Тема: КАМАЗ!!!

Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 82
  1. Вверх #61
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    "...1. Наши ребята, выигрывающие Дакар на машинах, построенных в России — несомненные герои. Низкий им поклон. Их победы — это то немногое, чем мы, граждане «демократической» России, можем все еще гордиться.

    2. Эти машины, спроектированные и построенные в российском ателье Мастер — тоже чудесны. Да, рядом с DAFом и даже Татрой они кажутся техническим анахронизмом — но посмотрите на уровень всего остального, что делает наш автопром, и оцените, какое чудо удалось сделать российским конструкторам в небольшом частном ателье, опираясь в основном на отечественные комплектующие и материалы.

    3. Эти машины не имеют к заводу КАМАЗ и его серийной продукции _никакого_отношения_. Вообще никакого. Их проектировали (причем принципиальные решения были заложены еще 15 лет назад — дальше только модифицировали конструкцию по результатам гонок) и строили другие люди и даже не на заводских площадках. И даже такая компоновка агрегатов никогда не применялась на КАМАЗовских серийных машинах. И даже комплектующие там в основном не КАМАЗовские...."

    "...Ладно, вернемся к КАМАЗу. Машины-победители — ЭТО НЕ КАМАЗ. Серийный КАМАЗ — давно уже говно из говна, его качество чудовищно низкое, его моторы никуда не годятся, в нем плохо все от коробки передач до рамы и кабины. И, самое главное, прогресса практически нет.

    В отличие от лукашенковского МАЗа. Те — работают, совершенствуют конструкцию, когда не могут сделать сами — кооперируются с иностранцами из MANа, IVECO и т. д. — но постоянно идут вперед, улучшают машины, осваивают новые рынки (вот, например, стали делать автобусы — и по российским меркам неплохие). ЯМЗ совершенствует свои моторы, расширяет их гамму, серийно производит дизеля под Euro-3 — что позволяет МАЗам тягать трейлеры в Европу. Да, конечно, этим дизелям до моторов той же SAAB-SCANIA как до луны — но ведь дизелям КАМАЗ до этих дизелей ЯМЗ еще дальше…"
    зачитать целиком
    Последний раз редактировалось Guffy; 09.08.2007 в 15:48.


  2. Вверх #62
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    "О чем этот фильм...?" (с)
    В основном - сопли на киселе, немного - полный бред и чуть-чуть правды...

    ЗЫ: еще раз перечитал бред, похоже этого ослика в спортивной тачке даже не катали...
    Последний раз редактировалось stern; 09.08.2007 в 17:38.

  3. Вверх #63
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    меньше цинизма, больше патриотизма, но если вчитаться - по сути то же самое - от серийной камаза некоторые куски железа и кабина
    данные о ЯМЗ, стойках от БТРа, упоминание АООТ "Мастер"и другие мелочи - совпадают
    Шамиев и синяки на жопе у гонщиков - не упоминаются
    Отношение завода к команде - расплывчато.
    КАМАЗ-ЧЕМПИОН "ДАКАРА"
    ZR.RU
    За рулем №5 2000

  4. Вверх #64
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    По поводу серии вот собсно "куски железа" которые выпускаются уже лет 5:

    КАМАЗ 4911 EXTREME
    Цена соответствует фаршу...

    Ну, если действительно интересно, то новые требования по омологации были введены ФИА еще х/з когда (точно не помню надо бумазьку глянуть).

    В общем - это машина для спорта, со всеми вытекающими...

    Моторчик там что доктор прописал - 7Э846 750 коней на 2.5, турбо, интеркуллер. Сравни с другими, если интересно... Цаца хреначит больше 160, 16с разгон до 100... То что он вылизан до предела - это нормально в спорте, все так делают.

    Бэтэровские амы - не знаю, не пробовал, знаю только что на штатных никто не ездит , даже "аматеры", даже покатаццо. Амы очень тщательно подбираются, паруются, для нужной артикуляции подвески для конкретной гонки, то что это расходник - это тоже нормально, лучшие экземпляры ходят максимум 1.5-2 сезона. То, что написал аффтар - бред, пара создается для придания нужной характеристики и распределения нагрузки - это нормальная практика.

    Кабина (спорт) - не камазовская, это обшитая пространственная рама.

    Денги, владельцы, спонсоры - это тоже нормально, у всех так.

    Синяки на жопе, "убитость", ходить не могут - и это нормально, такое ралли - это очень тяжело, просто абзац как тяжело. Спортивная машина это совсем не комфортная штука - это аццкая костотряска, там главное что бы можно было держать такую-то скорость на таком-то грунте и при этом не поломаться, она должна быть аццки жесткой.

    Заклекпи сыпятся - это нормально, сталь лопается - нормально, сварочный аппарат на борту - нормально, советские мосты - нормально (они "разгруженные" - это очень полезно), заказные редуктора - нормально, никто не ездит на "гражданских", немецкая коробка/австрийская раздатка - нормально и т.д. и т.п...

    В общем, почти все, о чем ослик с таким ужосом писал - это нормально и это реалии гонок и это у всех так, а не только у КАМАЗ-Мастер. Так что таки "не читайте советских газет"... (с)
    Последний раз редактировалось stern; 09.08.2007 в 19:17.

  5. Вверх #65
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    не надо передергивать
    с ужосом, не с ужосом, но ведь факты ты привел все те же что и он - получается что он не особо то переврал
    а то что КАМАЗ 4911 EXTREME - это на самом деле не те камазы, которые коптят по дорогам, что старые что "новые" - это факт.
    и то что МАЗы я реально вижу новые на дорогах - хоть поливалки, хоть автобусы - это тоже факт. а камазовцы на колокольне чем то машут и разгоняют облака - на дорогах камазов много, но все какие-то доходяги
    зы: можешь указать, в чем бред то конкретно? покажи - вот это неправда, это и это, а вот в этой статье (сцылка) правда
    Последний раз редактировалось Guffy; 09.08.2007 в 22:11.

  6. Вверх #66
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    "Те машинки что выигрывают Париж-Даккар оттюнены по самые зеркала. К железко сходящей с конвейера и идущей в продажу они относятся постольку-поскольку."

    Это разные машины и модели, если так то сравнивает Хайс с Супрой. Если сравнивать 4911 спорт и 4911 промышленный, то разницы почти никакой.

    " две штуки впараллель, потому что ломаются...не на первом километре пути"

    патамушта так подвеска работает правильно, ее не пробивает, а уж потом остальные патамушта. если сломается один в паре - то пофигу, подвеска перестает работать

    " Компоновка — среднемоторная"

    двигатель над передней осью.

    "деталь от КАМАЗа. ЭТО — КАБИНА!!!!! "

    кабина не от камаза, это обшитая пространственная рама.

    "Раллийный КАМАЗ — не серийная машина."

    с серийностью - вроде разобрались, это другая серия

    " Более того — до сих пор в Дакаре вообще участвовали НЕ СЕРИЙНЫЕ МАШИНЫ. "

    менее того, забыл про категорию продакшн (серийные) для каждой группы...

    "Возьми для примера багги Шлессинджера или прототип нового Мицубиши Паджеро — которого в продаже еще год не будет."

    эти две машины категории супер-продакшн (прототипы)

    " Кстати, и грузовой ДАФ, участвовавший в последнем дакаре, тоже штучный, специально гоночный автомобиль."

    я уже писал, что для грузовиков в дакаре есть только категория продакшн

    "удавалось вырваться вперед, то, как правило, за счет маленьких побед в навигации"

    худею, пилотирование - 30-40% успеха, навигация - 60-70

    ну и остальное...

    ссылки - завтра, творить на "таблетке" не очень удобно...

  7. Вверх #67
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Ладно, допустим, в спортивной тематике ты разбираешься хорошо. Предположим. Может ты следишь за всякими соревнованиями и знаешь регламент до мелочей. И поймал ослика на этих мелочах.
    Завтра, я надеюсь ты перейдешь к сути, статиьи и опровергнешь
    "Ладно, вернемся к КАМАЗу. Машины-победители — ЭТО НЕ КАМАЗ. Серийный КАМАЗ — давно уже говно из говна, его качество чудовищно низкое, его моторы никуда не годятся, в нем плохо все от коробки передач до рамы и кабины. И, самое главное, прогресса практически нет." Ждемс
    Бонус - легендарные амортизаторы

  8. Вверх #68
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    Ну что поделаешь, не люблю я этих графоманов, по сути - я уже написал 4911 и другие модели - разные, КАМАЗ 4911 и 4911 - одно и то же.
    Наши на фирму МАЗы покупают - наверное они лучше.

    ЗЫ: Мужик просто с таким опломбом пишет, что зло берет, 4911 - отличная машина, даже по сравнению с конкурентами. Она тяжелее, жестче, дешевле, но от этого она не становится плохой - на ней можно побеждать - это главное... Но этого он не понимает, т.к. сам, видимо никогда не пробовал ни гонять ни строить...
    Последний раз редактировалось stern; 10.08.2007 в 00:26.

  9. Вверх #69
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Ну что ж , по сути ты, видимо, опровергнуть не можешь или не хочешь.
    Все дело оказывается в апломбе
    А между тем автор в статье как раз на гонщиков и конструкторов гоночной машины не наезжал. Имхо, он вполне ясно выразился, что это как раз героические и толковые люди.
    "Это герои, положившие свое здоровье на дело защиты престижа страны. Вот кто — настоящая причина победы, а не говеный совкопромовский камаз." Вот в этом суть статьи. А суть топика "какие классные машины камазы, потому что они в Дакаре побеждают".

    Теперь я все таки не соглашусь с некоторыми вышеприведенными фразами

    "Те машинки что выигрывают Париж-Даккар оттюнены по самые зеркала. К железко сходящей с конвейера и идущей в продажу они относятся постольку-поскольку."
    Это разные машины и модели, если так то сравнивает Хайс с Супрой. Если сравнивать 4911 спорт и 4911 промышленный, то разницы почти никакой.

    Ну какое народнохозяйственное значение имеет 4911 промышленный - 15 штук в масштабах страны? Покупатель на стройку или контейнеры ганять не 4911 берет. А некоторые будут бить себя в грудь что камазовский самосвал супер после рекламы из-за побед в Дакаре.

    "деталь от КАМАЗа. ЭТО — КАБИНА!!!!! "
    кабина не от камаза, это обшитая пространственная рама.
    мне кажется, что ежу понятно, что кабину не тупо переставили с серийного самосвала. В лучшем случае там серийные некоторые внешние панели - для узнаваемости. В этом и суть высказывания - на камаз похожа только кабина.

    " Кстати, и грузовой ДАФ, участвовавший в последнем дакаре, тоже штучный, специально гоночный автомобиль."
    я уже писал, что для грузовиков в дакаре есть только категория продакшн

    тут ты может не в курсе, но в 2006 ДАФ турнули именно из-за того, что он "забыл" построить положенных 15 штук. ДАФ божился сделать пока идет ралли, камаз и татра были не против, но его таки турнули. http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2006/n02/dakar/tb.htm

    "удавалось вырваться вперед, то, как правило, за счет маленьких побед в навигации"
    худею, пилотирование - 30-40% успеха, навигация - 60-70

    ну какое тут противоречие? соперники камаза о навигации первый раз услышали непосредственно перед гонкой, в картах ни разу не шарять? поэтому победы в навигации были огромными?

  10. Вверх #70
    Частый гость Аватар для портер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    516
    Репутация
    74
    Камаз - отстой... В эти же деньги, что стоит новый камаз с Евро-2 (а как же - двадцать первый век на дворе) можно прикупить 4-6 летний Фрейтлайнер и не заглядывать в него еще 5 лет как минимум.
    Будем искать с перламутровыми пуговицами!

  11. Вверх #71
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    Ну что ж , по сути ты, видимо, опровергнуть не можешь или не хочешь.
    ....Ну какое народнохозяйственное значение имеет 4911 промышленный - 15 штук в масштабах страны? Покупатель на стройку или контейнеры ганять не 4911 берет...
    Да, я и не задавался целью, мне статья не понравилась, т.к. суть е... отражена не верно.

    ...и пофиг, от Лотус тоже для нархоза толку мало, что касается 49 -машина за 200 килобаксов не для дядек в ушанках.

  12. Вверх #72
    Дедушка Аватар для PASHASV
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,128
    Репутация
    1441
    Главное, что участвуют и выигрывают, а то, что машинка собрана мелкой серией из дорогущих комплектующих - дело второе. Честно говоря спортивный грузовик малопригоден для перевозки грузов по обычным дорогам, дорог в эксплуатации и сложен в обслуживании ведь предназначен он для другого. Что касается серийной техники - её нужно знать и любить. Перебрать самостоятельно многое доработав, тогда и бегать будет не хуже своих зарубежных собратьев.
    Прорвёмся :)

  13. Вверх #73
    Посетитель Аватар для Mayzer
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    351
    Репутация
    111
    а сколько щас может стоить новый камаз? самосвал обычный, песок возить гравий и т.д.? и как часто он будет болеть? есть счастливые обладатели камазов? )
    THE WORLD IS YOURS..

  14. Вверх #74
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от Mayzer Посмотреть сообщение
    а сколько щас может стоить новый камаз? самосвал обычный, песок возить гравий и т.д.? и как часто он будет болеть? есть счастливые обладатели камазов? )
    Цена вопроса: 58219 ам/рублей.

    http://avtoindex.com/detailsfromdealer.php?s=5&id=3178

    У нас на работе МАЗы. ИМХО двигло более неприхотливо.

  15. Вверх #75
    Частый гость Аватар для LU-NATIK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    532
    Репутация
    450
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Цена вопроса: 58219 ам/рублей.

    http://avtoindex.com/detailsfromdealer.php?s=5&id=3178

    У нас на работе МАЗы. ИМХО двигло более неприхотливо.
    я думаю камаз будет куда по мощнее маза ,мазовская восьмёрка ещё может с ним потягаться но шестерка явно в пролёте!
    ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....

  16. Вверх #76
    Частый гость Аватар для LU-NATIK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    532
    Репутация
    450
    Цитата Сообщение от Mayzer Посмотреть сообщение
    а сколько щас может стоить новый камаз? самосвал обычный, песок возить гравий и т.д.? и как часто он будет болеть? есть счастливые обладатели камазов? )
    у меня отец в 90-е годы занимался дальнобоем он ездил из одессы в санк-питербург на камазе растояние около 2000 км не жаловался,это конечно не самосвал,который песок по месту возит, проблемы конечно были я сним раз ездил в питер основная проблема это наши дороги резина не выдерживает,ну конечно бывало и с двиглом случались казусы,ведь такие растояния влияют ,когда у тебя в контейнере 16т и резина плывёт! Отец регулярно снимал коробку и редуктора износ сильнейший производилась замена шестерён,ну и конечно не считая сальников всеразличных ,масло лилось со всех дыр,ведь груз -это фрукты ,а он портится,надо давать форсаж!
    ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....

  17. Вверх #77
    Посетитель Аватар для Mayzer
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    351
    Репутация
    111
    Цитата Сообщение от LU-NATIK Посмотреть сообщение
    у меня отец в 90-е годы занимался дальнобоем он ездил из одессы в санк-питербург на камазе растояние около 2000 км не жаловался,это конечно не самосвал,который песок по месту возит, проблемы конечно были я сним раз ездил в питер основная проблема это наши дороги резина не выдерживает,ну конечно бывало и с двиглом случались казусы,ведь такие растояния влияют ,когда у тебя в контейнере 16т и резина плывёт! Отец регулярно снимал коробку и редуктора износ сильнейший производилась замена шестерён,ну и конечно не считая сальников всеразличных ,масло лилось со всех дыр,ведь груз -это фрукты ,а он портится,надо давать форсаж!
    да не, 16 много, нужно 5-6 т...
    THE WORLD IS YOURS..

  18. Вверх #78
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от LU-NATIK Посмотреть сообщение
    я думаю камаз будет куда по мощнее маза ,мазовская восьмёрка ещё может с ним потягаться но шестерка явно в пролёте!
    Ну ,например ,на самосвале МАЗе 8 ка совершенно не нужна ,вполне хватает ЯМЗ 236...меньше расход ДТ...и вообще ,двиги МАЗа и КАМАЗа очень сильно отличаются конструктивно и характеристиками ,я бы их не сравнивал.У каждого есть свои + и -...

  19. Вверх #79
    Частый гость Аватар для LU-NATIK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    532
    Репутация
    450
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Ну ,например ,на самосвале МАЗе 8 ка совершенно не нужна ,вполне хватает ЯМЗ 236...меньше расход ДТ...и вообще ,двиги МАЗа и КАМАЗа очень сильно отличаются конструктивно и характеристиками ,я бы их не сравнивал.У каждого есть свои + и -...
    есть такое дело,видимо у вас на работе пользуются чисто экономическими соображениями!
    ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....

  20. Вверх #80
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от LU-NATIK Посмотреть сообщение
    есть такое дело,видимо у вас на работе пользуются чисто экономическими соображениями!
    В природе не выпускает завод-изготовитель МАЗ самосвал ,автокран и еще некоторые модели спецтехники кроме как с двигом ЯМЗ 236...Возможно и Камаз так бы делал ,но у них нет двигов V6 в коллекции...хотя ,в последнее десятилетие стала модной тенденция на установку в иномарки рядных 6-к -экономичность двига сейчас актуальна для перевозчиков.
    Последний раз редактировалось Спецагент; 29.08.2007 в 11:23.


Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения