как насчет трассы на 85,112,115,35 =)
|
Трассировка маршрута к 85.112.115.35 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 2 ms 1 ms 1 ms mkr-gov3.stikonet.od.ua [192.168.160.168]
3 1 ms 1 ms 1 ms mkr-main1.stikonet.od.ua [192.168.160.190]
4 1 ms 1 ms 1 ms ip-193.39.118.105.dukenet.odessa.ua [193.39.118.
105]
5 10 ms 12 ms 11 ms 194.44.6.169
6 11 ms 11 ms 10 ms ae3-202.rt.ntl.kiv.ua.retn.net [87.245.247.21]
7 54 ms 33 ms 31 ms ae3-7.rt.m9.msk.ru.retn.net [87.245.233.197]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 43 ms 41 ms 46 ms 85.112.113.67
10 40 ms 42 ms 41 ms 85.112.115.35
Сижу, никого не трогаю, починяю примус.
хе, просил одно, а получил еще и новую информацию...
спасибо
Я увидел, что ВЫ немного на Костанди влезли (лагерь по-моему подключили). Не хотите дальше продвинуться по ЧС(Елочная , Гаршина, Равенства)?. Есть желающие (7-8 чел.)
Подскажите, обязательно ли сообщать о факте платежа на почту, как указано на сайте? На сервере статистики баланс пополнился. Пакет тот же останется если ничего не трогать?
В личным кабинете неплохо бы сделать учет поступаемых денег на счет. Дату и сумму. Не думаю что это очень сложно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус.
Stick сделайте возможность оплаты вебмани, вроде не сложно.
не очень хорошего впечатления о данном провайдере...
связывался, с ними в начале сентября, сказали что придет человек - посмотрит - скажет... ждал 2 недели, никто не пришел, перезвонил, сказали что будет обязательно...
перезвонили сами дня через 3, спросили точный адрес, поблагодарили и пропали...
перезвонили в конце сентября, сказали примерную стоимость и что им нужно все подсчитать... сказали перезвонят, прошла неделя, сам перезвонил, сказали что перезвонят через неделю-две, мол у них какой-то участок недоступен там... вот после этого прошло 3 недели, не очень уже уверен, что мне нужен этот провайдер с таким отношением к клиентам, пускай даже будущим...
Уточните ваш адрес, не может быть, что бы без видимых причин, которые кстати наверняка вам объяснили, вас не подключили в течении такого срока. Обычно подклчючение выполняется на следующий день после получеия заявки, ну или по согласованию с клиентом когда ему будет удобно, даже на выходных. Что то вы не договариваете...
Мы в ответе за тех, кого подключили!)
Значит разговор шел о прокладке оптики... На вашей улице у нас нет кабеля. Вам же ответили, что если будет возможность, то с вами созвонятся.
Мы в ответе за тех, кого подключили!)
Cкажите, а почему iptv последнюю неделю большинство каналов не показывает?
не отрицаю, но были и сроки оговорены, решение "тех. проблем" в течении определенного времени, говорили 1 -2 недели... назвали ориентировочную стоимость... в общем сказали бы уже в след. году или примерно пол года - год) ладно это все пустые разговоры... сообщите, как появится "тех. возможность"
p.s. мне, впринципе, спешить некуда, оптика только дешевеет... а провайдеры расширяются...
Stick, кто вам дает прямой канал на РФ? если тут низя можно в личку
Сегодня наконец Стиконет "порадовал" за первые три месяца идеальной работы. Не было инета на Даче Ковалевского с 16:30 до 19:30. Началась интернетная "ломка". Ребята, вы там щетельнее будьте. У меня здоровье не железное.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус.
Социальные закладки