|
Хреновые парктроники, наверно. Меня, кстати, парктроник выручал неоднократно: в основном, во дворах - там, где часто натыканы низкие столбики и бетонные типа клумбы для цветов, которые в зеркала нифига не видно. Ну и припарковываться впритык, если надо, тоже очень удобно по его звуку.
Рабів до раю не пускають
это новая фича voron glass, называется voron wall, обрамление бампера куском стены
ну а поидее парктроник не защищает от понятия геометрии подвески, и что при сдаче задом надо понимать что выруливать рулем надо чуть позже.. он же вперед смотрит. на боковые препятствия не реагирует, или реагирует?![]()
заказал с ebay.com камеру заднего вида вмонтированную в номер. жду.
думаю, должно быть получше парктроников
моментальный расход величина расчетная, это просто произведение производительности форсунки на время ее открытого состояния, расход в л/час БК показывает на ХХ, в движении к этому произведению добавляются показания датчика скорости и мы видим расчетные л/км. Длительность впрыска в принципе не зависит от передачи, а зависит от нагрузки, можно добиться, что и на второй передаче длительность впрыска будет больше )))
Мы просто по разному поняли условия задачи, я говорил о реальном расходе л/км, а уважаемые оппоненты говорили о расходе теоретическом, без привязки к реальности.
Почти уверен что камера без парковочных линий, а если так, то растояние до препятсвия по ней не понять.
Как по мне, так парктроник - это дополнение к камере, дополнительное предупреждение. От камеры гораздо больше толку. По ней можно ехать назад, с парковочными линиями точно прижиматься к бордюру. Плюс если в камере видна кромка бампера, то можно гораздо ближе подъехать к препятствию.
Зависит от расположения камеры. Если видна кромка бампера, то все понятно.
Компактнее получается парковать машину по хрусту)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Социальные закладки