|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Это твоё личное мнение, а вот в БМВ, ВОЛЬВО, АСТОН МАРТИН и др. дураки сидят, поэтому рекомендуют Кастрол и на пробке заливной горловины системы смазки двигатиля пишут ОНЛИ Кастрол
А вот здесь ты заблуждаешся! Эсли бы ты внимательно читал весь топик, то узнал бы, что Кастрол входит в состав концерна Амоко(БП Групп), который является одним из крупнейших в МИРЕ по добыче и переработке нефтепродуктов, так что с основой У Кастрола проблем нет, а вот присадки Кастрол не производит, он только создаёт пакеты присадок для каждого своего продукта, и постоянно их совершенствует.
А вот и подтверждение:http://ru.wikipedia.org/wiki/BP
Последний раз редактировалось dimoil; 28.08.2007 в 11:51.
Если ты умнее всех, кто это поймет? Это я тебя спрашиваю!!!
Это был типо сарказм...
Просто на каждом форуме находится пара умников, которые пишут одни и те-же фразы типо "эта фаташоп", "кастрол ацтой", "мерида не катит"... Это клоны или это боты?..
тебе советовать могут всё что угодно ,главное чтобы ты не навредил двигателю!ведь разные масла-разные свойства,если в двигатель лилось одно масло ,то оно должно и продолжать туда литься,я конечно не спец но бывало когда заливали другое масло оно было лучше предидущего ,налёт на двигателе от предидущего смывался новым маслом и забивал маслопроводящие каналы(так и до кап ремонта недалеко) в результате давление масла падало и масло не доходило туда куда ему следует!
ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....
я слышал говорят что очень неплохие моторные и трансмисионные масла марки liqui moly кто что-то слышал об этом???
ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....
да я считаю так,но двигатель от такого быстрее к капиталке не придёт,он быстрее к ней прийдет с более лучшими маслами которые промывают очень сильно все каналы ,а нагар, просто громко сказано,это частицы того же масла которые могут собраться не тех местах которых не надо и сделать очень плохие вещи! например забив сетку маслоприёмника масляного насоса
ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....
Тот же самй нагар смывается более лучшими маслами не так как ты это представляеш. Масло смывает нагар слой за слоем, а не отрывает его такими кусками, которые могут забить зетку маслоприёмника. А специальная диспергирующая присадка держит эти мельчайшие частицы во взвешеном состоянии, что не позоляет и оседать, более крупные задерживаются в масляном фильтре. А вот лашпарта, которые могут забить сетку маслоприёмника, это есть результат некачественого масла, и не своевременной замены, и как ты говориш - хорошее масло их просто растворяет в себе. А для лучшего эффекта при переходе на более лучшее масло желательно ещё промыть двигатель.
Диспергирующие свойства - способность масла препятствовать образованию крупных частиц продуктов окисления, а при их появлении разрушать их
Детергент - вещество, добавляемое в топливо или масло, для поддержания чистоты деталей двигателя. В моторных маслах наиболее обычными детергентами являются металлические мыла с запасом щелочности для нейтрализации кислот, образующихся в процессе сгорания
Шлам - толстый, темный осадок, по консистенции подобный майонезу, который накапливается на неподвижных внутренних поверхностях двигателя. Обычно легко удаляется, если не превратился под действием нагрева в углеродистые отложения. Его образование связы-вают с перегрузкой масла нерастворимыми загрязнениями.
Нерастворимые загрязнения - загрязнения, накапливающиеся в работавших маслах из-за попадания пыли, грязи, частиц износа и/или продуктов окисления. Часто определяются как нерастворимые в пентане или бензоле, что отражает характер этих нерастворимых продуктов.
Окисление - имеет место, когда кислород воздействует на нефтепродукты. Процесс ускоряется нагревом, светом, металлическими катализаторами и присутствием воды, кислот или твердых загрязнений и ведет к повышению вязкости и образованию отложений.
Ингибитор - присадка, которая улучшает характеристики нефтепродукта, подавляя нежелательные химические реакции, например ингибитор окисления, ингибитор ржавления и т.д.
Последний раз редактировалось dimoil; 29.08.2007 в 10:50.
Если ты умнее всех, кто это поймет? Это я тебя спрашиваю!!!
ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....
Спецкарточка - это своеобразная памятка, но не как не рекомендация какое масло заливать при следующей замене. Например у меня по гарантии был залит Шелл Ультра 5W40,и карточка была приклеена, но я шелу не очень доверяю, но из-за гарантии не мог перейти на другое. а после гарантийного срока я залил масло которое я считаю нужным заливать, чтобы двиг чуствовал себя максимально хорошо. причём результат был очевидным, а карточка осталась на память о гарантии.
Если ты умнее всех, кто это поймет? Это я тебя спрашиваю!!!
Если ты умнее всех, кто это поймет? Это я тебя спрашиваю!!!
Социальные закладки