Результаты опроса: Что для вас главное при выборе такси?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Модель машины

    75 10.11%
  • Состояние машины

    298 40.16%
  • Цена

    392 52.83%
  • Отношение диспетчера к Вам

    87 11.73%
  • Отношение водителя к Вам

    208 28.03%
  • Скорость подачи такси

    343 46.23%
  • Легкость номера телефона

    13 1.75%
  • Неожиданные приятные скидки, подарки

    28 3.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Такси в Одессе

Ответить в теме
Страница 514 из 2686 ПерваяПервая ... 14 414 464 504 512 513 514 515 516 524 564 614 1014 1514 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,261 по 10,280 из 53705
  1. Вверх #10261
    Частый гость Аватар для Dark referee
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    604
    Репутация
    149
    Если Вы считаете, что ничего не делается, то приходите, вступайте в Профсоюз, давайте идеи как навести порядок между службами заказа, как заставить их сделать тарифы оптимальными и принимайте активное участие в этом. Мы Вас целиком и полностью поддержим.
    Поверьте, мы, как никакая другая вообще организация (будь-то власть или служба такси или общественная организация (объединение) и прочее) беспокоимся о том, чтобы завтра таксист себя чувствовал, как минимум, не хуже, чем сегодня. Но без поддержки живых людей (таксистов прежде всего, которые, кстати, своей пассивностью, сами себя загоняют в глухой угол) - это всё мартышкин труд.
    Выдержка - наше главное оружие!


  2. Вверх #10262
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    42,876
    Репутация
    26216
    Уважаемые таксисты! В пылу профессиональных споров не забывайте о тех, кто вас кормит, о пассажирах Есть такие экономические аксиомы, как "цены диктует рынок" и "спрос рождает предложение". Сейчас ещё есть люди, которые не хотят кататься в маршрутке за 2 грн. и готовы за поездку по городу выкладывать 20-30-50 грн. С принятием нового налогового кодекса таких людей станет ещё меньше. А тех, кто готов сейчас или в ближайшем будущем за поездку в такси по городу тратить 50-70-100 грн. не так уж много, эта категория людей обычно имеет свою машину или водителя с машиной Так что, повысив тарифы на проезд, можно будет "сэкономить" не только на бензине, но и на амортизации машины, а также получить массу свободного времени для досуга и самообразования Если произойдёт некое объединение служб такси с целью монополизации высоких цен, то всегда найдётся какая-то "альтернатива". Бороться с аксиомами рыночной экономики административными методами- не всегда благодарное занятие, разве что на первых порах. Начиная с 1917-го проходили, так сказать Есть такой экономический термин "демпинг", так он всегда будет присутствовать, если это кому-то выгодно. Среднестатистическому "среднему классу" иногда нужно просто доехать быстро и сидя, а не стоя, для этого необязателен лимузин и то, что сейчас "процветают" "экономслужбы" а не "элитные" такси, говорит лишь об общей статистике платёжеспособности населения. Огорчает лишь то, что цена не всегда соответствует качеству. Я сейчас не о низких ценах, а о высоких...
    С уважением ко всем участникам дискуссии.
    Потенциальный пассажир
    Последний раз редактировалось Чебурген; 15.11.2010 в 12:06.

  3. Вверх #10263
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Dark Referee
    Со счётчиками я таки лоханулся, признаю. Сегодня переспросил, человек ставил счётчик год назад, когда работал в другом такси.

  4. Вверх #10264
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Dark referee Посмотреть сообщение
    Если Вы считаете, что ничего не делается
    Я ничего не считаю, потому, что не знаю.
    Просто у меня такое представление о профсоюзе - он должен защищать интересы работников от власти и бизнеса. В нашем случае, таксистов. От власти пусть защищает ваше киевское руководство, а на местах добейтесь хотя бы того, что было.
    Когда бензин был по 1.80 минималка было 8грн. Сейчас бензин почти 8, старт платы за проезд (минималка) должен быть с 35 грн. По всей Одессе!
    Вот тогда скажите таксистам, мы защитили ваши интересы, теперь и вы ответьте. Вступайте в профсоюз, мы и счётчики установим и документы сделаем без левых поборов и разводов на незнании законов. Чтоб люди видели, что их обслуживает нормальный официальный таксист, член профсоюза.
    И у кандидата спросите сколько на его счету ДТП, когда он последний раз мыл машину и где Паустовского угол Архитекторской.
    Недовольный клиент будет жаловатся не сюда, а на сайт профсоюза. А на собрании можно рассмотреть, не отправить ли Борщёва кастрюлить по 20грн, а не работать от 35.
    Тогда и про рейды можно вспомнить.
    А если сейчас, при сегодняшних ценах, рейдами загонять таксиста в лицензию точно мартышкин труд.

  5. Вверх #10265
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Чебурген Посмотреть сообщение
    Есть такие экономические аксиомы, как "цены диктует рынок" и "спрос рождает предложение".
    Есть ещё "себестоимость" и "рентабельность".
    Если после всех расходов таксисту остаётся дуля с маком, то это не рынок и не спрос, это дебилизм русского бизнеса. Проблема в том, что ценами воюют между собой службы заказа, которых расплодилось немерено, а машину содержит и за бензин платит таксист из своего кармана.
    эта категория людей обычно имеет свою машину или водителя с машиной
    Не поверите, у многих клиентов машина есть, а то и не одна в семье.
    Есть такой экономический термин "демпинг", так он всегда будет присутствовать, если это кому-то выгодно.
    Ну так есть и "чёрная экономика", зачем к этому стремится?
    Среднестатистическому "среднему классу" иногда нужно просто доехать быстро и сидя, а не стоя, для этого необязателен лимузин и то, что сейчас "процветают" "экономслужбы" а не "элитные" такси, говорит лишь об общей статистике платёжеспособности населения.
    Статистика такая, что редко у какого клиента есть купюры мельче полтинника.
    За последние пару лет поднялись цены на всё. На заправках теже очереди, есть-пить-штаны покупать не перестали. Почему такси должно быть исключением?

  6. Вверх #10266
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    42,876
    Репутация
    26216
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Есть ещё "себестоимость" и "рентабельность".
    Если после всех расходов таксисту остаётся дуля с маком, то это не рынок и не спрос, это дебилизм русского бизнеса.
    Не хочу повторять заезженную фразу, но если "дуля с маком", то "двоечник" считать не умеет, и кто ему доктор, если продолжает работать в минус? Я понимаю вашу грусть, рынок "служб" опять отмирает в сторону кастрюли. А шо делать? Ну, если не в состоянии люди платить "предполагаемые" деньги, а платят "адекватные" согласно экономической ситуации, то есть вариант не работать, и пусть те, у кого есть лишние 20- 40 грн, ходят пешком или на маршрутке. Вам от этого легче будет?

  7. Вверх #10267
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    42,876
    Репутация
    26216
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    За последние пару лет поднялись цены на всё. На заправках теже очереди, есть-пить-штаны покупать не перестали. Почему такси должно быть исключением?
    Кстати, года 3-4 назад вполне вменяемые цены по городу были на уровне 5-10-15-20 грн. А сейчас меньше, чем за 20 никто и говорить не будет. Так что, не надо, инфляция всех задела

  8. Вверх #10268
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    У samym всегда все плохо))) мне только пробки не нравиться)) и заказов побольше бы хотелось)) так что суботы и воскресенья всеголиш 2 дня нормальной работы в неделю))
    минималка 35 гр бред) хотелось бы но не будет.
    А насчет профсоюза - реально бы что то полезное делали. Например бы тот же бензин, закупали напрямую бы и без наценки продавали своим же таксистам или службам. Наверное очень крупный опт от 6.50 - 95 бензин стоит. А может и меньше.

  9. Вверх #10269
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Чебурген Посмотреть сообщение
    Кстати, года 3-4 назад вполне вменяемые цены по городу были на уровне 5-10-15-20 грн. А сейчас меньше, чем за 20 никто и говорить не будет. Так что, не надо, инфляция всех задела
    И сейчас бывает 10 грн. Только люди едут метров 300-400. Хозяин - барин.

  10. Вверх #10270
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    У samym всегда все плохо))) мне только пробки не нравиться)) и заказов побольше бы хотелось)) .
    Не! Не всегда!
    Только пока есть те, кому нравится "касса минус за заказы минус бензин равно чистые", кто считает бордюрщика грабителем, а цены заказа эталоном.
    До них и после них - нормально.

  11. Вверх #10271
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    минималка 35 гр бред) хотелось бы но не будет.
    А насчет профсоюза - реально бы что то полезное делали. Например бы тот же бензин, закупали напрямую бы и без наценки продавали своим же таксистам или службам. Наверное очень крупный опт от 6.50 - 95 бензин стоит. А может и меньше.
    Если сравнить идею просчитанной минималки и общего ограничения как нижняя планка, и оптово-розничные игры с бензином, неизвестно где больший бред!
    И нафига службам бензин? В компы заливать?
    Последний раз редактировалось samym; 15.11.2010 в 14:29.

  12. Вверх #10272
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Не! Не всегда!
    Только пока есть те, кому нравится "касса минус за заказы минус бензин равно чистые", кто считает бордюрщика грабителем, а цены заказа эталоном.
    До них и после них - нормально.
    эталоном щитаю адекватный клиент)) он хоть чаевых может дать, что от бардюра не ожидаеться. или хоть согласно прайсу можно насчитать за его остановки ожидания и все такое.
    Такое не найдеш на бардюре. Пример что было интересного за выходные
    - аэропорт - азарова 91 гр(100 дали) 1 остановка 12 км вещи в салоне 1.5 тариф.
    - минималка 1.3 км +10 чаевых. 30 гр
    - 3км пробега 1 остановка пол часа - 42 гр
    - 5 км пробега 70 гр
    Но это конечно как повезет.
    Ну и да забыл самый веселый случай 200 метров -20 гр))
    греческая 14 > пушкинская 6 арабам надо тоже город изучать)))

    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Если сравнить идею просчитанной минималки и общего ограничения как нижняя планка, и оптово-розничные игры с бензином, неизвестно где больший бред!
    И нафига службам бензин? В компы заливать?
    ну а тут не строй незнайку. Талоны на бензин продавать своим же сатрудникам. Только кому это надо)) максимум такое будут делать когда на такси посадют за зарплату водителя. Тогда только будут задумываться от снижении себестоимости.
    Последний раз редактировалось svikik; 15.11.2010 в 14:53.

  13. Вверх #10273
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    42,876
    Репутация
    26216
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    И сейчас бывает 10 грн. Только люди едут метров 300-400. Хозяин - барин.
    Блин, а шо жалко человека 300-400 м провезти по прямой за 10 грн? "Шашечки" с короны упадут? Простите за резкий тон... Я вот, бывает, торможу вечером на Чумке в пробке тачку, говорю, давай постоим вместе в пробке за 10 грн. до 1-й Черноморки. Не, не хочет, гордость не позволяет. А гордость позволила в качестве кастрюли тормознуть и спросить, куда и скока На полтинник надеялся, видать... Ну так, и пойду я на той Чумке на трамвай (я не гордый) и за рупь хоть и стоя, но в три раза быстрее доеду, и кто с этого выиграл?
    Последний раз редактировалось Чебурген; 15.11.2010 в 14:40.

  14. Вверх #10274
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Вообще-то наоборот. Преимущество организации в "опте", от закупки авто, запчастей, топлива, техобслуживании, своей рембазы, до решения вопросов с МРЭО по ТО, с контролёрами и фискалами и прочие житейские проблемы.

    Может секрет в том, что Вы назвали "сегодняшними средними ценами"? Т.е. плата за проезд.
    Сегодня бизнес сработать не сможет, не повышая плату. Раза в два.
    Работает частник, в большинстве своём даже не понимая, что просто проедает машину.
    Так и его пытаются грузить дальше! Маразм!
    Пы.Сы. Старт таксопарка в городе-миллионнике зашкаливает далеко за лимон денег. Врядли ЭТО считают на калькуляторе.
    Но всё же. Не поделитесь если не методикой, то хоть результатами расчётов по эксплуатации железа?
    У организации выше административные риски и есть дополнительные расходы в виде содержания того же гаража с обслугой, бОльшего количетсва разрешительных документов и проч.
    Когда считал возможность открытия такси - получилось гораздо более 2 млн. долл. при том, что база на арендованной территории на Пересыпи.

    Подробно не опишу, но, укрупненно, примерно так:
    Подсчет не был очень точным, т.к. для достижения точности пришлось бы добывать первичную информацию, а ее добыча сильно удорожала бы исследования. Для рассчета нарисовал стуктуру:
    100 авто Шкода румстер 1.9 турбодизель 63КВт (расход по городу 6.5 с пробками)
    10 авто Шкода суперб 1.9 турбодизель 77КВт (расход по городу 9 с пробками)

    Две смены водителей (смена 10 часов) 220 человек ФОТ 1 540 000грн (водилы СПД на ЕН, лицензия на фирме).
    Обслуга: Механики 4 человека, Медики 2 человека ФОТ 30 000грн
    Админперсонал (в т.ч. диспетчеры, кадровик, бух, дир, проч.) 12 человек 70 000грн
    Собственная топливная колонка
    Собственная база расходников
    Стенд для балансировки
    Стенд для развал-схождения
    Подъемник
    Доп. оборудование в авто - телеметрия, ГПС, видео-аудио регистратор
    Отдельная Статья - примерная стоимость организации боксов, складов, топливной колонки
    Отдельная статья: Взятки за разрешения
    Отдельная статья: налоги

    Далее были предположения:
    - Водитель делает, в среднем, 1 заказ в час номинальной стоимостью Х грн.
    - Срок службы автомобилей 300 тыс. км.
    - Среднесуточный пробег 200 км.

    Так же, заложил доп. фонд на наезды, взятки и премии. Добавил рентабельность 50% для хозяев. Исходя из этих данный посчитал сколько должна обходится средняя поездка (не более 10 км.) выскочил за 100 грн. и понял, что организацию такси пока нужно отложить.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  15. Вверх #10275
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    У организации выше административные риски и есть дополнительные расходы в виде содержания того же гаража с обслугой, бОльшего количетсва разрешительных документов и проч.
    Когда считал возможность открытия такси - получилось гораздо более 2 млн. долл. при том, что база на арендованной территории на Пересыпи.*
    *****

    Так же, заложил доп. фонд на наезды, взятки и премии. Добавил рентабельность 50% для хозяев. Исходя из этих данный посчитал сколько должна обходится средняя поездка (не более 10 км.) выскочил за 100 грн. и понял, что организацию такси пока нужно отложить.
    вот и получаеться что щас только выгодно)) накупить самых дешовых дач))) брать за сутки вроде уже 250 гр и все остальное это уже дело водилы)) и пару девочек диспетчеров.

  16. Вверх #10276
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Большое спасибо за ответ! Впечатляет!
    Когда я говорил, что считали таксопарк с Октавиями, получилось 20 посадка + 8грн/км - закидали тапками. А это Ваши 100грн за 10км!
    Но есть и вопросы.
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    100 авто Шкода румстер 1.9 турбодизель 63КВт (расход по городу 6.5 с пробками)
    10 авто Шкода суперб 1.9 турбодизель 77КВт (расход по городу 9 с пробками)
    Клиент привык к седанам, Румстер выгоден по цене, но...
    100 авто не закроют город, не обеспечат стабильную подачу и потянут большой холостой пробег.
    Суперб врядли теперь потянет на премиум-класс. Уже и у Камри-40 на года косятся.

    Две смены водителей (смена 10 часов) 220 человек ФОТ 1 540 000грн (водилы СПД на ЕН, лицензия на фирме).
    Тут вообще не понятно. Если СПД на ЕН, то лицензия у каждого.
    Если лицензия на фирме, то водилы на зарплате.
    1 540 000грн / 220 чел (кстати, не хватит. есть выходные, отпуска, больничные) это по 7 000грн в руки или ещё минус налоги на ФОТ?
    Так же, заложил доп. фонд на наезды, взятки и премии. Добавил рентабельность 50% для хозяев. Исходя из этих данный посчитал сколько должна обходится средняя поездка (не более 10 км.) выскочил за 100 грн. и понял, что организацию такси пока нужно отложить.
    Главное, плюс-минус, даже не считая до копейки, становится понятно в каком положении частник сейчас, если ездит в 2-4 раза дешевле.
    Спасибо за цифры.

  17. Вверх #10277
    Живёт на форуме Аватар для Асклепия
    Пол
    Женский
    Адрес
    Маленькая страна
    Сообщений
    3,625
    Репутация
    2334
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    У samym всегда все плохо))) мне только пробки не нравиться)) и заказов побольше бы хотелось)) так что суботы и воскресенья всеголиш 2 дня нормальной работы в неделю))
    минималка 35 гр бред) хотелось бы но не будет.
    А насчет профсоюза - реально бы что то полезное делали. Например бы тот же бензин, закупали напрямую бы и без наценки продавали своим же таксистам или службам. Наверное очень крупный опт от 6.50 - 95 бензин стоит. А может и меньше.
    Катастрофа, вот люди обнаглели, не хотят денег платить за такси. За минималку можно и 100 гривен взять. А почему бы и нет? Тогда господин таксист будет доволен? Как будто все сидят на мешках вобла и думают куда бы его деть. У меня официал зарплата стыдно сказать, обнять и плакать надо мною можно ну ничего мне работа нравится и я на это не жалуюсь. А если дорогим таксистам не подходят клиенты или цены в других такси - велкам на завод работать, и тогда никаких вопросов не будет, кто куда поехал и за столько. Я понимаю, так бесятся от сильно хорошей жизни
    Per medicum.
    24.06.09 Настена, 28.11.13 Максимка, 30.01.16 Анюта!

  18. Вверх #10278
    Новичок Аватар для Vadym900
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Репутация
    28
    Всем Добрый вечер!!!Подскажите плиз какое такси можно заказать,но так чтоб еще и багаж влез 120 кг???Слышал и видел GOtaxi но никогда не ездил,посоветуйте!!!???

  19. Вверх #10279
    Не покидает форум Аватар для io_2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,397
    Репутация
    2040
    В ГоТакси раньше, кажется, рено были по типу пирожка. Поэтому, если сейчас они же, и багаж не сильно большой по габаритам, то должно влезть. А так, можно просто микроавтобус заказать, правда это дороже выйдет.

  20. Вверх #10280
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от io_2002 Посмотреть сообщение
    В ГоТакси раньше, кажется, рено были по типу пирожка. Поэтому, если сейчас они же, и багаж не сильно большой по габаритам, то должно влезть. А так, можно просто микроавтобус заказать, правда это дороже выйдет.
    GoTaxi несколько раз уже меняло название. Кенгу у них еще остались, но т.к. парк не обновляли, то машин уже не сильно много. Большинство работающих сейчас - "частники", а там может быть любая машина. Может проще Игал заказать?


Ответить в теме
Страница 514 из 2686 ПерваяПервая ... 14 414 464 504 512 513 514 515 516 524 564 614 1014 1514 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения