ.
    Хотя вполне допускаю, что многие со мной не согласятся, посему на истину не претендую никоим образом .
    не просто согласна, а двумя руками согласна, душой и телом согласна, материнским и бабушкиным опытом и здравым смыслом согласна
    Конечно, найдутся желающие поделиться своим (другим) опытом, а заодно указать и на успешную карьеру, и на опрятный внешний вид при малом дитятке на руках....
    Нас рассудит время. Вот когда этим, сегодняшним 3-х леткам стукнет по 25, они закончат школы и университеты, найдут высокооплачиваемую работу, когда у них будут свои семьи, вот тогда мы и скажем, что мы-то все делали правильно, или, может, и не правильно... Ну и ошибки, заодно, признаем. У каждого они свои. Интересно мне теперь, оглядываясь назад, делать выводы о том, что следовало бы давать детишкам своим, а от чего можно было бы и отказаться безболезненно

  10. Вверх #5230
    Частый гость Аватар для _Ленуля
    Пол
    Женский
    Сообщений
    937
    Репутация
    1501
    Цитата Сообщение от Jonka Посмотреть сообщение
    Ребенку до года (как минимум) все это НЕ НУЖНО. Ему вполне достаточно мамы, в том случае, если она делает вместе с ребенком все свои дела (а не старается быстро-быстро их переделать, пока ребенок спит, чтобы потом заваливать его тоннами развивающих игрушек. Детям лет до 2х вообще обычные бытовые штуковины гораздо интереснее игрушек). Если ребенок все время рядом с мамой -на кухне, в магазине, в гостях, он видит, чем она занимается, видит, что это полезные и нужные дела и как бы постепенно и ненавязчиво приобщается к ним. Если же мама все свои силы и свободное время тратит на то, чтобы "развивать" ребенка (уж простите за кавычки ), у него могут сложиться немного неправильные понятия (выходит, что маме и делать-то нечего, кроме как им, ребенком, заниматься, это очень прочно "записывается" и весьма вероятно выльется потом в "а что мне делать?", "поиграй со мной!" и т.д.) Конечно же, и книжки нужны, и игрушки развивающие не помешают, и в ШРР могут действительно подсказать пару интересных потешек или идей каких-нибудь поделок. Поэтому, мое мнение - посещение ШРР в столь раннем возрасте дает пользу в первую очередь МАМЕ. Она не зацикливается, общается с такими же мамочками, делится проблемами и обсуждает варианты их решения. А вот социализация ребенка начинается горааздо позже (уже после 2х), и вот тогда уже РЕБЕНКУ становится интересно ходить в ШРР.
    Поэтому я никак не могу согласиться с утверждением, что ШРР в 4-6-9 месяцев малыша дала ему колоссальный результат. Да, скорее всего, она влияла положительно, но ЧЕРЕЗ МАМУ.
    Хотя вполне допускаю, что многие со мной не согласятся, посему на истину не претендую никоим образом .
    Соглашусь с Вами в том, что от мамы наши малыши полностью зависят. У активной мамы, с хорошим настроением и состоянием. (В отличии от мамы загнанной в угол бытовыми вопросами и депрессивными нотками). Малыш всегда будет окружен вниманием и заботой. А что может поддержать молодую маму - общение с такими же мамочками как и она сама. Шар тут выходит отличным объединяющим местом. Так сказать с пользой и душе и делу. Понятно что все наши малыши развиваются по своему сценарию.... просто кто-то, кто ходит на занятия с полугода чуть раньше пойдет, раньше сформируются пинцетный и щипковый захват, чуть раньше начнет говорить. А может быть малыш который не ходит в шар и все те же упражнения делает дома с мамами и бабушками будет делать не хуже своего сверстника ходящего на занятия. НО вот вопрос социализации, к сожалению, дома с мамой не решишь. И с двух лет, конечно, можно им заняться, НО по моему мнению немножко поздно. У меня есть хороший пример наших родственников, где мальчик до 2 лет провел с бабушкой на дачу: свежий воздух и парное молоко по мнению всех было "лучшим" для его развития. Только в итоге в 2 года мальчик в садик не пошел - не смог освоиться. Сейчас мальчику 4 - в сад не ходит, на площадках деток сторониться. Даже во двор, где играют 3 ребенка (постоянных- можно было бы к ним за это время привыкнуть) играть не выходит. Но это единичный случай, которого можно было бы избежать, если бы ребенка не "изолировали" от детского общения. А дальше мы с Вами сами выбираем с какого возраста отправлять или допускать наших деток к детскому коллективу.
    Последний раз редактировалось _Ленуля; 04.12.2010 в 22:09.

  11. Вверх #5231
    Живёт на форуме Аватар для Мамачуда
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,510
    Репутация
    3660
    Цитата Сообщение от _Ленуля Посмотреть сообщение
    Соглашусь с Вами в том, что от мамы наши малыши полностью зависят. У активной мамы, с хорошим настроением и состоянием. (В отличии от мамы загнанной в угол бытовыми вопросами и депрессивными нотками). Малыш всегда будет окружен вниманием и заботой. А что может поддержать молодую маму - общение с такими же мамочками как и она сама. Шар тут выходит отличным объединяющим местом. Так сказать с пользой и душе и делу. Понятно что все наши малыши развиваются по своему сценарию.... просто кто-то, кто ходит на занятия с полугода чуть раньше пойдет, раньше сформируются пинцетный и щипковый захват, чуть раньше начнет говорить. А может быть малыш который не ходит в шар и все те же упражнения делает дома с мамами и бабушками будет делать не хуже своего сверстника ходящего на занятия. НО вот вопрос социализации, к сожалению, дома с мамой не решишь. И с двух лет, конечно, можно им заняться, НО по моему мнению немножко поздно. У меня есть хороший пример наших родственников, где мальчик до 2 лет провел с бабушкой на дачу: свежий воздух и парное молоко по мнению всех было "лучшим" для его развития. Только в итоге в 2 года мальчик в садик не пошел - не смог освоиться. Сейчас мальчику 4 - в сад не ходит, на площадках деток сторониться. Даже во двор, где играют 3 ребенка (постоянных- можно было бы к ним за это время привыкнуть) играть не выходит. Но это единичный случай, которого можно было бы избежать, если бы ребенка не "изолировали" от детского общения. А дальше мы с Вами сами выбираем с какого возраста отправлять или допускать наших деток к детскому коллективу.
    Не соглашусь с тем, что если ребенок ходит в ШРР, он раньше пойдет, мы ходили в ШРР и пошли поздно, просто ребенок идет, когда ножки и позвоночник готовы к прямохождению, у кого-то ножки сильнее, у кого-то слабее, гимнастика, конечно, помагает, но ее мама и дома может и должна делать. И насчет того, что раньше заговорит можно поспорить, знаю деток, которые ни разу не были в ШРР и в 1,5 года имеют словарный запас в несколько десятков слов и говорят короткими предложениями, другие же ходят в ШРР и говорят 3 слова в этом возрасте. Мой ребенок дома говорит, в ШРР не говорила. Я не против ШРР, безусловно занятия там и общение со сверстниками полезны, но не считаю ШРР единственным и неповторимым способом развития детей, здесь многие говорят о нехватке общения у деток, так есть же детские площадки, неужели дети там не общаются и мамы компаниями не гуляют и в гости друг к другу с детьми не ходят? Большим плюсом ШРР считаю отганизованность, начали - закончили, перешли к другому занятию, и все перешли, ребенку не остается выбора и приходится делать то, что делают остальные, дома же так не получится, но в этом и минус: у ребенка нет выбора, и если он не хочет чем-то заниматься начинаются капризы и мама, чтоб не упасть в грязь лицом перед другими всеми возможными способами вынуждает ребенка заниматься тем, чем ребенку заниматься не хочется. У преподователя же дожен быть индивидуальный подход к каждому ребенку, он должен учитывать особенности и предпочтения детей, для этого нужно быть хоть немножко психологом, а не просто вести общее занятие для всех, нравится, не нравится - делай, не нравится - уходи, найдем других. Для себя я решила пока прекратить посещение ШРР, так как ребенку там разонравилось после одного инцидента, дома спокойный ребенок в ШРР начинает нервничать и капризничать, было такое, что ребенок за несколько дней ни разу не плакал, а в ШРР устраивал истерику, для меня это показатель. Но должна признать, что раньше ШРР мы посещали с огромным удовольствием.

  12. Вверх #5232
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,852
    Репутация
    724
    Короче, ШРР - это тусовка + новая информация! И ещё раз подчеркну- это личное дело каждой мамы и ребёнка ходить или не ходить! И будучи педагогом, хочу заступиться за коллег, всё гениальное - просто, но за этим стоит труд, старание и время! Справедливости ради стоит заметить, что не каждая ШРР имеет достаточную квалификацию. Чуть выше приводила пример, про музыкальное занятие в одной из школ. Ведущая урока была явно не готова к встрече с 2-мя 2-летними карапузами. Через 15 минут занятия карапузы начали зевать - оба, учительница сама забывала слова песенок, которые она собиралась разучивать с детьми к новогоднему утреннику, а ещё через 15 минут, когда она поняла, что её попытки удержать внимание тщетны задала мамам прямо вопрос - что Вы хотите, чтобы я с ними ещё сделала? Вывод - это халтура!!! И дети это прекрасно поняли , потому, что под конец 2-хлетний ребёнок безаппеляционно заявила - " на эту музыку я ходить не буду! ". Для сравнения, музыкальное занятие в Паровозике - через час ребёнок не хотел уходить! Музыкальное занятие у Татьяны Рашковой - тематическое - " Болезнь куклы" . Аккомпаниатор на пианино играет одноименную пьесу Чайковского ( да так, что у меня чуть слёзы не прыснули из глаз), а ведущая ведёт занятие, вот кукла заболела к ней пришёл Айболит - сделали какое-то упражнение типа на разные тембры громко- тихо, потом пришла белочка - все постучали орешками разные ритмы, потом пришёл мишка- сделали зарядку с мишкой, потом ещё какая-то живность нагрянула - тоже какие-то упражнения поделали. Потом, кукла выздоровела!!! радостно потанцевали - потопали похлопали и т.п.! Дитё потом 2 недели просила " на музыку - куклу лечить!" Вывод, если педагог умеет работать с 9-ти месячными детьми, то все останутся довольны! Если - это халтура, то нет смысла тратить время и деньги! Но в целом идея ШРР - очень хорошая! и ШРР не освобождает Вас от воспитания и обучения вашего чада! Конечно это в семье должны научить себя вести, привить ценности и научить жизненоважным навыкам, а ШРР- это как практическая работа! )))
    Последний раз редактировалось Kerriblue; 05.12.2010 в 18:47.

  13. Вверх #5233
    Посетитель Аватар для Шоколада
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    489
    Репутация
    292
    Цитата Сообщение от Мамачуда Посмотреть сообщение
    Нздесь многие говорят о нехватке общения у деток, так есть же детские площадки, неужели дети там не общаются и мамы компаниями не гуляют и в гости друг к другу с детьми не ходят?
    У меня как-то вообще нет желания общаться с другими мамами на прогулке..

  14. Вверх #5234
    Не покидает форум Аватар для плутовка
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,145
    Репутация
    2904
    Цитата Сообщение от Шоколада Посмотреть сообщение
    У меня как-то вообще нет желания общаться с другими мамами на прогулке..
    Почему?

  15. Вверх #5235
    Посетитель Аватар для Шоколада
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    489
    Репутация
    292
    Цитата Сообщение от плутовка Посмотреть сообщение
    Почему?
    Даже не знаю, просто как-то не возникает Мне почему то кажется, что они захотят все время говорить о детях.

  16. Вверх #5236
    Живёт на форуме Аватар для Мамачуда
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,510
    Репутация
    3660
    А в ШРР разве о чем-то другом говорят? Мы же об этом и говорим, что детям не хватает общения, в школе это компенсируется, и что мамам негде поговорить о детях, посоветоваться, вот я и привела пример прогулок, детских площадок, там дети общаются очень даже и неплохо, и по своему опыту знаю мамы между собой не только о детях говорят. А в ШРР только о детях и говорят, если Вы хотите поговорить о чем-то другом, то Вам точно не в ШРР нужно.

  17. Вверх #5237
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    40
    Сообщений
    453
    Репутация
    167
    Цитата Сообщение от Kerriblue Посмотреть сообщение
    Короче, ШРР - это тусовка + новая информация! И ещё раз подчеркну- это личное дело каждой мамы и ребёнка ходить или не ходить! И будучи педагогом, хочу заступиться за коллег, всё гениальное - просто, но за этим стоит труд, старание и время! Справедливости ради стоит заметить, что не каждая ШРР имеет достаточную квалификацию. Чуть выше приводила пример, про музыкальное занятие в одной из школ. Ведущая урока была явно не готова к встрече с 2-мя 2-летними карапузами. Через 15 минут занятия карапузы начали зевать - оба, учительница сама забывала слова песенок, которые она собиралась разучивать с детьми к новогоднему утреннику, а ещё через 15 минут, когда она поняла, что её попытки удержать внимание тщетны задала мамам прямо вопрос - что Вы хотите, чтобы я с ними ещё сделала? Вывод - это халтура!!! И дети это прекрасно поняли , потому, что под конец 2-хлетний ребёнок безаппеляционно заявила - " на эту музыку я ходить не буду! ". Для сравнения, музыкальное занятие в Паровозике - через час ребёнок не хотел уходить! Музыкальное занятие у Татьяны Рашковой - тематическое - " Болезнь куклы" . Аккомпаниатор на пианино играет одноименную пьесу Чайковского ( да так, что у меня чуть слёзы не прыснули из глаз), а ведущая ведёт занятие, вот кукла заболела к ней пришёл Айболит - сделали какое-то упражнение типа на разные тембры громко- тихо, потом пришла белочка - все постучали орешками разные ритмы, потом пришёл мишка- сделали зарядку с мишкой, потом ещё какая-то живность нагрянула - тоже какие-то упражнения поделали. Потом, кукла выздоровела!!! радостно потанцевали - потопали похлопали и т.п.! Дитё потом 2 недели просила " на музыку - куклу лечить!" Вывод, если педагог умеет работать с 9-ти месячными детьми, то все останутся довольны! Если - это халтура, то нет смысла тратить время и деньги! Но в целом идея ШРР - очень хорошая! и ШРР не освобождает Вас от воспитания и обучения вашего чада! Конечно это в семье должны научить себя вести, привить ценности и научить жизненоважным навыкам, а ШРР- это как практическая работа! )))

    Полностью С Вами согласна! ребенок должен чем то заниматься,общаться с детьми! а главное научиться дисциплине! конечно же родители в первую очередь обязаны этому учить,но в школе детки смотрят друг на друга,слушают преподавателя и стараются вести себя прилично!
    а работа Ваша действительно огромный труд! ведь только придумать последовательность одного урока чего стоит?!!!! я считаю,что ШРР это хорошая идея и подготовка для ребенка!

  18. Вверх #5238
    Посетитель Аватар для Шоколада
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    489
    Репутация
    292
    Цитата Сообщение от Мамачуда Посмотреть сообщение
    А в ШРР разве о чем-то другом говорят? Мы же об этом и говорим, что детям не хватает общения, в школе это компенсируется, и что мамам негде поговорить о детях, посоветоваться, вот я и привела пример прогулок, детских площадок, там дети общаются очень даже и неплохо, и по своему опыту знаю мамы между собой не только о детях говорят. А в ШРР только о детях и говорят, если Вы хотите поговорить о чем-то другом, то Вам точно не в ШРР нужно.
    А я не утверждаю, что в ШРР буду с мамочками говорить Малая туда с няней пойдет, когда подрастет чуток.

  19. Вверх #5239
    Постоялец форума Аватар для Ejenn
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,599
    Репутация
    1276
    Цитата Сообщение от Kerriblue Посмотреть сообщение
    Могу ещё добавить LSE London school of english.на Варламова 20Б Мы ходим в группу 2-хлеток (Там есть группа и совсем маленьких.). Занятия на англ.яз, без родителей. Монтессори. Мы довольны результатами за 1.5 мес. Профессионально.Отличное произношение у преподавателей. Хорошее помещение. Цена адекватная.
    Ещё год отходили в Паровозик. В восторге. Как только у них освободятся места в группе в подходящий нам день будем ходить ещё и туда. Ребёнок спокойно пройти не может проситься " в Паявозик усися!" Рекламировать не буду, а то так и не дождёмся места )))

    Были в Колибри на музыке - дочь в конце занятия объявила - Босе на эту музыку не паду!!! ( от себя, бедненькое грязненькое помещеньице, урок - учитель была не готова-2!, цена экономная)
    Дети Будущего - ходили на музыку. малой понравилось! Зачётно. Профессионально. Помещение маленькое, но уютное.Цена нормальная.
    Хелен Дорон - не стоит этих денег!!!
    В этой школе анг языка - сколько времени длятся занятия? сколько раз в неделю ? и какая оплата в месяц ? ну и конечно какие есть результаты ? Я ходила туда на взрослые на Дерибасовкской , но не знала что у них есть для совсем малышей английский

  20. Вверх #5240
    Постоялец форума Аватар для Ter-Petrosyan
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,280
    Репутация
    680
    Мда, я слышала этих нянь Даже как-то содрогнулась, что кто-то им своих деток отдает


Ответить в теме
Страница 262 из 833 ПерваяПервая ... 162 212 252 260 261 262 263 264 272 312 362 762 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения