|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
ну ты уж совсем много насобирал
1. Половина этих терминов не нужна, т.к. так можно и докатится что ПДД только из терминов и будут состоятьа что у ж там говорить про законы
)))
2. Вот тут скорее нужно понять - круг является одним единым перекрестком или сборищем Т-образных (если первое то пл. Деревянко нужно проезжать по другому, нежели сейчас существует - и это бред)... ну или сделать исключения для кругов в пункте разрешающем закончить проезд перекрестка даже на красный сигнал светофора
3. Это скорее вопрос к дорожникам... прямое не соответствие ГОСТ
4. Тут помоему тоже все ясно - дорога - одна, и совершенно не важно что проезжие части разделены...
5. Лучше понять что это значит: "15.10. Стоянка забороняється: б) на тротуарах (крім місць, позначених відповідними дорожніми знаками, встановленими з табличками); в) на тротуарах, за винятком легкових автомобілів та мотоциклів, які можуть бути поставлені на краю тротуарів, де для руху пішоходів залишається щонайменше 2 м;", т.е. пункт "б" автоматически исключает пункт "в"а движение - это тоже самое что и при знаке "бублик" - т.е. транзит.
6. Так вроде стрелка урегулирована ужеединственное что наши дорожники вешают ее на горизонтальный светофор, а нужно только на вертикальный
7. Это как то сложно себе представить в действии, а если знаку уже пол года, но я вижу его в первый раз, т.к. не ездил/был в отъезде?
8. Тут вроде все ясно "8.5. Дорожня розмітка поділяється на горизонтальну та вертикальну і використовується окремо або разом з дорожніми знаками, вимоги яких вона підкреслює або уточнює.", т.е. она не может противоречить знакам, автоматически знак имеет большую силу
9. По этому тоже вопросов нет - отделена значит что между ПЧ и ТК есть еще что тонапример обочина
10. Не понялпри одновременном перестроении пропускает тот кто слева, при совпадении траекторий без знаков/разметки, также пропускает тот кто слева... при перестроении с правой полосы в левую помоему очевидно что нужно пропустить того кто движется в левой
11. смутно себе это представляю (как может быть красный прямо, а поворот налево разрешен? за искл. одностороннего движения но там таких ситуаций нет), но если такое и есть тогда нужно выполнять правила поворота налево
12. Никто никому - их траектории не должны пересекаться(это я от себя правда добавил, но вот это можно дописать, о том что центр перекрестка должен оставаться справа)
T1m всё правильно написал...
Забыл только упомянуть про табл.7.20
По 12) есть сложность - два Матиза и две фуры разъезжаются по разному...
Кстати, про противоречия между знаками и разметкой! В РФ до недавна существовал циркуляр ГИБДД, по которому такой конфликт решался в пользу водил! Сейчас ввели в ПДД верховенство знаков.
слушай ну тебе точно не фиг делать, наверное если я написал, значит не зря, значит были тут дискуссии, значит чего-то не хватает.
я сейчас напишу, больше флудить не буду. Не думал что все это именно тебе придется пояснять
1) Следуя твоей логике, зачем нужны тогда другие определения?! определения нужны, т.к. из-за отсутствия определений невозможно разрешить многие вопросы. Например, если бы написали четко что перекресток с круговым движением - это множество Т-образных перекрестков, то все бы встало на круги своя. Почитай Конвенцию, там нет лишних определений, только наши пытаясь сделать ПДД более понятными внедрили кучу терминов, на которые нет ответов. Ты помнишь к какому резюме мы с тобой пришли по поводу трамвайных полос?! Если бы взяли определение разделительной полосы из ПДД России, то вопрос о проезде перекрестков с бульварами отпал бы.
2) по этому поводу уже столько копьев сломано, даже после разъяснений ГАИ;
3) во-первых, с чего ты взял что это несоотвествие ГОСТу? во-вторых, правила должны учитывать национальные особенности (колорит) - ну есть у нас такое и будет, хоть убей;
4) маленький отрезок разрыва тоже считается дорогой, поэтому в таких ситуациях можно считать что там два перекрестка ЛИБО перекрестком также считается пересечение проезжих частей, а не дорог, надеюсь напоминать о том что дорога может иметь несколько проезжих частей не надо. Т.к. "межею якого є уявні лінії між початком заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг."
5) если в КоАПе есть штраф за движение по тротуару без исключений, а ПДД разрешают парковку на тротуаре, то надо что-то одно поменять;
6) в КоАПе штраф за движение на запрещающий сигнал светофора (без исключений). Картонка не считается сигналом светофора, тчк;
7) если появляется новый знак, то к нему должны привыкнуть, подготовиться мысленно к другой дороге, объезду, должна висеть дата вступления в силу (допустим 14 дней) Если ты по маршруту не ехал более 14 дней, то будь мил соблюдать знаки. Я себе это так представляю;
8) это опять же про то что ПДД должны учитывать нацособенности. Тем более фраза "уточняют" многозначительна, т.е. её можно понимать как изменяющую. Да и сама разметка может применяться отдельно от знаков. Т.е. разметка сама по себе и знаки сами по себе;
9) это ты опять от себя;
10) надо по другому расписать правило, т.к .понимание тр-го ср-ва, которое приближается справа у всех разное. Я, например, считаю что это только на перекрестках (и снова вопрос про круг);
11) тут недавно обсуждался такой вопрос - перекресток Балковская/Дальницкая - один разворачивается с Балковской по допсекции налево, другой поворачивает направо с Дальницкой по "картонке".
12) это опять же от себя.
Пы.Сы. ты бы вместо того чтобы препираться, добавил бы еще проблемные вопросы...
да в ПДД на все есть ответы, токо не всех они устраивают, и это правильно, они должны быть четкими, ведь они должны быть понятны школьнику и старому маразматику. А если они не понятны человеку с высшим юробразованием...?!
Последний раз редактировалось auditor_ya; 09.11.2010 в 16:39.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
на работе сегодня делать действительно нефиг
отвечу по некоторым:
перехрестя - місце перехрещення, прилягання або розгалуження
доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком
заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Не вважається
перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої
території;
я ж написал, что движение - это транзит, а ты останавливаешься, т.е. это одно и тоже что "бублик" и "кирпич"... коап же не запретил выезжать на тротуар
помоему это нигде не практикуетсяхотя могу и ошибаться...
не, тут ты придираешься - уточнять это совсем не значит изменятьа то что действовать по одиночку могут - не вижу никакой проблемы
ты придираешься снова
это правило "помехи справа при пересечении траекторий" находится в разделе "10. ПОЧАТОК РУХУ ТА ЗМІНА ЙОГО НАПРЯМКУ", а не в "16. ПРОЇЗД ПЕРЕХРЕСТЬ", отсюда и исходит, что данное правило должно применятся не только на перекрестке...
![]()
Последний раз редактировалось T1m; 09.11.2010 в 16:51.
T1m, твои высказывания по 4 пункту мне очень напоминают главную дорогу, меняющую направление на перекрестке![]()
ну к счастью ваше "мнение" о том что главная дорога не поворачивает так и осталось лишь "мнением"... или тебе уже мало ответа ЦБДР?
да и что тебе не понравилось в п. 4?ты хочешь поспорить с ПДД о том что перекрестком называется "місце перехрещення, прилягання або розгалуження доріг", а не проезжих частей?
)))
Мое мнение по главным дорогам не отличается от твоегоМое мнение про исчезающую правую полосу отличается
а про главную - товарищ с ником на Id.. всегда упоминалPS. Кстати, если мне память не изменяет, то на Лунина есть кроме уступи дорогу - выезд на дорогу с односторонним движениемСообщение от T1m
![]()
Последний раз редактировалось DmIC; 10.11.2010 в 12:35.
Социальные закладки