|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Появился нерегулируемый переход на Канатной возле Бисквитного пер. (чуто не доезжая до Гагарина, кто не в курсе), учитывая скорость движения на том участке - гайцы там, наверное, поселятся
Что-то в голове родился когнитивный диссонанс; напомните, плз, если кол-во полос после перекрестка меньше, чем до, и нет знака о сокращении кол-ва полос, то кто будет "правее"? Примеры: Семинарская/Шевченко, если ехать по Семинарской к Французскому б-ру; Итальянский/Канатной, если ехать по Итальянскому к вокзалу.
Glory to Arstotzka!
На мосту возле "Эпицентра" на 7 км дорога из трехполосной внезапно превращается в двухполосную (и наоборот при движении в обратном направлении). Куда деваться тому, кто ехал в средней полосе?
Я думаю, что я думаю, следовательно я думаю, что существую.
Последний раз редактировалось Alkatraz; 23.11.2010 в 15:57.
Я думаю, что я думаю, следовательно я думаю, что существую.
народ, не знаю был ли такой вопрос, но у меня он назрел:
при движении по Одария в пробке машины выстраиваются в 2 ряда. Правый едет справа, левый едет почти под разделительную. Ну и вопрос в следующем: там одна полоса для движения и нормально ли движение справа если учесть, что за поворотом все становятся левее вплотную к разделительной. Я лично всегда еду правее, так как руководствуюсь правилом двигаться как можно правее... ну собственно смущает тот факт, что на светофоре из-за альтфатеров приходится выдавливать левый поток навстречку... Какие соображения?
Убрать альфатеры с проезжей части в 10 метрах от светофора! Реально без них будет меньше затык...
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Социальные закладки