|
На что жалуемся уже достаточно написано вообще-то. В данном случае
1. я не заказывала карту и вообще она мне не нужна.
2. по их невнимательности деньги без карты я забрать не могу, следовательно мне навязывают карту, а я вообще не люблю когда что-то навязывают
3. а где я написала что студенты не люди?! Сама ж тоже студенткой была. Я о том, что процедура выдачи карты тупая, а очереди постоянны и огромны в виду сверх медленной работы кассиров, их несвоевременный приход на работу и тому подобное.
Именно в этом банке сначала нужно постоять в очереди к менеджеру и получить бумажку. Потом с этой бумажкой постоять в очереди в кассу, т.к. карточка выдается в кассе. Причем Вам никто не говорит в какой именно, а потом оказывается что "ну только вон в той, ну раз уж так давайте мы вас туда без очереди проведем вы ж уже здесь 1,5 часа постояли"
П.С. В других банках я снимала деньги со своего счета без карты: если есть я и мой паспорт давали без проблем. А то что в этом банке система дебильная - ну так кто им доктор. В другом банке я прихожу в любое отделение и мне могут обслужить карту. В этом карту можно обслужить только в том отделении где ее получил. У них нет какой-то единой базы и это минус банка что ни говори.
Мой негатив о банке складывался 4 года из разных эпизодов а не с одного неудачного дня.
Кто-то знает, что за акция проходит в Сибе "Счастливая Анкета" ? просто интересненько, что типа "условие" акции есть заключение договора с клиентом на использование его подписи в электронном виде якобы в качестве образца для сверки при подписании документов. Мне (не спрашивая) попытались всунуть сей "продукт" в качестве бонуса, но что-то совсем стремно.
а так это и есть все подробности. договорчик на одну страничку , незамысловатый. позвонила в колцентр - оператор долго рассказывала. в общем суть этого- в идентификации клиента. Операции со своими счетами можно проводить только в своем отделении, а если будет электр.подпись тогда это можно сделать в любом отделении любого города , предьявив паспорт. Ну, где-то так.
Вы представляете себе, какая это песня для недобросовестных сотрудников банка, так можно на клиента повесить любой кредит , все что угодно, потом доказывай что-ты не валенок. Хотя, они говорят, что эта подпись защищена и ее невозможно вывести на печать.
Кто знает,можно ли только по паспорту получить деньги со счёта в банке.Сама карточка утеряна и уже восстанавливается.
Спасибо)просто странно...я сегодня ходила туда,где восстанавливаю карточку и мне кассир с таким видом заявила,что без карточки никаких операций мы не проводим...как это так?паспорт,номер всё на руках...завтра пойду ещё раз.
Ну вообщем они отказали...видно не хотят голову морочить себе((
Можно в любом другом НОРМАЛЬНОМ банке.
В УКРССИББЕ даже если вы лично со своим паспортом в отделении где открывали - все равно нельзя. Надо ждать карту, которую кстати можно ждать 1,5-2 месяца ( у меня так и было, при еженедельном напоминании). А потом еще раз ехать в то долбанное отделение и постояв часок-другой в очереди в кассу (это повсеместное явление в сибах) получить свою карту.
А потом подождать еще сутки - этот гребаный банк активирует карту только через сутки, а не как все нормальные банки сразу.
Почитайте темку сначала - именно такие вещи натолкнули меня на создание этой темы вообще.
САМЫЙ ДЕБИЛЬНЫЙ БАНК!!!
почитайте в таком случае Ваш договор с банком.Если там нет такого пункта,как возможность получения
наличных в день обращения с паспортом,то во-первых как Вы подписали такой договор,а во-вторых- это НЕЗАКОННО
Стаття 1068. Операції за рахунком, що виконуються банком
1. Банк зобов'язаний вчиняти для клієнта операції, які передбачені для рахунків даного виду законом, банківськими правилами та звичаями ділового обороту, якщо інше не встановлено договором банківського рахунка.
2. Банк зобов'язаний зарахувати грошові кошти, що надійшли на рахунок клієнта, в день надходження до банку відповідного розрахункового документа, якщо інший строк не встановлений договором банківського рахунка або законом.
3. Банк зобов'язаний за розпорядженням клієнта видати або перерахувати з його рахунка грошові кошти в день надходження до банку відповідного розрахункового документа, якщо інший строк не передбачений договором банківського рахунка або законом.
Стаття 1074. Обмеження права розпоряджання рахунком
1. Обмеження прав клієнта щодо розпоряджання грошовими коштами, що знаходяться на його рахунку, не допускається, крім випадків обмеження права розпоряджання рахунком за рішенням суду у випадках, встановлених законом.
Так это ж ДЕБИЛЬНЫЙ банк. А счет я там открывала не по своей воле - ее принудительно открывал совбес для выплаты детских денег. Нормальные люди в этот банк добровольно не идут, а планы по привлечению делать нужно. Вот и договариваются с совбезами на социальные программы. Мне вообще это отделение неудобно - в конце концов близко от дома есть (правда как оказалось такое же дебильное). Так вот договор отдают уже вместе с карточкой. А до этого никто ничего не дает даже почитать.
На счет незаконно - у меня украли кошелек с их карточкой. На счету было больше 5 тысяч. Я в тот же день звонила делать "стоп счета" и блокировку карты. Новую карту я выбивала их них почти 2 месяца, заявление на нее составляется в одном экземпляре, они его теряют и просят заполнить заново. А когда карту наконец-то выдали, оказалось что старая не заблокирована!!! Хотя я звонила и в отделение, и на их горячую линию. Хорошо хоть не пропало ничего... Толкь нервов кучу тратила на общение с ними.
Социальные закладки