Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 31 из 299 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 81 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #601
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от NDiana Посмотреть сообщение
    Комфи со своими акциями - сплошной лохотрон. Спецпредложение действует с 20 сентября, каждый день звоним в магазин - товар еще не поступил. Ха-ха - уже прошла неделя их спецпредложения, а товара еще нет. Но сегодня утром по телефону ответили, что уже все распродали. Наверно люди ночевали под магазином и за 2 часа сегодня успели вынести этот товар.
    ЛОХОТРОН!
    По телефону их, так называемой горячей линии сказали - ну жалуйтесь в защиту прав потребителей. Было бы еще время по этим инстанциям бегать(((((на то и рассчитано
    я так летом за вентилятором ездил, а люди тут( имею в виду форум) отписывались что брали и до моего приезда и после. так что фиг его знает.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.


  3. Вверх #602
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2
    Репутация
    11
    Добрый вечер форумчане) Подскажите!
    Вчера купила золотое кольцо с камушком, а сегодня утром одела и камушек отлетел и потерялся(((( подходила к продавцу и он сказал типа мы вам продали нормальный сами неакуратно обращались(( Что делать??? Как их пошевелить???

  4. Вверх #603
    Живёт на форуме Аватар для LiluSit
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,793
    Репутация
    2263
    Меня сегодня не пустили в магазин женск.одежды на пр.Шевченко\Шампанский с дет.коляской, мотивирую тем, что я коляской попорчу их обычную напольную плитку.... я сказала, что не уйду и имею права на посещение магазина с коляской и если они меня выгонят, то это значит, что они ущемляют мои права как матери и нарушают конституцию Украины...они ноль эмоций - уходите (при этом уже толкая меня за руку) я потребовала жалобную книгу - отказались дать (сказали, что у них её нет)... и (внимание) вызвали вневедомственную охрану (Охорона-сервис) для того, чтобы меня с ребенком выставить из магазина... Охрана была удивлена - спросили, что происходит, а хозяйка магазина сказала, что мы стоим возле кассы и непонятно, что хотим...типа воры ))) в итоге еще минут 25 я ждала книгу...таки дали, но не прошитую и без печати... Я её сфотографировала на телефон пустую, а затем заполненную и то, что она не прошита и т.д. тоже запечатлела + записала на диктофон почему меня не пускали в магазин... Когда я все написала и отдала книгу... хозяйка представилась как кандидат в депутаты Кищун Анна Владимировна... и сказала, что ей все пофиг.... реально обидно... очень...
    уже посоветовалась с юристами, таки да меня они не имели права не пускать с коляской....
    Последний раз редактировалось LiluSit; 02.10.2010 в 18:42.
    Новая Школа на Говорова: http://forumodua.com/showthread.php?t=2601572

  5. Вверх #604
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    Цитата Сообщение от LiluSit Посмотреть сообщение
    Меня сегодня не пустили в магазин женск.одежды на пр.Шевченко\Шампанский с дет.коляской, мотивирую тем, что я коляской попорчу их обычную напольную плитку.... я сказала, что не уйду и имею права на посещение магазина с коляской и если они меня выгонят, то это значит, что они ущемляют мои права как матери и нарушают конституцию Украины...они ноль эмоций - уходите (при этом уже толкая меня за руку) я потребовала жалобную книгу - отказались дать (сказали, что у них её нет)... и (внимание) вызвали вневедомственную охрану (Охорона-сервис) для того, чтобы меня с ребенком выставить из магазина... Охрана была удивлена - спросили, что происходит, а хозяйка магазина сказала, что мы стоим возле кассы и непонятно, что хотим...типа воры ))) в итоге еще минут 25 я ждала книгу...таки дали, но не прошитую и без печати... Я её сфотографировала на телефон пустую, а затем заполненную и то, что она не прошита и т.д. тоже запечатлела + записала на диктофон почему меня не пускали в магазин... Когда я все написала и отдала книгу... хозяйка представилась как кандидат в депутаты Кищун Анна Владимировна... и сказала, что ей все пофиг.... реально обидно... очень...
    уже посоветовалась с юристами, таки да меня они не имели права не пускать с коляской....

    была б она депутатом)) а кандидат это всего лишь человек у которого высокая самооценка и амбиции.. Да и вообще люди которым "пофиг", обычно не заморачиваются по мелочам.. Так как если вы вернетесь в магазин с краской и начнете там обливать все, проблем будет больше..
    Запись в книжке вы сделали чисто для себя. Пишите жалобу в ОЗПП.. А лучше вообще забейте, не в той стране живем (краска рулит).

  6. Вверх #605
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    38
    Репутация
    -662
    После наступления кризиса, все координально поменялось! Снизился контроль за производством, сегодня даже дорогая вещь супер пупер бренда может оказаться полным фуфлом! я как менеджер по работе с клиентами, понимаю свою ответственность перед клиентами, при вопросе что вы нам посоветуете приобрести, отвечаю честно - НИЧЕГО!!!. в каждом товаре на 1 плюс приходится 10 минусов.Качество оставляет желать лучшего, клиенты сходят с ума, кричат и я их понимаю, пытаюсь им помочь с возвратом или обменом, представители производителя требуют кучу бумаг, чтобы компенсировать фирме реализатору деньги, на все требуется куча времени. Кто из Вас был сегодня доволен например покупкой телевизора Сони?Панасоник ит.д и т.п. все полное фуфло собирается из хлама, его вскрываеш, а он внутри паянный и крученный

  7. Вверх #606
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Репутация
    11
    Купил телефон Нокиа 5530 Эксп. муз., в "Цитрус Дискаунт"
    дали гарантию на него 12 месяцев.
    Через 8-9 месяцев заметно ухудшился звук (тихие бузера)
    сдал в авторизированный сервис центр "Интеркомсервис" он там пробыл 28 дней.
    В квитанции, которую дал мне сервис центр указано, что "ремонт терминала осуществляется 14 дней, либо более (до 40 дней) с вашего согласия"
    - но подобного согласия я не давал.
    Когда я спросил у консультанта в сервис центре при сдаче телефона в ремонт, дадут-ли мне телефон на замену, пока мой будет в ремонте, мне ответели, что они не дают телефоны, у них можно только купить б\у. (первое нарушение прав. Согласно постановлению Кабмина, сотовые телефоны входят в перечень "обменного фонда" при сдаче телефона на гарантийное обслуживание.)
    Мне позвонили с сервис центра через 28 дней, и сказали что я могу забрать свой телефон, я пришёл в с\ц. и мой телефон выглядел "страшно". Пыль была во всех щелях телефона и решётка перед динамиками была просто забита грязью из пыли. Также мне протянули квитанцию, в которой я должен был розписаться, что я не имею притензий по поводу работ, что меня возмутило!
    Помимо ужасного вида телефона, вся информация на телефоне была стёрта, были лишь .асс аудио файлы, с помощью которых просто невозможно проверить заменили - ли они динамики.
    Так-же консультант начал мне грубить, когда я начал возмущаться по поводу того как выглядит мой телефон.
    Представители сервис центра, а именно Новикова Алёна (отчество которой узнать не удалось) Нарушили целый ряд моих прав потребителя, а именно:
    1. Нарушение правил хранения и транспортировки телефона(судя по его внешнему виду)
    2. Сервисным центром после ремонта небыло внесено и не заполнено никаких данных в гарантийной книжке телефона, о поломке и продления гарантии.
    (Прямое НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА)
    3. Работник с\ц не проконсультировал меня по поводу неполадок и выполненых работ, и не продемонстрировал работоспособность телефона и испраление неполадок.
    4. Исполнитель несёт ответственность за за качество и безопасность выполненых работ, срок их выполнения и хранение товара, принятого на гарантийный ремонт. - НАРУШЕНО!

    Я позвонил на номер горячей линии Нокиа, с жалобой по поводу работы сервис центра, где мне ещё раз нагрубили, и в конечном итоге, сказали, что сделают какую-то заявку чтоб его почистили под экраном и возле динамиков, и когда это сделают мне позвонят, и скажут что можно забрать мой телефон.

    Телефон я отказался забирать в таком состоянии, в этот-же день написал письмо-жалобу с вышеизложенным на сайт нокиа, ответ мне так и не пришёл в течении 4-ёх дней, на 5-й день я снова позвонил на гарячую линию и в этот раз мне сказали, что я должен прийти в с\ц и написать заявление на то, чтоб его отправили обратно в Киев на чистку. (повторный ремонт) - Как выразился представитель горячей линии нокиа. Так-же она сказала, что никаких прав над Одесским с\ц они не имеют и это единственное, что я могу сделать.


    Так ли это? что мне делать?
    Можно ли обратиться в общество прав потребителей?
    Писать жалобу в книгу жалоб и предложений с\ц?
    Пытаться-ли встретиться с директором с\ц и что от него требовать?
    Как решать данную проблему и на что мне можно расчитывать?

    Телефон остался в с\ц, пустая гарантийная книжка у меня, я забрал её когда приходил за телефоном, когда работник с\ц пыталась отдать мой телефон с книжкой, и всего-лишь надо было розписаться у них на квитанции, что "не имею притензий к выполненым работам"
    Квитанция которую мне выдал с\ц в день когда я сдавал телефон тоже у меня.
    Последний раз редактировалось Ch_A_oS; 18.10.2010 в 16:35.

  8. Вверх #607
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Ch_A_oS Посмотреть сообщение
    Купил телефон Нокиа 5530 Эксп. муз., в "Цитрус Дискаунт"
    дали гарантию на него 12 месяцев.
    Через 8-9 месяцев заметно ухудшился звук (тихие бузера)
    сдал в авторизированный сервис центр "Интеркомсервис" он там пробыл 28 дней.
    В квитанции, которую дал мне сервис центр указано, что "ремонт терминала осуществляется 14 дней, либо более (до 40 дней) с вашего согласия"
    - но подобного согласия я не давал.
    там скорее всего написано, что в случае с задержкой деталей, ремонт может быть продлен на срок больше 14 дней, раз подпись поставил, значит согласился. надо было зачеркнуть данный пункт и написать что ты требуешь выполнить ремонт в срок 14 дней, согласно закона о ЗПП.
    Когда я спросил у консультанта в сервис центре при сдаче телефона в ремонт, дадут-ли мне телефон на замену, пока мой будет в ремонте, мне ответели, что они не дают телефоны, у них можно только купить б\у. (первое нарушение прав. Согласно постановлению Кабмина, сотовые телефоны входят в перечень "обменного фонда" при сдаче телефона на гарантийное обслуживание.)
    подменный фонд выдаёт магазин, но никак не СЦ.
    Помимо ужасного вида телефона, вся информация на телефоне была стёрта, были лишь .асс аудио файлы, с помощью которых просто невозможно проверить заменили - ли они динамики.
    насчёт удаления данных с телефона, тоже вроде есть предупреждение.
    Так-же консультант начал мне грубить, когда я начал возмущаться по поводу того как выглядит мой телефон.
    Представители сервис центра, а именно Новикова Алёна (отчество которой узнать не удалось) Нарушили целый ряд моих прав потребителя, а именно:
    1. Нарушение правил хранения и транспортировки телефона(судя по его внешнему виду)
    надо доказать, а так это твоё слово, против их.
    4. Исполнитель несёт ответственность за за качество и безопасность выполненых работ, срок их выполнения и хранение товара, принятого на гарантийный ремонт. - НАРУШЕНО!
    надо доказать.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  9. Вверх #608
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение

    надо доказать.

    хм. заначит моё слово ничего не стоит? и что делать просто забрать телефон и ходить обиженным? =(

  10. Вверх #609
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Репутация
    11
    как доказывать то? =(

  11. Вверх #610
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Ch_A_oS Посмотреть сообщение
    хм. заначит моё слово ничего не стоит? и что делать просто забрать телефон и ходить обиженным? =(
    сходить на канатную в ОЗПП и им рассказать, они скажут, что в этом случае можно сделать, но думаю ничего. максимум что тебе делать, это проверить динамики и забирать, а доказать каким сдавал и какой забирал. в таких случаях, наверное когда сдаёшь в хорошем состоянии, надо это документировать, иначе никак. я тоже сдавал и вернули тоже немного несвежим. ну и обязательно это описать в книге жалоб и предложений, их за это не погладят, может и начнут думать потом.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  12. Вверх #611
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Репутация
    11
    Спасибо, схожу заберу.

  13. Вверх #612
    Постоялец форума Аватар для Леди Совершенство
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,860
    Репутация
    1466
    В ПЕРЕЛІКУ товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню) .... прописаны пір'яно-пухові вироби.

    Ну, это подушки, одеяла - понятно. А мне в магазине сказали, что это относиться и к курткам-пуховикам. Это правда?

    Сказали, чтобы выбирали тщательно, и что потом обменять будет нельзя. Кто прояснит ситуацию? Это происки магазина или действительно таково толкование закона?
    Последний раз редактировалось Леди Совершенство; 21.10.2010 в 21:38.
    А вот вам здрасьте!

  14. Вверх #613
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Леди Совершенство Посмотреть сообщение
    В ПЕРЕЛІКУ товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню) .... прописаны пір'яно-пухові вироби.

    Ну, это подушки, одеяла - понятно. А мне в магазине сказали, что это относиться и к курткам-пуховикам. Это правда?

    Сказали, чтобы выбирали тщательно, и что потом обменять будет нельзя. Кто прояснит ситуацию? Это происки магазина или действительно таково толкование закона?
    А че тут толковать . пір'яно-пухові вироби - это вироби из пуха-перьев .
    Если куртки-пуховики из пуха , значит это они .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  15. Вверх #614
    Постоялец форума Аватар для РОМАШКА05
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,146
    Репутация
    439
    подскажите, плиз, хочу подключить услугу "интертелеком", но у них телефоны не внушают доверия. я говорю, что у меня же есть право в течении 14 дней обменять на другой(если батарея "гавкнет" или заряд мало держит) или доплатить и взять дороже. но они говорят, что лично у них такое не практикуеться! и если будет садиться батарея очень часто, то мне прийдется еще покупать дополнительную батарею за 70 грн. и как быть?

  16. Вверх #615
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    говорят правильно . Это и в законе не практикуется .
    Что делать ? Покупать у тех продавцов , которые доверие внушают .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  17. Вверх #616
    Не покидает форум Аватар для MoonMouse
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город у моря
    Сообщений
    10,039
    Репутация
    8955
    Цитата Сообщение от РОМАШКА05 Посмотреть сообщение
    подскажите, плиз, хочу подключить услугу "интертелеком", но у них телефоны не внушают доверия. я говорю, что у меня же есть право в течении 14 дней обменять на другой(если батарея "гавкнет" или заряд мало держит) или доплатить и взять дороже. но они говорят, что лично у них такое не практикуеться! и если будет садиться батарея очень часто, то мне прийдется еще покупать дополнительную батарею за 70 грн. и как быть?
    По закону можно обменять в течении 14 дней товар ИСПРАВНЫЙ и НЕ ИСПОЛЬЗОВАВШИЙСЯ. Либо в пределах гарантийного срока - если сломался и не чинится. (пересказываю своими словами, раньше в теме есть цитаты из закона со ссылками на номера статей). Так что они где-то правы...

  18. Вверх #617
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    Цитата Сообщение от РОМАШКА05 Посмотреть сообщение
    подскажите, плиз, хочу подключить услугу "интертелеком", но у них телефоны не внушают доверия. я говорю, что у меня же есть право в течении 14 дней обменять на другой(если батарея "гавкнет" или заряд мало держит) или доплатить и взять дороже. но они говорят, что лично у них такое не практикуеться! и если будет садиться батарея очень часто, то мне прийдется еще покупать дополнительную батарею за 70 грн. и как быть?
    бред, что значит лично у них не практикуется?? у них же большая контора, в общем их и так СБУ сейчас трусит, а они все больше борзеют..

    2MoonMouse читайте внимательней закон, вот так у нас каждый перескажет и выходит потом что вообще неукого никаких прав оказывается нет..

    2client извините, но что значит в законе не практикуется?

  19. Вверх #618
    Не покидает форум Аватар для MoonMouse
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город у моря
    Сообщений
    10,039
    Репутация
    8955
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    2MoonMouse читайте внимательней закон, вот так у нас каждый перескажет и выходит потом что вообще неукого никаких прав оказывается нет..
    Я его читаю очень внимательно. Почитайте и Вы - ст.9 п.1, ст.8 п.1 и раздел "Определения". Права есть у всех - и у покупателя, и у продавца - у каждого свои.

  20. Вверх #619
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    Цитата Сообщение от MoonMouse Посмотреть сообщение
    Я его читаю очень внимательно. Почитайте и Вы - ст.9 п.1, ст.8 п.1 и раздел "Определения". Права есть у всех - и у покупателя, и у продавца - у каждого свои.
    у продавца есть право продавать продукцию, у покупателя есть право ее покупать качественной! кто у нас отвечает за качество? и чья это обязанность?

    я эти законы наизусть знаю, к тому же есть практика в схожих ситуациях.. Поставить с его помощью продавца в неловкое положение, очень просто- главное делать это в письменном виде. А то при разговоре у них у всех есть "лично" и всегда оно на их стороне..

  21. Вверх #620
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Lost Angel Посмотреть сообщение
    2client извините, но что значит в законе не практикуется?
    Человек спрашивает можно ли в течении первых 14 дней пользования телефоном его вернуть если не понравятся его технические параметры .
    В законе такие услуги не описаны .
    Если Вы имеете ввиду случай брака , то все-равно вернуть можно будет только если магазину не удастся его устранить , а это не одно и то же с
    "у меня же есть право в течении 14 дней обменять на другой(если батарея "гавкнет" или заряд мало держит)".
    здесь могла бы быть Ваша реклама .


Ответить в теме
Страница 31 из 299 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 81 131 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения