|
где на Успехе (или ещё где-то) купить чёрные колёсные гайки?)
и такие что бы краска не слизывалась по возможности.. или тёмные, не хром в общем
Если намутишь пол-литра конопляного масла, сможешь сам заворонить и будешь очень даже торт)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
ребят, а у нас распорки где то на заказ изготавливает? из стали![]()
Я изготавливал. На ООА. Из прекрасной стали рулевых тяг Опель Кадет Д)) с встречной резьбой)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Вопрос для тех кто разбирается в двигателях
Итак, ланос 1.5 седан se, весна, ездил в приднестровье, кто знает, от кучурган до тирасполя ведет хорошая трехполосная трасса, так вот, всю эту дорогу я ехал 160-170, ехали вдвоем, машина шла уверенно, кстати скорость она набирала пусть не как самолет, но достаточно хорошо и без тупизма, правда жрала масло страшно (есть подозрение что и бензин, кстати ездил на 92-ом).
Сегодня, 2 месяца и 3 тыс км. (ездил в основном до 100-110 ксм/час), после ремонта двигателя (замена колпачков, поршней, кучи резинок и т.п., но коленвал не трогался совсем ), чистки инжекторов, замены свечей и свечных проводов, и переходом на 95-ый бензин: до 100км/час она тупила сразу после ремонта, но после 110 очень медленно, я бы сказал жутко медленно (5-ая передача) идет набор скорости, подрессировать ее получилось со спусками с горок до 175 км/час (я лично не считаю что это классно, раньше думаю она бы и 185-190 катилась бы) и подъемами 140 км/час. До 170 по прямой так и не вышло разогнать, ну 160-165 (с натяжкой). И кстати машина не очень таки уверенно и шла, как будто с развалом-схождением проблемы, хотя все это в норме.
После этих сегодняшних покатушек, незнаю, толи самовнушение, толи что, но кажется что разгоняться до 100 она стала быстрей.
Кто-то может объяснить всю эту картину?
вчера поставил 14 литые диски, до этого были 13-ые железные... оно то хоть и не влияет ни на что...
Последний раз редактировалось V_efire; 05.12.2010 в 20:23.
она поумнела, и стала переживать за своё, и главное твоё здоровье..на таких скоростях на ланосе кататься![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
Я тоже прочитал диву дался), на 92м))). А сколько годков машине-то? что пришлось поршня менять? LOL))))
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
В общем пока вот такие вот дела: мастер разобрал и посмотрел клапана, говорит что там все нормально. Поставил вал и шестерню завел но обороты плавают, троит. Свечи поменяли. На компьютере показал только датчик темпиратуры, ну там на этом движке датчик и заслонка как я помню связаны, с блоком управления, и могут поступать команды неверные на подачу бензина, что приводит к троению. И раньше были проблемы с заслонкой я ее тогда чистил, и все было нормально. Но когда головку разбирали она была чистая видимых проблем не обнаружилось. И почему-то троение началось именно после разрыва цепи, повлекшего за собой поломку вала и слизывание шестерни, после того как вал и шестерню поставили и все собрали. странно. Компрессия в двух целиндрах 12, 5 в одном 11,5 один мастер гвоорит что разница не такая что бы троило. Другой моторист говорит что все же могло погнуть клапан где-то и из-за этого все эти движения. Что надо головку снимать и гнать на мотор спорт. Думаю что так и прийдется сделать. В общем я в шоке, как весело поменял себе цепь....
Кто-то что-то может сказать за UNIMIX?
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Голову снимал, или сверху, из-под клапанной крышки смотрел? Если без снятия головки - хрен определишь, нормально, или нет. Сверху не видно. А если головка снималась - старый метод проверки керосинчиком даёт 100% уверенность в том, нормально, или нет. На глаз точно не определить.
При такой разнице в компрессии, действительно, "трусить" двиг вряд-ли будет. Но это тоже в лёгкую проверяется - чуток масла в цилиндры, и мерять компрессию. Если выровняется во всех цилиндрах - клапана не при делах, если нет - клапана.
Датчик Т* воздуха, ОЖ? На инжекторах на стабильность работы, кстати любой может влиять. Но, если не ош., ОЖ - больше будет давать повышенные обороты вместо холостых, а вот поступающего воздуха - будет переливать, и работать нестабильно(могу ошибаться).На компьютере показал только датчик темпиратуры, ну там на этом движке датчик и заслонка как я помню связаны, с блоком управления, и могут поступать команды неверные на подачу бензина, что приводит к троению...
Вариант с неправильной установкой ГРМ исключается? Могли цепь сдвинуть на 1 звено - тоже хватит для нестабильной работы...
Вопчем - ИМХО - какой-то не тот Вам моторист попался...![]()
Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 05.12.2010 в 22:03.
Социальные закладки