Тема: Нарушители на дорогах или что вы считаете откровенным хамством? - III (*)

Закрытая тема
Страница 68 из 1981 ПерваяПервая ... 18 58 66 67 68 69 70 78 118 168 568 1068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,360 из 39601
  1. Вверх #1341
    Не покидает форум Аватар для Vol De Mar
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,167
    Репутация
    1369
    А я купил размораживатель и сократил время оттайки до 5 минут.
    Но сег решил пешочком.
    В такую погоду - трамвай лучшее средство передвижения
    И хамов на дороге не замечаешь
    Хотя вчера - просто слет какой-то: перестроиться без поворота, просто выжимать из ряда, на перекрестке аварию устроить - это как заздрасти!


  2. Вверх #1342
    Не покидает форум Аватар для flare
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Смерть ворогам!
    Сообщений
    11,125
    Репутация
    7280
    Цитата Сообщение от YuristOdessa Посмотреть сообщение
    Блин... Тупо развели, пользуясь удачными погодными условиями...
    Угу. 2-3 недели назад, когда очередей на шиномонтажах ещё не было, цены были поменьше.
    "Готовь сани летом" - это не про отечественный менталитет...
    ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing

  3. Вверх #1343
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    601
    Репутация
    -637
    Цитата Сообщение от Vol De Mar Посмотреть сообщение
    А я купил размораживатель и сократил время оттайки до 5 минут.
    Но сег решил пешочком.
    В такую погоду - трамвай лучшее средство передвижения
    И хамов на дороге не замечаешь
    Хотя вчера - просто слет какой-то: перестроиться без поворота, просто выжимать из ряда, на перекрестке аварию устроить - это как заздрасти!
    Не знаю, я когда ехал, все было очень чинно и благородно.. даже на привокзальной.. мне пропустили я пропустил, никто не летел и нормально ехали..
    Хотите что-то доказать админам? )) Посмотрите на мою репутацию :)

  4. Вверх #1344
    Не покидает форум Аватар для Vol De Mar
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,167
    Репутация
    1369
    Цитата Сообщение от !Евгений! Посмотреть сообщение
    Не знаю, я когда ехал, все было очень чинно и благородно.. даже на привокзальной.. мне пропустили я пропустил, никто не летел и нормально ехали..
    Я по канатной продирался.
    Любитель правого ряда на мерсе очень хотел мне правую дверь попробовать на прочность.
    А я не сдавался - только сделал ее.
    И красавец на маршрутке, поворачивавший не со своего ряда с м. арнаутской на канатную и при этом подмявший легковушку: вот чем он думал, когда на такой развязке в такую погоду в час-пик делать такое?
    Хорошо, что там светофор настроен нормально - можно по встречке объехать.

  5. Вверх #1345
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    13,906
    Репутация
    4687
    Цитата Сообщение от Vol De Mar Посмотреть сообщение
    И красавец на маршрутке, поворачивавший не со своего ряда с м. арнаутской на канатную и при этом подмявший легковушку
    у них такие манёвры в крови независимо от погоды ... в своё время очень удивился, когда 185-ая маршрутка чинно стояла в очереди перед поворотом

    p.s.
    на пару дней стал пешеходом ))
    на выходных поменяю резину и буду тестировать ESP
    Последний раз редактировалось napTu3aH; 02.12.2010 в 11:18.
    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  6. Вверх #1346
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    248
    Репутация
    44
    селект, я тоже ночью переобувался. вернее приехал в 8 вечера, а вышло что переобували ночью уже.
    и пакетиков не дали. но я со своими был)


    кста, нарушителей и хамов вчера вечером 70 процентов водителей в городе было. рядность не соблюдают, едут по середине дороги.

  7. Вверх #1347
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    ...мне как-то побоку марания с торможением двигателем-я настолько не разгоняюсь при такой погоде
    Бред какой-то... Юноша, Вы тролль, или на самом деле...
    Сходи на "книжку", купи старый совеЦкий учебник по автоделу, и почитай. Довольно интересно может быть. И полезно, если ты считаешь на самом деле так, как пишешь тут...
    По поводу сцеплений, "автоматов" и всего прочего... Если коротко: во-первых, при открытии дроссельной заслонки (нажатии на "газ" ), особенно резко, на сцепление и трансмиссию вообще усилие передаётся гораздо большее, чем при торможении движком. Не говоря уж о моменте подхвата турбины.
    Сцепление убивается в основном в момент включения (при пробуксовке), а не тогда, когда оно включено. При нормальном исправном сцеплении заставить его "буксовать" - это сильно постараться надо.
    Насчёт "мараний" и торможений - сильно разгоняться и не надо, при использовании тормозов на скользкой обледеневшей дороге можно резко тормознуть на скорости 5 кмч (когда АБС уже не работает) и этого вполне хватит, чтобы "юзнуть" на пол-метра и поцарапать дверку какому-нибудь новому майбаху...

  8. Вверх #1348
    Посетитель Аватар для Решатель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    410
    Репутация
    140
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    А лохотрон никогда дешевым не бывает. Кроме того, первый признак лохотрона — это как раз усложненные и мутные правила на ровном месте, например, зависимость цены от диаметра диска... или четности номера машины... или настроения...
    А разве на диски большего диаметра не больше азота пойдет?
    Хоть я сам и не качаю азотом - не считаю его закачку лохотроном.
    Другой вопрос, что это необходимо для скоростных автомобилей, гоночных. Начинает помогать при разогреве шины.

    А для обычных - разновидность тюнинха
    "Косил косой косой косой косарь с косой". Русский язык - могуч!

  9. Вверх #1349
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    248
    Репутация
    44
    часто видели азот в гоночных, скоростных авто?)




    ..тогда уже надо считать не только от диаметра, но и от ширины диска, высоты профиля резины) если учитывать тольок диаметр, то можно продешевить не хило)

    проще продавать азот в см3)
    Последний раз редактировалось буст; 02.12.2010 в 11:39.

  10. Вверх #1350
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Цитата Сообщение от Решатель Посмотреть сообщение
    Хоть я сам и не качаю азотом - не считаю его закачку лохотроном.
    Другой вопрос, что это необходимо для скоростных автомобилей, гоночных. Начинает помогать при разогреве шины.
    Вот, что нашёл.

    Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

    – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

    Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».
    Рабів до раю не пускають

  11. Вверх #1351
    Посетитель Аватар для Решатель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    410
    Репутация
    140
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    По поводу сцеплений, "автоматов" и всего прочего... Если коротко: во-первых, при открытии дроссельной заслонки (нажатии на "газ" ), особенно резко, на сцепление и трансмиссию вообще усилие передаётся гораздо большее, чем при торможении движком. Не говоря уж о моменте подхвата турбины.
    Согласен.
    И очень часты случаи убивания сцепления автомобиля мощными моторами. на слабых моторах таких случаев не слышал.
    Опытные водители при покупке б.у. автомобиля учитывают, что лучше покупать с НЕ САМЫМ МОЩНЫМ мотором из линейки одной модели.
    Легче мотор перебрать чем сцепление-автомат новое купить.

    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Сцепление убивается в основном в момент включения (при пробуксовке), а не тогда, когда оно включено. При нормальном исправном сцеплении заставить его "буксовать" - это сильно постараться надо.
    Согласен.
    "Горит сцепление", когда его не дожимают или когда уже заклепки снашиваются. Когда диски сцеплены - их практически невозможно провернуть без рассоединения. При "торможении сцеплением" с большой скорости оно ломается, но диски не прокручиваются один относительно другого -
    иначе бы провернулись и ничего не сломалось.

    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Насчёт "мараний" и торможений - сильно разгоняться и не надо, при использовании тормозов на скользкой обледеневшей дороге можно резко тормознуть на скорости 5 кмч (когда АБС уже не работает) и этого вполне хватит, чтобы "юзнуть" на пол-метра и поцарапать дверку какому-нибудь новому майбаху...
    И тоже согласен!

    Жаль плюсики на сегодня закончились, завтра отмечу.
    "Косил косой косой косой косарь с косой". Русский язык - могуч!

  12. Вверх #1352
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от буст Посмотреть сообщение
    кста, седня когда переобувался, был удивлен когда увидел, что стоимость подкачки азотом зависит от диаметра диска))
    а еще удивило что колесо 225/55 посчитали как "низкопрофильное".. это типа дороже
    итого - 260 грн. с балансировкой, бэз азота)
    Цитата Сообщение от YuristOdessa Посмотреть сообщение
    Блин... Тупо развели, пользуясь удачными погодными условиями...
    Смешно...
    Баллон с азотом стОит денюх... Равно - как и работа азотного генератора... А колесо бОльшего размера имеет бОльшую ёмкость... Так что - удивительного ничего нет. Так на всех ш/м.
    55-й профиль - всегда считался низким профилем. (Вообще-то в некоторых источниках резину до 70 считают низкопрофильной). Даже у низкопрофильной резины без усиленной боковины сама по себе боковина жёстче, её ход при перебортовке гораздо меньше, что требует как бОльшего приложения усилий от монтажника, так и бОльшей нагрузки на монтажный станок, и бОльшего давления воздуха для забортовки, соответственно - большего расхода воздуха и аммортизации компрессора.
    Так что - никто Вас не развёл, думаю, на любом монтаже считали бы по такой же схеме (цены, ессно, могут отличаться ).

  13. Вверх #1353
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от ЛАТОНА Посмотреть сообщение
    В воскресенье вы +15 обещали) Мож и не стоит уже переобуваться?)
    Так жалко летнюю резину, надо и зимнюю "поносить" немного
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  14. Вверх #1354
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    248
    Репутация
    44
    барабашка, ты пока смеешься, скажи мне от какой ширины 55 профиль считается низким.

  15. Вверх #1355
    Посетитель Аватар для Решатель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    410
    Репутация
    140
    Цитата Сообщение от Asasad® Посмотреть сообщение
    Вот, что нашёл.

    Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

    – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

    Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».
    Извините, но вы плохо учили физику в школе.
    Не путайте коэффициент теплового расширения разных газов (у каждого свой) с объемным расширением газов вообще.
    Шина - практически замкнутая система в смысле объема, она не может распухнуть на 10-20-30%, хотя доли процентов есть, конечно.

    Следовательно из нескольких моделей поведения (изотермическая, изобарическая и т.д.) мы можем подобрать достаточно точную,
    соответствующую практике теоретическую модель, описывающую поведение практической шины.

    Вкратце: трение шины при движении, кинетическая энергия ударов о бугры, проезда ям преобразуются в основном в 2 вида потенциального запаса энергии:
    нагрев газа внутри шины и увеличение его объема вследствие расширения. и здесь газы с разным коэффициентом теплового расширения ведут себя по разному.

    Другой вопрос: насколько отличается парциальная смесь разных газов, где 78% азота от чистого азота?
    На него дадут ответ только ученые путем расчета с использованием более-менее точной модели или на практических экспериментах, а не наши домыслы...
    "Косил косой косой косой косарь с косой". Русский язык - могуч!

  16. Вверх #1356
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Решатель Посмотреть сообщение
    Хоть я сам и не качаю азотом - не считаю его закачку лохотроном.
    Другой вопрос, что это необходимо для скоростных автомобилей, гоночных. Начинает помогать при разогреве шины.

    А для обычных - разновидность тюнинха
    Давно мы за Азот не "терли"
    Он помогает чистить карманы у лохов, простите за откровенность, к разогреву никакого отношения не имеет )))
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  17. Вверх #1357
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    ...например, зависимость цены от диаметра диска...
    А Вы считаете, что сменить на авто / поднять на ш/м станок / на балансировочный и.т.д. колесо 13" на штампованом диске которое весит 13 кг, или 16" на литье - 32 кг - требует одинаковых усилий и должно стОить одинаково?
    Или всем ш/м цену к верхней границе привести? Думаю, если-бы все колёса делать стоило бы одинаково - больше вправе были бы возмущаться владельцы маленьких колёс - почему у них не дешевле, чем нонче владельцы больших - почему у них дороже

  18. Вверх #1358
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    601
    Репутация
    -637
    Цитата Сообщение от буст Посмотреть сообщение
    барабашка, ты пока смеешься, скажи мне от какой ширины 55 профиль считается низким.
    Насколько я знаю, 55 таки да уже низкий профиль..
    Хотите что-то доказать админам? )) Посмотрите на мою репутацию :)

  19. Вверх #1359
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от буст Посмотреть сообщение
    барабашка, ты пока смеешься, скажи мне от какой ширины 55 профиль считается низким.
    От любой...
    55-й профиль - это высота в процентном соотношении от ширины.

    Цитата Сообщение от flare Посмотреть сообщение
    Угу. 2-3 недели назад, когда очередей на шиномонтажах ещё не было, цены были поменьше.
    "Готовь сани летом" - это не про отечественный менталитет...
    Насчёт второго - верно... Люди перерабатывают... Из-за того, что кому-то лень было переобуться неделей раньше "а вдруг зиму отменили..."
    Насчёт первого - не везде, не везде...

  20. Вверх #1360
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    248
    Репутация
    44
    165/55 соглашусь.

    сделаю фотку своего колеса, покажу. пусть хоть кто-то назовет этот бублик колесом с низкопрофильной резиной)


Закрытая тема
Страница 68 из 1981 ПерваяПервая ... 18 58 66 67 68 69 70 78 118 168 568 1068 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Saw III/Пила 3
    от Martyr A.D. в разделе Кино и видео
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 18:37
  2. SAW III- Чума
    от Rostislav в разделе Кино и видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 12:46
  3. МЕТАМОРФОЗЫ ВЛАСТИ: РЕЦИДИВ, ч.III
    от sindikat777 в разделе Политика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 15:43
  4. DooM III :Resurrection of Evil
    от iMo в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 19:20
  5. WarCraft III TFT
    от Turtalaha в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 16:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения