Soho
Вернулись к тому, с чего начали. Посвторюсь: Neoclima- кондиционер того же класса, что и Midea.
С ваших слов выяснилось:
Оказывается и отличия в основном- дизайн, а на вкус и на цвет, сами знаете... (положа руку на сердце, скажите: дизайн хита продаж "глори"- верх совершенства?)
И, оказывается, с вы с этой техникой проблем не испытывали.
А если бы вдруг оказалось, что она явно уступает вашему любимому бренду, то наверняка у вас в запасе нашлась бы пара хлестких фраз.
Вот и выходит, что при всем количестве набранных на клавиатуре слов, ваш отправной тезис ничем, кроме эмоций не подтвержден.
Что касется меня лично и моих пристрастий.
Так сложилось исторически, что я работаю с теми поставщиками, с которыми работаю. И не только с ними. Как говорится- имею право. И проблем с сервисом я не имел, чего и вам желаю.
То, что киевские дистрибьюторы в этом сезоне сработали нечетко, стало ясно уже до середины июля, когда запасы техники растаяли на глазах. Будь техники побольше, ваши показатели по итогам сезона были бы поскромнее. И по другим проблемам продвижения товара, это вопрос не ко мне, а к ребятам поглавнее. Вполне возможно, в следующем году они удивят и нас, и вас.
Что касается участия в обсуждениях, то на то и форум, чтобы высказывать мнения. Вам вряд ли удасться меня упрекнуть в явном искажении информации в пользу "любимых" мною брендов.
Но, продавая технику того или иного производителя (или бренда, если угодно), я не начинаю продвижение своего товара с, простите, "обгаживания" продукции конкурентов, как это стало нередко встречаться в определенных кругах. При всем желании заработать, я считаю неприемлемым называть "европейской сборкой" факт лежания китайского кондиционера на болгарском складе. Точно так же, как никогда не пытался убедить клиента в греческом или канадском, или еще каком нибудь другом происхождении моих "любимцев".
Полагаю дальнейшую перепалку бессмысленной тратой времени. Если у вас нет замечаний по существу, то, спасибо за внимание.
Социальные закладки