Тема: Отвечаем на вопросы по экономике, бухгалтерии и ведению бизнеса

Закрытая тема
Страница 553 из 1103 ПерваяПервая ... 53 453 503 543 551 552 553 554 555 563 603 653 1053 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,041 по 11,060 из 22041
  1. Вверх #11041
    Посетитель Аватар для maxim_25
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от kon-stantin Посмотреть сообщение
    Вопрос: арендодатель посчитал расход электроенергии по количеству приборов (компьютеры, мониторы, принтеры, факсы, лампы дневного света, чайник, кондиционер) и выставил это в счете, но что то сумма не очень меня устраивает..., подскажите, пожалуйста чем руководствуются и по каким нормам считают расход потребления электроенергии в случае отсутствия счетчиков... т.е. откуда взять цифры чтобы перепроверить.
    заранее спасибо.
    Обычно в таких случаях арендодатель и арендатор согласовываю перечень электроприборов и график их работы, т.е. составляется таблица с наименованием всех приборов находящихся в помещении, данными по их мощности и графиком работы. Например: компьютер - 8 часов в день, холодильник - 24 часа в день, лампы н штук по 8 часов, кондиционер 8 часов в период.... (по сезону), чайник ну к примеру 0,5 часа в день и т.п.... Эти данные сторонами согласовываются и затем в расчетном периоде арендодатель берет мощность прибора, умножает на время его работы и на стоимость кВт электроэнергии по тарифам РЭС. Естественно, что полученные суммы очень приблизительные и чаще всего завышены в сторону арендодателя, поскольку тот же холодильник или кондиционер на самом деле даже включенный целый день, на полную мощность весь день не работает, периодически отключаясь, в силу его конструктивных особенностей. Избежать этой погрешности можно просто поставив отдельный счетчик на конкретное арендуемое помещение. Это делается без проблем. Затрат аж на 600-700 грн. Но экономия выйдет очень существенная и за пару тройку месяцев Вы эти затраты окупите. А если Ваше энергопотребление довольно значительное и офис большой, то и за один месяц отобъете.
    Простые удовольствия - последнее прибежище для сложных натур (Оскар Уайльд)


  2. Вверх #11042
    Посетитель Аватар для maxim_25
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Lana0705 Посмотреть сообщение
    Вопрос по агентам по продаже авиабилетов))
    Есть агентский договор с авиалиниями по продаже билетов. Агент также заключил субагентский договор по продаже билетов с Субагентом. Этот субагент послал запрос в налоговую))))(самой уже смешно) по налогообложению такого сотрудничества. На что налоговая в части НДС конечно написала, что на украине 20% за пределами 0%. Теперь Субагент прислал Агенту всю переписку и свою просьбу выписать налоговые накладные за н-ный период. В противном случае они будут по процедуре жаловаться в налоговую на неполучение налоговых накладных.
    Воооооооооооот.
    НО, авиалинии имели ввиду какого-то Агентишку, у него таких пруд пруди)))никаких расшифровок не предоставляют, налоговых накладных тем более. Вопрос, что теперь? Выписать накладных на всю сумму за весь требуемый период и сказать, ребята, мы ж выпишем, но и долг Субагента перед Агентом будет больше на 20%....?
    Или есть еще варианты?
    Не принимайте всерьез мой ответ, потому что с агентскими договорами я знаком честно говоря только по наслышке и для того чтобы ответить аргументировано я бы изучил договор и всю эту тематику, но я бы накрутил сверху НДС и посмотрел на удивленную физиономию контрагента )))))))))) Это возможно даже стоило бы 5% -го штрафа)))))))))
    А если серьезно, почему Вы считаете, что субагент не прав? Реализация билетов осуществляется на территории Украины? Сейчас очень четко выписаны нормы дающие право на экспортный НДС - есть факт пересечения территории Украины - получай 0%, нет факта - получай 20%. Если бы Вы знали как приходится изголяться резидентам покупающим услуги у нерезидентов....
    Простые удовольствия - последнее прибежище для сложных натур (Оскар Уайльд)

  3. Вверх #11043
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,790
    Репутация
    568
    Цитата Сообщение от maxim_25 Посмотреть сообщение
    Обычно в таких случаях арендодатель и арендатор согласовываю перечень электроприборов и график их работы, т.е. составляется таблица с наименованием всех приборов находящихся в помещении, данными по их мощности и графиком работы. Например: компьютер - 8 часов в день, холодильник - 24 часа в день, лампы н штук по 8 часов, кондиционер 8 часов в период.... (по сезону), чайник ну к примеру 0,5 часа в день и т.п.... Эти данные сторонами согласовываются и затем в расчетном периоде арендодатель берет мощность прибора, умножает на время его работы и на стоимость кВт электроэнергии по тарифам РЭС. Естественно, что полученные суммы очень приблизительные и чаще всего завышены в сторону арендодателя, поскольку тот же холодильник или кондиционер на самом деле даже включенный целый день, на полную мощность весь день не работает, периодически отключаясь, в силу его конструктивных особенностей. Избежать этой погрешности можно просто поставив отдельный счетчик на конкретное арендуемое помещение. Это делается без проблем. Затрат аж на 600-700 грн. Но экономия выйдет очень существенная и за пару тройку месяцев Вы эти затраты окупите. А если Ваше энергопотребление довольно значительное и офис большой, то и за один месяц отобъете.
    Спасибо за ответ...
    тут вопрос вот в чем, что по счетчику получилось грн. 400, а без него 1000,00.
    согласование перечня техники произошло следующим образом: пришел завхоз от арендодателя пересчитал все компьютеры, мониторы, неработающий кондиционер и лампы дневного света 9которые днем естественно никто не включает) + те компьютеры которые не включаются вообще и отключены от потребления вообще
    вот и поставлена задача: посчитать по имеющимся и работающим приборам потребление, вывести общее потребление и сумму и в случае если данное потребление выйдет меньше произвести уменьшение суммы.

  4. Вверх #11044
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    зробіть контрольне замірювання, потім помножте його результат на тривалість роботи

  5. Вверх #11045
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от kon-stantin Посмотреть сообщение
    Вопрос: арендодатель посчитал расход электроенергии по количеству приборов (компьютеры, мониторы, принтеры, факсы, лампы дневного света, чайник, кондиционер) и выставил это в счете, но что то сумма не очень меня устраивает..., подскажите, пожалуйста чем руководствуются и по каким нормам считают расход потребления электроенергии в случае отсутствия счетчиков... т.е. откуда взять цифры чтобы перепроверить.
    заранее спасибо.
    Добейтесь установки счетчика пересчитайте прошлые месяцы по реальным данным. Все остальные способы - фигня, на себе испытал. Было такое с водой: счетчик мне забыли установить. Пришлось ставить 3 счетчика - вышло дешевле чем платить "по нормам".
    Цитата Сообщение от Lana0705 Посмотреть сообщение
    Вопрос по агентам по продаже авиабилетов))
    Есть агентский договор с авиалиниями по продаже билетов. Агент также заключил субагентский договор по продаже билетов с Субагентом. Этот субагент послал запрос в налоговую))))(самой уже смешно) по налогообложению такого сотрудничества. На что налоговая в части НДС конечно написала, что на украине 20% за пределами 0%. Теперь Субагент прислал Агенту всю переписку и свою просьбу выписать налоговые накладные за н-ный период. В противном случае они будут по процедуре жаловаться в налоговую на неполучение налоговых накладных.
    Воооооооооооот.
    НО, авиалинии имели ввиду какого-то Агентишку, у него таких пруд пруди)))никаких расшифровок не предоставляют, налоговых накладных тем более. Вопрос, что теперь? Выписать накладных на всю сумму за весь требуемый период и сказать, ребята, мы ж выпишем, но и долг Субагента перед Агентом будет больше на 20%....?
    Или есть еще варианты?
    Из закона об НДС
      Показать скрытый текст
    цитата

    Таким образом, можно сделать вывод, что, когда речь идет о продаже авиабилетов на международные рейсы, НДС облагается только услуги агента, стоимость билета не является объектом налогообложения. (Если правильно понял Ваш вопрос).
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  6. Вверх #11046
    Посетитель Аватар для maxim_25
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Репутация
    65
    Костя, Вы расскажите лучше как Вы год просидели на шару ни копейки этому самому арендодателю не заплатив Между прочим я очень лояльно к этому отнесся списав всё на грехи и бесхозяйственность прошлого руководства (двадцать с копейками тысяч гривень на минуточку!) и не подал на Вас в суд, и из офиса Вас не выкинул на улицу, хотя имел на это полное право. А теперь мало того, что Вы мне в реале дырку в голове с этим кондиционером сделали,так еще и тут меня нашли Вот уж точно говорят: "Одесса - большая деревня" ... умираю.....
    Я бы Вам и 10 кондиционеров посчитал если было бы можно. Когда просил по-человечески всех арендаторов предоставить мне данные либо поставить счетчики, всем было наплевать, а когда заставил завхоза пойти и самостоятельно переписать все электроприборы, потому что коммуналку Вы с завидным постоянством потребляете, а вот платить за нее особо не спешите, так сразу началось: "Кондиционер лишний... лампочка не работает....". Зато сработало ведь ))) Счетчики все поставили уже в следующем месяце.

    А по-поводу уменьшения и пересчета... Давайте Вы мне за прошлый год возместите всю коммуналку Вами потребленную причем исходя из Ваших собственных расчетов, я даже лезть туда не буду, а я Вам так и быть пересчитаю тот злосчастный месяц с неработающим кондиционером))))))))
    Последний раз редактировалось maxim_25; 17.11.2010 в 21:17. Причина: валялсо
    Простые удовольствия - последнее прибежище для сложных натур (Оскар Уайльд)

  7. Вверх #11047
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,790
    Репутация
    568
    Цитата Сообщение от maxim_25 Посмотреть сообщение
    Костя, Вы расскажите лучше как Вы год просидели на шару ни копейки этому самому арендодателю не заплатив Между прочим я очень лояльно к этому отнесся списав всё на грехи и бесхозяйственность прошлого руководства (двадцать с копейками тысяч гривень на минуточку!) и не подал на Вас в суд, и из офиса Вас не выкинул на улицу, хотя имел на это полное право. А теперь мало того, что Вы мне в реале дырку в голове с этим кондиционером сделали,так еще и тут меня нашли Вот уж точно говорят: "Одесса - большая деревня" ... умираю.....
    Я бы Вам и 10 кондиционеров посчитал если было бы можно. Когда просил по-человечески всех арендаторов предоставить мне данные либо поставить счетчики, всем было наплевать, а когда заставил завхоза пойти и самостоятельно переписать все электроприборы, потому что коммуналку Вы с завидным постоянством потребляете, а вот платить за нее особо не спешите, так сразу началось: "Кондиционер лишний... лампочка не работает....". Зато сработало ведь ))) Счетчики все поставили уже в следующем месяце.
    Увы не всегда решение этих вопросов зависит от сотрудников... и на вашем бы месте поступил точно также...
    и теперь дырку мне делают в голове.... (но это не предмет обсуждения здесь... )
    Последний раз редактировалось kon-stantin; 17.11.2010 в 21:15.

  8. Вверх #11048
    Частый гость Аватар для BIriska
    Пол
    Женский
    Адрес
    Как когда
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    Репутация
    500
    Ребята пожалуйста помогите с решением такого вопроса. Я СПД с видом деятельности "Надання послуг у рослинництви и тваринництви, облаштування ландшафту+ Оптова торгивля, посередництво в оптовой торгивли". Вообще занимаюсь ландшафтом, насколько слышала, что в ландшафте некоторые услуги попадают под лицензирование, например проектирование. На данный момент есть объект, который пройдет официально по счету, то есть оплата вся пройдет по безналу. Как мне лучше сделать документы? могу ли я сделать счет в котором укажу перечень растений, которые приобрету для этой фирмы в других питомниках за наличку, а остаток суммы (то что в виде работ по посадке) укажу одной строчкой облаштування ландшафту, или лучше ничего не расписывать, а выставить счет, как указанно в едином. Заранее благодарна. Надеюсь не сильно накаламбурила

  9. Вверх #11049
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от BIriska Посмотреть сообщение
    Ребята пожалуйста помогите с решением такого вопроса. Я СПД с видом деятельности "Надання послуг у рослинництви и тваринництви, облаштування ландшафту+ Оптова торгивля, посередництво в оптовой торгивли". Вообще занимаюсь ландшафтом, насколько слышала, что в ландшафте некоторые услуги попадают под лицензирование, например проектирование. На данный момент есть объект, который пройдет официально по счету, то есть оплата вся пройдет по безналу. Как мне лучше сделать документы? могу ли я сделать счет в котором укажу перечень растений, которые приобрету для этой фирмы в других питомниках за наличку, а остаток суммы (то что в виде работ по посадке) укажу одной строчкой облаштування ландшафту, или лучше ничего не расписывать, а выставить счет, как указанно в едином. Заранее благодарна. Надеюсь не сильно накаламбурила
    якщо замовнику підійде, то краще не вказувати тих робіт, на які не маєте ліцензію. взагалі-то тут не тільки рахунки використовуються, а й договори....

  10. Вверх #11050
    Частый гость Аватар для BIriska
    Пол
    Женский
    Адрес
    Как когда
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    Репутация
    500
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    якщо замовнику підійде, то краще не вказувати тих робіт, на які не маєте ліцензію. взагалі-то тут не тільки рахунки використовуються, а й договори....
    Если я укажу в счете только облаштування ландшафту, в это случае нужен тоже договор, то какой тогда? Разве Спд обязательно предоставлять договор на разовую услугу

  11. Вверх #11051
    Постоялец форума Аватар для Lana0705
    Пол
    Женский
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,563
    Репутация
    3095
    Всем спасибо за комментарии к моему вопросу. Благодаря им, я нашла золотую середину в создавшейся ситуации, а именно: Авиакомпании направлен запрос с просьбой)))пояснить отстутствие НН, Субагенту направлен ответ о том, что мы выясняем у Авиакомпании причины)))или если они не против, можем увеличить долг на 20%.
    О развитии событий дальше доложу)))

  12. Вверх #11052
    Не покидает форум Аватар для Белая ворона
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,464
    Репутация
    2457
    Вопрос, как и где ( наличие каких документов) легализовать( зарегистрировать ) Общественную Организацию без банковских реквзитов?????

  13. Вверх #11053
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    468
    Репутация
    183
    Цитата Сообщение от Белая ворона Посмотреть сообщение
    Вопрос, как и где ( наличие каких документов) легализовать( зарегистрировать ) Общественную Организацию без банковских реквзитов?????
    Общественную организацию областного уровня - в Областном управлении юстиции, гос.регистраторы, статистика, налоговая, печать, фонды, статус неприбыльности
    Общественная организация городского уровня - горсовет, гос.регистраторы, статистика печать налогвая, фонды, налоговая статус неприбыльности.
    Документы два экземпляра уставов.
    Протокол о создании ОО и назначении органов управления
    Подтверждение адреса регистрации
    Доверенность нотариальная на лицо которое будет заниматься регистрацией
    Учредители не менее 3-х
    Областная юстиция рассматривает документы до 2-х месяцев.
    Открывать либо не открывать счет - это Ваше право

  14. Вверх #11054
    Посетитель Аватар для maxim_25
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Белая ворона Посмотреть сообщение
    Вопрос, как и где ( наличие каких документов) легализовать( зарегистрировать ) Общественную Организацию без банковских реквзитов?????
    При чем тут банковские реквизиты? Вся регистрация начинается со Старицкого. Неприбыльщики еще получают свидетельство в горисполкоме отдельное. Открытие счета в банке - это уже последнее дело. Документы - паспорта и кода членов ОО (вроде не меньше трёх человек если память не изменяет, юристы скажут точнее) + устав или положение нотариально зарегистрированное. Есть ряд требований к нему которые надо соблюсти чтобы не было вопросов с получением статуса неприбыльной организации. Типовые можно найти в лиге, а лучше обратиться к юристу - это сэкономит время значительно.
    Простые удовольствия - последнее прибежище для сложных натур (Оскар Уайльд)

  15. Вверх #11055
    Не покидает форум Аватар для Белая ворона
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,464
    Репутация
    2457
    Благодарю, но скажите еще, в Уставе можно указать только что то или все что мы хотим? ( есть ограничения для ОО )? Я не могу понять примущество и отрицательные аспекты ОО. ( если можно)

  16. Вверх #11056
    Посетитель Аватар для maxim_25
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Репутация
    65
    Почитайте в первую очередь закон про объединения граждан тут Устав должен соответствовать этому закону. Насколько знаю сейчас уже есть проект нового закона, но он только на стадии обсуждений. Чтобы не было проблем с налоговой, цели вашей организации должны быть выписаны по закону. Иначе могут отказать в получении статуса неприбыльной.
    Простые удовольствия - последнее прибежище для сложных натур (Оскар Уайльд)

  17. Вверх #11057
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    468
    Репутация
    183
    В уставе должен быть указан четкий перечень который должен соответствовать закону. Коммерческой деятельностью оо заниматься не сможет. Все имущество, переданное учредителями либо участниками после ликвидации передается другой общественной организации либо государству.
    Последний раз редактировалось ATTORNEY AT LAW; 18.11.2010 в 12:34.

  18. Вверх #11058
    Не покидает форум Аватар для Белая ворона
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,464
    Репутация
    2457
    понятно...опять же это туфталогия проще ЧП и нет проблем

  19. Вверх #11059
    Постоялец форума Аватар для Moon Cat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,933
    Репутация
    2278
    Цитата Сообщение от BIriska Посмотреть сообщение
    Разве Спд обязательно предоставлять договор на разовую услугу
    письменный дог-р обязателен,
    - если сделка совершается между юр.лицами
    - если сделка между физ. и юр.лицами, кроме тех, которые выполняются сторонами в момент их совершения,
    подлежащих нотариальному, гос.регистрации

  20. Вверх #11060
    Частый гость Аватар для BIriska
    Пол
    Женский
    Адрес
    Как когда
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    Репутация
    500
    Цитата Сообщение от Moon Cat Посмотреть сообщение
    письменный дог-р обязателен,
    кроме тех, которые выполняются сторонами в момент их совершения,
    подлежащих нотариальному, гос.регистрации
    Разъясните пожалуйста эту фразу чет не доходит, спасибо Вам за помощь


Закрытая тема
Страница 553 из 1103 ПерваяПервая ... 53 453 503 543 551 552 553 554 555 563 603 653 1053 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения