Результаты опроса: Что для вас главное при выборе такси?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Модель машины

    75 10.11%
  • Состояние машины

    298 40.16%
  • Цена

    392 52.83%
  • Отношение диспетчера к Вам

    87 11.73%
  • Отношение водителя к Вам

    208 28.03%
  • Скорость подачи такси

    343 46.23%
  • Легкость номера телефона

    13 1.75%
  • Неожиданные приятные скидки, подарки

    28 3.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Такси в Одессе

Ответить в теме
Страница 513 из 2686 ПерваяПервая ... 13 413 463 503 511 512 513 514 515 523 563 613 1013 1513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,241 по 10,260 из 53705
  1. Вверх #10241
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от Natalo4ka Посмотреть сообщение
    а меня должны волновать проблемы таксиста, диспетчера и хозяина такси? Может еще и состояние дорог?...
    Натали, Вы вырвали мою цитату о доходе в 130грн. совсем из другого диалога. Это никоим образом не относится к Вашему частному случаю. В Вашем случае водитель провтыкал: если он понимал, что 38 - маловато, то, не отъезжая с места, должен был уточнить стоимость проезда, чтобы Вы, в случае несогласия, могли выйти. В случае отказа от поездки по вине диспетчера Вами неустойка не платится, а в нормальной службе водитель на отчёте платит меньше ровно на сумму неустойки, которая, в свою очередь, должна вычитаться из з/п ошибившегося диспетчера.
    Последний раз редактировалось Objektiv; 12.11.2010 в 20:27.


  2. Вверх #10242
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от Natalo4ka Посмотреть сообщение
    в дороге я не видела, что бы водитель набирал смс, которую он мне показал на мой, закономерный вопрос, почему 51, когда мне сказали 38.
    Я не думаю, что он фокусник.
    Машина остановилась, он сказал 51, вопрос почему, он ответил база сказала, вот прислали. у него не было времени набрать текст с адресами и ценой.
    Предолжил звонить, выяснят. Но брать его телефон с рацией, что бы выяснять в начало 12 ночи, стоя под домом - еще большая наглость, только уже с моей стороны и даже по отношения к себе же.
    Не дошёл до этого ответа, написав свой предыдущий. Тут чисто ошибка диспетчера.

  3. Вверх #10243
    Не покидает форум Аватар для io_2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,397
    Репутация
    2040
    Цитата Сообщение от Cashtane Посмотреть сообщение
    а чем отличается..
    я вот вчера набирал с телефона 0482 310 310 и попал в такси
    а 0487 310 310 это другое уже такси?
    310-310 - это такси "профи", то что с 7-кой в начале - это "15-55"

  4. Вверх #10244
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от io_2002 Посмотреть сообщение
    310-310 - это такси "профи", то что с 7-кой в начале - это "15-55"
    Это называется: уйти и хорошо хлопнуть дверью: водители 10-10 (15-55) мало того, что ушли из этого такси большой группой сразу, тем самым создав новую службу, так ещё и номер почти такой же сделали, чтобы клиентов себе из 10-10 забрать. В общем, сделали западло конкретное, прихватив ещё и диспетчеров.
    Вот вам яркий пример клонирования бомж-такси.

  5. Вверх #10245
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Objektiv Посмотреть сообщение
    В Вашем случае водитель провтыкал: если он понимал, что 38 - маловато, то, не отъезжая с места, должен был уточнить стоимость
    Если мало, вообще не нужно подаватся, но таксисту пришла СМСка на 51 грн.
    в нормальной службе водитель на отчёте платит меньше ровно на сумму неустойки, которая, в свою очередь, должна вычитаться из з/п ошибившегося диспетчера.
    Это где же такое практикуется?

  6. Вверх #10246
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    прикол в том что фирме нет смысла вас обманывать ей например за 38 пойдет 3.8 , а за 51 гр пойдет 5.1 , т.е. разницы нету.
    Хреновый пример. На уровне "новая машина не ломается - денег на неё не нужно".
    Разница между 3.8 и 5.1 это увеличение дохода на 30%. За такие деньжищи любой бизнесмен удавится.
    Дело, конечно, не в этом. Просто ошибка, раздутая в скандал. Цена вопроса 13грн...
    Принципиальная разница - сколько действительно стоит конкретный маршрут в конкретной службе заказа!

  7. Вверх #10247
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Специально не считал, но, думаю, СПДФЛ-таксист сможет обеспечить несколько более низкую цену, по сравнению с организацией. Это если не обязывать частника "приписываться" к таксопарку и проходить мед. и тех. освидетельствования перед выходом на смену. При этом, да: расчеты показывают, что, сегодняшние средние цены не позволят содержать полноценную административную часть, проводить вменяемую амортизацию, еще и зарабатывать.
    Вообще-то наоборот. Преимущество организации в "опте", от закупки авто, запчастей, топлива, техобслуживании, своей рембазы, до решения вопросов с МРЭО по ТО, с контролёрами и фискалами и прочие житейские проблемы.

    Может секрет в том, что Вы назвали "сегодняшними средними ценами"? Т.е. плата за проезд.
    Сегодня бизнес сработать не сможет, не повышая плату. Раза в два.
    Работает частник, в большинстве своём даже не понимая, что просто проедает машину.
    Так и его пытаются грузить дальше! Маразм!
    Пы.Сы. Старт таксопарка в городе-миллионнике зашкаливает далеко за лимон денег. Врядли ЭТО считают на калькуляторе.
    Но всё же. Не поделитесь если не методикой, то хоть результатами расчётов по эксплуатации железа?

  8. Вверх #10248
    Постоялец форума Аватар для ираклий
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,994
    Репутация
    301
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Евро2012 - не очень хороший мотиватор для модернизации такси... мы вторая страна по уровню показухи после РФ, по-этому, на 3 недели "запретить" всех таксистов в 3х городах силами МВД и заменить кем-то вполне возможно. Тем более, что европейцы в эти три недели будут платить по европейским тарифам.

    По поводу открытия официального автопарка такси: при сегодняшнем законодательстве и текущей работе контролирующих органов, такое мероприятие экономически неэффективно. Проверено калькулятором.
    Европейцы на ЕВРО 2012, а я думаю это будут фаны и просто болельщики будут тупо жрать АЛКОГОЛЬ в немеряных количествах и им будет по большому щету пофигу на чем ездить

  9. Вверх #10249
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    ЕВРО2012 отличный повод несколько лет крутить-вертеть чёрт знает что в государстве. Но вот с такси незадача. Частник не может, бизнес не хочет, государство (местные власти) тоже не хотят. Все умные и понимают, что невыгодно. Пытаются заставить частника.

  10. Вверх #10250
    Живёт на форуме Аватар для balanced
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,388
    Репутация
    1950
    я так понимаю, что таксисты с лицензией сейчас на едином налоге, сколько сейчас платите в месяц? (100, 200 грн?). прикидывал ли кто-то сколько придется платить по новому налоговому кодексу?

  11. Вверх #10251
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    97
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Это где же такое практикуется?
    Я знаю несколько таких служб. В одной из них такое практикуется иногда, а во второй - правило. Службы новые.

  12. Вверх #10252
    Частый гость Аватар для Dark referee
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    604
    Репутация
    149
    Цитата Сообщение от balanced Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что таксисты с лицензией сейчас на едином налоге, сколько сейчас платите в месяц? (100, 200 грн?). прикидывал ли кто-то сколько придется платить по новому налоговому кодексу?
    Сейчас ставка единого налога не превышает 120 грн./мес. (это не считая гос. сбора за загрязнение окруж. среды).
    По Налоговому кодексу деятельность такси и нерегулярные пассажирские перевозки относится к тем видам деятельности, которые осуществляются на территории всей страны и налог на такие виды - 1500 грн./мес. Не многовато ли?
    Кроме того, 34 % от минимальной э/п - соц. взнос - это порядка 300 грн./мес., фискальные кассовые аппараты для нерегулярных пассажирских перевозок (авто по заказу).
    16 ноября, в день рассмотрения ВР Украины проекта НК, начнётся Всеукраинская акция протеста всех предпринимателей, в том числе и таксистов, которая начнётся под стенами Верховной Рады.
    В этот день многие предприниматели намерены приостановить свою работу, чтобы показать, что может ждать страну с января 2011 года.
    Выдержка - наше главное оружие!

  13. Вверх #10253
    Живёт на форуме Аватар для balanced
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,388
    Репутация
    1950
    Цитата Сообщение от Dark referee Посмотреть сообщение
    Сейчас ставка единого налога не превышает 120 грн./мес. (это не считая гос. сбора за загрязнение окруж. среды).
    По Налоговому кодексу деятельность такси и нерегулярные пассажирские перевозки относится к тем видам деятельности, которые осуществляются на территории всей страны и налог на такие виды - 1500 грн./мес. Не многовато ли?
    Кроме того, 34 % от минимальной э/п - соц. взнос - это порядка 300 грн./мес., фискальные кассовые аппараты для нерегулярных пассажирских перевозок (авто по заказу).
    16 ноября, в день рассмотрения ВР Украины проекта НК, начнётся Всеукраинская акция протеста всех предпринимателей, в том числе и таксистов, которая начнётся под стенами Верховной Рады.
    В этот день многие предприниматели намерены приостановить свою работу, чтобы показать, что может ждать страну с января 2011 года.
    благодарю за ответ.
    мне на днях сказал один из хозяев службы заказа, что будет около 2 000 грн, я даже не поверил. тогда по-белому никто работать не будет (потому что не смогут).

  14. Вверх #10254
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от balanced Посмотреть сообщение
    благодарю за ответ.
    мне на днях сказал один из хозяев службы заказа, что будет около 2 000 грн, я даже не поверил.
    Даже если отобьют норму "на всей территории Украины", то будет 1000. Ничего не меняет.
    тогда по-белому никто работать не будет (потому что не смогут).
    Так и сейчас не могут. То, что цена вопроса чтоб таксисту работать официально это 200грн ЕН в месяц (120 в Одессе) - неправда.
    Это только налог государству. Нужна ещё лицензия. Стоит одну минимальную зарплату, пусть 900грн.
    А там монстр лицензинзионных условий.
    1 Нужен счётчик. Покупка, установка, настройка в Торгсервисе обойдётся около 2000грн, с заключением договора на сервисное обслуживание. Пользователи кассовых аппаратов в курсе. Смысл наличия этого прибамбаса одесситам тоже ясен.
    2 ТО в МРЭО становится ежегодным, в талоне нужна отметка ТАКСИ. Цена вопроса тоже всем ясно.
    3 Ежеквартальное техобслуживание, с отметкой где-то. Пройти можно только у официалов. Понятно?
    4 Медосмотр тоже ежегодный.
    5 Постоянные танцы вокруг путевого листа. Хотят ввести ежедневную отметку врача и механика. Реально провести техническую проверку всех авто перед выходом на линию нереально, просто сбор бабла. Ещё и пристёгивается в договоре плата за "межсменное хранение". Ночуешь-неночуешь, а платить нужно.
    Да и ещё по мелочи хватает.
    Общий смысл - при сегодняшней плате за проезд, таксист и свой автомобиль содержит за счёт своих рук и разных выкручиваний. А то и просто проедает его.
    Работать официально - это посадить себе на шею ещё кровопийц. И ничего взамен не получить.

    При всём этом сформировано общественное мнение, что таксисты "зажрались и лупят цены"...

  15. Вверх #10255
    Живёт на форуме Аватар для balanced
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,388
    Репутация
    1950
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Даже ............................цены"...
    я так понимаю. что "кастрюля рулит"?

  16. Вверх #10256
    Частый гость Аватар для Dark referee
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    604
    Репутация
    149
    samym, нельзя не отдать должное в стремлении знать и разбираться в законодательстве, в отличии от большинства, но хочу Вас заверить,что не всё так печально. Отнюдь.
    Во-первых, члены Профсоюза таксистов знают, что на сегодняшний день лицензия, при определённых обстоятельствах, для перевозки не нужна. Но при каких - это наш секрет). Но, даже если решили всё сделать правильно и получить её, то:
    1.Таксометр (счётчик) можно приобрести и через Профсоюз таксистов, что обойдётся в полтора раза дешевле, чем у Торгтехники, кроме того, тогда не возникнет необходимость заключать договор на сервисное обслуживание (это порядка 50 грн./мес).
    2.Автомобили, переоборудованные в такси, не подлежат перерегистрации и проходят ТО на общих основаниях.
    3.Ежеквартальное ТО проходить не приходится, т.к. Кабмином до сих пор не расписано положение о Сервисной книжке и порядке такого прохождения.
    4.Мед. осмотр действительно нужно проходить, но: автомобилям по заказу - ежедневно, а предпринимателям -таксистам (со счётчиком которые) - раз в году. Есть разница?
    5.Путевые листы, опять-таки существуют для всех и никто их не отменял, но для всех, кроме правильных таксистов: предпринимателей, которые сами перевозят и у которых стоят счётчики (самозанятые перевозчики). Этой же категории граждан разрешено хранить авто не на территории автопредприятий.
    Последние четыре пункта - это результат работы Профсоюза таксистов Украины.
    Так что, нам бы теперь удержать единый налог на прежнем уровне и с социальным взносом рещить проблему и можно дальше продолжать работать официально, никого не боясь. О чём и будем поднимать вопрос 16 ноября у стен Верховной Рады.
    Последний раз редактировалось Dark referee; 14.11.2010 в 18:28.
    Выдержка - наше главное оружие!

  17. Вверх #10257
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Dark referee Посмотреть сообщение
    samym, нельзя не отдать должное в стремлении знать и разбираться в законодательстве, в отличии от большинства, но хочу Вас заверить,что не всё так печально. Отнюдь.
    Во-первых, члены Профсоюза таксистов знают, что на сегодняшний день лицензия, при определённых обстоятельствах, для перевозки не нужна. Но при каких - это наш секрет).
    Не великий секрет. Речь о нестыковках в законах. Нужно иметь мороз доказать что работаешь в пределах населённого пункта. И сделать это проще, если член Профсоюза.
    Но, даже если решили всё сделать правильно и получить её, то:
    1.Таксометр (счётчик) можно приобрести и через Профсоюз таксистов, что обойдётся в полтора раза дешевле, чем у Торгтехники, кроме того, тогда не возникнет необходимость заключать договор на сервисное обслуживание (это порядка 50 грн./мес).
    Можно и так. Купить нафиг не нужный счётчик не в Торгтехнике, а у Вас. Только это будет другой счётчик. Ваш бесперспективный, ничем не лучше чем в Платане. У Вас нет (в отличие от Торгтехники) статуса сертифицированного сервисного центра, Вы не можете выдать достойный Акт ввода в эксплуатацию и подтверждение соответствия счётчика результатам.
    Ваш счётчик не печатает чек и может быть запрещён в любую минуту.
    Сомнительная экономия.
    2.Автомобили, переоборудованные в такси, не подлежат перерегистрации и проходят ТО на общих основаниях.
    Только ежегодно.
    3.Ежеквартальное ТО проходить не приходится, т.к. Кабмином до сих пор не расписано положение о Сервисной книжке и порядке такого прохождения.
    Пока.
    Последние четыре пункта - это результат работы Профсоюза таксистов Украины.
    Так что, нам бы теперь удержать единый налог на прежнем уровне и с социальным взносом рещить проблему и можно дальше продолжать работать официально, никого не боясь. О чём и будем поднимать вопрос 16 ноября у стен Верховной Рады.
    Не будет прежнего уровня, не решится вопрос с социальным взносом.
    Как не работали таксисты официально, так и не будут. Не могут.
    Пусть ваш профсоюз лучше займётся тем, откуда цены дармовые. Или профсоюз это не волнует? Так что это за профсоюз?

  18. Вверх #10258
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    204
    Репутация
    38
    Выражаясь кратко, Совет ПСТУ призывает Информационно-диспетчерские службы приостановить эфир 16.11.2010 г. с 09:00 до 12:00, не принимая на это время заказы и не выдавая их. Таким образом, показав людям, что может произойти с такси с 01.01.2011 г. после вступления в силу Налогового Кодекса и Закона «О социальном взносе в пенсионный фонд».
    Предполагается, что диспетчера в это время будут разъяснять позвонившим: «Наше такси участвует во всеукраинской акции протеста против принятия Налогового Кодекса, приостанвив приём заказов до 12:00».




    взято здесь; http://www.taksi.odessa.ua/index.php

  19. Вверх #10259
    Частый гость Аватар для Dark referee
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    604
    Репутация
    149
    samym, прежде, всего хочу предложить Вам поубавить свой пыл, потому как, кроме как почесать языком, Вы пока не сделали ничего в направлении "чтобы завтра было лучше, чем сегодня", кроме как себе самому (в лучшем случае).
    Если Вы не компетентны в вопросах, то лучше не "наезжайте", и, прежде, чем ляпать языком, спрашивайте.
    Итак, сообщаю, что у нас самые последние модели таксометров фирмы "Датекс" (Экселио ТА-55, ТА-50), в том числе и с принтером для чекопечати и являемся их официальными дистрибьютерами, устанавливая программное обеспечение. Если Вы хотите выкидывать деньги за статус сертифицированного центра, то пожалуйста. Хочу заметить, что Акт введения в эксплуатацию для получения лицензии по законодательству не требуется.
    Сообщите мне пожалуйста хоть один факт прохождения такси Гос. ТО ежегодно и дайте ссылку на действующую нормативную базу по этому поводу!
    И последнее, возвращаясь к Вашей бездеятельности и демогогии, хочу заметить, что если Вы и дальше будете только болтать и жить по принципу "моя хата с краю" и такие как Вы, то, действительно, вопрос не решится. Жаль, что мы, бросая свои дела, свой бизнес, тратя собственные средства на проезд и участие в акциях, боремся за таких как вы.
    Выдержка - наше главное оружие!

  20. Вверх #10260
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,097
    Репутация
    5315
    Цитата Сообщение от Dark referee Посмотреть сообщение
    поубавить свой пыл, потому как, кроме как почесать языком, Вы пока не сделали
    ляпать языком
    возвращаясь к Вашей бездеятельности и демогогии, хочу заметить, что если Вы и дальше будете только болтать .
    Представляю как Вы разговариваете с вашими таксистами, если здесь позволяете себя такой тон.
    На форуме я "ляпаю языком", чтоб люди смогли понять, таксисты сейчас поставлены в позу низкими расценками. Вас это злит?
    И если б такие как Вы, не бросали свои дела с бизнесом, а навели порядок между службами заказа, если бы профсоюз думал за таксистов, чтоб они могли достойно зарабатывать и работать официально - вот это была бы реальная работа. И не нужны никакие законы, уже несколько лет пошёл такой бардак.
    А пока таксист едет с 7й БФ на Царское Село за 24грн ему не до счётчика с лицензией.

    А своё бездействие 16 числа я гарантирую. В Киев не поеду, но и работать не буду.


Ответить в теме
Страница 513 из 2686 ПерваяПервая ... 13 413 463 503 511 512 513 514 515 523 563 613 1013 1513 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения