|
Хочу передать пламенный привет ниссану красного цвета с номером 171-76 ОК...который только что, чуть мне не снес морду на площади 10-го апреля, учитывая что он меня пропускает...не остановившись прогнался дальше в сторону Черняховского......
Найду и порежу резину....дятел...
По поводу проверки работоспособности стопов и тому подобного. На моей машине стоит какой-то блок, который отслеживает целостность лампочек на задней части автомобиля, в случае если какая либо лампочка (нить накала) не зажглась, на панели зажигается лампочка. Остается только определить какая лампа не горит и поменять ее.
и автопроизводителям установить данную систему на все автоно она также не решает вопроса если лампочка перестала работать в пути
нет, я предлагаю быть внимательным на дороге, а не рассматривать ДД как идеальную систему, которая работает ровно так, как написано в книжке и в которой можно двигатся по приборам...
самый простой пример - торможение двигателем, вызвало бурю негодования - "это ж стопы не горят при таком торможении, как ездить за такими, как жить дальше и т.д."))
тех кто едет в левом ряду 40-60 км/час необходимо штрафовать и лишать машины на 3 дня![]()
Луч поноса водителю БМВ 333-33 ОА игнорирующему сигналы светофора(т.е. свой красный) и чуть не расталкивающему бампером пешеходов идущих на свой зеленый.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
да ладно, я все таки надеюсь, что часть этого спора инерционная... не сразу поняли о чем речь, но рефлекторно среагировали на слова "не горящие стопы", попытки разъяснения попали уже в запущенный настрой "бей бесстопников-бесповоротников", хотя про них речи не было) но слоганы уже понеслись...
по сути - даже не хочу рассуждать про "интенсивность" торможения педалью и двигателем... медленно приближающаяся негорящая стопами попа и роющая носом и вспыхнувшая лампами от тапки в пол, все таки тоже есть разница... экстренно двигателем на асфальте все таки не тормозят)...
ориентация по приборам... хм - меня вот поначалу высаживало количество новых машин, у которых поворотники красные (а привычнее то оранжуевенькие...) едешь за большим жибом, который постоянно стопами светит, привыкаешь уже к этому, а потом когда включают поворот сразу не понимаешь, что это уже не стопы - ни у кого не бывало? (верю, ни у кого, я одна такая неумеха) запретить красные поворотники, потому что оранжевые привычнее? (вдруг кроме меня еще есть один-два чела, которые не сразу адаптировались)... есть дурацкая наклейка "смотри на стопы, а не на попы", а я все таки предпочитаю наоборот поступатьно все равно, люди, которые постоянно! (часто, интенсивно, дергаясь с места и оттормаживаясь даже в тянучках) переливаются лампами - просто не любят свою машинцу
![]()
!hasta siempre comandante!
система оповещения уже стоит ДАЖЕ на жигулях последней модели ))) у знакомого 99.
очень многое в машинах делается для облегчения жизни водителю. Так почему же нам самим не соответствовать этому ? включать повороты ? следить за лампочками ? не тонировать стопы и габариты ? на стендах отрегулировать фары (особенно это касается ксенона) ? не ездить на лысой резине ? и еще куча вопросов , ответы на которые может дать только здравомыслящий человек (водитель) ......
В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору (c) Пелевин
There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done
да никто не говорит что нужно ездить без габаритов, не включая поворотов, с тонироваными стопами... я говорю о том что не следует ездить по приборам, нужно смотреть ситуацию вцелом, а не: вижу стоп - торможу, нету стопа - не торможу... это по крайней мере глупо
вообще, согласно ГОСТ у нас в украине разрешены лишь оранжевые поворотники (как и в Европе... красные повороты - это америка, т.е. машина американка и создана под их гост)но меня они вообще не парят, если нормально видно
https://forumodua.com/showthread.php?t=103105&page=1499 вот на этой страничке посмотри
ЗЫ а кто у нас "коронованный"?![]()
Последний раз редактировалось T1m; 04.11.2010 в 12:59.
Социальные закладки