|
на работу ехала утром все гуд было, а вот когда назад ехала, включила свет, пару поворотов выехала нормально, а потом ключаю поворот и вырумается весь свет .. ну и поворот не работает... и не включается ничего :свет, габарит, повороты, похоже и стоп тож не работал (пришлось ползти), дома уже выключила мот, подумала что клема слетела с аккума.. нет, все нормально, вновь включаю зажигание - есил работает свет, то включая поворт все гаснет.. или если работает поворот, то включая габариты тож все вырумается
похоже водой залило
пора уже на календарь смотреть - зима скоро, а мы все катаемся
[QUOTE=Shivaza;16370210]на работу ехала утром все гуд было, а вот когда назад ехала, включила свет, пару поворотов выехала нормально, а потом ключаю поворот и вырумается весь свет .. ну и поворот не работает...
----------------------------------------------------------------------
скорее всего аккумулятор теряет емкость из-за холода.
нее, все нормально с ним..не мог же так резко.. жда и какой холод.. сегодня +13 днем было
не хочу сезон закрывать.. я только начал кайф получать от есил в такую погоду, вспомнила 2008й - каждый день каталась в такую погоду....в дождь приятней ехатьчем в жару от которой вот=вот сознание и потеряю
к сожалению китайская техника имеет такое слабое место,как негерметичность электрики. но проверку я начал-бы с аккумулятора(после просушки мота,если симптомы останутся)
пасиб, так и буду делать.. ждатькогда просохнет.. хотя с такой погодой.... кажется легче его в гараж уже поставить
Читая ваш пост мне напомнило опыт про тюнинг жигулей.. Для себя считаю не рациональным вложением средств и сил, что в жигули, что в Урал.
Езжу немецкой машине, я в жизни не хочу преесаживаться на мега тюнингованный жигуль!! Или ездя на сбр, я не хочу пересаживаться на тюненую яву сделанную руками мастеров.. Я уверен в том, что над моей машиной работали лучшие инженеры, лучшие специалисты в области автомобилестроения и она меня не подведет в нужный мне момент, не рассыпется когда я раскручу двигатель до 7000 оборотов и даже может спасти жизнь, а делая кастом из урала или днепра, вы перебираете то, чему изначально не возможн доверять, чему очень сложно ехать и не ломаться.
п.с Это мое мнение никого не хотел обидеть.
Последний раз редактировалось Maksym1; 29.11.2010 в 16:50.
Скорее всего где-то коротыш... Банально могли перетереться провода...
Девиз москвичевода: "Мы не ищем легких путей..." :)
Девиз москвичевода: "Мы не ищем легких путей..." :)
Cyber Fox вроде ничего не торчит из проводов.. надо будет глянуть
т.к. мотоциклистом являюсь первый сезон , который вот вот закончится, возник вопрос - а чем Вы товарищи байкеры-мотоциклисты занимаетесь в межсезонье ? покатушек уже не устроишь , на рыбалку , и т.д. вместе не поедешь . есть ли злачные места обитания для совместного времепропровождения холодными зимними вечерами
... было время...
в ДЮК на кофе, на каток как-то собирались бабайкеры
ты еще не видел как я в снег на веле каталсо
а чё? в rat-bike есть что-то завораживающее http://www.google.ru/images?hl=ru&rl...w=1659&bih=850
пост-апокалиптикамне нра
генератор твой у меня лежит, мож забрать ..только я его не проверял на работоспособность(должен быть рабочий) тел. мой знаешь
Это Рок-н-Ролл, детка !
*******
Live To Ride, Ride To Live
...
Последний раз редактировалось Фиолетово-черный; 29.11.2010 в 17:41.
Maksym1, Вы же заметили, что здесь никто не пытается кого то переубедить, у каждого свое мнение.
для одних ТС - это передвижение из п. А в п. Б с комфортом, с уверенностью в том, что производитель сей марки не подведет, в случае чего - официальный сервис все устранит, полную пепельницу заменит. И ему, прагматичному, зрело смотрящему на вещи, не понять того, кто будет ковырятся в своей развалюхе бородатых годов, делать из нее то, что по его мнению будет конфеткой. Согласен, что "чиста по-пасански тюнинхованные тазы" и иже с ними - потенциально опасны из-за тех состояния ТС и самих быдловодятлов, но это отдельная категория, и по-моему сравнение кастомайзинга с такими тюнерами не корректно. Любой ТС нужно доводить до техсостояния, соответствующего общепринятым требованиям и возможно даже сертифицировать на пригодность.
Каждому свое...если цель раскручивать мотор, летать низко над землей на 200-х, то строить себе спорт на базе МТ али Явы и тп. канешна не резон. А если цель - "выехать на красивой вещи, и чтоб к тому же все ох-ли от того, что это днепр-урал)))))))))) Более того - это добавляет куда больше шарма", то почему бы и нет? Тем более, любая техника требует должного ухода, ломаются даже немцы
пльо! не начинайте срач!
у каждого есть свои хобби... я , блин, с 13ти лет люблю гайки крутить , мне это нравится...даже дать мне самый новый Харлей, я все равно найду чего в нем под себя переделать...
какая может быть речь о рациональности - если руки чешутся на творчество своё
вам не понять видимо того кайфа от творчества своими руками
на всё готовое каждый может...
тю блин! приучили людей потреблять...
Максим, ты так уверен, потому что не знаешь, что в продаже бувают катайские/турецкие подделки запчастей и не знаешь про механников долбодятлов, которые в моторе медной проволочкой фиксируют деталь...
----------------
предлагаю вопрос кастомайзинга, переделок и т.д. - потребителям готовой продукции больше не затрагивать.
Последний раз редактировалось Stanislav78; 29.11.2010 в 17:57.
Это Рок-н-Ролл, детка !
*******
Live To Ride, Ride To Live
Всё ломается, согласен. Но мотоцикл - это ТС повышенной опасности, это мы все знаем. Не важно с какой скоростью движется мотоцикл по дороге, важно, что он участник движения. Поэтому должен соответствовать строгим техническим требованиям, а не просто быть "красивой вещью, чтобы все ох-ли..." и далее по тексту.
И что значить красивый мотоцикл? Над дизайном любой модели (не китайской!!!) работают хорошие дизайнеры. В крупных компаниях работают лучшие в мире специалисты. Поэтому наивно полагать, что в гараже можно сделать что-то интересней чем лучшие в мире специалисты. Мне кажется, что скорее речь идёт не о реализации творческого потенциала, а о банальной нехватке средств. Давайте называть вещи своими именами.
Любые попытки реализовать что-то без бюджета обречены на провал, я в этом глубоко убеждён. Я сам многократно пытался воплотить в реальность свои фантазии, основываясь на голом энтузиазме. Ничего толкового из этого не выходило никогда. Можете меня критиковать сколько угодно, но такова действительность.
теперь, что касается красоты. Давайте проведём конкурс кастом байков. Выкладывайте фотки и будем хвалить\ругать ваши творения. Может быть среди нас есть неоценённые таланты (пример с Калашниковым). Кто знает, может найдутся люди, желающие финансировать такой проект. Давайте попробуем!
I'm not Jesus, I will not forgive!
Это Рок-н-Ролл, детка !
*******
Live To Ride, Ride To Live
Социальные закладки