Тема: Я боюсь водить машину

Ответить в теме
Страница 66 из 77 ПерваяПервая ... 16 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,320 из 1535
  1. Вверх #1301
    Не покидает форум Аватар для flare
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Смерть ворогам!
    Сообщений
    11,125
    Репутация
    7280
    Дык на переднем приводе курсовая устойчивость выше, если уж речь об обычной повседневной езде.
    Интересная статья: ТЯНУТЬ ИЛИ ТОЛКАТЬ? (САМОУЧИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ)
    ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing


  2. Вверх #1302
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от flare Посмотреть сообщение
    Дык на переднем приводе курсовая устойчивость выше, если уж речь об обычной повседневной езде...
    На ровной дороге!
    ...Водитель переднеприводного автомобиля чувствует себя на скользкой зимней дороге более уверенно, благодаря прекрасной курсовой устойчивости. Это означает, что при движении по прямой и во время разгонов переднеприводный автомобиль «танцует» на дороге значительно меньше заднеприводного.
    Мне пришлось много ездить на разных авто. Действительно - чисто субъективно - машина с передним приводом лучше держит дорогу при езде по скользким дорогам. На ней можно позволить себе больше. Но - с головой и зная рамки дозволенного. Иначе - поведение переднеприводного авто немного более неожидаемо, чем з/п.
    Вопчем, резюме: - голову надо прилагать к любому приводу .
      Показать скрытый текст
    личное наблюдение...

  3. Вверх #1303
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    1. Не уверен, что у большинства... Вроде же у основной массы кроссоверов - передняя постоянно ведущая? Или ошибаюсь?
    2. На тяжёлых внедорожниках - наверное связано с конструктивными особенностями и продолжительностью срока службы узлов - в основном ШРУСов.
    Паджеро, Паджеро Спорт, Л200, Ссанг Енг - постоянной задний, передний подключемый.
    Х-трэйл - постоянно передний, задний подключаемый.
    Субару Форик- не помню ))

  4. Вверх #1304
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    например, с утыканием в бордюр и последующим торможением об него...
    .
    Уткнутся в стенку будет эфективней,я имею ввиду в плане торможения,тормозной путь будет зависить от крепости стены.Кстати в плане ликбеза,торможение передними колесами о бордюр очень часто заканчивается торможением на крыше,но бывает что вместо бордюра кювет.

  5. Вверх #1305
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    В основном - да. Резкое бросание педали газа в повороте на переднем приводе вполне может спровоцировать потерю сцепления управляемых колёс и снос.
    Очень большая просьба без обид,но вы уважаемый чушь несете (простите это самое мягкое определение вашему высказыванию)но что самое обидное,вы эту чушь несете громко и убеждено.В плане того же ликбеза,полистайте учебник физики за 6 класс,там есть много интересного.

  6. Вверх #1306
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    я тоже считал что на переднем приводе при том же сносе передней оси, резкий сброс газа это один из моментов выхода из сноса... а если просто бросить газ в повороте то скорее это может привести к заносу, но не сносу...

  7. Вверх #1307
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    я тоже считал что на переднем приводе при том же сносе передней оси, резкий сброс газа это один из моментов выхода из сноса... а если просто бросить газ в повороте то скорее это может привести к заносу, но не сносу...
    В принципе абсолютно правильно,просто на практике при хорошем сносе передних колес сброс газа уже мало чем поможет,да и тормоз может не помочь,при сильном скольжении передних колес необходимо ставить автомобиль в занос.Снос передней оси относится к ситуациям которые лучше не допустить чем с ними боротся.По этому сброс газа либо торможение должны происходить до сноса передних колес,как средство недопущения сноса,тогда это работает,а если передок уже сорвало это мало помогает.Это пардон как презерватив,который можно одевать перед сексом,а можно после,в принципе те-же действия,только результат разный.

  8. Вверх #1308
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    Уткнутся в стенку будет эфективней,я имею ввиду в плане торможения,тормозной путь будет зависить от крепости стены.Кстати в плане ликбеза,торможение передними колесами о бордюр очень часто заканчивается торможением на крыше,но бывает что вместо бордюра кювет.
    Ув. BORIS.M! Спасибо за "ликбэз"... Так-же ценю Вашу иронию...
    На скорости 20 кмч вероятность "сделать уши" достаточно низкая... А входить в поворот на скользкой дороге на 50-ти... Думаю, водители-новички осознаЮт, что это "не их метод". Как и 110 на скруглении загородной трассы. А в городе кюветов, которые могут закончиться хуже, чем выход на встречку - не так много...
    В одном согласен - описка выскочила - не снос, а занос имел ввиду при резком сбросе газа в повороте на переднем. НО в школьном учебнике об этом тоже вряд-ли писано.
    Суть могущей возникнуть проблемы от этого не меняется. Поэтому я и написал, что выбирать скорость надо до начала вхождения в поворот, и проходить его на стабильной и безопасной скорости, слегка внатяг, исключая резкую работу педалью газа как в одну, так и в другую сторону.
      Показать скрытый текст
    Скрытый текст

  9. Вверх #1309
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Ув. BORIS.M! Спасибо за "ликбэз"... Так-же ценю Вашу иронию...
    На скорости 20 кмч вероятность "сделать уши" достаточно низкая... А входить в поворот на скользкой дороге на 50-ти... Думаю, водители-новички осознаЮт, что это "не их метод". Как и 110 на скруглении загородной трассы. А в городе кюветов, которые могут закончиться хуже, чем выход на встречку - не так много...
    В одном согласен - описка выскочила - не снос, а занос имел ввиду при резком сбросе газа в повороте на переднем. НО в школьном учебнике об этом тоже вряд-ли писано.
    Суть могущей возникнуть проблемы от этого не меняется. Поэтому я и написал, что выбирать скорость надо до начала вхождения в поворот, и проходить его на стабильной и безопасной скорости, слегка внатяг, исключая резкую работу педалью газа как в одну, так и в другую сторону.
      Показать скрытый текст
    Скрытый текст
    Ох уж эта ирония! Что есть то есть!А теперь по сути вопроса.Существует два основных вида маневрирования,плановое и незапланированое,к слову сказать плановый маневр может перерасти в незапланированый. Если мы расмотрим плановый маневр когда водитель заблаговремено снизил скорость до оптимальной перед поворотом,то неоспоримо что этот поворот оптимально будет пройти в постояном газе,или вообще остановится перед поворотом,выйти из машины и протолкать ее с толкача на дуге поворота.Опять ирония,пардон.Это я к чему,подобные варианты я лично даже не расматриваю,по следующим причинам,у водителя есть время снизить скорость и пройти поворот на малой скорости,а если он это не делает то "Под желанием смерти я подразумеваю ошибки противника"-фраза из кинофильма.Другой вариант это когда вас заставили сманеврировать,либо действия других лиц мягко и ненавязчиво перевели ваш плановый маневр в незапланированый.Это ситуация при которой ваша скорость далека от оптимальной,при избытке инерции во время маневра скольжение неминуемо,по этому скользить должны задние колеса,передние колеса автомобиля скользить не должны.Сброс газа на дуге поворота,абсолютно одинаково воздействует на поведение задне,передно и полно приводного автомобиля.По поводу обучения новичков и не новичков.Поверьте за время моей работы инструктором контраварийной подготовки (7 лет),еще ни один водитель со стажем не впечатлил меня своими навыками и умениями.Безопасное управление автомобилем-это совершено другое восприятие дороги и самого процесса управления.По этому обучая водителя с нуля я его обучаю по контраварийной програме,нет водителей начинающих и "со стажем",все что дает стаж-это опыт чтения дорожной ситуации,для этого достаточно 6месяцев за рулем,и самоувереность,очень часто не подтвержденую навыками.Надеюсь ответил на все ваши вопросы? С Ув!

  10. Вверх #1310
    Не покидает форум Аватар для flare
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Смерть ворогам!
    Сообщений
    11,125
    Репутация
    7280
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    По поводу обучения новичков и не новичков.Поверьте за время моей работы инструктором контраварийной подготовки (7 лет),еще ни один водитель со стажем не впечатлил меня своими навыками и умениями.
    Я думаю, что если вы ещё лет 100 отработаете инструктором, вряд ли найдется хоть один водитель, который вас впечатлит Тут похоже дело не в навыках и умениях
    ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing

  11. Вверх #1311
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от flare Посмотреть сообщение
    Я думаю, что если вы ещё лет 100 отработаете инструктором, вряд ли найдется хоть один водитель, который вас впечатлит Тут похоже дело не в навыках и умениях
    По поводу 100 лет-ваши слова да богу в уши,я не против еще 100лет быть дееспособным.Ну а если без лирики,да я признаю что меня очень сложно удивить,но все таки возможно.И если совсем серьезно то нами людьми управляют инстинкты,и эти инстинкты подсказывают неправильные решения и действия при управлении автомобилем,важно все, куда и как водитель смотрит в конкретно заданый момент,и даже о чем думает.Естествено если человек не пытается сломать свои инстинкты применимо к конкретной ситуации,то ничего не меняется,более того для того что бы их сломать нужно очень сильно постаратся.Все люди абсолютно разные,но наблюдая за конкретно заданым водителем я могу с вероятностью 99,9% предсказать его действия в той или иной ситуации.Управление автомобилем в сложных ситуациях,в критических экстремальных ситуациях,на высоких скоростях-закладывается "в голове"-это умение быстро и правильно думать,и поступать правильно вопреки природным инстинктам.Те водители которые не убеждались в справедливости выше сказаного,пытаются решить вопрос своего роста с помощью "моторики",весь секрет успеха не в наличии каких либо "экстреных действий",а в отсутсвии ненужных лишних действий.

  12. Вверх #1312
    Благородная Красавица Аватар для генриетта
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,155
    Репутация
    4060
    Тема называется "Я боюсь водить машину", хотя я уже давно не боюсь, но почитав как все страшно бывает на скользкой дороге...поберегите нервы начинающих)))))
    Кстати, я бы вообще не выезжала в гололед.
    Что такое "снос передних колес"?

    Борис, вопрос к вам, сколько вы считаете нужно взять уроков контраварийной подготовки, чтобы уметь справляться с трудностями на дороге?
    Если взять среднестатистического водителя?
    Happiness forever

  13. Вверх #1313
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,568
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от генриетта Посмотреть сообщение
    Тема называется "Я боюсь водить машину", хотя я уже давно не боюсь, но почитав как все страшно бывает на скользкой дороге...поберегите нервы начинающих)))))
    Кстати, я бы вообще не выезжала в гололед.
    Что такое "снос передних колес"?

    Борис, вопрос к вам, сколько вы считаете нужно взять уроков контраварийной подготовки, чтобы уметь справляться с трудностями на дороге?
    Если взять среднестатистического водителя?
    снос передних колес-это когда вы поворачиваете руль а автомобиль не хочет поворачивать,и едет прямо либо поворачивает но не на тот угол который вы задали рулем.Для того что бы уметь справлятся с трудностями на дороге-сложно сказать сколько нужно занятий,все зависит от того что называть трудностями.Для того что бы научится избегать опасные ситуации на дороге,и заложить навыки которые хоть теоретически помогут выйти из опасной ситуации требуется порядка 10 занятий по 2 часа каждое.Кстати не боятся только идиоты,просто нужно научится не давать страху переходить в панику.

  14. Вверх #1314
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    ...за время моей работы инструктором контраварийной подготовки (7 лет),еще ни один водитель со стажем не впечатлил меня своими навыками и умениями...
    Ога. Ога...
      Показать скрытый текст
    спрятанный текст...


    Безопасное управление автомобилем-это совершено другое восприятие дороги и самого процесса управления.По этому обучая водителя с нуля я его обучаю по контраварийной програме,нет водителей начинающих и "со стажем"...
    Вы меня просто в тупик ставите...
    Слабо представляю, как можно требовать филигранной работы педалью газа для выхода из заноса от человека, забывающего включить передачу трогаясь со светофора...
    ...все что дает стаж-это опыт чтения дорожной ситуации...
    Вы считаете - этого мало?..
    Я знаю очень много водителей, которые - я не уверен, что смогут красиво и с понтом выйти из экстремальной ситуации, но при этом уже очччень долго и безаварийно ездят, в такие ситуации не попадая, именно благодаря умению такие ситуации предвидеть.
    для этого достаточно 6 месяцев за рулем,и самоувереность,очень часто не подтвержденую навыками.
    Достаточно категоричное утверждение...
    Или это именно за рулём 6 месяцев?
    Опять-таки... Знаю много водителей, которые первых 6 месяцев боятся от привычного маршрута отклониться. Потому что на нём они все знаки наизусть выучили . Некоторым за всю жизнь управлять автомобилем научиться не дано. При том, что - они ездят... Для появления самоуверенности - таки да, пары лет достаточно... (Помните, наверное, статистику раньше приводили, с каким стажем самая большая аварийность. Не знаю, сейчас есть ли такие выборки).

  15. Вверх #1315
    Заядлый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    28,959
    Репутация
    21031
    а я пьяным боюсь водить машину... и не вожу... даже после пол бокала светлого пиваса...

  16. Вверх #1316
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Saint-V Посмотреть сообщение
    а я пьяным боюсь водить машину... и не вожу... даже после пол бокала светлого пиваса...
    Я тоже...
    Но - мне легче. Я вообще спиртного не пью , даже пивасик...

  17. Вверх #1317
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Вы меня просто в тупик ставите...
    Слабо представляю, как можно требовать филигранной работы педалью газа для выхода из заноса от человека, забывающего включить передачу трогаясь со светофора...
    Права у меня уже год. Вожу сам 11 мес. Наездил смешные 4.5 тыс. км, хотя ежу каждый день ))
    Еще сейчас бывают казусы, когда могу забыть сбросить передачу на нейтралку и отпустить сцепление )) Могу заглохнуть. Бывает конечно редко. Может за все время казус с передачей был раз 5 и глохну не чаще раз в 2 недели, но это есть. Я не говорю, что могу просто резко бросить сцепление или не подгадать со скоростью при переходе на низшую передачу.
    Некоторые вещи для меня так и остаются загадкой )) Например почему машина начинает дергаться, если я качусь на передаче без газа (на 2-й) на скорости 15-20 км/ч (подкат к перекрестку на красный), а потом надо ехать и я даю газ (вроде плавно).
    Это все после года езды. А после курсов я купив машину боялся отогнать ее с Люст.дор. на Терешковой. Это при том, что отъездил около 30 занятий.
    Вы считаете - этого мало?..
    Я знаю очень много водителей, которые - я не уверен, что смогут красиво и с понтом выйти из экстремальной ситуации, но при этом уже очччень долго и безаварийно ездят, в такие ситуации не попадая, именно благодаря умению такие ситуации предвидеть.
    Вот и я к этому стремлюсь - не избежать, а предотвратить. Я убедился, что классно водить мне видимо не дано, хотя и обидно это осознавать. Вначале я считал по другому.
    Достаточно категоричное утверждение...
    Или это именно за рулём 6 месяцев?
    Мне кажется что мерять наезд в месяцах вообще не коректно. Мерять надо в пробеге, причем с учетом города, где ездишь (плотность потока).
    От водителей со стажем слышал, что более менее уверенность появляется после 20т. км. Главное говорят, что-бы она не переросла в САМОУВЕРЕНОСТЬ. А опыт - это пробеги от 100т км и больше.
    Опять-таки... Знаю много водителей, которые первых 6 месяцев боятся от привычного маршрута отклониться. Потому что на нём они все знаки наизусть выучили
    Я и сейчас в какой-то мере так езжу, хотя знаю, что это неправильно. Стараюсь, если есть время немного менять маршрут, что-бы было разнообразие.
    В своем городе многие так ездят всю жизнь, а потом появляется новый знак и их уже ждут доблестные служители полосатой палки с раскрытым кошельком )))

  18. Вверх #1318
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    ...Еще сейчас бывают казусы, когда могу забыть сбросить передачу на нейтралку и отпустить сцепление )) Могу заглохнуть. Бывает конечно редко. Может за все время казус с передачей был раз 5 и глохну не чаще раз в 2 недели, но это есть. Я не говорю, что могу просто резко бросить сцепление или не подгадать со скоростью при переходе на низшую передачу...
    Это пройдёт... Раньше или позже.
    ...Некоторые вещи для меня так и остаются загадкой )) Например почему машина начинает дергаться, если я качусь на передаче без газа (на 2-й) на скорости 15-20 км/ч (подкат к перекрестку на красный), а потом надо ехать и я даю газ (вроде плавно)...
    Инжектор или карб?
    Вот и я к этому стремлюсь - не избежать, а предотвратить.
    И это - самое правильное. Хотя - учиться чему-то новому и повышать мастерство надо. Но. Для того, чтобы навыки сохранялись и переходили в рефлексы - тренировки должны быть постоянными.
    Я убедился, что классно водить мне видимо не дано, хотя и обидно это осознавать. Вначале я считал по другому...
    Пока рановато выводы делать.
    ...Мне кажется что мерять наезд в месяцах вообще не коректно. Мерять надо в пробеге, причем с учетом города, где ездишь (плотность потока)...
    Я образно... А вообще - 6 мес - больше 4 тыс часов за рулём - это уже стаж полюбому...
    Стараюсь, если есть время немного менять маршрут, что-бы было разнообразие.
    Это полезно, и заставляет включать "наблюдалку".
    В своем городе многие так ездят всю жизнь, а потом появляется новый знак и их уже ждут доблестные служители полосатой палки с раскрытым кошельком )))
    Это ещё не самое плохое... Могут же приоритетность дорог поменять...

  19. Вверх #1319
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Инжектор или карб?
    Инжектор.
    учиться чему-то новому и повышать мастерство надо. Но. Для того, чтобы навыки сохранялись и переходили в рефлексы - тренировки должны быть постоянными.
    Поэтому стараюсь ездить каждый день.

  20. Вверх #1320
    Частый гость Аватар для Авточайник
    Пол
    Женский
    Сообщений
    525
    Репутация
    87
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    обучая водителя с нуля я его обучаю по контраварийной програме
    Из чего состоит эта программа?


Ответить в теме
Страница 66 из 77 ПерваяПервая ... 16 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения