ИМХО все ето пи....ж
Разве что в теории на Волге под 80 бензик.
Но всеравно пи....ж
|
ИМХО все ето пи....ж
Разве что в теории на Волге под 80 бензик.
Но всеравно пи....ж
какие поршня, а может блок цилиндров? Клапана могут прогореть, если зажигание неправильное: октан у газа 105, поэтому горит медленней, и может догорать уже в голове. Но все равно на сэкономленные деньги можно и голову сделать, и ещо останется.
Никто не сомневаеться что дизель - это хорошо. Мы-же говорим о том что-б перевести двигатель с бензина на газ, тобишь возможность РЕАЛЬНОЙ экономии без смены типа двигателя, и использования двух видов топлива на авто.
К тому-ж насколько я знаю, дизель тоже можно перевести на газ. И многие это делают.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
Да делают, но оборудование стоит столько же сколько 4е поколение. Нет смысла.
PS хочу ГАЗ!!! где взять балон под запаску, подскажите..... поставлю пиво!![]()
Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…
Попробывали бы наехать!!!Я наоборот заметил тенденцию, что именно грузовые машины и в частности маршрутки используют исключительно дизель, честно говоря, утверждать конечно не буду, но еще не разу не слышал чтобы дизель переводили на газ..... прикола особого от этого перевода я не наблюдаю,- ну разве, что чтоб жизнь малиной не казалась
Не мы такие, жизнь такая...
Не мы такие, жизнь такая...
А если в принципе думать над тем, чтобы поставить на бензин газ, так наверно самый идеальный выход,- это продать бензин и купить дизель, я считаю, что очень банально. !![]()
Не мы такие, жизнь такая...
Эт далеко не всем приемлимо. Так как бензин уже есть, а дизель - нужно найти подходящую лично тебе машину - со всеми этапами покупки-продажи.. имхо - гемор, легче - газ.. да и ремонт дизельного двигла мягко говоря не маленький обычно. Как мне кажеться на сегодняшний момент если дизель - то только на новом авто, а если имеем то что имеем и хочеться экономии - газ рулит.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
Ну здесь бы я заспорил конечно же. У меня дизельный двиатель 1994 года рождения, в принципе с одной стороны согласен, что нужно искать в нормальном состоянии, а это не просто, но блин я нашел, конечно: тьфу, тьфу, тьфу ..... но блин работает, как часики и если честно мороки мне приносит гораздо меньше чем бензиновый агригат.... Но настаивать не буду это как грится на любителя, хотя до дизеля, на дизель я вообще на отрез не смотрел, как то так внезапно получилось подвернулся хороший вариант, ну и грех было отказаться....так теперь ни газ ни бензин - вообще не в уважухе....
Не мы такие, жизнь такая...
От Вы "рассусолили" тему, если кому интересно посмотрите на сайте www.gbo.com.ua либо http://www.autogas.com.ua. Все прекрасно написано, что куда и по чем, даже есть калькулятор окупаемости устновки.
Значит чем больше пробег в год тем быстрее окупиться установка. А на дизель ставиться газ и соотношение идет 15% газа 85% дизеля. Газ же дешевле дизеля, вот и экономия... А на счет нету смыла я бы поспорил, к примеру если фура пробегаетв месяц по 10-15 тыщ, и экономия с газом состявляет даже 50 грн/1 000 км, то тут и считать не нужно. А если проезжать за год 10 000 то и ставить нет мысла. Все ИМХО!
Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…
А на сколько безопасен гАЗ?
Не мы такие, жизнь такая...
Чуть выше Alexx(X) дал 2 прекрасные сылки на сайты по этой тематике. Рекомендую почитать![]()
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
а кто ездит на метане сколько стоит установка на легвовые автомобили какая заправка какой расход на сколько хватает заправки
На метане как правило ездят автобусы. Так как нужен обьем балонов хороший из за того что метан не храница в сжиженном состоянии, а тока в газообразном. Обычно нет целесообразности ставить метан на легковушку.
Метан (сжатый природный газ, СПГ, сompressed natural gas, CNG) — горючий газ, который является основным компонентом природного газа. Газ метан практически не оставляет вредных продуктов сгорания.
Метан используется для газообеспечения населенных пунктов, но нас интересует его другое назначение, а именно - в качестве моторного топлива для автомобилей.
К сожалению плотность природного метана в тысячу раз ниже плотности бензина. Поэтому, если заправлять автомобиль метаном при атмосферном давлении, то для равного с бензином количества топлива понадобится бак в 1000 раз больше. Чтобы не возить огромный прицеп с топливом, необходимо увеличить плотность газа. Это можно достичь сжатием метана до 20-25 МПа (200-250 атмосфер). Для хранения газа в таком состоянии используются специальные баллоны, которые устанавливаются на автомобилях.
Заправки метан в Украине развиты очень хорошо. Сеть АГНКС состоит уже из нескольких сотен метановых заправок. Но установка газа метана на автомобили в Украине сейчас не очень популярна из-за трех факторов. Во-первых, цена на него полностью зависит от экспорта из России и постоянно растет. Во-вторых, газовое оборудование для метана очень дорогое, в основном из-за дефицитных баллонов под метан, которые должны выдерживать давление 200 атмосфер. В-третьих, метановые баллоны существенно уменьшают грузоподъемность автомобиля, поэтому если и стоит устанавливать метановое ГБО, то лишь на грузовые автомобили, такие как ЗИЛ, ГАЗон, ГАЗель.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
Поставил седня у Володи ГБО 3-е пок, уже проехал 20км. Как он сказал, надо покататься немного, потом подрегулировать. Что из самого неприятного: при нажатии на газ машинка где-то секунду тупит, а потом начинает разгоняться. Поезжу немного, подывлюсь на расход, а там на регулировку.
Социальные закладки