Дык на переднем приводе курсовая устойчивость выше, если уж речь об обычной повседневной езде.
Интересная статья: ТЯНУТЬ ИЛИ ТОЛКАТЬ? (САМОУЧИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ)
|
Дык на переднем приводе курсовая устойчивость выше, если уж речь об обычной повседневной езде.
Интересная статья: ТЯНУТЬ ИЛИ ТОЛКАТЬ? (САМОУЧИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ)
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
На ровной дороге!
Мне пришлось много ездить на разных авто. Действительно - чисто субъективно - машина с передним приводом лучше держит дорогу при езде по скользким дорогам. На ней можно позволить себе больше. Но - с головой и зная рамки дозволенного. Иначе - поведение переднеприводного авто немного более неожидаемо, чем з/п....Водитель переднеприводного автомобиля чувствует себя на скользкой зимней дороге более уверенно, благодаря прекрасной курсовой устойчивости. Это означает, что при движении по прямой и во время разгонов переднеприводный автомобиль «танцует» на дороге значительно меньше заднеприводного.
Вопчем, резюме: - голову надо прилагать к любому приводу.
Показать скрытый текст
личное наблюдение...
Паджеро, Паджеро Спорт, Л200, Ссанг Енг - постоянной задний, передний подключемый.1. Не уверен, что у большинства... Вроде же у основной массы кроссоверов - передняя постоянно ведущая? Или ошибаюсь?
2. На тяжёлых внедорожниках - наверное связано с конструктивными особенностями и продолжительностью срока службы узлов - в основном ШРУСов.
Х-трэйл - постоянно передний, задний подключаемый.
Субару Форик- не помню ))
я тоже считал что на переднем приводе при том же сносе передней оси, резкий сброс газа это один из моментов выхода из сноса... а если просто бросить газ в повороте то скорее это может привести к заносу, но не сносу...![]()
В принципе абсолютно правильно,просто на практике при хорошем сносе передних колес сброс газа уже мало чем поможет,да и тормоз может не помочь,при сильном скольжении передних колес необходимо ставить автомобиль в занос.Снос передней оси относится к ситуациям которые лучше не допустить чем с ними боротся.По этому сброс газа либо торможение должны происходить до сноса передних колес,как средство недопущения сноса,тогда это работает,а если передок уже сорвало это мало помогает.Это пардон как презерватив,который можно одевать перед сексом,а можно после,в принципе те-же действия,только результат разный.
Ув. BORIS.M! Спасибо за "ликбэз"... Так-же ценю Вашу иронию...
На скорости 20 кмч вероятность "сделать уши" достаточно низкая... А входить в поворот на скользкой дороге на 50-ти... Думаю, водители-новички осознаЮт, что это "не их метод". Как и 110 на скруглении загородной трассы. А в городе кюветов, которые могут закончиться хуже, чем выход на встречку - не так много...
В одном согласен - описка выскочила - не снос, а занос имел ввиду при резком сбросе газа в повороте на переднем. НО в школьном учебнике об этом тоже вряд-ли писано.
Суть могущей возникнуть проблемы от этого не меняется. Поэтому я и написал, что выбирать скорость надо до начала вхождения в поворот, и проходить его на стабильной и безопасной скорости, слегка внатяг, исключая резкую работу педалью газа как в одну, так и в другую сторону.
Показать скрытый текст
Скрытый текст
Ох уж эта ирония! Что есть то есть!А теперь по сути вопроса.Существует два основных вида маневрирования,плановое и незапланированое,к слову сказать плановый маневр может перерасти в незапланированый. Если мы расмотрим плановый маневр когда водитель заблаговремено снизил скорость до оптимальной перед поворотом,то неоспоримо что этот поворот оптимально будет пройти в постояном газе,или вообще остановится перед поворотом,выйти из машины и протолкать ее с толкача на дуге поворота.Опять ирония,пардон.Это я к чему,подобные варианты я лично даже не расматриваю,по следующим причинам,у водителя есть время снизить скорость и пройти поворот на малой скорости,а если он это не делает то "Под желанием смерти я подразумеваю ошибки противника"-фраза из кинофильма.Другой вариант это когда вас заставили сманеврировать,либо действия других лиц мягко и ненавязчиво перевели ваш плановый маневр в незапланированый.Это ситуация при которой ваша скорость далека от оптимальной,при избытке инерции во время маневра скольжение неминуемо,по этому скользить должны задние колеса,передние колеса автомобиля скользить не должны.Сброс газа на дуге поворота,абсолютно одинаково воздействует на поведение задне,передно и полно приводного автомобиля.По поводу обучения новичков и не новичков.Поверьте за время моей работы инструктором контраварийной подготовки (7 лет),еще ни один водитель со стажем не впечатлил меня своими навыками и умениями.Безопасное управление автомобилем-это совершено другое восприятие дороги и самого процесса управления.По этому обучая водителя с нуля я его обучаю по контраварийной програме,нет водителей начинающих и "со стажем",все что дает стаж-это опыт чтения дорожной ситуации,для этого достаточно 6месяцев за рулем,и самоувереность,очень часто не подтвержденую навыками.Надеюсь ответил на все ваши вопросы? С Ув!
По поводу 100 лет-ваши слова да богу в уши,я не против еще 100лет быть дееспособным.Ну а если без лирики,да я признаю что меня очень сложно удивить,но все таки возможно.И если совсем серьезно то нами людьми управляют инстинкты,и эти инстинкты подсказывают неправильные решения и действия при управлении автомобилем,важно все, куда и как водитель смотрит в конкретно заданый момент,и даже о чем думает.Естествено если человек не пытается сломать свои инстинкты применимо к конкретной ситуации,то ничего не меняется,более того для того что бы их сломать нужно очень сильно постаратся.Все люди абсолютно разные,но наблюдая за конкретно заданым водителем я могу с вероятностью 99,9% предсказать его действия в той или иной ситуации.Управление автомобилем в сложных ситуациях,в критических экстремальных ситуациях,на высоких скоростях-закладывается "в голове"-это умение быстро и правильно думать,и поступать правильно вопреки природным инстинктам.Те водители которые не убеждались в справедливости выше сказаного,пытаются решить вопрос своего роста с помощью "моторики",весь секрет успеха не в наличии каких либо "экстреных действий",а в отсутсвии ненужных лишних действий.
Тема называется "Я боюсь водить машину", хотя я уже давно не боюсь, но почитав как все страшно бывает на скользкой дороге...поберегите нервы начинающих)))))
Кстати, я бы вообще не выезжала в гололед.
Что такое "снос передних колес"?
Борис, вопрос к вам, сколько вы считаете нужно взять уроков контраварийной подготовки, чтобы уметь справляться с трудностями на дороге?
Если взять среднестатистического водителя?
Happiness forever
снос передних колес-это когда вы поворачиваете руль а автомобиль не хочет поворачивать,и едет прямо либо поворачивает но не на тот угол который вы задали рулем.Для того что бы уметь справлятся с трудностями на дороге-сложно сказать сколько нужно занятий,все зависит от того что называть трудностями.Для того что бы научится избегать опасные ситуации на дороге,и заложить навыки которые хоть теоретически помогут выйти из опасной ситуации требуется порядка 10 занятий по 2 часа каждое.Кстати не боятся только идиоты,просто нужно научится не давать страху переходить в панику.
Ога. Ога...
Показать скрытый текст
спрятанный текст...
Вы меня просто в тупик ставите...Безопасное управление автомобилем-это совершено другое восприятие дороги и самого процесса управления.По этому обучая водителя с нуля я его обучаю по контраварийной програме,нет водителей начинающих и "со стажем"...
Слабо представляю, как можно требовать филигранной работы педалью газа для выхода из заноса от человека, забывающего включить передачу трогаясь со светофора...
Вы считаете - этого мало?.....все что дает стаж-это опыт чтения дорожной ситуации...
Я знаю очень много водителей, которые - я не уверен, что смогут красиво и с понтом выйти из экстремальной ситуации, но при этом уже очччень долго и безаварийно ездят, в такие ситуации не попадая, именно благодаря умению такие ситуации предвидеть.
Достаточно категоричное утверждение...для этого достаточно 6 месяцев за рулем,и самоувереность,очень часто не подтвержденую навыками.
Или это именно за рулём 6 месяцев?
Опять-таки... Знаю много водителей, которые первых 6 месяцев боятся от привычного маршрута отклониться. Потому что на нём они все знаки наизусть выучили. Некоторым за всю жизнь управлять автомобилем научиться не дано. При том, что - они ездят... Для появления самоуверенности - таки да, пары лет достаточно... (Помните, наверное, статистику раньше приводили, с каким стажем самая большая аварийность. Не знаю, сейчас есть ли такие выборки).
а я пьяным боюсь водить машину... и не вожу... даже после пол бокала светлого пиваса...
Права у меня уже год. Вожу сам 11 мес. Наездил смешные 4.5 тыс. км, хотя ежу каждый день ))Вы меня просто в тупик ставите...
Слабо представляю, как можно требовать филигранной работы педалью газа для выхода из заноса от человека, забывающего включить передачу трогаясь со светофора...
Еще сейчас бывают казусы, когда могу забыть сбросить передачу на нейтралку и отпустить сцепление )) Могу заглохнуть. Бывает конечно редко. Может за все время казус с передачей был раз 5 и глохну не чаще раз в 2 недели, но это есть. Я не говорю, что могу просто резко бросить сцепление или не подгадать со скоростью при переходе на низшую передачу.
Некоторые вещи для меня так и остаются загадкой )) Например почему машина начинает дергаться, если я качусь на передаче без газа (на 2-й) на скорости 15-20 км/ч (подкат к перекрестку на красный), а потом надо ехать и я даю газ (вроде плавно).
Это все после года езды. А после курсов я купив машину боялся отогнать ее с Люст.дор. на Терешковой. Это при том, что отъездил около 30 занятий.
Вот и я к этому стремлюсь - не избежать, а предотвратить. Я убедился, что классно водить мне видимо не дано, хотя и обидно это осознавать. Вначале я считал по другому.Вы считаете - этого мало?..
Я знаю очень много водителей, которые - я не уверен, что смогут красиво и с понтом выйти из экстремальной ситуации, но при этом уже очччень долго и безаварийно ездят, в такие ситуации не попадая, именно благодаря умению такие ситуации предвидеть.
Мне кажется что мерять наезд в месяцах вообще не коректно. Мерять надо в пробеге, причем с учетом города, где ездишь (плотность потока).Достаточно категоричное утверждение...
Или это именно за рулём 6 месяцев?
От водителей со стажем слышал, что более менее уверенность появляется после 20т. км. Главное говорят, что-бы она не переросла в САМОУВЕРЕНОСТЬ. А опыт - это пробеги от 100т км и больше.
Я и сейчас в какой-то мере так езжу, хотя знаю, что это неправильно. Стараюсь, если есть время немного менять маршрут, что-бы было разнообразие.Опять-таки... Знаю много водителей, которые первых 6 месяцев боятся от привычного маршрута отклониться. Потому что на нём они все знаки наизусть выучили
В своем городе многие так ездят всю жизнь, а потом появляется новый знак и их уже ждут доблестные служители полосатой палки с раскрытым кошельком )))
Это пройдёт... Раньше или позже.
Инжектор или карб?...Некоторые вещи для меня так и остаются загадкой )) Например почему машина начинает дергаться, если я качусь на передаче без газа (на 2-й) на скорости 15-20 км/ч (подкат к перекрестку на красный), а потом надо ехать и я даю газ (вроде плавно)...
И это - самое правильное. Хотя - учиться чему-то новому и повышать мастерство надо. Но. Для того, чтобы навыки сохранялись и переходили в рефлексы - тренировки должны быть постоянными.Вот и я к этому стремлюсь - не избежать, а предотвратить.
Пока рановато выводы делать.Я убедился, что классно водить мне видимо не дано, хотя и обидно это осознавать. Вначале я считал по другому...![]()
Я образно... А вообще - 6 мес - больше 4 тыс часов за рулём - это уже стаж полюбому......Мне кажется что мерять наезд в месяцах вообще не коректно. Мерять надо в пробеге, причем с учетом города, где ездишь (плотность потока)...
Это полезно, и заставляет включать "наблюдалку".Стараюсь, если есть время немного менять маршрут, что-бы было разнообразие.
Это ещё не самое плохое... Могут же приоритетность дорог поменять...В своем городе многие так ездят всю жизнь, а потом появляется новый знак и их уже ждут доблестные служители полосатой палки с раскрытым кошельком )))
Инжектор.Инжектор или карб?
Поэтому стараюсь ездить каждый день.учиться чему-то новому и повышать мастерство надо. Но. Для того, чтобы навыки сохранялись и переходили в рефлексы - тренировки должны быть постоянными.
Социальные закладки