|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Кто подскажет, что это за новшество ЗНАКОВ на круговом движении возле 7 км, по овидиопольской трассе? Это что если я до знака разметки не перестроилась - нарушила?
(я вообще по внешнему кругу езжу так удобнее не нужно потом перестраиваться, но просто логически не понимаю знака, а ответить никто толком не может)
думал дЕ написать решил тут, вот нашел очередное чудо нашего правительства:
Утратил силу запрет на «высиживание в кустах», а нарушителей скорости теперь могут ловить сразу за знаком населенного пункта.
В связи с приведением нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность подразделений Госавтоинспекции, в соответствие с требованием законодательства распоряжение МВД № 466 от 21.05.2009 года в конце прошлого месяца утратило силу. Какие же нормы были упразднены?
С отменой «писем счастья», когда по почте владельцам ТС присылали снимки автомобиля, сделанные радаром Визир, и постановления о наложении штрафа за превышение скорости отпала необходимость фотографировать патрульную машину с привязкой к местности. Теперь также не нужно дополнять вынесенное постановление 3-4-мя снимками нарушения ПДД, сделанными радаром с функцией фото- или видеосъемки.
Некоторые из требований распоряжения стали неактуальны, так как уже были выполнены. В частности, в местах, где скорость контролировалась радарами, установлены соответствующие дорожные знаки, проведена ревизия всех знаков, ограничивающих максимальную скорость движения, и демонтированы те знаки, которые вводили необоснованные ограничения.
На дорогах государственного значения, где не действуют требования ПДД, определяющие порядок движения в населенных пунктах, можно ехать свыше 60 км/ч, но не более 110 км/ч, знаки «Начало/конец населенного пункта» с белым фоном заменены знаками с синим фоном.
К сожалению, под шумок было упразднено достаточно много либеральных положений. Вот некоторые из них:
1. Запрет на ведение контроля за дорожным движением из мест, закрытых для участников движения (объектов дорожного сервиса, зеленых насаждений и пр.);
2. Исключение случаев безосновательной остановки ТС;
3. Запрет на документирование превышений скорости в зонах действия знаков, ограничивающих максимальную скорость на въездах в населенные пункты на расстоянии менее 1 км от их начала. То есть теперь гаишники могут измерять скорость сразу за знаком, информирующим о въезде в населенный пункт;
4. Запрет на документирование нарушений ПДД, если они совершены вследствие ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и пр.);
5. Требование о неукоснительном выполнении статей 33 и 34 КоАП Украины (обстоятельства, которые смягчают и отягощают ответственность за нарушение) при вынесении постановлений о наложении штрафа.
Актуальны были смягчающие обстоятельства - например, если водитель проехал на красный свет по причине срочной доставки больного в медучреждение. Тогда на него налагали минимальный штраф, предусмотренный за данное нарушение. А теперь вполне могут начислить и максимальный.
Впрочем, нужно отметить, что сами статьи 33 и 34 КоАП Украины не отменяли, а они имеют приоритетное право над распоряжением МВД. Поэтому при вынесении гаишником постановления водитель вправе ему напомнить о выполнении данных статей КоАП.
Если же страж порядка не отреагирует на просьбу водителя, последний должен написать объяснение в административном протоколе, а впоследствии при желании может обжаловать размер штрафа, обратившись в районное отделение Госавтоинспекции или подав соответствующую жалобу в суд.
Фитопатолог со стажем ;-)
Ну, если есть желание выиграть аккордеон, напиши тут ))
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Не спасибо, посто много чего сейчас придумывается лижбы только денег на платить людям......................................
Фитопатолог со стажем ;-)
А эти требования реально выполнялись ?
На протяжении всего действия приказа стреляли из под кустов, стояли за знаком въезда в город, не смотрели на 33-34 ст. КУоАП и никогда не могли объяснить законную причину остановки...
Так что ничего нового отмена этого приказа не дала.
Всё то, что там было написано и без него можно было использовать в суде при отмене постановы
Юрий Олегович Каникаев
тут есть один нюанс...
Приказ №467, которым "отменили" 466-е Распоряжение и 335-е Указание не зарегистрирован в Минюсте...
335 и 466 тоже там не регились. Но они могут быть отнесены к информационным и разъясняющим - регистрации не подлежат!
А 467 - затрагивает интересы граждан и регистрация обязательна!!!
Ну, во-первых, пока никто не подтвердил, что знак там действительно 5.6.
А во-вторых, собственно, немудрено не знать значений некоторых знаков, для этого и существует эта тема (согласись, тут не заседание парламентского комитета по безопасности дорог и не конференция адвокатов, специализирующихся на ДТП).
А в третьих, я лично совершенно осознанно готов признаться, что пара-тройка знаков есть таких, что и не вспомнишь сразу, что они обозначают ))
Как пример - лично для себя так и не нашел объяснения, где тулят(в начале двустороннего, да?), а где
(в конце одностороннего, да?) и по какому принципу эти знаки в разных разделах Приложения №1? ))
Кроме того, я никогда мог запомнить, где крутой подъем, а где спуск )) Ну и еще что-то, счас не вспомнить... И за права я "давал денег" ))
Так что можешь свое возмущение адресовать не только дамам "взагали", но и конкретным мужчинам ))
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Назрел следующий вопрос, ответ на который я пока найти не могу.
Дано:
- Дорога, 4 полосы, по 2 полосы на каждое направление.
- Направления разделены двойной сплошной линией.
- В попутном направлении - пробка, в встречном - пусто, нет движения.
- Мы стоим в левом ряду.
Имеем ли мы право на разворот через двойную сплошную в данной ситуации?
По ПДД пересекать сплошную линию можно в 3-х случаях:
1. Если это разделительная линия между проезжей частью и обочиной.
2. Для обгона транспортного средства, движущегося медленнее 30 км\ч на участках, где обгон не запрещен.
3. Для объезда препятствия.
Впереди нас стоит машина, ее скорость 0 (менее 30 км\ч), следовательно нам разрешено пересечь сплошную линию для ее обгона, или если считать ее препятствием - для объезда этого препятствия.
Тоесть мы совершаем поворот налево, тем самым пересекая двойную сплошную, и совершаем разворот.
Движения по встречной полосе в таком случае - нет, штрафовать не за что (представим, что вместо сплошной - была пунктирная линия, а ее можно пересекать, следовательно - правила соблюдены).
С этической точки зрения, если по встречной полосе нет движения, а разворот совершен из стоящего потока в пробке - мы никому не помешали, никаких опасных ситуаций не создали, наоборот - на одну машину в пробке стало меньше.
С точки зрения правил - мы пересекли двойную сплошную, но у нас есть на то разрешение ввиду того, что машины стоят.
И всё-таки интересует - дадут ли за такое по голове люди в форме, если увидят подобный маневр?![]()
Приходили сектанты, говорили что-то о добрых делах. Предложил им вынести мусор - обиделись и ушли...
DevelopeR, дадут. Двойная сплошная тем и отличается от просто сплошной, что её "совсем нельзя" пересекатьНа такое действие закроют глаза если впереди, допустим, авария и иначе никак нельзя объехать. Как сказал как-то по телевизору какой-то ментовский деятель - нужно стоять и ждать, пока препятствие не пропадет)
Glory to Arstotzka!
Вроде как в США на это смотрят сквозь пальцы, просто на пустой дороге можно развернуться через сплошную полосу прямо на глазах у полицейского.
А у нас ты только нолики мелькающие увидишь в глазах ГАИшника
Я думаю, что даже в суде не удастся подобное доказать, не говоря уже ГАИшнику на месте...
Разворот не попадает ни под обгон ни под объезд.
А в перечне мест для разворота нет двойной сплошной.
"Косил косой косой косой косарь с косой". Русский язык - могуч!
Сегодня с утра немного подпортили настроение сотрудники ДАИ, которые пытались меня нагрузить. От них я отбился без протокола и без денег, но ситуация мне ясна не полностью и хотелось бы разъяснить до конца, так как опыта у меня еще маловато, но ездить стараюсь по правилам.
Вот нарисовал картинку, как всё было.
Инцидент произошёл на двух столбах, где организовано круговое движение. Я - желтый автомобиль, который находится на второстепенной дороге. Мне необходимо проехать прямо по кругу и въехать в Одессу (в этот момент времени обозначил себя пунктиром). Синий автомобиль едет в правом ряду и поворачивает направо (уходит с круга на кишинёвскую трассу). Я вижу, что моя полоса движения свободна и выезжаю на круг, в тот же правый ряд. К тому моменту времени, как я тронулся и выехал на перекрёсток, красный автомобиль начал выходить из круга сразу из левого ряда. Чтобы не было ДТП, мне пришлось притормозить и пропустить его. В этот момент зеленый автомобиль, уже подъехал ко мне, и таким образом, я нарушил требование ПДД "уступит дорогу", за что меня и остановили сотрудники ГАИ, а красный автомобиль беспрепятственно поехал дальше.
Мне ситуация кажется не совсем однозначной, так как я притормозил во избежание ДТП. Но если бы зеленый автомобиль не затормозил и въехал в меня сбоку, то виноват был бы я.
Собственно вопрос в правильности моих действий и действий водителя красного автомобиля (выезд из левого ряда + находясь уже на кругу я для него был помехой справа).
Хватит тупить
И тоже самое с выездом на встречные рельсы для объезда трамвая - говорят: "ну и что, что долго стоит, это не навечно".
Правда мне очень давно такое говорили, лет 10 назад, стараюсь не допускать повторения и вообще любых нарушений.
Я из тех объедет 2-3 квартала вокруг, чтобы на знаке запрещающем налево не повернуть. Либо поверну направо и развернусь в 20-30 метрах дальше.
А вот превышение скорости, особенно за городом у меня регулярно...
"Косил косой косой косой косарь с косой". Русский язык - могуч!
По-идее да, ты был на кругу уже и он должен был тебя пропустить перед тем как съезжать с левого ряда
Пушкин жив не хуже Цоя
Дословно - так:
Т.е. из правила "Не пересеки одинарную сплошную" есть исключения, а из правила "Не пересеки двойную" исключений как бы нет.Лінії 1.1 і 1.3 перетинати забороняється. Якщо лінією 1.1
позначено місце стоянки або край проїзної частини, суміжний з
узбіччям, цю лінію перетинати дозволяється.
Як виняток, за умови забезпечення безпеки дорожнього руху,
дозволяється перетинати лінію 1.1 для об'їзду нерухомої перешкоди,
розміри якої не дають змоги здійснити її безпечний об'їзд, не
перетинаючи цю лінію, а також обгону поодиноких транспортних
засобів, що рухаються із швидкістю менше 30 км/год.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Чисто теоретически:
Если бы ты въезжал в правый ряд при движущемся по левому ряду красном автомобиле, то после твоей полной остановки зеленый автомобиль бить тебя в бок не мог бы - только в зад. Т.е. либо ты въезжал на круг сразу в левый ряд, действительно подставляя левую бочину, либо ты просчелкал момент перестроения красного авто и остановился "на въезде на круг", а не "внутри круга". Но это теоретически ))
А на практике я тебя прекрасно понимаю ))
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
В принципе все именно так. Но есть пара нюансов.
1. Я могу ошибаться, но в поворот на Авангард очень широкое ответвление (там 2 точно, а то и 3 полосы) и там могут висеть знаки, разрешающие поворот туда с левой "внутренней" полосы.
2. Судя по схеме, красный автомобиль все-таки с правой полосы поворачивает, просто поздно перестроился. И к нему как раз претензий и не будет. Т.к. доказать, что именно он тебя не пропустил можно только после ДТП, и даже в этом случае по положению твое машины будет видно, что ты НЕ УСПЕЛ закончить маневр и стать полноправным автомобилем, который едет по своей полосе и НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПОЛОСЫ, а НЕ ПРОПУСТИЛ красный автомобиль.
При попытке же мотивировать двойным перестроением (оба перестраиваются и красный должен пропустить тебя, т.к. ты справа) тебе опять же положением машин после ДТП докажут, что его машина больше на полосе, чем твоя, т.е. он ЗАКАНЧИВАЕТ свое перестроение, а ты его не пропустил.
3. Не по правилам, а по теории безаварийного вождения при вливании в поток автомобилей с набором скорости от 0 нужно начинать движение только в случае,
если до приближения к тебе ближайшего автомобиля, который ты ОБЯЗАН пропустить не менее 5-6 секунд. Иначе он тебя догонит в зад.
И даже если бы красный так и продолжал ехать не мешая, то зеленому ты все-таки помеху создаешь, там максимум 30-40 метров,
которые он при скорости в 40 км.ч проедет за 3-4 секунды, при 60 за 2-3.
А тебе ПО-ЛЮБОМУ 5-6 секунд нужно, чтобы с 0 до 30-40 км. в час разогнаться. т.е. даже не отвлекаясь на красного, ты подставляешь зеленому зад и он вынужден тормозить, если собирался не съезжать, а ехать по внешней правой полосе.
Последний раз редактировалось Решатель; 01.12.2010 в 12:11.
"Косил косой косой косой косарь с косой". Русский язык - могуч!
Социальные закладки