Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 1160 из 2324 ПерваяПервая ... 160 660 1060 1110 1150 1158 1159 1160 1161 1162 1170 1210 1260 1660 2160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,181 по 23,200 из 46480
  1. Вверх #23181
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11
    Репутация
    13
    Автозапуск особенно интересен зимой...... на механике.... на ручник не поставишь (утром не снимешь) ну это мелочь сигналку можно обмануть, а при хорошо низких температурах маселко в коробке густеет и машинка не далеко но поедет !!! даже не нетралке... устанавливал, эффект видел - не весело. А может научить сигналку сцепление выжимать


  2. Вверх #23182
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от DmSerj14 Посмотреть сообщение
    А может научить сигналку сцепление выжимать
    А может не морочить голову из-за 2-х недель мороза?
    Ничего я не хочу менять (с)

  3. Вверх #23183
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    А может не морочить голову из-за 2-х недель мороза?
    +500

  4. Вверх #23184
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Задачка для знатоков.
    Имеем: 1. Лампа А. Включенная через пятиконтактное реле и через нормальнозамкнутые контакты. То есть при включении зажигания А автоматом включаются.
    2. Лампа Б. Которая включается кнопкой. При включении которой происходит переключение реле и А вырубается.
    3. А может включаться с другой кнопки после включения Б.
    вопрос. Будет ли корректно работать система с выключением А за счет реле? И надо ли ставить диод, чтобы оградить всю основную систему авто от дополнительной?
    Чтобы лучше представилось... А - это противотуманка, а Б - это габариты.
    Ничего я не хочу менять (с)

  5. Вверх #23185
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от DmSerj14 Посмотреть сообщение
    Автозапуск особенно интересен зимой...... на механике.... на ручник не поставишь (утром не снимешь) ну это мелочь сигналку можно обмануть, а при хорошо низких температурах маселко в коробке густеет и машинка не далеко но поедет !!! даже не нетралке... устанавливал, эффект видел - не весело. А может научить сигналку сцепление выжимать
    Такое возможно только у древних авто в КПП которых заливается трансмиссионное масло.

  6. Вверх #23186
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Такое возможно только у древних авто в КПП которых заливается трансмиссионное масло.
    А можно узнать какое масло в современной (не древней) МКПП?
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  7. Вверх #23187
    User banned Аватар для Serg
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,152
    Репутация
    924
    продолжение истории с автозапуском

    Здравствуйте! Дело не в стартере. Пока автомобиль находится в гарантийном периоде автозапуск мы не подключаем, так как в этом случае нарушается пункт правил о ежедневном осмотре автомобиля согласно которому владелец автомобиля обязан проверять уровни тех. жидкостей и т.д. Провода которые остались как раз и служат для подключения автозапуска.
    ИМХО, нелогично (мягко так сказал)

  8. Вверх #23188
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Задачка для знатоков.
    Имеем: 1. Лампа А. Включенная через пятиконтактное реле и через нормальнозамкнутые контакты. То есть при включении зажигания А автоматом включаются.
    2. Лампа Б. Которая включается кнопкой. При включении которой происходит переключение реле и А вырубается.
    3. А может включаться с другой кнопки после включения Б.
    вопрос. Будет ли корректно работать система с выключением А за счет реле? И надо ли ставить диод, чтобы оградить всю основную систему авто от дополнительной?
    Чтобы лучше представилось... А - это противотуманка, а Б - это габариты.
    Будет. В диоде нет необходимости. Разве что на реле.
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  9. Вверх #23189
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
    продолжение истории с автозапуском



    ИМХО, нелогично (мягко так сказал)
    и что же тут нелогичного? ты перед стартом должен проверить уровень масла и ОЖ.
    ну типа должен. Другой разговор, что никто этого не делает. Но и как бы никто лужу под машиной не заметит...если например по какой-то причине потекла ОЖ.
    кстати...да...тоже аргумент в пользу НЕ ставить. Мало ли че...крыса ночью шланаг погрызла на стоянке. Или хомут лопнул или наехал на что-то и масло убежало. пробку сорвало. Фильтр выдавило. че угодно.
    Вероятность минимальна правда
    Ничего я не хочу менять (с)

  10. Вверх #23190
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Цитата Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
    продолжение истории с автозапуском



    ИМХО, нелогично (мягко так сказал)
    ИМХО бред полный. Я бы проконсультировался с тем же Мыслителем.
    Последний раз редактировалось alSur; 19.11.2010 в 13:18.
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  11. Вверх #23191
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    Будет. В диоде нет необходимости. Разве что на реле.
    то есть нет опсаности, что после включения А ток пойдет по цепи к куда-то там? Ну до выключателя по идее И плюс с плюсом встретятся
    А на реле...? ща...думаю. На реле, чтобы при включении Б это случайно не сказалось на работе самого реле?
    А это все лучше строить на плюсах или минусах? Через реле что пропускать? плюс? А минус постоянным на корпусе, а плюсом вкл/выкл?
    Последний раз редактировалось Maks.....; 19.11.2010 в 13:04.
    Ничего я не хочу менять (с)

  12. Вверх #23192
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Задачка для знатоков.
    Имеем: 1. Лампа А. Включенная через пятиконтактное реле и через нормальнозамкнутые контакты. То есть при включении зажигания А автоматом включаются.
    2. Лампа Б. Которая включается кнопкой. При включении которой происходит переключение реле и А вырубается.
    3. А может включаться с другой кнопки после включения Б.
    вопрос. Будет ли корректно работать система с выключением А за счет реле? И надо ли ставить диод, чтобы оградить всю основную систему авто от дополнительной?
    Чтобы лучше представилось... А - это противотуманка, а Б - это габариты.
    а Чтобы еще лучше представилось скажите что и из чего надо сделать...

  13. Вверх #23193
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    то есть нет опсаности, что после включения А ток пойдет по цепи к куда-то там? Ну до выключателя по идее И плюс с плюсом встретятся
    А на реле...? ща...думаю. На реле, чтобы при включении Б это случайно не сказалось на работе самого реле?
    А это все лучше строить на плюсах или минусах? Через реле что пропускать? плюс? А минус постоянным на корпусе, а плюсом вкл/выкл?
    Макс, дорогой, не хочешь в гости заехать? Я тебе на пальцах и на доске объясню)
    А то этот неуловимый поток сознания без поллитры не осилишь)
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  14. Вверх #23194
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от alsur Посмотреть сообщение
    Макс, дорогой, не хочешь в гости заехать? Я тебе на пальцах и на доске объясню)
    А то этот неуловимый поток сознания без поллитры не осилишь)
    Я в середине дня не пью и тебе не предлагаю так что улавливай
    Ну а вообще я понял философию. теперь еще годик подождем и может сделаем))))))))
    Ничего я не хочу менять (с)

  15. Вверх #23195
    Постоялец форума Аватар для DmIC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    291
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Такое возможно только у древних авто в КПП которых заливается трансмиссионное масло.
    У меня древняя Хонда, в которую официально нужно заливать в КПП моторку 10w40. В новые машины - хондовское оригинальное масло, вязкость которого в пересчете на моторную 7,5w30. Так при температуре -27, без выжатого сцепления и на нейтрали, машина тоже начинает катится от стартера.

  16. Вверх #23196
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11
    Репутация
    13
    схема такая?

  17. Вверх #23197
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от DmIC Посмотреть сообщение
    У меня древняя Хонда, в которую официально нужно заливать в КПП моторку 10w40. В новые машины - хондовское оригинальное масло, вязкость которого в пересчете на моторную 7,5w30. Так при температуре -27, без выжатого сцепления и на нейтрали, машина тоже начинает катится от стартера.
    А если сначала выжать сцепление, завестись, подождать сек 5 и плавно отпускать эффект пропадает?

  18. Вверх #23198
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от DmIC Посмотреть сообщение
    У меня древняя Хонда, в которую официально нужно заливать в КПП моторку 10w40. В новые машины - хондовское оригинальное масло, вязкость которого в пересчете на моторную 7,5w30. Так при температуре -27, без выжатого сцепления и на нейтрали, машина тоже начинает катится от стартера.
    Для чего в коробке масло? Правильно. В коробке передач есть шестерни, они установлены на валах. Валы и шестерни вращаются в подшипниках. Подшипники и зацепляющиеся шестерни необходимо смазывать. Выбор масла зависит от условий, в которых работают трущиеся пары. Для большинства наверное не секрет, что в коробках применяются косозубые цилиндрические передачи. В них две шестерни контактируют друг с другом посредством зубьев и этот контакт имеет плоскостно-неподвижный характер. Это означает, что если два зуба вошли в зацепление, то они неподвижны относительно друг друга до момента расцепления. В этом собственно и заключается главное отличие их от гипоидных передач, которые имеют точечный контакт, однако в силу особенности конструкции у них появляется продольное скольжение зубьев, которое вызывает сильнейшие контактные напряжения (3-4 ГПа против 1-1.5 ГПа у цилиндрических) и резко ухудшает условия смазки.
    Большие удельные давления и значительное продольное скольжение разрушают масляную пленку в зоне контакта и это может приводить к заеданию (схватыванию) металла трущихся поверхностей.
    Указанный недостаток гипоидных передач обычно устраняется применением более вязких масел со специальными присадками (активная сера и др.), которые обеспечивают высокую прочность масляной пленки, и специальным фосфатированием шестерен.
    Масла, применяемые в гипоидных передачах, (трансмиссионые) содержат все те же добавки, что и обыкновенные моторные масла - противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные, противокоррозионные, антивспенивающие и др., только немного в разных пропорциях.
    Для упрочнения масляной пленки в масло добавляют соединения хлора, фосфора, серы и цинка, которые при большом давлении и высокой температуре образуют прочные пленки оксидов. Кроме того, трансмиссионные масла - высокомолекулярные соединения, содержащие большое количество смолистых веществ, поэтому с понижением температуры их вязкость резко увеличивается. Это вызывает значительные потери мощности в механизмах трансмиссии, особенно при трогании машин с места. Велики потери мощности в трансмиссии зимой, когда вязкостно-температурные свойства масла не соответствуют необходимым требованиям, что приводит к увеличению расхода топлива. Для устранения этого недостатка применяют специальные присадки-депрессоры. Подробно останавливаться на добавках я не буду, смысл не в этом.
    В механической коробке есть синхронизаторы. Это такие специальные шестеренки. Они выравнивают скорости между ведущим и ведомыми валами и позволяют "втыкакть" передачи даже без сцепления. В этих целях они должны "тормозится" с определенной скоростью. Наверняка многие замечали, что если масло слишком густое (например на сильном холоде) то передачи включаются со скрежетом, потому как синхронизаторы быстро останавливаются. То же будет, если масло слишком жидкое - на ходу на разогретом двигателе придется включать с запаздыванием, то есть ждать пока остановятся. Иначе тоже будет скрежетать, но уже от их слишком быстрого вращения.

    В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
    GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
    GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
    GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
    GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
    GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
    GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
    Таким образом, масло, которое необходимо заливать в коробку переднеприводных автомобилей, по условиям эксплуатации должно соответствовать группам GL-3 или GL-4.

    Хотя можно лить и моторное...
    Последний раз редактировалось First; 19.11.2010 в 13:54.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  19. Вверх #23199
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от DmIC Посмотреть сообщение
    У меня древняя Хонда, в которую официально нужно заливать в КПП моторку 10w40. В новые машины - хондовское оригинальное масло, вязкость которого в пересчете на моторную 7,5w30. Так при температуре -27, без выжатого сцепления и на нейтрали, машина тоже начинает катится от стартера.
    Странно, у меня в Примеру шло типа 75w90 и 80w90.

  20. Вверх #23200
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Насчет масла для коробки споры автолюбителей не утихают досих пор.
    Дело здесь вот в чем. Обычное моторное масло заливалось в коробки в те времена когда не производились специальные трансмиссионные масла.
    Для трансмиссий они подходили лишь условно т.к. вязкость их довольно низка и в нагруженных режимах оно (масло) быстро уходит из зоны пятна контакта гипоидных (и эвольвентных) зацеплений. При этом в зацеплениях создается режим почти сухого трения, что приводит к повышенному износу.
    Поэтому вывод первый - применение трансмисионного масла уменьшает износ шестерен коробки.
    Но здесь есть и свои минусы. Большая вязкость масла создает и дополнительное сопротивление вращению. Особенно это проявляется в морозную погоду при пуске холодного двигателя.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.


Закрытая тема
Страница 1160 из 2324 ПерваяПервая ... 160 660 1060 1110 1150 1158 1159 1160 1161 1162 1170 1210 1260 1660 2160 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения