|
Виджет, основательно подходишь к покупкеДаже слишком основательно.
Из простых великов нужно брать то, что нравится внешне, Нэйп прав.
Да, резина будет на всех аццки злая, скорее всего.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
а что хотеть от резины? вы же байки покупаете,они для говен,это вам не городские велосипеды!
Ребят, вот некоторые магазины делают первое ТО бесплатно. А другие, я так понял, нет. А сколько в таком случае, стоит пройти ТО за свой счет?
Стоит ли брать во внимание гарантию и эту фишку с ТО при выборе вела? Почему спрашиваю - есть вариант заказать вел из Киева (магазин известный) где-то на 500грн дешевле Одесских цен, но гарантия типа только на раму. Стрёмно![]()
Последний раз редактировалось Виджет; 24.11.2010 в 13:56.
В Велодоме первое ТО мне этим летом обошлось в 10 грн (но велосипед ухоженный). Сейчас вилка меняется по гарантии - начал заедать локаут, один раз перебрали - через 500 км тоже самое. Обещали в течении недели поменять. Так что от гарантии я бы не отказывался.
Arrive ее guilpourra
Отож-тоПоэтому и не решаюсь на сие предприятие)
Ребята, а тормозные колодки на дисковые тормоза Felt Q520, Cannondale TRAIL 6 2011 и Specialized P.1 All Mountain (тормоза Tektro IO:180mm/160mm, Tektro Novella 160 и Avid BB5 160mm соотвественно) без проблем можно найти в продаже? Для каждой модели свой особенный подходит, или они универсальные?
Какие цены?
Спрашиваю потому как сомневаюсь, брать ли с дисковыми тормозами или все таки выбирать из V-брейков что-то.
Последний раз редактировалось Виджет; 24.11.2010 в 22:56.
Ну если у тебя есть лишние 300-400 баксов на дисковые тормоза - то конечно бери с дисковыми.
Arrive ее guilpourra
ТО первое везде бесплатное или копеечное, насколько знаю. А потом все равно будешь обращаться к механикам, которые понравятся.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
вчера зашёл во Фрирайд с целью купить вел...очень понравился Felt Q620 по всем параметрам...раскрас рамы, обвес, и цена подходящая (уже с хорошей скидкой). но при моём росте 183 19-я рама маловата. жаль блин...
глянул аваланч 2.0 2010 на сайте драйв спорт, стоимость такая же как и q620 и по обвесу вроде на равне за исключением тормозов, на фелте они дисковые гидравлические (как понимаю это большой +) ...
http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=452447&sid=51516
http://www.felt.com.ua/bikes/id.129/
что скажите если их сравнить? может не париться и взять аваланч хммм.. или поискать ещё..?
кстати, смотрел во Фрирайде ещё cannondale f5 2011...рост мой есть, цена почти один в один с q620, но вот обвес похуже и рама чисто чёрная - мрачная..)) хотя, как сказал продавец, рама - произведение искусства в плане качеств и характеристик...))
Рама GT, по отзывам, будет немного жостче т.к. там три треугольника.
А в общем оба велы хороши и обвесы приблизительно равны. Выбирай по цвету и удобству, имхо
Ну и тормоз смотри, если по грязюке и дождю летать - лучше дисковый.
Катал сегодня Q620 19" и Cannondale TRAIL 6 размер L - при моей росте 178см оба удобны, но канон как-то покороче был)
Ты какой размер канона пробовал?
Тройной треугольник чисто гипотетически придаёт торсионной жёсткости и чуть-чуть на боковой излом - велосипедисты столько не весят. Зато +200% к рекламе![]()
XL - прокатился, очень удобный....
Сегодня в Драйв-Спорте смотрел аваланч 2.0 2010 L - рама маленькая для меня. XL- будет в самый раз...а вот если рассматривать аваланч 2009 года (правда из размеров только M остались), то там L для меня лучше... получается что рамы разные в одних и тех же моделях, но разного года..
Последний раз редактировалось ne-quid-nimis; 25.11.2010 в 23:16.
XL на рост 183 - очень спорно.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
Не от рамы до тебя, а от тебя до руля. Ну и положение задницы относительно педалей тоже не то выходит - больше смещения назад, а если седло по полозьям максимально вперёд двигать - чревато частыми их загибами. В общем, теряешь чуть чуть в каденсе и силовом вкручивании на педалях и ощутимо в маневренности из-за далёкого расположения рулевой (хотя, по дорогам да шоссе ок в любом случае).
Сам при росте 180 катаю на 20 раме. Проблем не испытываю, но 21 да, будет велика. На 17 прикольно, но недолго - спину скукоживать приходится.
Последний раз редактировалось ne-quid-nimis; 06.12.2010 в 11:09.
логично. при меньшем размере выигрываешь в манёвренности (для меня 19), а 21 - для более расслабленного (нормального), так сказать, катания..
У разных моделей длина верхней трубы тоже разная. Тот же "Заскар" длиннее обычного ГТ заметно.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
Социальные закладки