Где пишется что это Евро НКАП) и где пишется дата проведения краш теста ) буду таким же задирой как и Вы
![]()
|
Где пишется что это Евро НКАП) и где пишется дата проведения краш теста ) буду таким же задирой как и Вы
![]()
на второй фото не видно столба ) ссылку в студию )
Давайте ссылочку посмотрим вмсете ) разумеется ссылочка должна быть с сайта Евро Н Кап, что бы я не сомневался окончательно![]()
Ищите видео со столбом на сайте Евронкап)
Недавно мы смотрели в сети, вроде это была Лента, картинки очередных "испытаний" новых машин европейского рынка "по методке ЕвроНкап".
Эта фирма занимается продажей звездочек и объявления тех или иных машин "безопасными" или "опасными". Думаю, параллельно получают деньги с производителей боковых, задних, верхних и наверно скоро нижних подушек.
Из испытаний там проводят разбивание машины о прямоугольный "деформируемый предмет" высотой около 80 см., боковой удар "деформируемым предметом",
Собственно, схема такова:
Конечно, каким образом этот предмет деформируется и что собой предствляет на сайте "объективных исследователей" не ясно.
Однако это не мешает Пежо 1007 получить 5 звезд за максимально возможную безопасность.
Это меньше чем 3 звезды Форда Рейнджера
И меньше чем 3 звезды Джипа Гранд Чероки
И, что совсем парадоксально, Ауди Ку7 со своими 4 звездами тоже далеко до безопасности микроПежо.
Впрочем, Ауди отдыхает и по сравнению с 5-звездным Фиат 500
Последняя картинка интересна тем, что не совсем понятно куда же девался мотор.
По сути эти испытания напоминают обстрел танков известного периода 37 и 45 мм пушками. Ясно, что и новейшие БМП-1 Российской армии, и Бредли выдержат его одинаково и получат свои 5 звезд. Хотя есть вариант что с Бредли одну снимут за высоту.
Но если тогда прикидка боеспособности была "быть сильнее своего танка", то в случае испытаний ЕвроНкапа это должно быть столкновение с "внедорожником" на скорости 100-120 км/ч (предполагаем, что хотя бы на тормоза нажать успели). Чтобы было не жалко и в целях развития отечественного автопрома, пусть закупают кузова УАЗов.
Что-то мне не кажется что при таких условиях мы будем узнавать на снимках Пежо или Фиат.
Последний раз редактировалось Excellion; 16.11.2010 в 20:42.
ЗАЗ Forza уже на конвейере
На ЗАЗе стартовало производство опытно-промышленной партии автомобиля ЗАЗ Forza уже на площадях главного корпуса, сообщает AUTO-Consulting. Производительность конвейера - 8 автомобилей в час.
При подготовке производства модели ЗАЗ Forza была проведена модернизация сборочной линии.
В частности, адаптированы подвески для передачи кузовов ЗАЗ Forza с цеха окраски в сборочный цех. На сборочной линии откорректированы ложементы на тележках и стапелях сборки под кузов ЗАЗ Forza. Силами ЗАО «ЗАЗ» изготовлена специализированная оснастка для сборки автомобиля.
Для заправки технологическими жидкостями используется современное заправочное оборудование немецкой компании Durr.
Для стендового тестирования ходовых качеств автомобиля и контроля тормозных усилий применен испытательный стенд немецкой компании Schenck.
Для обеспечения качества выполнения сборочных операций приобретен пневматический инструмент японской фирмы Fuji.
Напомним, что серийное производство ЗАЗ Forza стартует уже во второй декаде февраля. Автомобиль заменит на конвейере ЗАЗ-1103 "Славута", чье производство завершается в январе.
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=185
Статья в журнале АвтоЦентр о ЗАЗ Форца
http://forza-club.org.ua/index.php?topic=206
Этим постом ты обвиняешь в корупции пол европейского сообщества..
Ха-ха
Посмотри сначала кто является основателем Euroncap а потом продолжай пиарить китайские-еще-недоавтомобили
http://www.euroncap.com/members.aspx
Euro NCAP was set up by the Transport Research Laboratory, for the UK Department of Transport. Subsequently other governments have joined the programme (France, Germany, Sweden, The Netherlands and the Catalonian part of Spain). Many Consumer Groups in Europe are members through International Consumer Research and Testing.
Euro NCAP была создан научно-исследовательской лабораторией для транспорта Департамента транспорта Великобритании . Впоследствии другие правительства присоединились к программе (Франция, Германия, Швеция, Нидерланды и каталонской части Испании). Многие группы потребителей в Европе являются членами через Международный потребительских исследований и испытаний.
Похоже ты английский язык плохо знаешь. На сайте Euroncap четко указано что рейтинги можно сравнивать только при разнице в весе плюс/минус 150 кг.
http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/f795b985-edb5-4fd6-ac45-1afc92ca6610/buying-your-car.aspx
Are large cars safer than small cars?
In frontal impacts between cars, the occupants of the heavier car or the one with higher structures tend to fare better than those travelling in lighter, lower cars. As it is not possible to simulate the influence of mass in a test against a fixed barrier, Euro NCAP recommends comparison only between cars which are of a similar mass (+/- 150kg) and in the same category. Such comparisons allow the relative safety performance of cars to be judged accurately.
И это касается лобового столкновения машин.
А еще есть аварии в столб или в дерево, в этом случае рейтинги можно сравнивать
Последний раз редактировалось Тавронтий; 16.02.2011 в 14:14.
Таврия ЗАЗ 1102 - 1 место DRK rally
Сегодня в ТРЦ "Ривьера" видел ЗАЗ - Forza (лифтбек).
Зазывалы из "АвтоТак" пытаются найти клиентов в свои сети и предлагают Forza за 701 грн/мес.
А по сабжу, машинка неплохо смотрится вживую.
Посмотрим,как себя покажет машина в эксплуатации,надеюсь,что всё таки будет получше Славуты которую она заменила.
Главное, чтобы она показала себя в эксплуатации лучше Ланоса. Тогда, за счет комплектации, она его вытеснит.
Опыт эксплуатации
Очень понравился тюненГ уплотнителей. И это на НОВОМ авто...
З.Ы.Ы. Это даже не ведро... Это друшляк!
In My Humble Opinion-"по моему скромному мнению"
Так с виду машинка не плохо смотрится. Было бы интересно знать что там по качеству.
С дураками не спорю.
Лучше бы они продавали Чери А13, ато Форца это урезаная во всём поделка!
Социальные закладки