|
Не показательно. Японцы, немцы и прочие бьются и мнутся точно так же. Если Вы не сильно в курсе, то корпуса седанов делают методом холодной штамповки из низкоуглеродистых сталей с последующей сваркой на полуавтоматах. Просто исходя даже из физики и сопромата у данных авто примерно одного веса не может быть преимущества в прочности одного над другим.
Ты всерьез полагаешь, что миллиметровая сталь защитит тебя от аварии?-)))
Машина не танк, хотя даже танки современные по толщине брони в несколько раз меньше Пантер и Тигров.
Есть другие технологии.
Сядь на железный ГАЗ-21 и въедь в стену на 50 км/час. Верная смерть.
А теперь тоже самое на зажигалке типа Ярис.
Возможно даже без царапин будешь.
ну подожди. Седан? седан. Тойта королла? Да... просто 20 лет спустя. конечно, это та же машина, но уже в современном исполнении.
или нам ваз 21074 сравнивать 90-го и 2010?
А капот на кадете не прогибается - ну зашибисья вообще мечтаю карбоновый капот поставить
чтобы вес авто уменьшить и чисто по приколу.
Только сейчас мягкие капоты делают везде, чтобы бабушкам головы сберечь.
Ничего я не хочу менять (с)
Про физику что-то слышали? При ударе автомобиль как конструкция получает удар энергией соизмеримой с собственной кинетической, если удар произошел на собственной скорости. Так вот, исчиляется энергия в джоулях. И грубо говоря на определенный вес конструкции для девормации уйдет определенное количество этой самой запасенной энергии. Грубо говоря, теоретически в определенных ситуациях лишних 300 кг веса могут сами по себе спасти жизнь, если например конструкция сдеформируется в меньшей степени. Ну конечно я не буду спорить на счет активных средств безопасности аля подушки и пиропатроны с азидом натрия. Нужны безусловно.
а у нас был газ-21 1965 года. знаешь как спокойно я себя в нем чуствовал, знаешь как часто бились жигули и иномарки о задний бампер нашей машины ? и как потом жалко было смотреть на убитый передок при отсутствии даже царапин на бампере нашем ? спокойно, но без комфорта вообще. потом сумма вложений стала расти вверх непропроционально увеличению удовольствия и за не большие деньги машину пришлось продать.
вот моя и твоя, это пример машиностроения той эпохи.
аналогичнго в судостроении. теплоходы 50-60 годов были очень прочны и надежны (корпус) по сравнению с нынешними, но их эпоха прошла и возврата к ним не будет.
А где машина?Хотя китайцы это "жесть" и в прямом и переносном смысле.
Вот летний пример с китайцем, хорошо видно что "коробка" нарушена. А машина всего лишь перевернулась, без контакта с препятствием.
Я вижу только готовый к утилизации сверток металолома )))
В нормальном авто и не должно ломаться, если его нормально эксплуатировать и следить. Но суть в другом. Небезопасная тенденция в экономии металла для конструкции современного автомобился. Это при том, что в среднем возросли мощности устанавливаемых двигателей и скоростная езда стала уже нормой. Я как бы о том говорю, что производитель даже не сильно задымывается, к чему ставить ракетные ускорители на такие унылые коробочки, если при этом автомобиль не имеет адекватных средств безопаности. Вывод один- содрать денег с наивного обывателя.
Воть.
Запорожский автозавод разрабатывает автомобиль "ЗАЗ Форца". За основу взяли китайский автомобиль "Chery A13.
"Первая машина выйдет в декабре 2010-го. Сначала - под маркой" чери ". С января 2011-го - "ЗАЗ Форца". Новинка будет состоять из деталей украинского производства более чем на 50 процентов, в Запорожье будут делать кузова. Ставить украинские сиденья, аккумуляторы, системы выброса, колеса и резиновые детали. Цена легковушки в базовой комплектации стартует с 84 тысяч гривен ", - рассказал Gazeta.ua представитель автозавода Дмитрий Степанюк.
![]()
Классная вещь. Особенно, если сам разбираешься в авто. Если нет - от того, что будешь знать ошибку - ничего не изменится.
По заводу - если на родных "первых", 5,5" дисках -155/70R13.Вопрос.
Какой размер шин по заводу идет на ВАЗ-2101?
Инет говорит, что 165/70R13, но летние стоят 175/70R13, причем с камерами.
От чего вообще зависит надо камеру или нет (предполагаю, что от конструкции диска, но не уверен)?
На "03"-их, 6,5" - 165/70R13.
От диска и шины. На диске должен быть бурт на полках - иначе возможна разбортовка при боковом ударе колесом. На шине - надпись "тюблесс"(бескамерная - на аглицком). Камеру надо тоже смотреть - и соответствие размеру диска - например 13" или 14"; и ширину самой шины. Если камера рассчитана на более узкую шину - будут складки и камера протрётся, очень быстро, если на более широкую - будет перекачана, может "стрельнуть", а это чревато очень тяжкими ДТП (испытано лично...)
Вообще, "железки" на жигуль стОят не так много, вполне можно купить для бескамерки. Это и безопаснее, и удобней, и практичней.
Если верить данным профиля, то Вам 32 года, а я думал, что 18 максимум.Зачем краш тест. Если допустим полуоси у меня будут сделаны не из стали 45, а например 40ХМА. Ну и вообще все материалы будут что называется те самые, что и должны быть.
Конечно, в наше время гламурных домохозяек и не уступающих им в инженерной образованности мужиков сложно оворить о таких вещах
А чего 40ХМА, есть еще 30 ХГСА?
Не парите ерунды. Любая самодельная машина, кои иногда показывают по ТВ или отчеты о которых были в журнале "Моделист-конструктор" - это Лего, собранное из готовых узлов. Правда сейчас и заводы идут по тому-же пути. Тот-же УАЗ-Патриот дизель - двигатель Фиат, КПП Корея, мосты еще чьи-то (не помню), фары Бош.
Баярд, Снаряженная масса кадетта, при его "увесистом" капоте - 820 кг(3х дв. хэтч)
Социальные закладки