|
Camry
Maxima
Др. Фвто
Не хочу попасть в офф топ, но я бы принципиально, если выбор пал между таких двух брэндов,- выбрал бы немца...... Mercedes.
Навязывать свое мнение никому не буду, да и не к чему это, просто мне эта машина ближе к телу.
Не мы такие, жизнь такая...
И ко всему почему бы не взять кабанчика в офф фуле? Вид будет достойней чем у камрюхи или у максимы!!! мне так кажется.
Не мы такие, жизнь такая...
Наверное всё таки кажется
Кабанчик за 13-14 К будет в состоянии "полнейшие дрова". И требовать огромных капиталовложений! Вид у него будет ужасный, потому что состояние ЛКП будет плачевным. Причём это будет 91-93 года в лучшем случае с пробегом 2 млн+ км.
Я так вижу, ты фанат мерседесов. И как отвечает мой знакомый, который недавно купил новый Лексус ЛС, на глупые вопросы "А чего же ты не взял новую S-ку??????" - "Хочешь иметь Мерседес - работай так, чтобы твои доходы ему соответсвовали
"
На мой взгляд вид будет нелепый. Смотриться он очень допотопно, что и не удивительно кузов был разработан больше 15 лет назад. Прошло его время и тут ничего не поделать.У знакомого был такой 2 года назад, кстати с действительно полностью убитым ЛКП. Почти сразу продал, т.к. ничего кроме приколов не слышал, хотя ездить ему на нем нравилось.
Давай ясно и прозрачно определим для чего человек покупает машину.
Если машину на которой нужно много ездить и она не создавала проблем, то можно взять самую простую праворукую тойоту года этак 95го за 6 тысяч и она будет исправно выполнять свои функции и в нее будет минимум вложений или взять вообще древний мерседес в 123 или 126 кузове, тоже вечное авто с дешевым обслуживанием.
Если человек хочет ездить на современной машине подтверждая какой-то свой статус он начинает искать Максиму или Камри 5-8 лет в относительно современном кузове и свежем состоянии.
Если человек не умеет обслуживать машину и боиться попасть при покупке он покупает какую-то новую мыльницу.
Если человек богат и опять таки подтверждает какой-то свой статус он берет новый Мерседес или Бмв и тратит на его обслуживание не меньше 1-2т.$ в месяц и для него это копейки.
Зачем покупать древний 12-15летний бычок я не понимаю:
Обслуживание дорогое, жрет бензина как самолет, слишком огромный чтобы парковаться, никакой статус не подтверждает как и тоета за 6 тысяч, окружающие смеются так как машина учавствовала во всех анекдотах про новых русских, а тут она в виде дров.
Блин, ну неужели смысл жизни замыкается лишь в двух марках автомашин? Чем к примеру уступит S или E класс такой же давности? Если уж ты хочешь чем то подтвердить свой статус!
Порой бывают "бычки" 10 летней давности но в состоянии гораздо лутшем, чем тажа Тойота 5-8 летней давнойсти. По поводу расхода, так это совсем не проблема,- возьми 3,5тд - и жизнь снова наладиться! При том при всем у моего товарища S500 coupe - расход 20-22 литра\100, но так извини меня, ты давишь на педальку и потихоничку прозреваешь, наверно есть все таки разница?!Зачем покупать древний 12-15летний бычок я не понимаю:
Обслуживание дорогое, жрет бензина как самолет, слишком огромный чтобы парковаться, никакой статус не подтверждает как и тоета за 6 тысяч, окружающие смеются так как машина учавствовала во всех анекдотах про новых русских, а тут она в виде дров.
Не мы такие, жизнь такая...
Есть разница в цене за машину аналогичного возраста в 1.5-2 раза.Есть разница в стоимости обслуживания, причем в несколько раз, между свежим Мерседесом и Тойтой.И у человека банально нету лишних денег на его обслуживание.
Если опустить его стоимость и стоимость обслуживания, то все хорошо.
Стоимость обслуживания очень дорогая, а ломается очень многое в нем.
Тойота с правым рулем будет в эксплуатации на порядок дешевле.
Еще раз:
Мерседес машина для богатых и все мерседесы младше 8 лет яркое тому подтверждение.Если с деньгами совсем все в порядке, одна-две лишние тысячи в месяц для вас пройдет вообще незаметно, то мерседес является правильным выбором.Если лишняя тысяча в месяц для вас является существенной, то Мерседес брать нельзя.
Зы:Лично я хочу от машины - это приезжать на обслуживание два раза в год, чинить всякие мелочи на 100-300$ и уезжать, получить счет на 2000$ на ровном месте мне абсолютно не улыбается, а на Мерседесе и БМВ это банальная вещь,т.к. у современных Мерседесов от их легендарной надежности не осталось и следа.
Последний раз редактировалось EugeneX9; 07.08.2007 в 17:40.
Разве что в 123 кузове, да и то не факт.
Никакой ненависти, Мерседес машина с высоким уровнем комфорта и с высокой ценой.Это так себя позиционирует сам Мерседес и так оно и есть.У друзей были у всех Мерседесы.Уехать с СТО и отдать всего 1000$ это было счастье.Поломка пары датчиков АБС по 300-500$ вообще незаметная, часто происходяшая мелочь.Это все о моделях моложе 2000г.
Сейчас никто на них не остался, ушли на Лексусы и на Круизеры, хотя все подтверждают, что Мерседес комфортнее по сравнению с ними.
Интересно, а что с мерсами классов A-C. То же самое?
У меня 124, 1994 г\в - за почти год вложился в общем в 450-550 у.е., 300 -500 у.е. за датчик АБС,- это что то заоблачное......
Проверяюсь на СТО практически каждый месяц, проблем с двигло - 0, ходовой - 0,- а все остальное действительно по мелочам. Но я хочу сказать, что если поменыл запчасть,- то про нее на ближайшие 2-3 года можно реально забыть. Ну естественно если ставишь в оригинале!
Не мы такие, жизнь такая...
Я говорю о свежих машинах, после 2000г. и там совсем другая песня.Мерседес в 124 кузове был очень не плох и с надежностью у него было неплохо и цены за запчасти на машину спроектированную в 84г более-менее.Но внешне он устарел, т.к. не смотриться современной машина спроектированная в 84г. и речь не о ней.
Купите какую-нибудь Ешку после 2000г. и тогда обсудим ваши расходы.
Социальные закладки