написала письмо с просьбой активировать балы по адресу моего сильпо- мне ответили что такого не делают. я в шоке.
|
написала письмо с просьбой активировать балы по адресу моего сильпо- мне ответили что такого не делают. я в шоке.
по телефону сказали что в бумажном виде в сам магазин не вышлют, сейчас по электронке ответили что больше не активируют на кассах... если так- перестану вообще ходить туда, редиски! жди эти письма по фиг знает сколько, почта их вечно теряет, так они ещё и активировать не хотят уже. похожу 3 месяца в Копейку- посмотрим как запоют ))))
ко мне не пришел летний Сертификат. я его заказывала повторно на мой магазин.. но так заказать можно было только до 10 октября. и до конца октября письма пришли в магазин. а сейчас даже не знаю.. можно попробовать позвонить им на горячую линию и попросить активировать на кассе конкретного Сильпо. мне предлагали и такой вариант
ПАНДЕмия!
а какой именно сертификат ты просила активировать? может они имели ввиду, что еще рано активировать осенний Сертификат? что надо сначала подождать доставку на почту, а потом уже - если не дойдет - то тогда активируют?
я узнавала, можно ли сразу чтоб письмо слали на магазин, а не на почтовый ящик - сказали, что нельзя. что сначала по-любому на почту, и только в случае пропажи - повторно на магазин.
хотя как по мне - это не логичноесли и мне так удобнее, и им затрат меньше на доставку на магазин, чем через почту, и риска потеряться письму почти нет.. - то почему бы и нет?
ПАНДЕмия!
А почему бы и да? 1% как ты говоришь, тоже деньги-и зачем Сильпу отоваривать бонусы?
Они уже вышли на тот уровень, когда люди ходят не ради бонуса, а ради самого накапливания баллов.
Последний раз редактировалось НеземнаЯ; 07.11.2010 в 13:33.
Не ищите ответа, он найдет вас, когда вы будете готовы
Да, Вы правы -- спасибо, что всем нам напомнили! Тут уж, действительно, как бы не "заиграться" в эти баллы, а четко помнить о том, что есть смысл делать только те покупки, которые нужны. (Ну а если хочется какие-то там талончки использовать -- то спланировать это дело заранее, исходя из нужных покупок, и сделать, например, одну покупку покрупнее вместо трех мелких, заодно и время на походы в магазин сокращается)
P.S. Классная у Вас фраза в подписи, я не сразу понялаСупер!
![]()
От е-мое. Теперь в Хм Сильпо не работают сервера и баллы не начисляются.. точнее карточку просканили, а СП отказались сканировать, тк не дойдет мол... буду писать жалобу![]()
В чеке даже фамилия не отобразилась... совсем мы оторваны от мира сейчас получается..
ПАНДЕмия!
Проблема в том, что я переехала! и переехала в новострой, в котором почты нет вообще, этот сертификат ко мне не попадёт никак. теперь,для получения честно накопленных денег я должна ездить на старую квартиру и ловить свои деньги?!
сертификат поймаю, и больше в Сильпо ни ногой. у меня больше половины сертификатов активирована в эл. виде- чудесная работа почты на старом адресе, а теперь вдруг нельзя....
Мне звонили.. менеджер Власного Рахунка
эти талончики действительны с 1 декабря, мне их активируют к 1.12. так как почтового отделения у нас просто нет в новостроевроде и Одесса, но земля Овидиополя, короче всё запутано (((
а перестали активировать наверно из-за того что многие читают эту ветку и им стало лень играться с талончиками и все хитрить начали ))))
А я сегодня скупалась на Францбуле-часть покупки-это сладости, покупаемые за подотчетные деньги, и просто всякие продукты. Отделяю от общей куки сладости и прошу пробить их на отдельный чек. Кассир меняется в лице и пытается протестовать, объясняю, что я не пытаюсь выдурить себе необъятную скидку в 3 рубля, просто мне нужен отдельный чек, хотя для этого чека у меня есть таллончик с допбаллами
.
Получив вожделенный чек-пробиваю остальное, кассирша металлическим голосом спрашивает у меня про талончики-отвечаю-нету, расплачиваюсь, ухожу.
Ну, цирк!
Не ищите ответа, он найдет вас, когда вы будете готовы
моя свекровь недавно, когда капуста была в цене недели, покупала около 10 кг капусты в 1 покупке - так ее на кассе заставили разбить покупку на 2 чека - по 5 кг в каждом..
ПАНДЕмия!
ну вот почему-то только в 1 сильпо в Хмельницком это правило соблюдают. больше тут про такое никто не писал. в Одессе ни у меня, ни у мамы тоже ни разу не делили чеки подобным образом, хотя акционные товары часто берем в кол-ве больше 5.
ПАНДЕмия!
Я тоже совсем не пойму вот эти вот ограничения. Если что- то продаётся по "цене недели", то есть, со скидкой, значит, "сильпо" заинтересовано это продать подешевле для того, чтобы побыстрее что-то сбагрить. И не всё ли равно, пусть хоть тоннами, палетами, ящиками скупают. Блин, ну зачем делать вид, что цена недели- это некая благотворительная акция в виде одолжения? Типа офигенный товар "для избранных " посетителей/покупателей в сильпе... Мы ж уже не при социализьме живём, а при диком капитализьме. И лозунг "Больше двух в одни руки не давать"(с) уже давно неуместен, мягко говоря, при существующих ценах.
Если бы в сильпе была акция: кило красной икры за 10 грн., купившему 2 кила бонус- палка сырокопчёной колбасы бесплатно, то тогда я понимаю, что больше 2 кг и 1 палки в одни руки не давать...![]()
Последний раз редактировалось Чебурген; 08.11.2010 в 19:04.
а я больше верю в то, что Цена Недели делается совсем не для сброса неликвида и просрочки (по крайней мере, мне в акционных товарах никогда просрочка не попаладась и я в этот миф не очень верю. у крупных сетей по крайней мере), а ради того, чтоб привлечь на интересные цены как можно больше покупателей в свой магазин. а так как запасы товара не резиновые, то поэтому и приходится ограничивать кол-во в 1 руки
ПАНДЕмия!
Социальные закладки