|
С пылу-жару еще о правилах ДД. Особенно актуально в часы пик, когда народ прет на свой зеленый (ул. Ленина - яркий тому пример) а поток впереди останавливается и всё, все приехали! Перпендикулярные направления - стоят!
Было дело еду в ~18:30 по Успенской (вниз - в сторону парка), на перекрестке с Пушкинской, на которую мне нужно повернуть, аж в 2 полосы перегородили успенскую. Пришлось светомузыкой "убеждать" уйти с дороги. Своего добился, но не всегда срабатывает.
P.S. Лично для меня спокойнее остановиться на перекрестке на мой зеленый (если вижу, что пробень обеспечена) и выслушивая порой сигналы сзади идущих нервных индивидов, чем ежиться под дальним светом/сигналами/матюками пытающихся просочиться сквозь меня из бокового потока, едущего уже на свой зеленый.
P.P.S. Если народ научится взаимному уважению, то и на дорогах и в жизни станет пусть чуть-чуть но светлее. Даже в нашей непростой стране!
Да? Давно читаю эту тему, жалоб на штатный ксенон вроде не встречал. Может, те, кто жаловался, думали, что он штатный, а на самом деле он был колхозный? Дело в том, что даже дорогие машины в базовых комплектациях бывают без ксенона, и хозяева его потом колхозят. А потом кто-то думает, что его Лексус или Инфинити слепят штатным светом.
Рабів до раю не пускають
А если ты едешь со своим потоком: медленно, но уверенно и этот поток вдруг останавливается, а заезжал ты не на моргающий зеленый?
Так нафиг сигналить?
Ты же не специально выперся.
Если бы не ехал, то задние тебя бы обматюкали.
И что толку в сигналах, если уже стоишь и деваться некуда?
Зло сорвать?
И вообще, ксенон - это уже вчерашний день. Сейчас светодиоды рулят. На многих новых машинах премиум-класса уже все фары светодиодные. Производители утверждают, что они светят гораздо ярче ксеноновых. И уже начали появляться китайские подделки. Так что, чувствую, скоро появится колхозный светодиодный передний свет - вот это будет жесть.
Рабів до раю не пускають
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Колхозный ксенон невозможно настроить правильно по следующим причинам.
1. Он стоит в фаре, изначально спроектированной под галоген. Под ксенон фары делают по-другому.
2. Нет специальной линзы, которая всегда есть в штатном ксеноне.
3. Нет автокорректора.
4. Нет омывателей фар. Ксенон очень чувствителен к грязи - если фары грязные, то начинает слепить даже штатный ксенон.
Рабів до раю не пускають
Езжу с обычными штатными огнями, без всяких ксенонов и светодиодов. Мне хватает. Никого нет на встречке - дальний супер, аки днем!
Социальные закладки