Прямая трансляция из космоса: mms://a1709.l1856953708.c18569.g.lm.akamaistream.net/D/1709/18569/v0001/reflector:53708
Вставить в проигрыватель, или в браузер.
|
Прямая трансляция из космоса: mms://a1709.l1856953708.c18569.g.lm.akamaistream.net/D/1709/18569/v0001/reflector:53708
Вставить в проигрыватель, или в браузер.
Развитые страны ))) Бугага )))
Как вам индия ? а ? там еще и ездить умеют!
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=10557383&id=154337060&hash=a2ddf21b09dbf243
И НА ГРУДИ ЕГО СИЯЛА, МЕДАЛЬ ЗА ГОРОД ВАШИНГТОН.
В развитых странах и в недоразвитых на разной технике ездят.
ЗЫ Блин, что за привычка давать ссылки на говноконтакт и другие сайты на которых нужна регистрация. Есть же куча сайтов типа ютуба, рутуба и т.п.
Вообще то эта ссылка без регистрации. И мне больше нехер делать, чем скачивать видео с контакта и выкладывать на ютуб. Кстатит рутуб тормоз редкостный.
И НА ГРУДИ ЕГО СИЯЛА, МЕДАЛЬ ЗА ГОРОД ВАШИНГТОН.
это оживленное парижское движение? Ну да, по сравнению с Женевой, где две машины на светофоре - это уже пробка
Кстати, полицейский участок в Женеве можно опознать не по вывеске (фиг ее там увидишь), а по припаркованным мотам
Они там это дело активно практикуют. А пересичных граждан на мотоциклах я не наблюдала, видимо, для них это экстрим. Впрочем, велосипеды тоже не очень, они или пешком ходят или троллейбусами перемещаются.
You'll never shine if you don't glow (c)
Вчера видел, тут дискуссия по маслам была... За много лет накопил примерно следущие данные:
в большинстве (но не во всех) современных и не очень мотоциклов картер двигателя и картер коробки передач объеденены - это один картер. В картере, в отличае от автомобильных конструкций, так же ноходятся многодисковое сцепление и стационароно закрепленные обмотки генератора (чаще всего на коленвалу сидит чашка с магнитами, она же частично выполняет функции маховика)! Все это крутится в одной и той же жидкости.
Но например в Харлеях, коробка - абсолютно отдельный узел с отдельным картером. Но масло все равно надо подбирать из рекомендованных специалистом, иначе будут проблемы со сцеплением и переключением передач. Не большие, но будут.
Чем это чревато: 1)масло должно быть подобрано строго в соотвествии с рекомендацией производителя и не содержать добавок способных навредить.
2) категорически нельзя использовать автомобильные присадки, промывки и прочую ерунду. Если надо промыть двигатель, для этого есть специальные мотоциклетные промывки, не вредящие дискам сцепления, и что не маловажно, не разъедающие изоляцию обмоток проводов генератора. Очень часто проблемы с генератором происходят именно по этой причине. А уже дальше, как следствие - и реле регулятор может выйти из строя и т.д. А стоят эти узлы дорого. В особенности для некоторых аппаратов.
PS у кого верхние распредвалы, не забывайте прогревать двигатель перед тем, как давать ему нагрузку. Иначе это чревато повышенным износом в ГРМ.
PS 2 а что выбирать - синтетику или нет - дело вкуса и личных предпочтений. Например для харлея - принципиально древнего в технологическом плане мотора воздушного охлаждения, если лить минералку, мотор будет работать тише и вроде приятнее. Но синтетика - например та же мотюлевская, которая несколько лет продавалась под лейбой спешиал фор ХД, красного цвета и с запахом то ли клубники то ли малины, вызовет повышенную шумность при работе двигателя. Но зато это масло гораздо лучше и быстрее будет отводить тепло и двигатель несмотря на то что быдет сильно шуметь, будет работать в более комфортном режиме. Разница по температуре точно не помню, но где-то на буржуйских сайтах читал - от десяти и выше градусов. (у себя после замены масла тоже наблюдал, что температура масла в расширительном бачке стала меньше.
Последний раз редактировалось dolphin77; 09.11.2010 в 08:58.
всем доброго дня! ищу единомышленников по мотоциклу ЯВА
я конечно свое на яве уже отъездила
но если что связи и знакомые остались
первый!!!
второй
лепота
он первый попробывал нашу рыбку
матерый рыбак
рыбачка
байкерские байки у костра
![]()
... было время...
Классные фотки...![]()
Социальные закладки