|
что за авто? масу от приборки
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
В принципе, если делаешь машину сам, не мешает купить тестер. Дешёвый, китаёвский, гривен за 30-50. Меряешь напругу на клеммах аккума. Затем - "+" на аккуме, "-" на кузове. Если разница больше 0,1в - "чухаешь" минусовую клемму и место контакта с минусового провода на кузов. То же самое - наоборот. "минус" на аккуме / "+" на контакте предохранителя, например. Если не помогло - смотришь падение (разницу напряжения) при выкл/вкл печке. Если на аккуме падает напруга при включении печки заметно (0,2-0,3в) - надо озадачиваться ремонтом печки - движок помирает... Если нет - искать дальше плохой контакт в цепи датчика Т*... Ну и т.д.
(Пы.Сы. Это, естессно, подразумевает нормальный аккум и чистый салонный фильтр)
Тушкан, АКПП. При переводе ручки в паркинг раздаётся странный звук, напоминающий хруст/скрип, но такое ощущение, что скрипит где-то непосредственно в бандуре, из которой торчит ручка КПП. Надеюсь, понятно выразилсяНачалось вчера, до этого всё было тихо. При переключении во всех других направлениях новых звуков нет. Что это может быть?
Glory to Arstotzka!
Может быть блокирующий штифт вылез с посадочного места. У меня такое на мицике было. Обратил внимание уже когда не нажимая педать тормоза и не проворачивая ключ в замке зажигания мог переключать передачи с положения Р. Там находится штифт на пружинке. так вот при переводе рычага в положение Р он защелкивает сам рычаг. И только нажав на педаль тормоза и провернув ключ он отводится назад и позволяет переключится. Это типа противоугон.
не заморачивайся, меняй стойки на любом СТО, тут не нужен спец, а на развал запишись да хоть бы на СТО Маршал, оно на Таирово, можешь в принципе и стойки там же заменить, есть тут темка их
Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь
Социальные закладки