Девочки, я была обеими руками за рисование и музыку,ну и за труды.
Но это было до того,как мои дети пошли в школу.
Добавлю,что дети занимаются в музыкальной школе,причем с большим удовольствием,отличники.Рисовать начали очень рано и очень хорошо. Я и сама рисую с детства и мама у меня художник. Она же меня по музеям с детства таскала и про художников рассказывала,что меня всегда увлекало.
Вообщем,курс искуствоведения прошли все

А теперь рассказываю про школу.
По рисованию нам выдали(за наши же деньги) какое-то дебильное(ну,никак иначе) пособие. И дети
обязаны срисовывать там же домик,гномика(очень страшненького)...ой...ну видели бы вы это...

Дочка первый раз старалась,да для нее это и не трудно. После второго урока сказала,что рисование ненавидит,а сын просто почеркал... Почему нельзя рисовать в альбомах? Почему не задать деткам тему для фантазии? Ведь они маленькие,у них в это время так развито воображение. Ведь обычно дети очень любят этот предмет.
Музыка.
Выдали два сборника песен,которые они поют.Скучно.Неинтересно. И ведь тоже не проблема сделать занимательным этот урок. Я понимаю,что учителю музыки мало платят,но ведь и единицы из них стараются.
И не правда,что родители сами так относятся к этим предметам. Изначально,в младших классах,отношение к ним хорошее,но сейчас я понимаю,что они в таком виде НЕ НУЖНЫ! Просто убитое время. Про лишние предметы,вообще,лучше промолчу. Для этого,действительно,есть отдельная тема.
Социальные закладки